Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?
Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.
Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.
Спасибо за понимание!
Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.
Состав команды в течении длительного периода разработки проекта постоянно менялся. Узнать, кто сейчас входит в её состав, можно перейдя по этой ссылке -lost-alpha.com
«Билдота»
1.EAX. 2.Блудмарки. 3.Динамические объекты на локациях. 4. «В парке Чаир распускаются розы...» 5.Билдовское освещение от источников света. 6.Билдовские текстуры оружия и его раскачка. 7.Раскачивающиеся, бьющиеся лампочки на R1 и R2. 8.Билдовские звуки окружения (придают атмосферу). 9.30 уровней, почти все из них основаны на билдовских. 10.Восстановлены некоторые квесты из диздоков. Есть квест с демонстрации E3. 11.Транспорт с открывающимися дверями, возможностью заправки и бензобаком. 12.Билдовская погода, доступная на обоих рендерах. От неё зависит общий вид Зоны. 13.Билдовский интерфейс, но сон через спальник. Необходимость пить воду (диздоковская фича). 14.Восстановленные билдовские монстры (их, скорее всего больше, чем рассказали). Есть болотные твари и «болтабельный» излом. 15.Новые элементы на билдовских уровнях. Неизведанность даёт возможность для исследования – это очень важно в любом сталкере и любой игре. Например «Лес» и «Большая деревня» основаны на «голых» террейнах от GSC (”Milrad” и ”Deadmil”). У тех двух уровней в LA нет ничего общего с уровнями от GSC, кроме общей формы. Тоже самое можно сказать и о локации DarkScape. «Мёртвый Город» сочетает в себе общебилдовскую концепцию (основные черты аналогичны) и при этом он довольно сильно отличается наполнением.
«Отсебятина»
1.Альтернативная (?) сюжетная ветка. 2.Ремонт, модернизация оружия и брони. 3.Опциональная (!) погода от Кромма Круака. 4.R2 с технологиями из рендера ЗП (sun shafts, SSAO…) 5.Заросшая растительностью Припять (в билдах не было). 6.Возможность использовать компьютеры, игры и OGG плеер, встроенные в КПК. 7.Уровни были отредактированы, чтобы соответствовать современным стандартам. 8.Высокая и низкая трава, новые деревья (были даже добавлены берёзы). Старые билдовские деревья были улучшены. 9.Сюжет, который имеет общие ключевые моменты с сюжетом ТЧ, но сильно от него отличается (есть живые персонажи из группировки Стрелка).
Lost Alpha - Demo Video 2014 <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1021413" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/lost-alpha-demo-video-2014">Lost Alpha - Demo Video 2014 - Mod DB</a>
S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1085221" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/stalker-lost-alpha-release-trailer">S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer - Mod DB</a>
Как знал, как знал, такой ответ я и ждал. Отсутствие загрузки это конечно же плюс, но минусов от склейки куда болше чем этот "псевдоплюс". А особенно один, самый важный, это пострадаюшая общая стабильность на склееной локации.
Воу-воу, полегче! Я только поинтересовался. Заметь, я даже никак не ответил, когда мне сказали, что это будут две отдельные локации. Мне самому на это как-то... Безразлично.
GeeP_85, так в этом и соль, сама система а-лайфа пашет как на одной гигантской локации так и на одной маленькой. Даже переходя с бара допустим на свалку, на баре все происходит так как если бы это все было если гг находился бы там, но не в радиусе видимости ГГ. Назови еще проблемы, нпс кучками не ходят а по отдельности больше 1 сотой процента обычный процессор не загружают.
Деревенек и так уже в ЛА предостаточно, нужно идти так сказать дальше.
И сделать их ещё больше. Как-никак они все уникальны. Да и одной такой уже в LA меньше, т.к. её испортили заселили новайсами. Думаю, ты уже понял, о чём идёт речь. Вот заброшенный пионерлагерь на этой новой локации был бы очень к месту, имхо.
