Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?
Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.
Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.
Спасибо за понимание!
Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.
Состав команды в течении длительного периода разработки проекта постоянно менялся. Узнать, кто сейчас входит в её состав, можно перейдя по этой ссылке -lost-alpha.com
«Билдота»
1.EAX. 2.Блудмарки. 3.Динамические объекты на локациях. 4. «В парке Чаир распускаются розы...» 5.Билдовское освещение от источников света. 6.Билдовские текстуры оружия и его раскачка. 7.Раскачивающиеся, бьющиеся лампочки на R1 и R2. 8.Билдовские звуки окружения (придают атмосферу). 9.30 уровней, почти все из них основаны на билдовских. 10.Восстановлены некоторые квесты из диздоков. Есть квест с демонстрации E3. 11.Транспорт с открывающимися дверями, возможностью заправки и бензобаком. 12.Билдовская погода, доступная на обоих рендерах. От неё зависит общий вид Зоны. 13.Билдовский интерфейс, но сон через спальник. Необходимость пить воду (диздоковская фича). 14.Восстановленные билдовские монстры (их, скорее всего больше, чем рассказали). Есть болотные твари и «болтабельный» излом. 15.Новые элементы на билдовских уровнях. Неизведанность даёт возможность для исследования – это очень важно в любом сталкере и любой игре. Например «Лес» и «Большая деревня» основаны на «голых» террейнах от GSC (”Milrad” и ”Deadmil”). У тех двух уровней в LA нет ничего общего с уровнями от GSC, кроме общей формы. Тоже самое можно сказать и о локации DarkScape. «Мёртвый Город» сочетает в себе общебилдовскую концепцию (основные черты аналогичны) и при этом он довольно сильно отличается наполнением.
«Отсебятина»
1.Альтернативная (?) сюжетная ветка. 2.Ремонт, модернизация оружия и брони. 3.Опциональная (!) погода от Кромма Круака. 4.R2 с технологиями из рендера ЗП (sun shafts, SSAO…) 5.Заросшая растительностью Припять (в билдах не было). 6.Возможность использовать компьютеры, игры и OGG плеер, встроенные в КПК. 7.Уровни были отредактированы, чтобы соответствовать современным стандартам. 8.Высокая и низкая трава, новые деревья (были даже добавлены берёзы). Старые билдовские деревья были улучшены. 9.Сюжет, который имеет общие ключевые моменты с сюжетом ТЧ, но сильно от него отличается (есть живые персонажи из группировки Стрелка).
Lost Alpha - Demo Video 2014 <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1021413" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/lost-alpha-demo-video-2014">Lost Alpha - Demo Video 2014 - Mod DB</a>
S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1085221" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/stalker-lost-alpha-release-trailer">S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer - Mod DB</a>
Я вижу только приемлемую для игры графику без билдовской грязи которую так активно размазывают по моим глазам.
Не знаю, чем там мазали по твоим глазам, но запусти ТЧ, а потом глянь скрины ЛА.
ЦитатаBryndza ()
Смирись с тем, что дезы не умеют поддерживать интерес публики скриншотами, ибо СПОЙЛЕРЫ!
Смириться можно только с бессмыслицей, приведённой выше в цитате
ЦитатаRezon ()
Для особо одарённых: можно двойным щелчком нажать на патроны и тогда они сам попрыгают на пояс
Да ладно? Вот это да! Ты мне целый мир открыл, чесслово. А с пояса патроны ты снимаешь двойным тыком пальцем в небо, наверное.
Добавлено (29.01.2014, 01:06) --------------------------------------------- Я тут посидел, подумал и понял, что не так с ЛА. Всё нижеописанное является сугубо моим мнением.
