Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?
Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.
Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.
Спасибо за понимание!
Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.
Состав команды в течении длительного периода разработки проекта постоянно менялся. Узнать, кто сейчас входит в её состав, можно перейдя по этой ссылке -lost-alpha.com
«Билдота»
1.EAX. 2.Блудмарки. 3.Динамические объекты на локациях. 4. «В парке Чаир распускаются розы...» 5.Билдовское освещение от источников света. 6.Билдовские текстуры оружия и его раскачка. 7.Раскачивающиеся, бьющиеся лампочки на R1 и R2. 8.Билдовские звуки окружения (придают атмосферу). 9.30 уровней, почти все из них основаны на билдовских. 10.Восстановлены некоторые квесты из диздоков. Есть квест с демонстрации E3. 11.Транспорт с открывающимися дверями, возможностью заправки и бензобаком. 12.Билдовская погода, доступная на обоих рендерах. От неё зависит общий вид Зоны. 13.Билдовский интерфейс, но сон через спальник. Необходимость пить воду (диздоковская фича). 14.Восстановленные билдовские монстры (их, скорее всего больше, чем рассказали). Есть болотные твари и «болтабельный» излом. 15.Новые элементы на билдовских уровнях. Неизведанность даёт возможность для исследования – это очень важно в любом сталкере и любой игре. Например «Лес» и «Большая деревня» основаны на «голых» террейнах от GSC (”Milrad” и ”Deadmil”). У тех двух уровней в LA нет ничего общего с уровнями от GSC, кроме общей формы. Тоже самое можно сказать и о локации DarkScape. «Мёртвый Город» сочетает в себе общебилдовскую концепцию (основные черты аналогичны) и при этом он довольно сильно отличается наполнением.
«Отсебятина»
1.Альтернативная (?) сюжетная ветка. 2.Ремонт, модернизация оружия и брони. 3.Опциональная (!) погода от Кромма Круака. 4.R2 с технологиями из рендера ЗП (sun shafts, SSAO…) 5.Заросшая растительностью Припять (в билдах не было). 6.Возможность использовать компьютеры, игры и OGG плеер, встроенные в КПК. 7.Уровни были отредактированы, чтобы соответствовать современным стандартам. 8.Высокая и низкая трава, новые деревья (были даже добавлены берёзы). Старые билдовские деревья были улучшены. 9.Сюжет, который имеет общие ключевые моменты с сюжетом ТЧ, но сильно от него отличается (есть живые персонажи из группировки Стрелка).
Lost Alpha - Demo Video 2014 <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1021413" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/lost-alpha-demo-video-2014">Lost Alpha - Demo Video 2014 - Mod DB</a>
S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1085221" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/stalker-lost-alpha-release-trailer">S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer - Mod DB</a>
Стоит беспокоиться не за такие мелочи как руки, а за тот факт, что dez0wave не довели игру до той качественной кондиции, которую требовали GSC для выпуска под брендом сталкер. Дело тут совсем не в руках. Планировалось максимально приблизить игру к современным стандартам "игры" а не любительского мода.
Вообще предлагаю разбавить ожидание Lost alpha приунывшим фанатам просмотром старых трейлеров и скриншотов Сталкера. Ну и диздоками закинуться. Ностальгия возродит те крики души "НУ КОГДА ЖЕ ВЫЙДЕТ LOST ALPHA!!", что имели место после просмотров Альфа форматов от Wolfstalker (кстати их тоже пересмотреть не забудьте ), и будет вам правильный предрелизный настрой.
Стоит беспокоиться не за такие мелочи как руки, а за тот факт, что dez0wave не довели игру до той качественной кондиции, которую требовали GSC для выпуска под брендом сталкер. Дело тут совсем не в руках. Планировалось максимально приблизить игру к современным стандартам "игры" а не любительского мода.
Вообще предлагаю разбавить ожидание Lost alpha приунывшим фанатам просмотром старых трейлеров и скриншотов Сталкера. Ну и диздоками закинуться. Ностальгия возродит те крики души "НУ КОГДА ЖЕ ВЫЙДЕТ LOST ALPHA!!", что имели место после просмотров Альфа форматов от Wolfstalker (кстати их тоже пересмотреть не забудьте ), и будет вам правильный предрелизный настрой.
Вот этого не надо...там серьезные расхождения. Напрочь выкинули тела о-сознания, заменили масонскими коробками. Генераторы можно встретить где попало. И другие веселые штуки.
Я только одного не понимаю, как можно было заспойлерить одну из финальных сцен с коробками ранее, если они до последнего сохранили её...
