Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?
Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.
Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.
Спасибо за понимание!
Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.
Состав команды в течении длительного периода разработки проекта постоянно менялся. Узнать, кто сейчас входит в её состав, можно перейдя по этой ссылке -lost-alpha.com
«Билдота»
1.EAX. 2.Блудмарки. 3.Динамические объекты на локациях. 4. «В парке Чаир распускаются розы...» 5.Билдовское освещение от источников света. 6.Билдовские текстуры оружия и его раскачка. 7.Раскачивающиеся, бьющиеся лампочки на R1 и R2. 8.Билдовские звуки окружения (придают атмосферу). 9.30 уровней, почти все из них основаны на билдовских. 10.Восстановлены некоторые квесты из диздоков. Есть квест с демонстрации E3. 11.Транспорт с открывающимися дверями, возможностью заправки и бензобаком. 12.Билдовская погода, доступная на обоих рендерах. От неё зависит общий вид Зоны. 13.Билдовский интерфейс, но сон через спальник. Необходимость пить воду (диздоковская фича). 14.Восстановленные билдовские монстры (их, скорее всего больше, чем рассказали). Есть болотные твари и «болтабельный» излом. 15.Новые элементы на билдовских уровнях. Неизведанность даёт возможность для исследования – это очень важно в любом сталкере и любой игре. Например «Лес» и «Большая деревня» основаны на «голых» террейнах от GSC (”Milrad” и ”Deadmil”). У тех двух уровней в LA нет ничего общего с уровнями от GSC, кроме общей формы. Тоже самое можно сказать и о локации DarkScape. «Мёртвый Город» сочетает в себе общебилдовскую концепцию (основные черты аналогичны) и при этом он довольно сильно отличается наполнением.
«Отсебятина»
1.Альтернативная (?) сюжетная ветка. 2.Ремонт, модернизация оружия и брони. 3.Опциональная (!) погода от Кромма Круака. 4.R2 с технологиями из рендера ЗП (sun shafts, SSAO…) 5.Заросшая растительностью Припять (в билдах не было). 6.Возможность использовать компьютеры, игры и OGG плеер, встроенные в КПК. 7.Уровни были отредактированы, чтобы соответствовать современным стандартам. 8.Высокая и низкая трава, новые деревья (были даже добавлены берёзы). Старые билдовские деревья были улучшены. 9.Сюжет, который имеет общие ключевые моменты с сюжетом ТЧ, но сильно от него отличается (есть живые персонажи из группировки Стрелка).
Lost Alpha - Demo Video 2014 <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1021413" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/lost-alpha-demo-video-2014">Lost Alpha - Demo Video 2014 - Mod DB</a>
S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1085221" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/stalker-lost-alpha-release-trailer">S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer - Mod DB</a>
Вот что написано в коментах: Патч зверский вот что там изменилось: 1.Новое оружие. 2.Новая граната дымовая 30 секунд дымит. 3.Новые костюмы. 4.Новая графика совершенно другие текстуры. 5.Всё изменилось АТП не похоже на АТП это ещё круче карта. 6.Новые костюмы в начале когда игру начинаете, доступен за наёмников белый костюм. Новые патроны. 7.Даже само меню чуть-чуть изменилось вместо снайперки стоит снайперка только круче. 8.Прицелы круче стали приближение и сам прицел зрелищные. 9.Много всего изменилось скачаете установите и увидете сами. Советую всем скачать причём есть возможность играть как на 1.6 версии так и на 1.7b. Качайте не теряйте время.
Ты понимаешь, что патч, про который ты говоришь, к ЛА не имеет никакого отношения?
ЦитатаArtos ()
Патч 1.0007 не является закрытым, и, имея статус 'beta' не был опубликован официально, но был доступен всему сталкеровскому комьюнити вначале далекого 2008 года. Сразу замечу, что не стОит игрокам бросаться искать патч, т.к. он в основном интересен для модмейкеров, а не игрокам, и давно интересные моменты включены в различные моды.
Вообще было бы неплохо, если бы Скай помог OLR или Phantoms zone
Мне могут помочь разве что исходники движка и ещё пара-тройка моделлеров динамической\статической геометрии. Да и судя по сообщению, он вообще больше не планирует ничем заниматься по сталку.
Цитата[Karpov_SK] ()
А ссылки на сам патч не сохранилось?
Как-то давно, скачивал именно 1.0007 патч. Ни бета, ни пре-релиз, а именно похоже что оригинал. Вот: http://yadi.sk/d/aNEtN-jyL46zS Что это, как это - не знаю. Разбирайтесь
О лост альфа, я думал уже закрыли. 7 лет делают, во выдержка у разработчиков. Я думаю за такое время можно было все локации соединить в одну, или физику управления автомобилем сделать на уровне автосимов. Есть ли что то из этого? Или же отредактированные веточки только? А машины после загрузки сейвов опять летать начнут, перезагружать придется. А как там текстуры деревьев? Фанаты наверное их с нетерпением ждут. Только не стоит забывать про новый сюжет. А как дела со стелс составляющей обстоят? Боты наверно продолжают сквозь стены видеть? 7 лет это мало для проработки стелса. Ааа мы выпустим мод летом, нет зимой, нет весной...... Только весной 2016...... А нет извините уже 2017, просто тут у березы правый листок левой ветки некрасивый...... Еще годик возьмем......Ой асфальт не тот....Щас мы каждую канавку на асфальте вручную нарисуем.....От начала кордона и до его конца не будут повторяться текстуры. Или что? Да конечно будут. Каждые 5 метров одна и та же текстура... Чего там долбить этот бедный x-ray?
Ну ладно что-то я загнался. Все ведь мы понимаем, что команде нужно время на изменение цвета зрачка глаза Сидоровича. А потом исправление вылетом в связи с этим возникшим.
Зря ты так , он всё правильно сказал. Новости какие-то глупые - каждый месяц одно и тоже. Три скриншота , календарь , вот и все новости по поводу разработки. Ах забыл! Раз в два года какой-то трейлер хрен пойми что демонстрирующий. Когда только альфу начинали пилить , видео раз в 5 информативнее были
Сообщение отредактировал qwawik - Воскресенье, 23.03.2014, 18:42
S.T.Á.L.K.E.R.: Тень Черно́быля, ранее известная также как «S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost» (рус. «S.T.A.L.K.E.R.: Потерянное забвение») — компьютерная игра в жанре шутер от первого лица, разработанная украинской компанией GSC Game World и изданная 20 марта 2007 года в США, в Канаде и 23 марта 2007 года в Европе и СНГ
Сегодня какраз 7 лет Сталкеру!!! О каких 7-ми годах разработки Лост Альфы ты пишешь???
Сообщение отредактировал ur3icf - Воскресенье, 23.03.2014, 18:53
Ты сам ответил на свой вопрос!!! "2007-й" И "2008-й" наверное разница всетаки есть??? Да и не в этом суть... Пилят, и пусть себе пилят!!! Дождемся, хорошо. Нет, тоже неплохо!!! Что, мало других работ???