Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?
Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.
Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.
Спасибо за понимание!
Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.
Состав команды в течении длительного периода разработки проекта постоянно менялся. Узнать, кто сейчас входит в её состав, можно перейдя по этой ссылке -lost-alpha.com
«Билдота»
1.EAX. 2.Блудмарки. 3.Динамические объекты на локациях. 4. «В парке Чаир распускаются розы...» 5.Билдовское освещение от источников света. 6.Билдовские текстуры оружия и его раскачка. 7.Раскачивающиеся, бьющиеся лампочки на R1 и R2. 8.Билдовские звуки окружения (придают атмосферу). 9.30 уровней, почти все из них основаны на билдовских. 10.Восстановлены некоторые квесты из диздоков. Есть квест с демонстрации E3. 11.Транспорт с открывающимися дверями, возможностью заправки и бензобаком. 12.Билдовская погода, доступная на обоих рендерах. От неё зависит общий вид Зоны. 13.Билдовский интерфейс, но сон через спальник. Необходимость пить воду (диздоковская фича). 14.Восстановленные билдовские монстры (их, скорее всего больше, чем рассказали). Есть болотные твари и «болтабельный» излом. 15.Новые элементы на билдовских уровнях. Неизведанность даёт возможность для исследования – это очень важно в любом сталкере и любой игре. Например «Лес» и «Большая деревня» основаны на «голых» террейнах от GSC (”Milrad” и ”Deadmil”). У тех двух уровней в LA нет ничего общего с уровнями от GSC, кроме общей формы. Тоже самое можно сказать и о локации DarkScape. «Мёртвый Город» сочетает в себе общебилдовскую концепцию (основные черты аналогичны) и при этом он довольно сильно отличается наполнением.
«Отсебятина»
1.Альтернативная (?) сюжетная ветка. 2.Ремонт, модернизация оружия и брони. 3.Опциональная (!) погода от Кромма Круака. 4.R2 с технологиями из рендера ЗП (sun shafts, SSAO…) 5.Заросшая растительностью Припять (в билдах не было). 6.Возможность использовать компьютеры, игры и OGG плеер, встроенные в КПК. 7.Уровни были отредактированы, чтобы соответствовать современным стандартам. 8.Высокая и низкая трава, новые деревья (были даже добавлены берёзы). Старые билдовские деревья были улучшены. 9.Сюжет, который имеет общие ключевые моменты с сюжетом ТЧ, но сильно от него отличается (есть живые персонажи из группировки Стрелка).
Lost Alpha - Demo Video 2014 <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1021413" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/lost-alpha-demo-video-2014">Lost Alpha - Demo Video 2014 - Mod DB</a>
S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1085221" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/stalker-lost-alpha-release-trailer">S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer - Mod DB</a>
Конкуренты или нет, неважно, 25-е это просто совпадение. Тем более акция продлится сутки, как раз до 26-го, и как бы сложно представить как пребета Сюрвика может повлиять на релиз ЛА. Разве что кто-то настолько прочувствуется Сюрвиком, что поклянется никогда больше не играть в Сталкер:) Также согласен с мнением, что "слив" был запланирован. Хотя я с трудом представляю, как слив может "отмыть" разработчиков от позора (если релиз не оправдает надежд, впрочем судя по всему сюжет точно не оправдает). ТСС обещали? Обещали. Календари делали в фотошопе? Делали. Значит виновны по-любому. Впрочем, на Кордоне была пара мест, где я просто проорал, настолько красиво было. Ну а дальше я не играл, "ждурилиза". Лост Альфу "переждали". Забыли, набивая тысячи страниц форума, что это просто мод. Ждали чуть ли не мессии игрового мира. А это всего лишь мод, причем за давностью уже во многом не актуальный в своих фичах. Впрочем кто мог знать, когда ее начинали разрабатывать, что сталкеромоддинг разовьется в такое огромное движение:)
С нетерпением жду 26-го (и 25-го), так как умею быть просто благодарным людям за работу, не важно есть там говорящие коробки или нет - люди старались и надо уважать многолетний труд. Многие моды несовершенны, тот же LWO меня тоже малца разочаровал линейностью, слишком темной атмосферой итд. Но авторы имеют право делать так как хотят, за что им и спасибо, так как в результате мы имеем огромный и многогранный мир Сталкера.
Сообщение отредактировал Marvell_Rich - Среда, 23.04.2014, 09:02
goodween39, GSC предоставили доступ к исходникам движка на определенных условиях, которые нам не известны. Имеелся определенный договор, который позволял выпустить Lost Alpha от лица GSC, либо издание бесплатного аддона через Steam Greenlight.
Почему слив повлиял на официальность проекта - неизвестно.
Были бы это халявные исходники, то они бы уже были у каждого Васи Пупкина.
