Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?
Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.
Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.
Спасибо за понимание!
Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.
Состав команды в течении длительного периода разработки проекта постоянно менялся. Узнать, кто сейчас входит в её состав, можно перейдя по этой ссылке -lost-alpha.com
«Билдота»
1.EAX. 2.Блудмарки. 3.Динамические объекты на локациях. 4. «В парке Чаир распускаются розы...» 5.Билдовское освещение от источников света. 6.Билдовские текстуры оружия и его раскачка. 7.Раскачивающиеся, бьющиеся лампочки на R1 и R2. 8.Билдовские звуки окружения (придают атмосферу). 9.30 уровней, почти все из них основаны на билдовских. 10.Восстановлены некоторые квесты из диздоков. Есть квест с демонстрации E3. 11.Транспорт с открывающимися дверями, возможностью заправки и бензобаком. 12.Билдовская погода, доступная на обоих рендерах. От неё зависит общий вид Зоны. 13.Билдовский интерфейс, но сон через спальник. Необходимость пить воду (диздоковская фича). 14.Восстановленные билдовские монстры (их, скорее всего больше, чем рассказали). Есть болотные твари и «болтабельный» излом. 15.Новые элементы на билдовских уровнях. Неизведанность даёт возможность для исследования – это очень важно в любом сталкере и любой игре. Например «Лес» и «Большая деревня» основаны на «голых» террейнах от GSC (”Milrad” и ”Deadmil”). У тех двух уровней в LA нет ничего общего с уровнями от GSC, кроме общей формы. Тоже самое можно сказать и о локации DarkScape. «Мёртвый Город» сочетает в себе общебилдовскую концепцию (основные черты аналогичны) и при этом он довольно сильно отличается наполнением.
«Отсебятина»
1.Альтернативная (?) сюжетная ветка. 2.Ремонт, модернизация оружия и брони. 3.Опциональная (!) погода от Кромма Круака. 4.R2 с технологиями из рендера ЗП (sun shafts, SSAO…) 5.Заросшая растительностью Припять (в билдах не было). 6.Возможность использовать компьютеры, игры и OGG плеер, встроенные в КПК. 7.Уровни были отредактированы, чтобы соответствовать современным стандартам. 8.Высокая и низкая трава, новые деревья (были даже добавлены берёзы). Старые билдовские деревья были улучшены. 9.Сюжет, который имеет общие ключевые моменты с сюжетом ТЧ, но сильно от него отличается (есть живые персонажи из группировки Стрелка).
Lost Alpha - Demo Video 2014 <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1021413" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/lost-alpha-demo-video-2014">Lost Alpha - Demo Video 2014 - Mod DB</a>
S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1085221" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/stalker-lost-alpha-release-trailer">S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer - Mod DB</a>
KADAR, озвучка и так и так скорее всего ужасной будет, а атмосферу они уже убили своими анти-билдовскими завихами и закосом под ЧН. Озвучка русская если и будет, то скорей всего от той студии, что оригинальные части озвучивали, посему и будет просто отвратной. Английская даже если и будет качественной (в чём я очень сомневаюсь, слыша её в различных трейлерах), то тоже не подойдёт. Она может быть понравится только носителям языка, а по скольку таких в русском сталкерском комьюнити не так уж и много, то и вывод, думаю, очевиден. (фигню сморозил)
Сообщение отредактировал THE_BaJIeHoK - Суббота, 18.05.2013, 18:19
Вот зря они правда релиз своим бзиком с деревьями затягивают, ой зря
Да, настолько затягивают что у Деза даже нашлось время чтобы запилить новую локацию.
Цитата (THE_BaJIeHoK)
Да и мимикрия в принципе ненужна, т.к. совершенно не вписывается.
Сколько человек согласны с твоим мнением? Мало? Раскопипастить 200000 раз чтобы всем надоело это нытьё. "Билдовский концепт, уникальный летающий монстр - не вписывается" и "Дайте озвучку Прохорова" Сидоровичу, Бесу и n персонажам, для ощущения копипасты, или чтобы насытить словившего "синдром утёнка" Валенка (люблю то, что увидел первым).
Цитата (THE_BaJIeHoK)
А ведь могли бы уже давным-давно выпустить и забыть, чем бред толкать.
