Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?
Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.
Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.
Спасибо за понимание!
Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.
Состав команды в течении длительного периода разработки проекта постоянно менялся. Узнать, кто сейчас входит в её состав, можно перейдя по этой ссылке -lost-alpha.com
«Билдота»
1.EAX. 2.Блудмарки. 3.Динамические объекты на локациях. 4. «В парке Чаир распускаются розы...» 5.Билдовское освещение от источников света. 6.Билдовские текстуры оружия и его раскачка. 7.Раскачивающиеся, бьющиеся лампочки на R1 и R2. 8.Билдовские звуки окружения (придают атмосферу). 9.30 уровней, почти все из них основаны на билдовских. 10.Восстановлены некоторые квесты из диздоков. Есть квест с демонстрации E3. 11.Транспорт с открывающимися дверями, возможностью заправки и бензобаком. 12.Билдовская погода, доступная на обоих рендерах. От неё зависит общий вид Зоны. 13.Билдовский интерфейс, но сон через спальник. Необходимость пить воду (диздоковская фича). 14.Восстановленные билдовские монстры (их, скорее всего больше, чем рассказали). Есть болотные твари и «болтабельный» излом. 15.Новые элементы на билдовских уровнях. Неизведанность даёт возможность для исследования – это очень важно в любом сталкере и любой игре. Например «Лес» и «Большая деревня» основаны на «голых» террейнах от GSC (”Milrad” и ”Deadmil”). У тех двух уровней в LA нет ничего общего с уровнями от GSC, кроме общей формы. Тоже самое можно сказать и о локации DarkScape. «Мёртвый Город» сочетает в себе общебилдовскую концепцию (основные черты аналогичны) и при этом он довольно сильно отличается наполнением.
«Отсебятина»
1.Альтернативная (?) сюжетная ветка. 2.Ремонт, модернизация оружия и брони. 3.Опциональная (!) погода от Кромма Круака. 4.R2 с технологиями из рендера ЗП (sun shafts, SSAO…) 5.Заросшая растительностью Припять (в билдах не было). 6.Возможность использовать компьютеры, игры и OGG плеер, встроенные в КПК. 7.Уровни были отредактированы, чтобы соответствовать современным стандартам. 8.Высокая и низкая трава, новые деревья (были даже добавлены берёзы). Старые билдовские деревья были улучшены. 9.Сюжет, который имеет общие ключевые моменты с сюжетом ТЧ, но сильно от него отличается (есть живые персонажи из группировки Стрелка).
Lost Alpha - Demo Video 2014 <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1021413" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/lost-alpha-demo-video-2014">Lost Alpha - Demo Video 2014 - Mod DB</a>
S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1085221" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/stalker-lost-alpha-release-trailer">S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer - Mod DB</a>
К сожалению для дезовейв, этим роликом они развеяли все надежды о том, что ЛА будет РЕАЛЬНО чем-то круче других глобальных модов. Нелепо выглядит синюшный (хз, на чужом ноуте сижу) графон аля ТЧ+ЧН, идиотские пострелушки c БТР на АЭС, инвентарь с поясом аж под потолком (куда задолбёшься тянуть курсор) и огрызки билдов в лице рук, звуков оружия и т.д. Да и локации выглядят далеко не так шикарно, как казалось. Какого-то откровения лично я на видео не увидел.
Посмотрев ролик второй раз, я откровенно разочаровался. Надеюсь, сложившееся мнение ошибочно и реальная ситуация куда лучше.
Сообщение отредактировал mothafucka - Понедельник, 27.01.2014, 01:23
Нелепо выглядит синюшный (хз, на чужом ноуте сижу) графон аля ТЧ+ЧН, идиотские пострелушки c БТР на АЭС, инвентарь с поясом аж под потолком (куда задолбёшься тянуть курсор) и огрызки билдов в лице рук, звуков оружия и т.д. Да и локации выглядят далеко не так шикарно, как казалось. Какого-то откровения лично я на видео не увидел.
Там-же несколько ХУДов. Классический билдовский и такой вот ЗП-шный. Они сделали уже столько альтернатив и вариантов выбора, что мне кажется ЛА просто потеряет целостность картинки. Что такое "синюшность"? Серьезно, chto eто? :O Я вижу только приемлемую для игры графику без билдовской грязи которую так активно размазывают по моим глазам.
Цитатаmothafucka ()
Посмотрев ролик второй раз, я откровенно разочаровался. Надеюсь, сложившееся мнение ошибочно и реальная ситуация куда лучше.
Смирись с тем, что дезы не умеют поддерживать интерес публики скриншотами, ибо СПОЙЛЕРЫ!
STALKER: Lost Alpha mod video shows the promise of an expanded Chernobyl 0Comments Phil Savage at 17:10 on 24 January 2014
People are never satisfied by what they've got. That's okay, we're an aspirational species. Although, I do question the healthiness of that impulsion when it comes to STALKER: Lost Alpha. It's being created by a group seemingly dissatisfied with GSC's final version of STALKER: Shadow of Chernobyl. As such, they're trying to bring the game back to its 2002-era screenshots, when certain areas were larger, and more open. That's right: this is a group of people who want STALKER to be larger, more overwhelming and, of course, more harrowing.
They've been working on it for a long time, too. We last reported on the mod back in December 2012. Over a year later, and a new video provides a lengthy demo of their progress, and reveals why - despite its expanded bleakness - Lost Alpha is a place you may well want to visit.
