Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?
Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.
Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.
Спасибо за понимание!
Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.
Состав команды в течении длительного периода разработки проекта постоянно менялся. Узнать, кто сейчас входит в её состав, можно перейдя по этой ссылке -lost-alpha.com
«Билдота»
1.EAX. 2.Блудмарки. 3.Динамические объекты на локациях. 4. «В парке Чаир распускаются розы...» 5.Билдовское освещение от источников света. 6.Билдовские текстуры оружия и его раскачка. 7.Раскачивающиеся, бьющиеся лампочки на R1 и R2. 8.Билдовские звуки окружения (придают атмосферу). 9.30 уровней, почти все из них основаны на билдовских. 10.Восстановлены некоторые квесты из диздоков. Есть квест с демонстрации E3. 11.Транспорт с открывающимися дверями, возможностью заправки и бензобаком. 12.Билдовская погода, доступная на обоих рендерах. От неё зависит общий вид Зоны. 13.Билдовский интерфейс, но сон через спальник. Необходимость пить воду (диздоковская фича). 14.Восстановленные билдовские монстры (их, скорее всего больше, чем рассказали). Есть болотные твари и «болтабельный» излом. 15.Новые элементы на билдовских уровнях. Неизведанность даёт возможность для исследования – это очень важно в любом сталкере и любой игре. Например «Лес» и «Большая деревня» основаны на «голых» террейнах от GSC (”Milrad” и ”Deadmil”). У тех двух уровней в LA нет ничего общего с уровнями от GSC, кроме общей формы. Тоже самое можно сказать и о локации DarkScape. «Мёртвый Город» сочетает в себе общебилдовскую концепцию (основные черты аналогичны) и при этом он довольно сильно отличается наполнением.
«Отсебятина»
1.Альтернативная (?) сюжетная ветка. 2.Ремонт, модернизация оружия и брони. 3.Опциональная (!) погода от Кромма Круака. 4.R2 с технологиями из рендера ЗП (sun shafts, SSAO…) 5.Заросшая растительностью Припять (в билдах не было). 6.Возможность использовать компьютеры, игры и OGG плеер, встроенные в КПК. 7.Уровни были отредактированы, чтобы соответствовать современным стандартам. 8.Высокая и низкая трава, новые деревья (были даже добавлены берёзы). Старые билдовские деревья были улучшены. 9.Сюжет, который имеет общие ключевые моменты с сюжетом ТЧ, но сильно от него отличается (есть живые персонажи из группировки Стрелка).
Lost Alpha - Demo Video 2014 <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1021413" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/lost-alpha-demo-video-2014">Lost Alpha - Demo Video 2014 - Mod DB</a>
S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1085221" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/stalker-lost-alpha-release-trailer">S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer - Mod DB</a>
Мне уже даже ныть надоело. Скриншоты, календарики, петросянские поздравления, но совершенно ничего дельного на протяжении почти полугода с момента последних новостей. И если кто-то считает, что я тут зажрался и прошу у занятых Дезов слишком много, пусть первый кинет в меня камень.
Добавлено (08.06.2013, 21:44) --------------------------------------------- К слову о новом преображении рендера. Не мне-же одному думается, что именно на этих скриншотах R2 достиг своего апогея? То-есть, тут он выглядит очень даже приятно, не то, что то дерьмо, которое размазывают нам по лицу сейчас.
Но понимаешь, кто будет поднимать "нужные" вопросы? Кто будет определять, и как, "нужность" этого вопроса?
Другое дело, чтобы обсуждение того или иного вопроса реально прекратилось, нужно: максимально понятным языком, максимально развернуто и воспринимаемо однозначно или во всех возможных вариантах, но без лишних слов, дать ответ на "возникший"... Это будет "длинный текст", но вопрос будет понят, раскрыт и значит исчерпан (не всегда конечно, но в большинстве случаев)..., а значит и "флуд" прекратится, в большинстве случаев, и перейдет в нечто более интересное...
Конечно, встает главный вопрос, кто будет писать этот "длинный текст" и зачем ему это нужно...???
...
Вот тут и нужно показать, как лучше, как интересней, как полезней..., самому...
Но, опять же, хватит ли у нас мудрости и простоты, сил и терпения, ума и мужества... быть собой и не боятся выглядеть "слабым" или "нудным"...??? Не делать вида, что "слишком правильные"...??? Обвинять кого то в "молодости" (как будто это порок?) или бить себя в грудь, что уже "старые" и "все знаем", "все прошли", "мы умнее"...??? Просто быть нормальными, начать говорить в прямом смысле и делится опытом и своими знаниями, не стесняться не знать, а хотеть спросить и спрашивать..., указывать на "места" где они есть,знания, если сами знаем...???
Так намного "труднее", "привычного" для нас и более "легкого"..., отсюда и все недоразумения, возникающие в нашем общении, везде...
Хотя я вижу тут очень многих, кто "умеет говорить" и это есть гуд! Для меня лично, конечно...
Извиняюсь за свою слабость, глупость и умничание, но таково мое ИМХО...
Мне уже даже ныть надоело. Скриншоты, календарики, петросянские поздравления, но совершенно ничего дельного на протяжении почти полугода с момента последних новостей. И если кто-то считает, что я тут зажрался и прошу у занятых Дезов слишком много, пусть первый кинет в меня камень.
Собственно, что из новостей вам надо? Казак делится свежей информацией, которую можно распространять. Про обновление деревьев, если не ошибаюсь, он написал один из первых, а это можно считать новостью. Что еще надо - не понятно.
Хы, ну надо же. Решил тут вспомнить детство и посмотреть на старый добрый Return to Castle Wolfenstein... http://www.youtube.com/watch?v=rLD2YAPA-mc И надо же, услышал звуки кровосося, которые GSC использовали в старых билдах и в старых же трейлерах. Я, конечно, знаю, что тогда всеми использовались общие аудио-библиотеки, но, признаюсь, думал, что эту озвучку GSC создали сами.
SkyLoader, пойми ты нас, "вредных фанатов" и "антифанатов"... Тяжело нам ждать, очень тяжело... Слишком интересно это все... Хуже было бы, если тут было бы пусто, что говорило бы о полном отсутствии интереса к проекту...
Разве это плохо? Тяжко, иногда уже не выносимо, да, но не плохо... Нет? Как думаешь?
Да,да ни торт,ни ТСС. Посужу так что 50-летние чуваки и их команда задумали срубить бабла,наложив при этом на тот самый сталкир. Если это "чудо" и выйдет на лицензионном диске,я куплю его,ведь это можно назвать самостоятельной игрой,да и стараний в него вложено немало.
Danis88, я могу только сказать, что русское(!) комьюнити создало стереотип о том, что ЛА устали ждать и он команды никаких новостей. И об этом ноют везде. Я прекрасно помню, как выкладывался геймплейный ролик ЛА. Не прошло и двух дней, как народ уже начал хотеть "новогодний" ролик, который якобы должен был выйти в марте. Не прошло и двух дней... а уже ждут. И что вы хотите? Ну выложат информацию, а потом снова начнется одно и тоже. Команда ОГСЕ и другие большие команды тоже выкладывает мало информации, и тем не менее данных срачей не происходит. Ну на инглиш форумах в большинстве своем люди адекватно ждут проект. После срачей про трушность деревьев\камышей даже не знаю, что может быть хуже.
Сообщение отредактировал SkyLoader - Суббота, 08.06.2013, 22:19
Но Вы же умный человек и понимаете, что "Россию умом не понять"... Нужно терпение и хладнокровие, чтобы остались силы, для формирования "нормального" нашего образа мышления...
Danis88, Да вы батенька прямо таки мастер говорить красивые (хотя иногда и пустые относительно смысла) речи. А подобные срачи в LA происходят потому, что это если не ошибаюсь единственный самый долгий долгострой Хотя быть может я ошибаюсь, и вы сможете назвать (не здесь конечно) пару тройку модов которые комьюнити ждут дольше чем LA? Лично я нет. Видимо по этой причине в темах других модов "тишина и спокойствие" однако все относительно
Как по мне, так соглашусь с вами, информации предостаточно. Если бы было больше, с одной стороны оваций в сторону разработчиков стало больше, но только до выхода проекта. А после... Смысл играть, если уже почти все знаешь? Это мнение я бы отнес ко всей информации о проекте, включая даже небезызвестную графику.
И еще, смысл что либо обсуждать в теме? От слов произнесенных тут, не изменится решительно ничего если конечно батенька дезодор, лично не заходит на русские форумы в чем я сомневаюсь. Все будет, как решат дяди разработчики, и увы повлиять на то, как это все будет до релиза мы не можем. Да и не нужно Все таки модифицировать LA сможет почти каждый, и при том лично под себя. И, напоследок, как сказал один товарищ:
aldekotan, в твоих словах много правды, особенно в части моих пустых (относительно смысла) словах... Но они для тех, кто может в них его (смысл) увидеть (хотя сам я нихрена не понял, что я сказал, точнее написал)...
Но и тут, наверное ты прав, возможно мне не хватает красноречия и словарного запаса, чтобы правильно выразить свои мысли, более того, возможно и сами мои мысли искорежены курением "травки" из ЛА, которую тут нежно называют - камышами...
Короче: их (слов) было 33, минус два из них забыл при падении с дуба, еще 7 вывели лекарствами, во время лечения последствий от падения... Сколько осталось, посчитать не могу, на данный момент, не хватает цифр в черепе моем...
Только никому не говори об этом... ОК? Это я тебе по секрету...
Сообщение отредактировал Danis88 - Воскресенье, 09.06.2013, 01:22
в твоих словах много правды, особенно в части моих пустых (относительно смысла) словах... Но они для тех, кто может в них его (смысл) увидеть (хотя сам я нихрена не понял, что я сказал, точнее написал)...
Мл**ь, я аплодирую стоя
Что же насчёт нашей любимой потерявшейся альфа-самки... Упс... В общем, на мой взгляд, тут ещё немаловажную роль играет тот фактор, что ПО СУТИ, очень мало кто уверен на все 100%, что это - вообще имеет место быть. Что это не фейк, не утка и не обман. Оттого и нервы, и необходимость в постойнной подпитке в виде информации. А это значит, что до релиза ничего и нигде не утихнет, ведь развеять сомнения в действительном существовании проекта может только релиз этого самого проекта.
Самое интересное, что от ваших сомнений в головах молчащих пользователей появляются новые сомнения, и они потом тоже начинают делиться сомнениями в ОДНОЙ ЗДОРОВЕННОЙ МУСОРКЕ - здесь. Ппц, ни в одной теме камыши и "неправильный" рендер не вызывали такого массового баттхерта. О чём вообще разговор ведётся? Почему бы не попробовать поговорить без рвущихся пердаков? Зачем вообще на это тратить время? Ведь на самом деле никто уже кайфа от срача не получает.
Сообщение отредактировал mothafucka - Воскресенье, 09.06.2013, 02:05