Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?
Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.
Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.
Спасибо за понимание!
Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.
Состав команды в течении длительного периода разработки проекта постоянно менялся. Узнать, кто сейчас входит в её состав, можно перейдя по этой ссылке -lost-alpha.com
«Билдота»
1.EAX. 2.Блудмарки. 3.Динамические объекты на локациях. 4. «В парке Чаир распускаются розы...» 5.Билдовское освещение от источников света. 6.Билдовские текстуры оружия и его раскачка. 7.Раскачивающиеся, бьющиеся лампочки на R1 и R2. 8.Билдовские звуки окружения (придают атмосферу). 9.30 уровней, почти все из них основаны на билдовских. 10.Восстановлены некоторые квесты из диздоков. Есть квест с демонстрации E3. 11.Транспорт с открывающимися дверями, возможностью заправки и бензобаком. 12.Билдовская погода, доступная на обоих рендерах. От неё зависит общий вид Зоны. 13.Билдовский интерфейс, но сон через спальник. Необходимость пить воду (диздоковская фича). 14.Восстановленные билдовские монстры (их, скорее всего больше, чем рассказали). Есть болотные твари и «болтабельный» излом. 15.Новые элементы на билдовских уровнях. Неизведанность даёт возможность для исследования – это очень важно в любом сталкере и любой игре. Например «Лес» и «Большая деревня» основаны на «голых» террейнах от GSC (”Milrad” и ”Deadmil”). У тех двух уровней в LA нет ничего общего с уровнями от GSC, кроме общей формы. Тоже самое можно сказать и о локации DarkScape. «Мёртвый Город» сочетает в себе общебилдовскую концепцию (основные черты аналогичны) и при этом он довольно сильно отличается наполнением.
«Отсебятина»
1.Альтернативная (?) сюжетная ветка. 2.Ремонт, модернизация оружия и брони. 3.Опциональная (!) погода от Кромма Круака. 4.R2 с технологиями из рендера ЗП (sun shafts, SSAO…) 5.Заросшая растительностью Припять (в билдах не было). 6.Возможность использовать компьютеры, игры и OGG плеер, встроенные в КПК. 7.Уровни были отредактированы, чтобы соответствовать современным стандартам. 8.Высокая и низкая трава, новые деревья (были даже добавлены берёзы). Старые билдовские деревья были улучшены. 9.Сюжет, который имеет общие ключевые моменты с сюжетом ТЧ, но сильно от него отличается (есть живые персонажи из группировки Стрелка).
Lost Alpha - Demo Video 2014 <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1021413" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/lost-alpha-demo-video-2014">Lost Alpha - Demo Video 2014 - Mod DB</a>
S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1085221" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/stalker-lost-alpha-release-trailer">S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer - Mod DB</a>
Я читал предыдущие посты и сложилось впечатление, как будто ты директор компании а Dez0wave - твои подчиненные. Вот ты и начинаешь обсуждать их работу, мол, что вы все переносите да переносите, ни хрена не работаете, за что я вам не плачу? Хотя официально никто ничего не переносил и даже даты релиза не назначал. Странные вы люди, чесслово. Ничем не помогают, так еще и осуждают.
Я просто высказываю свои мысли на счёт этого всего, вот и всё. По-моему это вполне закономерные выводы.
SkyLoader, никто вас не обвиняет. Мы лишь задаемся вопросами так сказать бюрократического характера. Кто команда официально есть... Если вам не платят, официальная команда по созданию игр или кто? Статус. Вот вопрос. "Команде GSC понравились наработки" - так сейчас они за головы хватаются что ли? Так же не бывает: "Вы нам нравитесь - вот вам помощь." Мы не обвиняем и готовы помочь финансово и многие не против помочь и профессионально, я хоть на мороженку, да кину. Но вы возразите "не надо нам ваших подачек" или как? Ху из ху, Дезовейв групп?
Сообщение отредактировал maksimsunset - Понедельник, 31.03.2014, 17:57
Кто команда официально есть... Если вам не платят, официальная команда по созданию игр или кто? Статус. Вот вопрос.
Что-то не помню, чтобы кто-то говорил, что команде платят деньги.
Цитатаmaksimsunset ()
Мы не обвиняем и готовы помочь финансово и многие не против помочь и профессионально, я хоть на мороженку, да кину.
Про "профессионально": одно время команда просила помощь свободных рук, никто не откликнулся. Про "финансово": на мороженку я и сам себе зарабатываю, дело не в этом. Речь идет о ЛА как об основной работе.
Цитатаmaksimsunset ()
Но вы возразите "не надо нам ваших подачек" или как? Ху из ху, Дезовейв групп?
Да, а потом ребятки начнут орать: а мы ведь заплатили им, а они ничего не делают. Давайте отчеты нам, видео, ЛА.
P.S. ЛА можно выложить в любой момент, только потом ни один из разработчиков больше и пальцем не притронется к проекту, будете сами в ассемблере исправлять баги в рендере, движке и остальном.
Сообщение отредактировал SkyLoader - Понедельник, 31.03.2014, 18:13
SkyLoader, можно спросить у вас некоторые детали? Вы совсем недавно покинули проект, поэтому информация от вас будет относительно свежая. 1) R3 мёртв? Ведь вы его курировали. 2) Вы были ведущим скриптером в команде? Насколько усложнится создание мода без вас? 3) Какой примерно объем работ осталось сделать? 4) Как думаете, стоило ли вообще браться за новый рендер?
Сообщение отредактировал Psionik1113 - Понедельник, 31.03.2014, 18:18
Так я как раз и имею ввиду, что у них-то всё не с нуля, а на базе движка ТЧ. Я и не говорю, что надо новый движок программировать.
Так просто, ну что бы ты знал. Написать движок уровня X-Ray, достаточно ну 2-4 человека, и 2-3 месяца работы. Как говорит прапорщик Потапов, не в движках счастье.
P.S. ЛА можно выложить в любой момент, только потом ни один из разработчиков больше и пальцем не притронется к проекту, будете сами в ассемблере исправлять баги в рендере, движке и остальном.
Вот здесь и возникает вопрос, чем вся команда занималась 7! лет, если как ты говоришь надо ещё исправлять рендер, движок и пр.
SkyLoader, зачем нервы тратишь зря? На этом форуме из бездельников и троллей хоть пруд пруди. И хотелки у них огого! Желающих что-то делать стремится к нулю. Им не понять, что что-то сделать это одно, а довести сделанное до ума это разные вещи. Вот дезодор который год пытается ЛА довести до нормального играбельного состояния. И не грех за такой труд получить деньги. Вы только представьте, сколько команда убила времени за этой ЛА. Ведь потраченное время им никто не вернет. Впрочем как и нервы.
Сообщение отредактировал Mirage - Понедельник, 31.03.2014, 18:46
K_D_, Я может быть и сократил сроки, но первая демо версия X-ray, как мы все знаем была готова в 2001 году. Ясен пень это не то, что мы в итоге имеем, но все же. И тот мой пост писался для того, что бы "чувак с бородой"(на аве), не думал что всё время уходит на двигло. В геймдеве, на контент, сюжет, озвучку, уходит куда больше времени, чем на написание движка. Двигло ясен пень дописывается(переписывается) под нужды конкретной игры.
Вот вы опять в банальщину суть изводите. Я задаю вопросы конкретные. В ответ отпирания: да вы нас не цените, да вы тролли. Слышали уже, кто мы есть такие по вашему мнению. Только я в ваш адрес ни слова плохого не сказал. Вопрос задал пару раз конкретно.