Цитатаmr_Hard ()
Вообще предлагаю разбавить ожидание Lost alpha приунывшим фанатам просмотром старых трейлеров
Только последнее видео демо передает суть новой Альфы(а не той которую ждали в 2009), остальные видео скорее напускают дыма и загадочных недосказанностей, простор для заблуждений.
Сообщение отредактировал Fantomas - Вторник, 22.04.2014, 10:08
Вы цепляетесь к деталям Речь шла не о схожести с билдами, а о просмотре старой концепции сталкера для получения того чувства ностальгии и ожидания что было в 2009-2011. А о разговорах про не трушность ЛА лучше забудьте и не поднимайте эту бородатую тему. Баян на который есть вполне адекватный ответ, постившийся в этой теме не раз.
karavan150, А как с русской озвучкой, там же ничерта непонятно на аглицком
Добавлено (22.04.2014, 14:08) --------------------------------------------- Я полчаса поиграл и оставил это занятие, дошёл до Агры, но все равно такое чувство что что то не понял и не так делаю. Теперь жду субботы.
если тот же Сидор будет говорить на буржуйском ещё и с пародией на акцент
У меня Сидор говорит по-русски. Из папки - gamedata\sounds\script_replics\trader\rus кинь файлы в папку - gamedata\sounds\script_replics\trader. Один диалог только буржуйский, но это именно для этого мода.
Сообщение отредактировал karavan150 - Вторник, 22.04.2014, 14:12
Эх... вот что за уроды выложили билд... 6 лет на смарку...
Камрад Galprix, а ты абсолютно уверен, что сам Дез не причастен к сливу? Данный слив, сделанный "якобы со стороны" - прекрасный повод поставить точку на продолжении работ по этому долгострою-недострою. Чтобы там не говорил Дез об официальном платном аддоне (сиквеле-приквеле-триквеле), любой здравомыслящий человек понимает, что не может быть платным то, что строилось на бесплатных исходниках. Тем более, что история, рассказанная в "ЛА", в принципе повторяет историю "Теней" (но с голливудским уклоном). Сама фабула повествования осталась прежней, лишь добавился новый антураж (за что несомненный респект разработчикам). Я сейчас не затрагиваю аспекты геймплейных, текстурных и других, чисто технических фич, я говорю про лирику... историю и атмосферу. Видя всю бесперспективность работы в данном направлении и устав от регулярно профукиваемых сроков и невыполненых обещаний, ребята просто взяли и сделали ход конём: Ах-ах, ай-яй-яй, всё пропало... У нас билд угнали-слили... Мы больше не будем (или всё-же - не хотим?) работать над проектом теперь... Ибо нет смысла (а смысла не было уже два года назад как)... Поэтому мы умываем руки... Но (внимание!), кто хочет (attention!), денег нам может заслать (во как!), мы не откажемся (ну ещё бы!)... И вот результат: То, что я увидел в билде (в принципе - почти готовая игра, технические мелкие косяки я сейчас не беру в расчёт) - это натуральная голимая линейная (ни одной вилки в сюжете) ПОПСА !!! И говорить в таком виде про официальный аддон (сиквел-приквел-триквел) просто смешно. Слитый билд, по большому счёту, просто реально(!) спас команду Дэза от оглушительного фиаско...
Сообщение отредактировал goodween39 - Среда, 23.04.2014, 02:29
goodween39, наконец-то здравые мысли, но с опозданием.
Помню три раза качал и отменял. Потом всё же скачал на четвёртый раз ЛА билд 2013. Впечатления: сразу в глаза бросилась неправильная концепция. Выходишь в оригинале и в деревеньку. В ЛА, как в загоне, кругом - не пойми что, тут же склоны, перекосы. Перебор с предметами декора. Что-то стоит, но не по теме. На Свалке тоже потерялся. Всё чем-то завалено, но завалено некрасиво, сутуло. Они ещё говорили в 4 раза выросли локи, в 3-4. Свободы не почувствовал. Скалы кругом поимели мои нервы во все места. После небольшой экскурсии начал понимать некоторые задумки GSC. Вот это минус любого мода и аддона сталкера. Хочется степь, поле, рядом лесок. Больше пространства. В ЛА всё не натурально. Пестрота зелени. Кордон ужас навёл сразу же. Мои первые представления ещё перед Тенями Чернобыля были, что редкие колхозы и заводы среди поля или возвышенности, дорога одна, местами длинные свалки и трава по колено. Всё это серо-коричневое, а когда выходит солнце, конечно, появляются краски. Идеалист, что поделаешь. Я всегда ратовал за добавление предметов, но не так, как это представлено. В целом, моё мнение: действительно, на новую принципиально игру НЕ ТЯНЕТ. Не буду уже долдонить о НПС, оружии и т.д. Всё сами видели.
Сообщение отредактировал maksimsunset - Среда, 23.04.2014, 03:23