Позволь сделаю разъясняющую вставку "А ведь могли бы уже давным-давно выпустить (недоделанную игру) и забыть." Да! То что надо
KADAR, если ты под "озвучкой ПЫСов" имеешь ввиду озвучку оригинальных ТЧ, ЧН и ЗП, то не соглашусь. Особенно озвучка новичков в ТЧ, сталкеров в ЧН и бандитов во всех частях меня наизнанку выворачивала. Ничего, кроме фейспалма не вызывает. Лучше бы озвучку Прохорова использовали, хотя бы частично, как в ТЧ...
THE_BaJIeHoK, Если бы они выпустили её "давным давно" игра бы была даже хуже чем делали GSC. Сам посуди история повторяется, если бы дать времени GSC тогда, сейчас бы о LA никакой речи и не шло, а весь моддинг заканчивался на паре сюжетных и графических дополнений. Их подталкивали такие же нетерпеливые люди как ... сам знаешь кто. Итог известен. KazakHD5770, +1
Билдовский концепт, уникальный летающий монстр - не вписывается"
И именно по этому он не ушёл дальше концепт-арта. Не, вот в каком-нибудь метро это ещё хорошо смотрелось, но в сталкер-то зачем совать? Может ещё и Рук смерти из фоллаута стоит добавить, для разнообразия?
Цитата (KazakHD5770)
"синдром утёнка" Валенка (люблю то, что увидел первым).
Поверь, про билды я узнал аж в 2010 году, а до этого вдоволь наигрался в ТЧ, ЧН и ЗП. Просто она действительно лучше, признайся. Конечно, не вся целиком, но большая часть.
Цитата (KazakHD5770)
"А ведь могли бы уже давным-давно выпустить (недоделанную игру) и забыть."
То есть, они каждый год врут, что почти всё готово и остаётся только пара правок и\или тестирование? Полагаю, этот год не исключение.
THE_BaJIeHoK, и еще, озвучка ПЫСов (какой одаренный умом придумал писать GSC русской раскладкой не знаю) выглядела для своего времени просто прекрасно, да и сейчас смотрится здорово. Пускай коллектив и не большой, но мне всегда казалось что игру озвучивали человек 30 если не больше, и я долго не мог поверить что там всего то 12 человек включая женщину из мультиплеера. Они проявляют до сих пор профессионализм, который и не снился унылой озвучке колды или прочих "сортирных" игр. Думай как хочешь, а мне такая озвучка по душе.
Heh and no-one notices the most important elements Хех, и никто не замечает самые важные элементы
So you can wear Monolith outfit or what? That's not NPC, but player model? Можно носить комбез монолита или что? Это не NPC, а модель игрока?
the map itself, since its own made but yep its hard to realize it from such a screenshot... and hmm new vegetation... Сам уровень, он самодельный, но да, это сложно понять посмотрев на такой-вот скриншот. И новая растительность...
"la_zona" hmmmmmmmmmmmmmmmmm...
thats just a placeholder name. Это просто временное название.
I just hope beyond hope that there isn't a fence lurking just behind those trees and behind the camera, that that forrest is truly huge and dense Я просто надеюсь что там нет забора за деревьями или позади камеры, надеюсь что этот лес действительно огромный и густой.
You wont be disappointed, the forest is huge Вы не будете разочарованы, лес огромен
Может быть... Ладно, надо надеяться на то, что всё таки озвучивать будет не та команда. А хотя... Вот в метро она не такая унылая, как в сталкере. А может и что-то дельное получится.
dezodor 4 часа назад 57mins говорит: Нужна помощь! мой 2-ой HDD с Win7 раздел (и многие музыкальные файлы проекта, и личные данные) перестал работать. Вероятно, MBR пошло не так. У меня Win XP на другой жесткий диск, но я не могу просмотреть Win7 HDD от XP. Я вижу это, но не может просматривать его. Может кто-нибудь порекомендовать хороший инструмент восстановления данных? Я хочу, чтобы отформатировать жесткий диск и переустановить Win7, но сначала я хотел бы, чтобы захватить вещи из него.
KazakHD5770, новая локация - это, конечно, здорово, но с датой релиза-то что? Нашли, блин, время и место. Интересно, а на этой локации какие-либо постройки будут? А то просто огромный кусок леса без каких-нибудь достопримечательностей не очень интересная затея.