Случайная подборка модов
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
ArmSTALKER: Warzone 2.0
3.9
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Dollchan 7: Inception
2.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Lost Alpha - Разработка (ТЧ)
Российская Федерация  RazRuSchiTeL
Среда, 10.04.2013, 15:45 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 514
Награды: 7
Регистрация: 11.09.2012

_______________________________________________________________________________________________

«Lost Alpha»
Глобальная модификация

_______________________________________________________________________________________________


_______________________________________________________________________________________________

    Разработчики: dez0wave group
    Платформа: v 1.0007
    Дата релиза: 26 апреля 2014 год

_______________________________________________________________________________________________












_______________________________________________________________________________________________


Ссылки на скачивание

Mod DB: Часть 1 / Часть 2 / Часть 3 / Часть 4

Oblivionlost.pl: Часть 1 / Часть 2 / Часть 3 / Часть 4

Торрент: Официальный торрент


_______________________________________________________________________________________________


Больше информации можно узнать:



_______________________________________________________________________________________________




_______________________________________________________________________________________________
Сообщение отредактировал RazRuSchiTeL - Воскресенье, 27.04.2014, 18:10
  Злобная реклама
Среда, 10.04.2013, 15:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.09.2012
Российская Федерация  GeeP_85
Вторник, 21.05.2013, 14:53 | Сообщение # 811
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

aldekotan,
А если заселить?
  Злобная реклама
Вторник, 21.05.2013, 14:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  THE_BaJIeHoK
Вторник, 21.05.2013, 14:55 | Сообщение # 812
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 489
Награды: 1
Регистрация: 19.10.2012

Цитата (aexdtv)
Что это за локация - Большая деревня ?

Нет, это подземелья Агропрома. biggrin
Цитата (GeeP_85)
Как знал, как знал, такой ответ я и ждал.
Отсутствие загрузки это конечно же плюс, но минусов от склейки куда болше чем этот "псевдоплюс".
А особенно один, самый важный, это пострадаюшая общая стабильность на склееной локации.

Воу-воу, полегче! Я только поинтересовался. Заметь, я даже никак не ответил, когда мне сказали, что это будут две отдельные локации. Мне самому на это как-то... Безразлично. biggrin

Добавлено (21.05.2013, 14:55)
---------------------------------------------

Цитата (0_FakeL_0)
Я бы все таки реализовал на локе мост через реку Припять (может уже реализован мост, в любом случае узнаем со временем).

Мда...
Идея, конечно, хорошая, но в LA это вообще никаким боком не надо. А вот в The very Anarchy Cell это было бы очень к месту. wink
  Злобная реклама
Вторник, 21.05.2013, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2012
Российская Федерация  aldekotan
Вторник, 21.05.2013, 14:56 | Сообщение # 813
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 14
Регистрация: 30.11.2012

GeeP_85, так в этом и соль, сама система а-лайфа пашет как на одной гигантской локации так и на одной маленькой. Даже переходя с бара допустим на свалку, на баре все происходит так как если бы это все было если гг находился бы там, но не в радиусе видимости ГГ. Назови еще проблемы, нпс кучками не ходят а по отдельности больше 1 сотой процента обычный процессор не загружают.
  Злобная реклама
Вторник, 21.05.2013, 14:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2012
Российская Федерация  THE_BaJIeHoK
Вторник, 21.05.2013, 14:58 | Сообщение # 814
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 489
Награды: 1
Регистрация: 19.10.2012

Цитата (0_FakeL_0)
Деревенек и так уже в ЛА предостаточно, нужно идти так сказать дальше.

И сделать их ещё больше. biggrin
Как-никак они все уникальны. Да и одной такой уже в LA меньше, т.к. её испортили заселили новайсами. Думаю, ты уже понял, о чём идёт речь.
Вот заброшенный пионерлагерь на этой новой локации был бы очень к месту, имхо.
  Злобная реклама
Вторник, 21.05.2013, 14:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2012
Российская Федерация  0_FakeL_0
Вторник, 21.05.2013, 15:04 | Сообщение # 815
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 616
Награды: 0
Регистрация: 10.05.2013

Цитата
Мда...
Идея, конечно, хорошая, но в LA это вообще никаким боком не надо. А вот в The very Anarchy Cell это было бы очень к месту.