Насчет Vostok Games: Ничего, что пароль к архиву слил человек, который только-только зарегистрировался на GAMEINATOR'е и имел у себя аватарку, юзербар и подпись о том, что он является тестером Vostok Games? Зачем было ставить и писать все это ради одного единственного сообщения? Ясно же видно, что это попытка подставить разработчиков Survarium. Только зачем это dezowave?
Сообщение отредактировал VeRtex - Среда, 23.04.2014, 09:07
По поводу Востока и альфы... еще в бородатом 2012 над этим стебались подкастеры с канобу..выступая как бы на стороне Воcтока...мол только отщепенцы и сектанты ждут Lost Alpha Востоковцев вполне может не устраивать полноценный сюжетный мод(аддон) по сталкеру с большой фанатской базой, отвлекающий аудиторию от сурвариума. Естественно Сурвариуму хочется быть единственной и последней надеждой для огромной сталкерской аудитории...
VeRtex, согласен. Не увидел практических расхождений в Вашем и моём посте Мы говорим об одном и том же, только вы смотрите с боку, а я наискось . Поэтому зря вы про "лолшто"...
goodween39, Вы упомянули бесплатные исходники в контексте "имеют ли право разработчики выпускать ЛА на платной основе". Абсурдность этого заявления и оспорил VeRtex. Разработчики получили их на определенных условиях, а значит имели право не только выпустить платно, но вероятнее всего их GSC согласно их договору обязали бы это сделать. Но это только если бы разработка ЛА велась своим чередом и была бы доведена до приемлемого GSC конца, чего собственно не случилось. Независимый аддон к довольно старой игре.
И вообще, скажите, уместна ли вообще в данной ситуации, какая либо критика?
Добавлено (23.04.2014, 11:54) --------------------------------------------- Сразу хочу добавить. Считаю, что судить слитый билд, который по графике и текстурам, локациями превосходит все, что было выпущено на данный момент (т.к. остальные моды остаются на уровне графики 2007-2008 года, не у всех сюжет и диалоги выполнены на уровне хотя бы оригинальной игры, локации вряд ли кто переплюнул, у каждого есть с миру по нитке, но пока никто не собрал все важные аспекты игры воедино), неправильно. Тут столько человеко-часов вложено. Вся Восточная Европа на moddb настроена положительно, а русскоязычному сообществу все не так. То пиар для них чрезмерный (мы же такие скромные), то личные убеждения по поводу ТСС трушности не совпадают с видением разработчиков. Я, честно говоря, до сих пор не понимаю, что толкает русскоговорящее сообщество на откровенное хейтерство таких деталей (а самого главного не видим).
Тем более, почему пишут про сюжет в билде? Никто не читал новости хотя бы на лостальфа.ком? Это developer-билд для тестирования рендера. Последние месяцы разработчики занимались именно сюжетом и отлавливанием жуков.
Сообщение отредактировал mr_Hard - Среда, 23.04.2014, 13:06
Считаю, что судить слитый билд, который по графике и текстурам, локациями превосходит все, что было выпущено на данный момент (т.к. остальные моды остаются на уровне графики 2007-2008 года
Картинка как в OLR 2.0, Paradise lost, complete 2009
У Альфы есть плотная дремучая растительность и некоторые особенности r3 рендера (которые по факту есть, но визуально мало заметны)... и конечно огромный не помещающийся в экран блик от солнца (он красивый, но это не графика остального пространства за бликом)...
Lost Alpha на хорошем общим для многих модов графическом уровне
Графическим откровением в сталкерском модинге сегодня может стать мод с графикой как в metro last light
RuWar, давайте посмотрим на конечный вариант, и тогда все вместе, спокойно, постараемся объективно, не основываясь на рассовой принадлежности и прочего, определить место и значение ЛА в сталкерском моддинге. Тогда и критика станет объективней, если будет учитывать это.
уместна ли вообще в данной ситуации, какая либо критика?
Критика уместна в любой сутуации, если она аргументирована.
Цитатаmr_Hard ()
Вся Восточная Европа на moddb настроена положительно, а русскоязычному сообществу все не так... ...Я, честно говоря, до сих пор не понимаю, что толкает русскоговорящее сообщество на откровенное хейтерство... .
Ну, за всё сообщество не стоит говорить, но как можно отреагировать например на английскую озвучку русскоговорящей изначально игры ???
Сообщение отредактировал goodween39 - Среда, 23.04.2014, 13:21
Согласен картинка хорошая (кстати скажите, сглаживание там запилено на Я2?), но как уже я сказал,
Цитатаmr_Hard ()
у каждого есть с миру по нитке, но пока никто не собрал все важные аспекты игры воедино
Добавлено (23.04.2014, 13:27) --------------------------------------------- goodween39, про сообщество, мы оба понимаем о чем я. Не цепляйтесь к словам. Речь шла о процентном соотношении. На moddb хейтеров почти нет. Что как бы намекает о том как мало знающих английский язык молодежи среди русских, но это, как вы говорите, лирика. Про критику, я уже ответил товарищу RuWar, вам ответ тот же