Можно какую-нибудь воинскую часть там или ПВО расположить. У меня всё позиции с200 на голове крутятся, на новой локе было бы очень к месту... Вот так это выглядит в более-менее целом виде. Можно ещё часть ПВО расположить, а рядом военный городок, где жили военные, служащие там. Как раз тот ПГТ из хрущёвок, о котором я говорил ранее будет отлично смотреться в этой роли. Кстати, я как раз на военный городок заброшенный лазил месяца полтора назад.
Кстати, когда был там в последний раз, по пути на ПВО, я трубу котельной заруфил. :D
А кому это "тяжело"? aldekotan, 30 FPS это уже не есть хорошо, добавте неписей модели и текстуры которых уже кушают память, оружие, всякую мелочь разброганную на локах(ну теперь то на одной, что ещё хуже), новые шейдеры которые обычно больше "ресурсожраки" чем оригинальные, всякие "движко плюхи" для R2, квесты, тупяшая временами логика НПС(способствующая вылетам). Погода теперь будет на всех локах(монолоке) одна и таже, с погодой в подземках теперь будет гемор(они обычно в конфигах отличаются от обычных лок), могут быть различные погодные непонятки, вплоть до того что лучи света могуть проходить в подземку сквозь текстуры. В целом вся эта склейка нафиг не нужна. Кому нужен вечно-тормозящий, нестабильный прект. Вы бы купили такой?
Пф... Я о нём не забыл. Просто понимаешь, если в LA и такая нелепость, какую никакой r1 не уберёт. Деревья, например. ЗЫ Ладно, давай не будем развивать эту тему, а то опять всё во флуд выльется.
Вот заброшенный пионерлагерь на этой новой локации был бы очень к месту, имхо.
Редко, но умеешь мыслить в правильную сторону. Уж лучше реализовать пионерлагерь и тд, чем очередную деревню. Так и локация будет уникальней и запоминающейся.
добавте неписей модели и текстуры которых уже кушают память, оружие, всякую мелочь разброганную на локах(ну теперь то на одной, что ещё хуже), новые шейдеры которые обычно больше "ресурсожраки" чем оригинальные, всякие "движко плюхи" для R2, квесты, тупяшая временами логика НПС(способствующая вылетам
наверное у тебя конфигурация не сможет это потянуть, раз так злишься) Я привык выжимать максимум возможного, модов по улучшению графики на бедном прибое уже с 10) а нагрузить процессор на всю так и не выходит(( Согласен, уж лучше в LA будет оптимизация под разные компы с разной мощностью видеокартой и т.д. Чем под десяток современных "корок".
Цитата
Погода теперь будет на всех локах(монолоке) одна и таже, с погодой в подземках теперь будет гемор(они обычно в конфигах отличаются от обычных лок), могут быть различные погодные непонятки, вплоть до того что лучи света могуть проходить в подземку сквозь текстуры.
Все что ты написал полная ахинея я извиняюсь. Разве в реальной жизни прошел "пару метров" и погода стала резко хмурой? Наоборот прибавилось бы реализма.
Цитата
В целом вся эта склейка нафиг не нужна. Кому нужен вечно-тормозящий, нестабильный прект.
Ну опять же повторюсь, у меня эта сборка бы не тормозила, да и не тормозит в общем то (на прибое подобное уже пробовал) . А стабильности наоборот прибавилось бы, но опять же видимо не у всех. И, да. Я бы купил такой проект. Что бы после релиза не перекраивать)
UPD: Бесшовный мир, это дань реализму, и я не вижу в нем ничего плохого.
Сообщение отредактировал aldekotan - Вторник, 21.05.2013, 16:41
Я привык выжимать максимум возможного, модов по улучшению графики на бедном прибое уже с 10)
Ну не знаю... Я в сталкер только на статике играю (исключения разве что PL, LW и Misery), хотя комп Метро (старое) и ЗП на максималках тянет безоговорочно.