Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?
Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.
Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.
Спасибо за понимание!
Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.
Состав команды в течении длительного периода разработки проекта постоянно менялся. Узнать, кто сейчас входит в её состав, можно перейдя по этой ссылке -lost-alpha.com
«Билдота»
1.EAX. 2.Блудмарки. 3.Динамические объекты на локациях. 4. «В парке Чаир распускаются розы...» 5.Билдовское освещение от источников света. 6.Билдовские текстуры оружия и его раскачка. 7.Раскачивающиеся, бьющиеся лампочки на R1 и R2. 8.Билдовские звуки окружения (придают атмосферу). 9.30 уровней, почти все из них основаны на билдовских. 10.Восстановлены некоторые квесты из диздоков. Есть квест с демонстрации E3. 11.Транспорт с открывающимися дверями, возможностью заправки и бензобаком. 12.Билдовская погода, доступная на обоих рендерах. От неё зависит общий вид Зоны. 13.Билдовский интерфейс, но сон через спальник. Необходимость пить воду (диздоковская фича). 14.Восстановленные билдовские монстры (их, скорее всего больше, чем рассказали). Есть болотные твари и «болтабельный» излом. 15.Новые элементы на билдовских уровнях. Неизведанность даёт возможность для исследования – это очень важно в любом сталкере и любой игре. Например «Лес» и «Большая деревня» основаны на «голых» террейнах от GSC (”Milrad” и ”Deadmil”). У тех двух уровней в LA нет ничего общего с уровнями от GSC, кроме общей формы. Тоже самое можно сказать и о локации DarkScape. «Мёртвый Город» сочетает в себе общебилдовскую концепцию (основные черты аналогичны) и при этом он довольно сильно отличается наполнением.
«Отсебятина»
1.Альтернативная (?) сюжетная ветка. 2.Ремонт, модернизация оружия и брони. 3.Опциональная (!) погода от Кромма Круака. 4.R2 с технологиями из рендера ЗП (sun shafts, SSAO…) 5.Заросшая растительностью Припять (в билдах не было). 6.Возможность использовать компьютеры, игры и OGG плеер, встроенные в КПК. 7.Уровни были отредактированы, чтобы соответствовать современным стандартам. 8.Высокая и низкая трава, новые деревья (были даже добавлены берёзы). Старые билдовские деревья были улучшены. 9.Сюжет, который имеет общие ключевые моменты с сюжетом ТЧ, но сильно от него отличается (есть живые персонажи из группировки Стрелка).
Lost Alpha - Demo Video 2014 <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1021413" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/lost-alpha-demo-video-2014">Lost Alpha - Demo Video 2014 - Mod DB</a>
S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1085221" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/stalker-lost-alpha-release-trailer">S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer - Mod DB</a>
Я вот что скажу - чтобы запилить с нуля, как все этого хотят, а по сути сделать новую игру, во-первых - нужна хорошая и большая команда, во-вторых - масса времени и терпения, в-третьих - какой-никакой финансовый профит (кушать ведь всем хочется).
Так я как раз и имею ввиду, что у них-то всё не с нуля, а на базе движка ТЧ. Я и не говорю, что надо новый движок программировать.
ЦитатаShadows ()
А так, называть халтурой то, что скорее всего в итоге будет просто слито как штатный мод - у меня бы язык не повернулся. Как для мода, там работы проделано немало.
Халтурой я называл не сам мод, а то как они работают. Если бы они не работали спустя рукава и не оправдывались липовыми отмазками все эти годы, мы должны были бы уже гонять в ЛА уже 2-3 года.
leoberg124, вот! А они показывают как монолитовец ударяет Гг прикладом и стены ядовито-оранжевого цвета от костра. Чудовищно. Где они такие стены видели? Это всё старая штукатурка - она матовая должна быть.
Сообщение отредактировал maksimsunset - Понедельник, 31.03.2014, 14:59
Халтурой я называл не сам мод, а то как они работают. Если бы они не работали спустя рукава и не оправдывались липовыми отмазками все эти годы, мы должны были бы уже гонять в ЛА уже 2-3 года.
Ох, смотрите - боярин не доволен работой своих холопов!
leoberg124, Согласен, с пафосностью и хайпом они перебрали конечно. Походу это вечный долгострой, если была бы ЗО ИРЛ, то у фанатиков Монолита будут братья по несчастью - фанатики Лохальфы.
Сообщение отредактировал MrPred - Понедельник, 31.03.2014, 17:32
Да понятно уже давно, что это команда лентяев, которые работать не хотят, вот и придумывают отмазки. Имея такую команду можно игру с нуля создать, не то что уж на готовой движковой базе. Надо было им заранее свои возможности соизмерять и вообще не анонсировать мод, а выпустить сразу как только доделают в конце концов, что бы нервы фанатам не трепать.
Блин, вот сволочи. Мало того, что денег не получают за работу, работая на полном энтузиазме (которого практически нет из-за подобных постов), так еще и не уделяют 24 часов в сутки своего времени, вместо того, чтобы кормить семью и уделять ей время, а также (для некоторых) учиться в университете. Вместо того, чтобы все бросить и выложить неиграбельный кусок, они пытаются уделять проекту время для того, чтобы релизнуть его для игроков, в том числе пишущие такие посты. Вообще ленивые задницы.
Блин, вот сволочи. Мало того, что денег не получают за работу, работая на полном энтузиазме (которого практически нет из-за подобных постов), так еще и не уделяют 24 часов в сутки своего времени, вместо того, чтобы кормить семью и уделять ей время, а также (для некоторых) учиться в университете. Вместо того, чтобы все бросить и выложить неиграбельный кусок, они пытаются уделять проекту время для того, чтобы релизнуть его для игроков, в том числе пишущие такие посты. Вообще ленивые задницы.
Не надо утрировать, ты прекрасно понял, что имеется ввиду.
Я читал предыдущие посты и сложилось впечатление, как будто ты директор компании а Dez0wave - твои подчиненные. Вот ты и начинаешь обсуждать их работу, мол, что вы все переносите да переносите, ни хрена не работаете, за что я вам не плачу? Хотя официально никто ничего не переносил и даже даты релиза не назначал. Странные вы люди, чесслово. Ничем не помогают, так еще и осуждают.
Сообщение отредактировал SkyLoader - Понедельник, 31.03.2014, 17:49