Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?
Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.
Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.
Спасибо за понимание!
Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.
Состав команды в течении длительного периода разработки проекта постоянно менялся. Узнать, кто сейчас входит в её состав, можно перейдя по этой ссылке -lost-alpha.com
«Билдота»
1.EAX. 2.Блудмарки. 3.Динамические объекты на локациях. 4. «В парке Чаир распускаются розы...» 5.Билдовское освещение от источников света. 6.Билдовские текстуры оружия и его раскачка. 7.Раскачивающиеся, бьющиеся лампочки на R1 и R2. 8.Билдовские звуки окружения (придают атмосферу). 9.30 уровней, почти все из них основаны на билдовских. 10.Восстановлены некоторые квесты из диздоков. Есть квест с демонстрации E3. 11.Транспорт с открывающимися дверями, возможностью заправки и бензобаком. 12.Билдовская погода, доступная на обоих рендерах. От неё зависит общий вид Зоны. 13.Билдовский интерфейс, но сон через спальник. Необходимость пить воду (диздоковская фича). 14.Восстановленные билдовские монстры (их, скорее всего больше, чем рассказали). Есть болотные твари и «болтабельный» излом. 15.Новые элементы на билдовских уровнях. Неизведанность даёт возможность для исследования – это очень важно в любом сталкере и любой игре. Например «Лес» и «Большая деревня» основаны на «голых» террейнах от GSC (”Milrad” и ”Deadmil”). У тех двух уровней в LA нет ничего общего с уровнями от GSC, кроме общей формы. Тоже самое можно сказать и о локации DarkScape. «Мёртвый Город» сочетает в себе общебилдовскую концепцию (основные черты аналогичны) и при этом он довольно сильно отличается наполнением.
«Отсебятина»
1.Альтернативная (?) сюжетная ветка. 2.Ремонт, модернизация оружия и брони. 3.Опциональная (!) погода от Кромма Круака. 4.R2 с технологиями из рендера ЗП (sun shafts, SSAO…) 5.Заросшая растительностью Припять (в билдах не было). 6.Возможность использовать компьютеры, игры и OGG плеер, встроенные в КПК. 7.Уровни были отредактированы, чтобы соответствовать современным стандартам. 8.Высокая и низкая трава, новые деревья (были даже добавлены берёзы). Старые билдовские деревья были улучшены. 9.Сюжет, который имеет общие ключевые моменты с сюжетом ТЧ, но сильно от него отличается (есть живые персонажи из группировки Стрелка).
Lost Alpha - Demo Video 2014 <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1021413" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/lost-alpha-demo-video-2014">Lost Alpha - Demo Video 2014 - Mod DB</a>
S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1085221" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/stalker-lost-alpha-release-trailer">S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer - Mod DB</a>
Lumen88, да ладно тебе, все давно знают, что из себя Лост-альфа представляет.
Добавлено (07.01.2014, 10:35) --------------------------------------------- Я скажу за себя, мне Лост-Альфа нравилась только в 2010-2011гг, а вот ту ерунду которую они дальше мутят я не перевариваю, тошнит уже от этих календариков, можно подумать они кому-нибудь нужны. Так что этот мод я не жду, хотя когда-то верил в Дезодора и его команду. ИМХО!
Ребята талантливые, но всё же слишком долго тянут с релизом. Может у них, что-то выйдет, время покажет. ИМХО!
Сообщение отредактировал Rap4ik - Вторник, 07.01.2014, 10:42
все давно знают, что из себя Лост-альфа представляет.
Кажется, только я не в курсе... От выливания говна на что либо всем становится хуже, в том числе и автору поста (хотя автору это совсем не очевидно). Хватит портить настроение тем, кто ждут и верят и непосредственным разработчикам! Никто же не хочет толпы уродов в теме других модов, которые будут выливать незаслуженное говно?
Единственные притенении к Dezowave, которые они заслужили, это: 1. Сроки. 2. "Нам надоел чистый ТСС и мы запиливаем свою игру мечты на основе билдоконтента". (Это для меня и для многих других наоборот является большим достоинством)
Всё остальное будет видно в релизе.
Не, ну ждать конечно надоело и новости я запиливаю "потому что надо" а не от "фанбойства". Но разработчикам сейчас тяжелее всего. "Завтраками" нас кормят ответственные люди из команды (Дез, Кромм, SkyLoader), которые полагаются на остальных, менее работящих разработчиков.
Я желаю терпения разработчикам и крепкого желания довести всё до победного конца! Не назло хейтерам, а на радость себе и фанам!
Сообщение отредактировал KazakHD5770 - Среда, 08.01.2014, 17:22
Для меня одного это проблема? Я от игры жду не только всего супер-пупер сюжетного/графического/геймплейного, но и стабильности. Единственная претензия - это 2-ой пункт. Я от ЛА ждал билдоту, и только билдоту. Но дождусь того, что есть.
Psionik1113, Прошёл - разочаровался от недоработанных локаций, ошибок в диалогах и унылого сюжета. В Лост Альфе очень много внимания было уделено локам и мелочам.
Рико94, типа так в сталкере не было да? Сталкер в первую очередь шутан, и всегда им был. Это уже фанаты извращаются требуя супер-нелинейно-вариативный сюжет.
Psionik1113, А чего ты хотел от билдов? Качества и прочего? На то они и билды что забагованы и странны. Если ты про олр, то там свои ошибки. Что категорически непереношу в модах посвященных билдоте и "тому сталкиру", так это не просто сюжет атмосфера и локации взятые оттуда, но и какие-то иконки, индикаторы, фичи которые нафиг не сдались, и лишь портят игру, но неет, тсс только в билдах, и только полностью!
да здравствует оффтоп!
Сообщение отредактировал Mrkostet - Среда, 08.01.2014, 18:42
Ща повалит срач, с последующим баном меня. Однако несогласен с вами двумя. Ну как, вашу мать, можно не уважать то, из чего был склеен Сталкер?! Как можно говорить на билды
ЦитатаPsionik1113 ()
блевота
?! Говоря, что билды дерьмо, вы этим самым обсираете и саму игру. Все ошибаются, возможно билды и были далеко не идеальными, однако с них всё началось, благодаря билдам мы видим Сталкер таким, какой он сейчас есть. Но это не ТСС, Тот Сталкер для каждого свой! Если кто-то считает билды ТСС - прошу держать своё мнение при себе, ибо идеальными их как раз и не назовёшь. А на мой взгляд ТСС - как раз именно качественный глобальный мод. А жду я Лост Альфу лишь потому, что в ней есть тот самый хрупкий баланс, между билдам и отсебятиной. Хотя... Откуда мне это знать?... Извиняюсь, если кого-то обидел...
Сообщение отредактировал dark_stalker_98 - Среда, 08.01.2014, 19:23