"Here is a demo video from the latest build of Lost Alpha," explains the trailer's description. "It's not a trailer, it doesn't have planned and pre-rendered parts, since everything was recorded live, and next time it wouldn't have been the same." To explain, on the ModDB page for the new video, the creators explain that, because of the mod's size and randomness, "even a several hours long video couldn't represent the actual content we have in game already."
The video shows off the team's latest work, including a work-in-progress DirectX 10 render, and smarter NPC AI. "They will try to hide, use cover more times, and so on. Everything is still work-in-progress, this video does not represent the quality of the final product. One thing we can say for sure, it can be only better."
Not only are the team expanding the game through their own interpretation of the early previews, but they're also reimplementing some of GSC's cut work. For a run-down of Lost Alpha's planned features, check out the team's FAQ on ModDB. ссыль на инфу http://www.pcgamer.com/2014....ll
Tejas_StalkerTejas_Stalker 10hours 40mins ago says: Recent comments about Game being 90% done for several years.
That's because that last 10% is the most difficult. When people ask how much is completed, it is normal to think of levels and what is there for people to walk around and explore. For the most part, this action has been completed. The aspect that is taking so long is creating a storyline within those levels. This includes NPC interaction, mutants dispersal, placing stashes & out-in-the-open objects and creating a fluid relation between all these things. If a dialogue doesn't work or an object doesn't spawn when it should, this creates a lot of work. It has to work everytime. Additionally as a Tester, my Game Play may do something or uncover something in a totally different way that the Game Creators thought of, intended, expected or anticipated the action would take place. This results in major changes, alterations, things added or removed to deal with this. GSC had the luxury of a full paid crew to fix things after the fact through patches after a release. There is no such thing for Dez0wave. You've got to get it right upon release or your creation, effort and reputation is ruined. The level of frustration of people waiting for this is far exceeded by those working on it to get things right and to deliver a superior product. This is no longer a cobbled Mod but a full Game that is being held to the highest standard by all involved.
Сообщение отредактировал PAcAn4iK - Понедельник, 27.01.2014, 01:46
Не люблю писать комменты, но посмотрел "Демонстрационное видео 2014" и не смог удержаться. Видео просто шикарное, мне всё очень нравится!!! Многие критикуют графику и т. п., а другие советуют держать им своё мнение при себе, мол, кто вы такие, чтобы что - то тут говорить. Я скажу по другому: мы все ждём этот мод и каждого свои собственные представления о том, каким он будет. Кто - то уцепился за слово "билд" и теперь категорически против новизны, а другие, наоборот, хотят чего - то нового. Я понимаю, когда так долго чего - то ждёшь, а в результате получаешь какое - то "фуфло", которое не оправдывает ваших ожиданий - это тяжело, это эмоции, которые хочется выплеснуть. Как же нам быть? Ну, во - первых, не стоит забывать, что в моде обещали сделать настраиваемую картинку, выбор можно будет делать перед установкой. Поэтому, если кому - то не нравится "синюшность" - вы сможете поставить свою любимую "билдовскую" картинку. Во - вторых, не стоит забывать, что нет ничего идеального. Даже в играх от профессиональных разрабов, даже в киношедеврах, есть ляпы и оплошности, поэтому не стоит чересчур переживать по поводу криво стоящего столба и т. п. мелочи, тем более, что если там и есть ошибки, то они не фатальные и сильно нам не помешают. Ну и в-третьих, не стоит забывать, что новизна - это всегда неприятно. Нет, серьёзно, когда ты годами играешь в ТЧ, а затем выходит Зп и смотришь на все эти корабли и прочее - это выглядит непривычно, в чём - то даже неприятно. Но, со временем ты привыкаешь и уже забываешь, что тебе когда - то что - то не нравилось, потомучто объективно, игра отличная, а наша неприязнь вызвана лишь особенностями сознания. Этот пост написан, дабы поддержать людей, которые склонны к импульсивному разочарованию и т. п. вещам. Не отчаивайтесь, дождитесь мода и я уверен, многим он очень понравится. Всё - таки видно, что у этих ребят есть голова на плечах, какая - то мысль, идея. Вы ждали мод, которые вернёт вам какие - то старые недоделки? Но что, если в результате вы получите мод, который можно будет смело назвать отдельной частью нашей любимой игры? Со своей графикой, сюжетом, геймплеем и прочим. Это весьма и весьма воодушевляет. Всё будет хорошо. Видео просто отличное!
Видео просто очешуенное (выражаясь словами наших культурных переводчиков ) Показали множество игровых уровней, и расстановку группировок, а так же судя по всему систему боя (которая как по мне не сильно изменилась). Что интересно, в этом видео нет "той самой загадочности" которая была раньше при съемке трейлеров и демок. И это здорово, по крайней мере новый "формат" видео (если тот чувак и дальше будет выкладывать видео) оставляет куда меньше загадок, и недосказанности. И... хоть я LA по большому счету уже и не жду (так как уже нашел равносильную модификацию для себя), игра получится действительно очень крутой, на мой взгляд благодаря трём вещам: переработанной графике, детализированным уровням, и несколькими билдовскими фичами) ps я в курсе, что повторил слова предыдущих ораторов уже в сотый раз, просто хотелось высказаться =)
Rezon, просто они наверное щитают что без самоличного перетаскивания мышью (ОЛОЛО так ведь было во всех старых ТСС-видосах!) вместо даблклика это уже не ТСС.
Сообщение отредактировал MrPred - Понедельник, 27.01.2014, 16:23