Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?
Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.
Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.
Спасибо за понимание!
Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.
Состав команды в течении длительного периода разработки проекта постоянно менялся. Узнать, кто сейчас входит в её состав, можно перейдя по этой ссылке -lost-alpha.com
«Билдота»
1.EAX. 2.Блудмарки. 3.Динамические объекты на локациях. 4. «В парке Чаир распускаются розы...» 5.Билдовское освещение от источников света. 6.Билдовские текстуры оружия и его раскачка. 7.Раскачивающиеся, бьющиеся лампочки на R1 и R2. 8.Билдовские звуки окружения (придают атмосферу). 9.30 уровней, почти все из них основаны на билдовских. 10.Восстановлены некоторые квесты из диздоков. Есть квест с демонстрации E3. 11.Транспорт с открывающимися дверями, возможностью заправки и бензобаком. 12.Билдовская погода, доступная на обоих рендерах. От неё зависит общий вид Зоны. 13.Билдовский интерфейс, но сон через спальник. Необходимость пить воду (диздоковская фича). 14.Восстановленные билдовские монстры (их, скорее всего больше, чем рассказали). Есть болотные твари и «болтабельный» излом. 15.Новые элементы на билдовских уровнях. Неизведанность даёт возможность для исследования – это очень важно в любом сталкере и любой игре. Например «Лес» и «Большая деревня» основаны на «голых» террейнах от GSC (”Milrad” и ”Deadmil”). У тех двух уровней в LA нет ничего общего с уровнями от GSC, кроме общей формы. Тоже самое можно сказать и о локации DarkScape. «Мёртвый Город» сочетает в себе общебилдовскую концепцию (основные черты аналогичны) и при этом он довольно сильно отличается наполнением.
«Отсебятина»
1.Альтернативная (?) сюжетная ветка. 2.Ремонт, модернизация оружия и брони. 3.Опциональная (!) погода от Кромма Круака. 4.R2 с технологиями из рендера ЗП (sun shafts, SSAO…) 5.Заросшая растительностью Припять (в билдах не было). 6.Возможность использовать компьютеры, игры и OGG плеер, встроенные в КПК. 7.Уровни были отредактированы, чтобы соответствовать современным стандартам. 8.Высокая и низкая трава, новые деревья (были даже добавлены берёзы). Старые билдовские деревья были улучшены. 9.Сюжет, который имеет общие ключевые моменты с сюжетом ТЧ, но сильно от него отличается (есть живые персонажи из группировки Стрелка).
Lost Alpha - Demo Video 2014 <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1021413" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/lost-alpha-demo-video-2014">Lost Alpha - Demo Video 2014 - Mod DB</a>
S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1085221" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/stalker-lost-alpha-release-trailer">S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer - Mod DB</a>
HellRatz, согласен. А ты не в курсе, вообще им такие вопросы задают, не на форумах, может в личку? Тут вопрос регистрации передо мною стоит на moddb. Я четкого ответа всё ж не прочитал нигде. Может создать списочек вопросов и официально от сайта им направить?
Сообщение отредактировал maksimsunset - Понедельник, 31.03.2014, 02:08
Прям можно под ежемесячный календарь как бабахнуть.
Добавлено (31.03.2014, 02:09) --------------------------------------------- leoberg124, так я согласен. Нет новых качественных 3D моделей. Из-за них меняй не меняй толку мало. Лимит почти достигнут.
mothafucka, так а чего он им не платит, и почему люди из команды бегут? - В этом вопрос. Мне не ясно до сих пор кто они: энтузиасты или официальная команда... Или маргиналы... Всё это так странно и непонятно. И на каком основании им исходники дали, а нашим из РФ и СНГ нет. Каким-то венграм всучили, кто о них знает что? Какие-то гарантии должны быть. Вот вопрос. Ответа нет до сих пор.
Почему возникают у людей такие вопросы, особенно у людей разбирающихся? Работа идёт 7 лет, а они выкладывают и выдают за новинку то, что уже сделали и выложили на ap-pro.
Сообщение отредактировал maksimsunset - Понедельник, 31.03.2014, 02:43
Исходники выцепил Лохотрон (как я понял), который влился в дезовейв. Вполне вероятно, что в других руках дело закипело бы, но такова воля великого ПЫС.
Насчёт того, что там творится у разрабов, тебе мало кто расскажет. Самый верный метод - спросить у Казака. Он знает больше других и таит меньше, чем разрабы, но не без своих догадок
dezodor писал: "Спасибо ещё раз за всё конечно. Но... хочу тебе объяснить реальное положение вещей. Проект Lost Alpha - это на самом деле своего рода пиар-компания со стороны GSC для поддержания внимания публики вокруг вселенной S.T.A.L.K.E.R. до выхода второй части. Дело в том, что им очень понравились наши изначальные наработки проекта и они предложили за определённое вознаграждение подогревать интерес фанатов к моду и соответственно к бренду, путём добавления новых видео и скриншотов с нашего проекта, который так похож на игру мечты миллионов игроков. Другими словами: проект существует на самом деле только в виде скриншотов и видео, а также нескольких специально созданных локаций для демонстрации масштаба разработки. Мы, конечно, осознаём, как на это отреагируют жаждущие увидеть наш проект фанаты, но оно того стоит, ибо вторую часть GSC делают под стать как раз игре-мечте, да и к тому же мы будем переносить проект до времён выхода сиквела, а там уже всё внимание переключится именно на сиквел и ажиотаж вокруг этого всего будет уже не тот... Ещё раз извиняюсь за столь гнусную новость."
Прошу Казака прокомментировать...
Сообщение отредактировал maksimsunset - Понедельник, 31.03.2014, 03:07
что они все эти годы откровенно халтурили и ездили всем по ушам как могли.
Я вот что скажу - чтобы запилить с нуля, как все этого хотят, а по сути сделать новую игру, во-первых - нужна хорошая и большая команда, во-вторых - масса времени и терпения, в-третьих - какой-никакой финансовый профит (кушать ведь всем хочется).
А так, называть халтурой то, что скорее всего в итоге будет просто слито как штатный мод - у меня бы язык не повернулся. Как для мода, там работы проделано немало.
Сообщение отредактировал Shadows - Понедельник, 31.03.2014, 03:08
maksimsunset, по-моему, Дезодор эту фразу писал еще в прошлом году, когда только развелась буча по поводу второй части и вера в то, что ее выпустят, была крепка. Сегодня же все четко осознают, что второй части не будет. Так что я лично считаю, что относиться к этим словам уже никак не стоит - устарелая инфа.