Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?
Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.
Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.
Спасибо за понимание!
Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.
Состав команды в течении длительного периода разработки проекта постоянно менялся. Узнать, кто сейчас входит в её состав, можно перейдя по этой ссылке -lost-alpha.com
«Билдота»
1.EAX. 2.Блудмарки. 3.Динамические объекты на локациях. 4. «В парке Чаир распускаются розы...» 5.Билдовское освещение от источников света. 6.Билдовские текстуры оружия и его раскачка. 7.Раскачивающиеся, бьющиеся лампочки на R1 и R2. 8.Билдовские звуки окружения (придают атмосферу). 9.30 уровней, почти все из них основаны на билдовских. 10.Восстановлены некоторые квесты из диздоков. Есть квест с демонстрации E3. 11.Транспорт с открывающимися дверями, возможностью заправки и бензобаком. 12.Билдовская погода, доступная на обоих рендерах. От неё зависит общий вид Зоны. 13.Билдовский интерфейс, но сон через спальник. Необходимость пить воду (диздоковская фича). 14.Восстановленные билдовские монстры (их, скорее всего больше, чем рассказали). Есть болотные твари и «болтабельный» излом. 15.Новые элементы на билдовских уровнях. Неизведанность даёт возможность для исследования – это очень важно в любом сталкере и любой игре. Например «Лес» и «Большая деревня» основаны на «голых» террейнах от GSC (”Milrad” и ”Deadmil”). У тех двух уровней в LA нет ничего общего с уровнями от GSC, кроме общей формы. Тоже самое можно сказать и о локации DarkScape. «Мёртвый Город» сочетает в себе общебилдовскую концепцию (основные черты аналогичны) и при этом он довольно сильно отличается наполнением.
«Отсебятина»
1.Альтернативная (?) сюжетная ветка. 2.Ремонт, модернизация оружия и брони. 3.Опциональная (!) погода от Кромма Круака. 4.R2 с технологиями из рендера ЗП (sun shafts, SSAO…) 5.Заросшая растительностью Припять (в билдах не было). 6.Возможность использовать компьютеры, игры и OGG плеер, встроенные в КПК. 7.Уровни были отредактированы, чтобы соответствовать современным стандартам. 8.Высокая и низкая трава, новые деревья (были даже добавлены берёзы). Старые билдовские деревья были улучшены. 9.Сюжет, который имеет общие ключевые моменты с сюжетом ТЧ, но сильно от него отличается (есть живые персонажи из группировки Стрелка).
Lost Alpha - Demo Video 2014 <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1021413" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/lost-alpha-demo-video-2014">Lost Alpha - Demo Video 2014 - Mod DB</a>
S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1085221" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/stalker-lost-alpha-release-trailer">S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer - Mod DB</a>
Doctor-Zombi, могут и без русского перевода выпустить, как мне кажется. В любом случае после релиза народные умельцы сделают и перевод, и даже может кто со временем озвучку запилит.
RETRIX, вот и сделают: одни анимации перетянут оружейные (благо есть откуда) костюмы, текстуры, перчатки (благо есть откуда), текстуры из Авроры 2 (осень, кому хочется да плюс четкость картинки, которой в LA почему-то нет опять)... и т.д. Вот, коли не могут, пусть уж делятся, а тут коалиция желающих уже ждёт. Работы будет валом И ЗАКИПИТ ЖИЗНЬ и вы, дорогие мои, свой ТТС увидите наконец. Как-то так.
Добавлено (01.02.2014, 01:51) --------------------------------------------- И если команда LA со всеми этими модмейкерскими, что на АМК и Ап-про договорится (вплотную и подольше на условиях), поделится, чем необходимо и после гонораром - чего б нет? Люди там устали - это ясно. Тем более, что ощутимый сдвиг был эдак в 2012ом и опять застой: тот ушёл, тот бросил. Ну устали люди за 6 лет. Не оплачивается работа. И что это за люди (не понимаю), которые за столько времени простые вещи не исправили. Очень мутная история, поэтому такие дискуссии идут (для тех, кто до сих пор не понял).
Добавлено (01.02.2014, 01:58) --------------------------------------------- И кто-то недавно писал, что, мол, Зона зеленая какая-то не такая. Вы - невнимательны. По скриншотам не заметно. Но написано было, что локации будут иметь разную растительность, разных цветовых диапазонов и я так думаю, зависимость будет идти по мере приближения к центру. Вспомните видео Генераторов. Там ж всё коричневое.
Добавлено (01.02.2014, 02:10) --------------------------------------------- Ещё писали, что левел дизайн отличный - не отличный. Узенькие дороги. Вы посмотрите. Там же машины не разойдутся. Дома, да и опять же эта трава. Фотографии посмотрите сами Зоны Отчуждения. Цветовая гамма в игре - это провал. Мало объектов. Мало того, что скроет косяки. Мало техники. Посмотрите в Фрозен зон, притоптанная трава. Лианы, ползучие растения. В Авроре 2 - всё в шероховатостях, посмотрите цветовую палитру. И не скажу, подводя итоги, что плохо сделали. Но в общей сложности, в сегодняшней концепции, не хватает: а) объектов; б) цветовая гамма выбрана неверно. Вы говорите, что ранняя LA вас более притягала - правильно и меня тоже, так сравнить было не с чем. Есть ТЧ, ЧН. Модов мало ещё было, ощущений было больше. А сейчас этот момент подостыл и что. После сравнения с чем-то по уровню выше, сложно посмотреть на старенькое не по кривя физиономию.
Сообщение отредактировал maksimsunset - Суббота, 01.02.2014, 01:58
Мой прогноз таков. Если в марте не выйдет, а от Лохотрона будут и дальше поступать такие известия, то выкладывания скриншотов станет бессмысленным. Без резких изменений соответственно.