Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?
Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.
Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.
Спасибо за понимание!
Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.
Состав команды в течении длительного периода разработки проекта постоянно менялся. Узнать, кто сейчас входит в её состав, можно перейдя по этой ссылке -lost-alpha.com
«Билдота»
1.EAX. 2.Блудмарки. 3.Динамические объекты на локациях. 4. «В парке Чаир распускаются розы...» 5.Билдовское освещение от источников света. 6.Билдовские текстуры оружия и его раскачка. 7.Раскачивающиеся, бьющиеся лампочки на R1 и R2. 8.Билдовские звуки окружения (придают атмосферу). 9.30 уровней, почти все из них основаны на билдовских. 10.Восстановлены некоторые квесты из диздоков. Есть квест с демонстрации E3. 11.Транспорт с открывающимися дверями, возможностью заправки и бензобаком. 12.Билдовская погода, доступная на обоих рендерах. От неё зависит общий вид Зоны. 13.Билдовский интерфейс, но сон через спальник. Необходимость пить воду (диздоковская фича). 14.Восстановленные билдовские монстры (их, скорее всего больше, чем рассказали). Есть болотные твари и «болтабельный» излом. 15.Новые элементы на билдовских уровнях. Неизведанность даёт возможность для исследования – это очень важно в любом сталкере и любой игре. Например «Лес» и «Большая деревня» основаны на «голых» террейнах от GSC (”Milrad” и ”Deadmil”). У тех двух уровней в LA нет ничего общего с уровнями от GSC, кроме общей формы. Тоже самое можно сказать и о локации DarkScape. «Мёртвый Город» сочетает в себе общебилдовскую концепцию (основные черты аналогичны) и при этом он довольно сильно отличается наполнением.
«Отсебятина»
1.Альтернативная (?) сюжетная ветка. 2.Ремонт, модернизация оружия и брони. 3.Опциональная (!) погода от Кромма Круака. 4.R2 с технологиями из рендера ЗП (sun shafts, SSAO…) 5.Заросшая растительностью Припять (в билдах не было). 6.Возможность использовать компьютеры, игры и OGG плеер, встроенные в КПК. 7.Уровни были отредактированы, чтобы соответствовать современным стандартам. 8.Высокая и низкая трава, новые деревья (были даже добавлены берёзы). Старые билдовские деревья были улучшены. 9.Сюжет, который имеет общие ключевые моменты с сюжетом ТЧ, но сильно от него отличается (есть живые персонажи из группировки Стрелка).
Lost Alpha - Demo Video 2014 <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1021413" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/lost-alpha-demo-video-2014">Lost Alpha - Demo Video 2014 - Mod DB</a>
S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1085221" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/stalker-lost-alpha-release-trailer">S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer - Mod DB</a>
В видео с пугающей частотой встречаются угнетающие и разочаровывающие вещи ...
Не только это, еще многое другое... Не только освещение, но и напрягающая расстановка строений на локациях... генераторы как грибы выпрыгивают в самых ненужных местах (лес с провалившемся в землю генераторами исключение)
Видео ценно тем, что дает представление о теневой стороне мода, полностью рушит впечатление полученное когда-то из трейлера 2012 года.... --- Сразу вылезает много претензий затмевающих те небольшие удачные моменты, которые все же есть в видео...
При этом OLR 2.0 cо всеми шероховатостями тратит меньше времени для прогресса и достаточной стабильности для релиза. http://www.gameru.net/forum....id=2647
Сообщение отредактировал RuWar - Пятница, 31.01.2014, 17:38
Посмотрел видео свежее. Вам не кажется что слишком уж зелено, радостно в зоне? Если судить по последнему видео, то создаётся ощущение что та самая атмосфера зоны отчуждения утеряна. Это мне одному показалось? P.s Может есть у кого ссылочка на видео,чтоб скачать его себе на устройство,с хорошим качеством видео. А то смотрел на ютубе,а там сами знаете как качество картинки режется. Поделитесь.
Видео все обсуждаете... Как воду в ступе толочь. Пока не поиграем, не "пощупаем", бессмысленно все это. Актуальными вопросами, на мой взгляд, являются только два: дата выхода и русская озвучка. Насчет выхода в марте месяце изменений нет? Озвучка выйдет отдельно или будет в "аддоне" опционально? Вот это интересно.
RuWar, странные люди все-таки. Новый человек снявший трейлер, в отличии от всех предыдущих попросту не обучен прятать проблемные места, и показывать крутые. Он, показал все как есть, и на мой взгляд правильно поступил. Но от этого LA не стала хуже.
Сообщение отредактировал aldekotan - Пятница, 31.01.2014, 18:24
4. звук кое-как закончен: по крайней мере инглиш озвучка, рашн озвучки думаю не будет. 5. анимации как стояли пару лет на одном месте, так и стоят, то есть мурня и драфт.
Чувствую себя так, словно на меня кто-то помочился. Вскинули на себя этот отяготительный груз, стали бить себя в грудь и рассказывать как у них все прекрасно и какой восхитительный проект на весьма профессиональном уровне они вытянут. Сейчас-же мы имеем огромную кучу отсебятины, отвратительную графику, отсутствие русской озвучки и перегруженный всяческими (не факт, что нужными) фишками движок. Доделывать ничего не хотят, точнее не могут, ибо "устали", но при этом помощь от других людей явно получить никак (связано-ли это с GSC?). В общем, на этой эмоциональной ноте отписываюсь от их странички на Mod-DB и иду веселится с Клокерами в новом апдейте для PD2
Сообщение отредактировал Bryndza - Пятница, 31.01.2014, 22:31
Ну всё как всегда. По началу: амбиции безграничные, обещаний горы. Позже: разработка уже около 6 лет; Dezowave сами уже не знают, что делают и чего хотят - и, собственно, зачем и для чего. В итоге на данный момент Lost Alpha - это какой-то мод-безвкусица.
А ведь на первых порах ЛА действительно выделялась какой-то особенной атмосферой, была в ней какая-то своеобразная притягивающая эстетика. Теперь же я и представить боюсь, что я увижу и ощущу, сев играть в это.
Ну а по поводу рашн-озвучки я как-то и не переживаю. Мне даже больше именно английскую хочется опробовать. Любопытно довольно.