В ЛА таки как раз мост отлично бы вписался. Не вижу преграды в том, чтобы перенести не вошедшие в ЧН места в ЛА.
  Злобная реклама
Вторник, 21.05.2013, 15:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Российская Федерация  THE_BaJIeHoK
Вторник, 21.05.2013, 15:08 | Сообщение # 816
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 489
Награды: 1
Регистрация: 19.10.2012

Можно какую-нибудь воинскую часть там или ПВО расположить. У меня всё позиции с200 на голове крутятся, на новой локе было бы очень к месту...
Вот так это выглядит в более-менее целом виде. Можно ещё часть ПВО расположить, а рядом военный городок, где жили военные, служащие там. Как раз тот ПГТ из хрущёвок, о котором я говорил ранее будет отлично смотреться в этой роли. Кстати, я как раз на военный городок заброшенный лазил месяца полтора назад. biggrin


Добавлено (21.05.2013, 15:08)
---------------------------------------------
Цитата (0_FakeL_0)
В ЛА таки как раз мост отлично бы вписался.

LA и так "ЧН'шен" дальше некуда. Думаю, усугублять ситуацию не стоит. Тем более, билды ТЧ и билды ЧН - очень разные вещи.
Сообщение отредактировал THE_BaJIeHoK - Вторник, 21.05.2013, 15:10
  Злобная реклама
Вторник, 21.05.2013, 15:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2012
Российская Федерация  GeeP_85
Вторник, 21.05.2013, 15:12 | Сообщение # 817
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Цитата (THE_BaJIeHoK)
Воу-воу, полегче!

А кому это "тяжело"?
aldekotan, 30 FPS это уже не есть хорошо, добавте неписей модели и текстуры которых уже кушают память, оружие, всякую мелочь разброганную на локах(ну теперь то на одной, что ещё хуже), новые шейдеры которые обычно больше "ресурсожраки" чем оригинальные, всякие "движко плюхи" для R2, квесты, тупяшая временами логика НПС(способствующая вылетам). Погода теперь будет на всех локах(монолоке) одна и таже, с погодой в подземках теперь будет гемор(они обычно в конфигах отличаются от обычных лок), могут быть различные погодные непонятки, вплоть до того что лучи света могуть проходить в подземку сквозь текстуры.
В целом вся эта склейка нафиг не нужна. Кому нужен вечно-тормозящий, нестабильный прект. Вы бы купили такой?
  Злобная реклама
Вторник, 21.05.2013, 15:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  0_FakeL_0
Вторник, 21.05.2013, 15:13 | Сообщение # 818
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 616
Награды: 0
Регистрация: 10.05.2013

Цитата
LA и так "ЧН'шен" дальше некуда.

И снова ты забыл про R1 однако.
  Злобная реклама
Вторник, 21.05.2013, 15:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Российская Федерация  THE_BaJIeHoK
Вторник, 21.05.2013, 15:18 | Сообщение # 819
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 489
Награды: 1
Регистрация: 19.10.2012

Цитата (0_FakeL_0)
И снова ты забыл про R1 однако.

Пф... Я о нём не забыл. Просто понимаешь, если в LA и такая нелепость, какую никакой r1 не уберёт. Деревья, например.
ЗЫ Ладно, давай не будем развивать эту тему, а то опять всё во флуд выльется.
  Злобная реклама
Вторник, 21.05.2013, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2012
Российская Федерация  0_FakeL_0
Вторник, 21.05.2013, 15:19 | Сообщение # 820
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 616
Награды: 0
Регистрация: 10.05.2013

Цитата
Вот заброшенный пионерлагерь на этой новой локации был бы очень к месту, имхо.

Редко, но умеешь мыслить в правильную сторону.
Уж лучше реализовать пионерлагерь и тд, чем очередную деревню. Так и локация будет уникальней и запоминающейся.
  Злобная реклама
Вторник, 21.05.2013, 15:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Российская Федерация  THE_BaJIeHoK
Вторник, 21.05.2013, 15:20 | Сообщение # 821
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 489
Награды: 1
Регистрация: 19.10.2012

Цитата (0_FakeL_0)
Редко, но умеешь мыслить в правильную сторону.

