Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?
Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.
Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.
Спасибо за понимание!
Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.
Состав команды в течении длительного периода разработки проекта постоянно менялся. Узнать, кто сейчас входит в её состав, можно перейдя по этой ссылке -lost-alpha.com
«Билдота»
1.EAX. 2.Блудмарки. 3.Динамические объекты на локациях. 4. «В парке Чаир распускаются розы...» 5.Билдовское освещение от источников света. 6.Билдовские текстуры оружия и его раскачка. 7.Раскачивающиеся, бьющиеся лампочки на R1 и R2. 8.Билдовские звуки окружения (придают атмосферу). 9.30 уровней, почти все из них основаны на билдовских. 10.Восстановлены некоторые квесты из диздоков. Есть квест с демонстрации E3. 11.Транспорт с открывающимися дверями, возможностью заправки и бензобаком. 12.Билдовская погода, доступная на обоих рендерах. От неё зависит общий вид Зоны. 13.Билдовский интерфейс, но сон через спальник. Необходимость пить воду (диздоковская фича). 14.Восстановленные билдовские монстры (их, скорее всего больше, чем рассказали). Есть болотные твари и «болтабельный» излом. 15.Новые элементы на билдовских уровнях. Неизведанность даёт возможность для исследования – это очень важно в любом сталкере и любой игре. Например «Лес» и «Большая деревня» основаны на «голых» террейнах от GSC (”Milrad” и ”Deadmil”). У тех двух уровней в LA нет ничего общего с уровнями от GSC, кроме общей формы. Тоже самое можно сказать и о локации DarkScape. «Мёртвый Город» сочетает в себе общебилдовскую концепцию (основные черты аналогичны) и при этом он довольно сильно отличается наполнением.
«Отсебятина»
1.Альтернативная (?) сюжетная ветка. 2.Ремонт, модернизация оружия и брони. 3.Опциональная (!) погода от Кромма Круака. 4.R2 с технологиями из рендера ЗП (sun shafts, SSAO…) 5.Заросшая растительностью Припять (в билдах не было). 6.Возможность использовать компьютеры, игры и OGG плеер, встроенные в КПК. 7.Уровни были отредактированы, чтобы соответствовать современным стандартам. 8.Высокая и низкая трава, новые деревья (были даже добавлены берёзы). Старые билдовские деревья были улучшены. 9.Сюжет, который имеет общие ключевые моменты с сюжетом ТЧ, но сильно от него отличается (есть живые персонажи из группировки Стрелка).
Lost Alpha - Demo Video 2014 <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1021413" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/lost-alpha-demo-video-2014">Lost Alpha - Demo Video 2014 - Mod DB</a>
S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1085221" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/stalker-lost-alpha-release-trailer">S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer - Mod DB</a>
Авторы постараются закончить разработку в самое ближайшее время, а конкретно до выставки КРИ-2014. В планах разработчиков подготовить собственную презентацию проекта.
Поедут показывать мод на КРИ??? Без графики как в PZ??? Закончат до КРИ, а выпустят потом???
Хм.....КРИ 2014 пройдёт в октябре(середина осени). Значит еще рано рыпаться... Подумал на мнгновение, что кри до летнего E3 пройдет..но нет
Ну на moddb TBD все еще висит....
Сообщение отредактировал RuWar - Вторник, 25.03.2014, 01:34
Следующая российская конференция разработчиков игр КРИ пройдёт в первых числах октября 2014 года. Конференция пройдёт одновременно с игровой выставкой Игромир. Вероятно, объединённое мероприятие пройдёт в Крокус Экспо в Красногорске (рядом с МКАД).
Игромир будет разделен на три части – бизнес-зона для переговоров, конференц-залы для докладов и презентаций и основная экспозиция для всех посетителей. Подробности будут объявлены позже.
"LA is ready to be released" Ахахах... Мне нужно срочно сходить к моему психиатру, кажись обострение опять...
О, давайте ещё сильнее урежем оригинальный пост Деза!
Цитата
LA is ready to be released
Щикарно, да?
А теперь полная цитата: "As soon as things calm down, and LA is ready to be released, you will know everything. " Вы всё узнаете как только всё успокоится (ситуация в Украине) и LA будет готова к релизу.
KazakHD5770, а если не успокоится в ближайшие годы, там же целые процессы идут. Президент тоже не известно, когда вернётся - этот момент довольно таки пространственный и неясный.
Добавлено (25.03.2014, 02:03) --------------------------------------------- Как вы на это ответите?
Добавлено (25.03.2014, 02:09) --------------------------------------------- RuWar, приколись, они выступят с презентацией. Я их лиц-то не видел никогда. А то хоть представитель появится на глаза
Сообщение отредактировал maksimsunset - Вторник, 25.03.2014, 02:15
О да, давайте приплетём релиз ЛА к ситуации на Украине. Ведь слова дезодора могут сильно ранить товарищей(панов)-сталкеров по обе стороны баррикад. А ещё новый COD будет про Киев, ага.
Студии, которые работают в Киеве: Crytek Ukraine, 4a games, Ubisoft Kiev, Vostok и т.д не прекратили работу... типа, все сводится к тому, что GSC сейчас не способна обеспечить релиз мода коммерчески.... и по этому нужно ждать....
Сообщение отредактировал RuWar - Вторник, 25.03.2014, 02:44
типа, все сводится к тому, что GSC сейчас не способна обеспечить релиз мода коммерчески
Как по мне, мод не дотягивает до того уровня, чтобы его покупали. GSC, собственно, так и заявляют, а дезовейв пытаются за уши вытянуть проект, дабы продать его.
Конечно, многое в ЛА очень круто, но сталкером уже мало кого удивишь, пусть и в новой обёртке. Тем более, что в затылок дышат не менее крутые проекты, которые делаются на бесплатной основе. Не думаю, что GSC прям уж так тупо игнорят комьюнити.
Сообщение отредактировал mothafucka - Вторник, 25.03.2014, 03:21
что-то не знаю, что они там тянут, воз то и ныне там.. Теперь релизить им мешают события на Украине. Потом инопланетяне с бластерами нападут или еще что-то в этом роде, это же ЛА как-никак.
Сообщение отредактировал HellRatz - Вторник, 25.03.2014, 04:27