Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?
Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.
Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.
Спасибо за понимание!
Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.
Состав команды в течении длительного периода разработки проекта постоянно менялся. Узнать, кто сейчас входит в её состав, можно перейдя по этой ссылке -lost-alpha.com
«Билдота»
1.EAX. 2.Блудмарки. 3.Динамические объекты на локациях. 4. «В парке Чаир распускаются розы...» 5.Билдовское освещение от источников света. 6.Билдовские текстуры оружия и его раскачка. 7.Раскачивающиеся, бьющиеся лампочки на R1 и R2. 8.Билдовские звуки окружения (придают атмосферу). 9.30 уровней, почти все из них основаны на билдовских. 10.Восстановлены некоторые квесты из диздоков. Есть квест с демонстрации E3. 11.Транспорт с открывающимися дверями, возможностью заправки и бензобаком. 12.Билдовская погода, доступная на обоих рендерах. От неё зависит общий вид Зоны. 13.Билдовский интерфейс, но сон через спальник. Необходимость пить воду (диздоковская фича). 14.Восстановленные билдовские монстры (их, скорее всего больше, чем рассказали). Есть болотные твари и «болтабельный» излом. 15.Новые элементы на билдовских уровнях. Неизведанность даёт возможность для исследования – это очень важно в любом сталкере и любой игре. Например «Лес» и «Большая деревня» основаны на «голых» террейнах от GSC (”Milrad” и ”Deadmil”). У тех двух уровней в LA нет ничего общего с уровнями от GSC, кроме общей формы. Тоже самое можно сказать и о локации DarkScape. «Мёртвый Город» сочетает в себе общебилдовскую концепцию (основные черты аналогичны) и при этом он довольно сильно отличается наполнением.
«Отсебятина»
1.Альтернативная (?) сюжетная ветка. 2.Ремонт, модернизация оружия и брони. 3.Опциональная (!) погода от Кромма Круака. 4.R2 с технологиями из рендера ЗП (sun shafts, SSAO…) 5.Заросшая растительностью Припять (в билдах не было). 6.Возможность использовать компьютеры, игры и OGG плеер, встроенные в КПК. 7.Уровни были отредактированы, чтобы соответствовать современным стандартам. 8.Высокая и низкая трава, новые деревья (были даже добавлены берёзы). Старые билдовские деревья были улучшены. 9.Сюжет, который имеет общие ключевые моменты с сюжетом ТЧ, но сильно от него отличается (есть живые персонажи из группировки Стрелка).
Lost Alpha - Demo Video 2014 <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1021413" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/lost-alpha-demo-video-2014">Lost Alpha - Demo Video 2014 - Mod DB</a>
S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1085221" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/stalker-lost-alpha-release-trailer">S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer - Mod DB</a>
Ну так все обсуждения сводятся к тому, что "ЛА уже не торт", "где билдота?!" итд. Только зачем обсуждать это здесь, что это даст? Устраивайте митинги в поддержку "того самого" ЛА, пишите письма Дезу. А тему неплохо было бы оставить для новостей и интересных скриншотиков, а не мусолить одно и то же туеву хучу раз.
Сообщение отредактировал ilyazolotarov - Суббота, 08.06.2013, 18:35
Тот самый S.T.A.L.K.E.R., не тот самый S.T.A.L.K.E.R., Тот самый ЛА, не тот самый ЛА, все это ерунда по сравнению с такими вопросами: что сейчас пилят в LA, что нужно пилить, сколько это пиление займет и когда этот запил уже закончится.
есть ли у команды в планах изменение моделей рук на те, которые используются в ЧН (не обязательно вместе с их изменением в зависимости от надетого костюма)?
Ну так все обсуждения сводятся к тому, что "ЛА уже не торт", "где билдота?!" итд. Только зачем обсуждать это здесь, что это даст? Устраивайте митинги в поддержку "того самого" ЛА, пишите письма Дезу. А тему неплохо было бы оставить для новостей и интересных скриншотиков, а не мусолить одно и то же туеву хучу раз.
Цитата (Ronin)
Тот самый S.T.A.L.K.E.R., не тот самый S.T.A.L.K.E.R., Тот самый ЛА, не тот самый ЛА, все это ерунда по сравнению с такими вопросами: что сейчас пилят в LA, что нужно пилить, сколько это пиление займет и когда этот запил уже закончится.
Да не заморачивайтесь вы над этим. Флудят да и пусть флудят. Админ ,так сказать, рассудит.
ilyazolotarov, ну (ИМХО) тут ты не совсем прав... Тема, на то и тема, чтобы осуждать... Тут не может быть четких границ (кроме, в части оскорблений и непрерывно повторяющихся одних и тех же фраз и совсем из другой области...)...
Все, реально важные, новости должны быть опубликованы в ШАПКЕ темы... Это и разумно и нормально... Но конечно, предлагать друг другу, нам, вести более конкретный "разговор" и вести его в таком русле, это несколько улучшит ситуацию...
Это только мое мнение, не более...
Сообщение отредактировал Danis88 - Суббота, 08.06.2013, 19:02
Имел ввиду, что неплохо было бы сосредоточить свое обсуждение на более важных вещах (камыши, блин, люди, что с вами?). Просто жесткой модерации здесь нет, и читать несколько (иногда десятки) страниц, где обсуждают (хотя казалось бы, что тут обсуждать) какую-то мелочь, немного напряжно, ИМХО. Это порождает кучу сообщений, с вопросами, например, которые уже не один раз задавались в теме, ибо читать ее становиться сложно. И так по кругу
Вам и вправду стоит прекратить эти бессмысленные дискуссии. Воспримите Лост Альфу как новый взгляд на Тени Чернобыля, а не как восстановление Старого Сталкера.