А ты-то как редко... biggrin
Цитата (0_FakeL_0)
Уж лучше реализовать пионерлагерь и тд, чем очередную деревню. Так и локация будет уникальней и запоминающейся.

А по мне тк лучше и то и то. Хочу, чтоб как в DayZ было, деревенек туеву хучу. happy
Сообщение отредактировал THE_BaJIeHoK - Вторник, 21.05.2013, 15:21
  Злобная реклама
Вторник, 21.05.2013, 15:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2012
Российская Федерация  VeRtex
Вторник, 21.05.2013, 15:42 | Сообщение # 822
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1191
Награды: 7
Регистрация: 25.10.2011

Цитата (aexdtv)
Что это за локация - Большая деревня ?

Может быть, но не уверен.
  Злобная реклама
Вторник, 21.05.2013, 15:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Российская Федерация  0_FakeL_0
Вторник, 21.05.2013, 15:46 | Сообщение # 823
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 616
Награды: 0
Регистрация: 10.05.2013

Чтобы не гадать можно у Деза спросить на moddb.com.
Ну а вообще я думаю это все таки новая локация.
Сообщение отредактировал 0_FakeL_0 - Вторник, 21.05.2013, 15:53
  Злобная реклама
Вторник, 21.05.2013, 15:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Российская Федерация  aldekotan
Вторник, 21.05.2013, 16:34 | Сообщение # 824
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 14
Регистрация: 30.11.2012

GeeP_85,
Цитата
добавте неписей модели и текстуры которых уже кушают память, оружие, всякую мелочь разброганную на локах(ну теперь то на одной, что ещё хуже), новые шейдеры которые обычно больше "ресурсожраки" чем оригинальные, всякие "движко плюхи" для R2, квесты, тупяшая временами логика НПС(способствующая вылетам
наверное у тебя конфигурация не сможет это потянуть, раз так злишься) Я привык выжимать максимум возможного, модов по улучшению графики на бедном прибое уже с 10) а нагрузить процессор на всю так и не выходит(( Согласен, уж лучше в LA будет оптимизация под разные компы с разной мощностью видеокартой и т.д. Чем под десяток современных "корок".

Цитата
Погода теперь будет на всех локах(монолоке) одна и таже, с погодой в подземках теперь будет гемор(они обычно в конфигах отличаются от обычных лок), могут быть различные погодные непонятки, вплоть до того что лучи света могуть проходить в подземку сквозь текстуры.
Все что ты написал полная ахинея я извиняюсь. Разве в реальной жизни прошел "пару метров" и погода стала резко хмурой? Наоборот прибавилось бы реализма.
Цитата
В целом вся эта склейка нафиг не нужна. Кому нужен вечно-тормозящий, нестабильный прект.

Ну опять же повторюсь, у меня эта сборка бы не тормозила, да и не тормозит в общем то (на прибое подобное уже пробовал) . А стабильности наоборот прибавилось бы, но опять же видимо не у всех. И, да. Я бы купил такой проект. Что бы после релиза не перекраивать)

UPD: Бесшовный мир, это дань реализму, и я не вижу в нем ничего плохого.
Сообщение отредактировал aldekotan - Вторник, 21.05.2013, 16:41
  Злобная реклама
Вторник, 21.05.2013, 16:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2012
Российская Федерация  THE_BaJIeHoK
Вторник, 21.05.2013, 16:45 | Сообщение # 825
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 489
Награды: 1
Регистрация: 19.10.2012

Цитата (aldekotan)
Я привык выжимать максимум возможного, модов по улучшению графики на бедном прибое уже с 10)

Ну не знаю... Я в сталкер только на статике играю (исключения разве что PL, LW и Misery), хотя комп Метро (старое) и ЗП на максималках тянет безоговорочно.
  Злобная реклама
Вторник, 21.05.2013, 16:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2012
Поиск: