Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?
Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.
Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.
Спасибо за понимание!
Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.
Состав команды в течении длительного периода разработки проекта постоянно менялся. Узнать, кто сейчас входит в её состав, можно перейдя по этой ссылке -lost-alpha.com
«Билдота»
1.EAX. 2.Блудмарки. 3.Динамические объекты на локациях. 4. «В парке Чаир распускаются розы...» 5.Билдовское освещение от источников света. 6.Билдовские текстуры оружия и его раскачка. 7.Раскачивающиеся, бьющиеся лампочки на R1 и R2. 8.Билдовские звуки окружения (придают атмосферу). 9.30 уровней, почти все из них основаны на билдовских. 10.Восстановлены некоторые квесты из диздоков. Есть квест с демонстрации E3. 11.Транспорт с открывающимися дверями, возможностью заправки и бензобаком. 12.Билдовская погода, доступная на обоих рендерах. От неё зависит общий вид Зоны. 13.Билдовский интерфейс, но сон через спальник. Необходимость пить воду (диздоковская фича). 14.Восстановленные билдовские монстры (их, скорее всего больше, чем рассказали). Есть болотные твари и «болтабельный» излом. 15.Новые элементы на билдовских уровнях. Неизведанность даёт возможность для исследования – это очень важно в любом сталкере и любой игре. Например «Лес» и «Большая деревня» основаны на «голых» террейнах от GSC (”Milrad” и ”Deadmil”). У тех двух уровней в LA нет ничего общего с уровнями от GSC, кроме общей формы. Тоже самое можно сказать и о локации DarkScape. «Мёртвый Город» сочетает в себе общебилдовскую концепцию (основные черты аналогичны) и при этом он довольно сильно отличается наполнением.
«Отсебятина»
1.Альтернативная (?) сюжетная ветка. 2.Ремонт, модернизация оружия и брони. 3.Опциональная (!) погода от Кромма Круака. 4.R2 с технологиями из рендера ЗП (sun shafts, SSAO…) 5.Заросшая растительностью Припять (в билдах не было). 6.Возможность использовать компьютеры, игры и OGG плеер, встроенные в КПК. 7.Уровни были отредактированы, чтобы соответствовать современным стандартам. 8.Высокая и низкая трава, новые деревья (были даже добавлены берёзы). Старые билдовские деревья были улучшены. 9.Сюжет, который имеет общие ключевые моменты с сюжетом ТЧ, но сильно от него отличается (есть живые персонажи из группировки Стрелка).
Lost Alpha - Demo Video 2014 <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1021413" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/lost-alpha-demo-video-2014">Lost Alpha - Demo Video 2014 - Mod DB</a>
S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1085221" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/stalker-lost-alpha-release-trailer">S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer - Mod DB</a>
Так уже есть финальный вариант графики мода, его уже несколько лет демонстрируют.
Лично я хочу графику у альфы как в Phantoms zone. То что сейчас есть у альфы это -> крепкое хорошо.. я хочу -> превосходно.
превосходно предполагает: дотошную расстановку лампочек и создания красивых постановочных теней превосходно предполагает: освещения в подземелье припяти как на концепте с экскаватором... превосходно предполагает: максимально удачные настройки освещения в погоде какие делает Vincent Vega превосходно предполагает: ЧНовское намокание при дожде
Сообщение отредактировал RuWar - Среда, 23.04.2014, 13:40
Наземные уровни спасают разве что лучики и погода от Кромма. Ну а там, где надо париться со светом вручную, уже начинаются сложности)) Это Х-16...
Я хз, как такое задумывалось релизить как новую часть сталка. Качество исполнения лок явно не дотягивает до статуса игры. Даже пак локаций на ЗП выглядит куда более цельно и красивше. А локации типа Ростока, Х-7 и пр. - так это вообще лютый фейл.
Сообщение отредактировал Shadows - Среда, 23.04.2014, 14:10
Нет, вы наверное издеваетесь, люто игнорируя информацию на офф сайтах. Это билд 6-месячной давности для тестирования рендера, очевидно же что он не законченный. Как вы можете судить? Тем более что в последнем интерьвью освещалось что локации будут дорабатываться.
Я хз, как такое задумывалось релизить как новую часть сталка. Качество исполнения лок явно не дотягивает до статуса игры. Даже пак локаций на ЗП выглядит куда более цельно и красивше. А локации типа Ростока, Х-7 и пр. - так это вообще лютый фейл.
Ну за полгода думаю таки можно было доделать и править всё, пусть и не привести к полному совершенству, хотя этот билд пусть и довольно целостный, но уж точно не вобравший в себя всё.
Сообщение отредактировал Mrkostet - Среда, 23.04.2014, 14:42
Я хз, как такое задумывалось релизить как новую часть сталка. Качество исполнения лок явно не дотягивает до статуса игры. Даже пак локаций на ЗП выглядит куда более цельно и красивше. А локации типа Ростока, Х-7 и пр. - так это вообще лютый фейл.
Я с тобой не согласен. Локации выглядят явно лучше, чем в Тень Чернобыля. Очень много деталей на локациях, плюс все локации большие и их интересно исcледовать.
Сообщение отредактировал Winnt32 - Среда, 23.04.2014, 16:43
Winnt32, по поводу деталей, тут как раз таки не всё гладко - основная "детализация" заключена, в основном, в расставлении дебильных зеленых ящиков. Ещё в ЧН постоянно удивлялся, откуда они по всюду. Дезы пошли почему-то по этому же пути. Неужели из той кучи объектов, только их можно было заюзать?
Конечно, как я уже говорил, есть и положительные моменты, навроде кладбища техники на Свалке, объектов на Даркскейпе, но их реально по пальцам пересчитать.
Shadows, когда вам захочется снова покритиковать ЛА, вы дописывайте что критикуете старый тестовый билд для работы над ренедром, пожалуйста. Просто, чтобы была всем понятна ваша позиция.
Shadows, когда вам захочется снова покритиковать ЛА, вы дописывайте что критикуете старый тестовый билд для работы над ренедром, пожалуйста.
С таким подходом ,можно еще не вышедший, фантом зон-критиковать.(и если он еще, в долгострой не перейдет.) Рано еще выводы делать,вот будет релиз- тогда и посмотрим.
Сообщение отредактировал PAcAn4iK - Среда, 23.04.2014, 17:28
Shadows, вы цепляетесь к словам. Если вам так угодно, и вы великодушно решили помочь проекту обращайтесь к ним по email или в крайнем случае на moddb, но никак не на ап-про, разработчиков ЛА здесь больше нет.
По поводу свжести билда. Помню была инфа что сборок было много и они содержали разный контент в зависимости от того кому они отсылались и какая работа на них планировалась. В целях безопасности. Вполне возможно что слитый билд содержит в себе не полный даже на момент его сборки контент, т.к. он только для рендера.
Также я считаю, что после слития билда и обозначения даты релиза команда работает в ускоренном темпе. Что вполне может нивелировать не большой для вас, Shadows, "по меркам разработчика" временной интервал в половину года.
Сообщение отредактировал mr_Hard - Среда, 23.04.2014, 17:28