Дезовейв стремились уцепиться за всё, но в итоге ни один аспект игры не вывели на уровень "Вау", где-то не осилив, а где-то попросту опоздав. Рассмотрю по пунктам:
1. В плане графики есть пропасть между ЛА и такими модами, как Phantoms Zone, Frozen Zone, SWTC и, как ни странно, Oblivion Lost Remake и Paradise Lost. Конечно, р3 типа не допилен и всё такое, но я уверен, что также стильно и графонисто у Кромма и ко не получится - времени не хватит (если мод в ближайшее время выйдет). 2. Геймплей. Казалось бы, с исходниками у дезовейв открыт путь к успеху. А оказалось, что некоторые другие команды преуспели в этом не менее (вспомним правки ОГСЕ), запилив аналогичные и даже более важные фичи (те же правки травы), не имея на руках тех самых. Надеюсь, что молодчина SkyLoader уже сделал все необходимое для того, чтобы на р3 была нормальная дальность видимости. 3. Локации. На скринах они выглядели просто великолепно. Но на деле оказалось всё гораздо преснее. Не знаю, может кадры неудачные вышли, но откровения я в пейзажах не увидел. 4. Сюжет. Сначала вроде как планировался самый ни настоящий ТСС, потом решили сделать переосмысление похода Стрелка. В итоге, по словам Лохотрона, получился сюжет уровня ТЧ с кат-сценами, стрельбой по БТР на ЧАЭС и масонами (ёпта). Не слукавлю, если скажу, что на данный момент уже есть не одна модификация с более сложным и интересным сюжетом. К тому же рельсы Стрелка-Меченого до сих пор не обкатаны как следует, как по мне. 5. Концепция. Вот здесь то слабое место Альфы. Дезовейв позиционируют их работу как полноценную игру, бездумно вырывая куски билдов и совмещая их с новомодными ништяками, а ля тот же р3, интерфейс и т.д. Когда я смотрел трейлер, мне показалось, что я запустил Сегу на каком-то СмартТВ с диагональю 55' и наблюдал полную хренатень. И опять же, PZ выглядит в данной ситуации куда привлекательней без лишних билдовских огрызков.
Ко всему этому вплетается вопрос с амбиентом, который могут не захавать и вопрос с рус. озвучкой. Если её не будет, на её месте будет лютый, просто лютейший фейл.
И в итоге, я задался тем же самым вопросом, как и многие камрады на форуме: "А что я такого здесь не видел?". Ситуация повторяется и мне кажется, мы получим "Тень Чернобыля 2" - интересный, но уже не вызывающий неподдельного восхищения сталкер. Не знаю, как вы, а лично я ждал именно этого (восхищения) от ЛА.
Не подумайте, что бомбануло - просто зудело в голове и появился повод поотлынивать от работы
Сообщение отредактировал mothafucka - Среда, 29.01.2014, 02:02
А вот с этого места поподробнее , пожалуйста. Честно признаюсь, ни разу не видел мод с хорошим сюжетом, даже с сюжетом на троечку и жду этого самого - проработанного и глубокого - от NLC.
Перечисли, поиграю.
Сообщение отредактировал Psionik1113 - Среда, 29.01.2014, 01:39
mothafucka, ничего не бомбанул. Верные суждения. Многие проекты ушли дальше LA практически во всех отношениях. Графически и эпилоджи и пр. лучше даже. Не понимаю. Даже в Ласт Баттле есть новые модели машин и прочего. Чё, за семь лет было не сообразить модели переделать? Я вот этого не понимаю. Провал. Фичи там: кушанькать, машину заводить/водить, шмонать как в Фар Край. Да мало ли фишек. Хоть даже анимации одевания костюмов даже запилить.
Сообщение отредактировал maksimsunset - Среда, 29.01.2014, 02:50
mothafucka, ничего не бомбанул. Верные суждения. Многие проекты ушли дальше LA практически во всех отношениях. Графически и эпилоджи и пр. лучше даже. Не понимаю. Даже в Ласт Баттле есть новые модели машин и прочего. Чё, за семь лет было не сообразить модели переделать? Я вот этого не понимаю. Провал. Фичи там: кушанькать, машину заводить/водить, шмонать как в Фар Край. Да мало ли фишек. Хоть даже анимации одевания костюмов даже запилить.
Но все эти моды похоже друг на друга как две капли воды, графически, гемплейно, сюжетно, а ЛА делается, наверно, как ремейк ТЧ, но с большим количеством локаций и квестов. В ЛА локации сделаны новые и изменены старые, через них будет проходить сюжетная линия, за сюжет гг побывает на всех локациях. В общих чертах, ЛА будет не мод, а полноценная новая игра и поэтому разрабатывается так долго. Как-то скомкано, но ты просто жопощник. тебе надоело ждать и ты пишешь, что другие моды круче ЛА, а на самом деле это не так.