О проекте: Финальная версия модификации Лост Альфа, разрабатываемая командой Dezowave (не фанатское дополнение) Основная задача DC: Разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA. Это включает в себя:
Исправления: Разного рода шейдерные исправления. Прирост оптимизации в рендере. Была сделана перебалансировка всего оружия в игре, его параметров, наличие у торговцев. Исправление всяческих багов выявленных за всё время. Например, время работы батареек фонарика или поведение некоторых автомобилей. Починены трассеры и eax. Полная русская локализация текста будет в моде сразу, без потребности устанавливать руссификаторы. Вырезаны старые кат-сцены и анимки сделанные ещё в старые времена моддинга, которые могут попортить впечатление от игры. Недоработки диалогов и квестов. Различные геймплейные фиксы
Нововведения: Более разнообразная, по сравнению с обычной ЛА, погода. Четвертый рендер на DX11 Новая баллистика оружия, которая была перенесена с ЗП, апгрейды ЗП и руки ЗП. Для всего нового оружия и костюмов добавлены руки и апгрейды. Конечно же новый спавн на всех локациях, заполнение пустых мест. Ходить по Зоне стало намного интереснее, но и толпы там тоже не бродят. На существующие гулаги добавлены новые работы и состояния(на многих сталкеры будут идти спать и т.д.). Новые квесты, которые, хоть их и не огромное количество, разнообразят игровой процесс, проведут по незатронутым местам и займут игрока на некоторое время(на данный момент готово около 45 квестов, не считая однотипных). Различные геймплейные нововведения(немного, но есть). Например, система навыков героя в ПДА, влияющая на многие аспекты игры. Изменение баланса игры на более сложный, деньги играют в игре бОльшую роль. Перебаланс всех артефактов и новые геймплейные особенности.
Вакансии: Аниматор(добавление кинематики для всех анимаций НПС и переанимирование некоторых мутантов) Квестер(для ускорения разработки, опыт не важен)
Устанавливаем: 1. S.T.A.L.K.E.R.-Lost Alpha v1.3000 Скачиваем все 4 архива!!!S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1 - part4.rar После чего их необходимо распаковать(все 4 архива должны находиться в одном месте\папке),архиваторомWinRar. КликаемПКМпо первому архивуS.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1.rar В открывшемся окошке выбираем"Извлечь в S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup",ждем окончания распаковки. С остальными архивами делать ничего не надо, они извлекаются автоматически. Заходим в полученную в результате распаковки папкуS.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup. Запускаем файлsetup.exeдвойным кликомЛКМ,указать путь установки.
Переозвучены диалоги, песни, сюжетные сцены, анекдоты, истории и др.
Исправления: - удалены все файлы, которые совпадают с теми, которые есть в оригинальной LA DC (они изначально на русском языке). - убраны все лишние файлы: бэкапы, резервные копии и т.д. - оставленны только те, которые есть в английской версии и хоть чем-то отличаются. - все файлы пропущены через SDK - почти у всех файлов отсутствовали ogg-коменты (параметры ogg-коментов выставленны такими же, как и у английской версии. Поэтому, если у кого будет тихо играть радио или наоборот, начнёт орать на всю локацию - пишите разрабам LA DC).
Установка: Копировать файл"gamedata.dbr"в папку с установленной игрой.
1. Вылетает с fsgame.ltx Надо проверить, не установлена ли папка в папке, например: (D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha). То есть проблема в неправильно указанном пути при установке. Можно вырезать содержимое второй папки и положить в первую с заменой. Сделать новый ярлык или указать новый путь. 2. Нет звука шагов. Поставитьg_actor_bodyна0илиoff 3. Вылетает. Поставить последний патч,1.4002 full 4. Текстура "прицеливания" бинокля растянутая/маленькая. Поставить последний патч,1.4002 full 5. Прибаутка умирает. Нужен ли он? Если он отдал модуль навыков, то он больше не нужен. Считайте, что его забрала Зона, потому что он соврал.
Расширенные настройки качествасозданы не для выкручивания всего на максимум, а для предоставления опытным игрокам возможности выбора того, что им больше нравится. Соответственно выкручивание всего до отсечкиприведет к падению частоты кадров или даже к вылету, так как движок не может поддерживать все и сразу даже на самых мощных системах.
В Патче 1.4003были изменены конфиги для предустановок качества. Каждый прессет был переработан для поддержки50-70 фпсна соответствующей ему системе. Жалобы о низком фпс будут приниматься только если вы использовали готовый пресет качества. К жалобе нужно будет приложить скрин расширенных настроек,user.ltxи параметры системы.
Пресет "Максимальные"тестировался на данной системе и выдавал50-55 фпсна локации"Лес"в утреннюю солнечную погоду при лучах солнца. Разрешение экрана 1920х1080 Intel I7 4720HQ Nvidia 980m 4gb 16gb оперативной памяти
Оптимальный user.ltx,так сказать для"русского"глаза. Нет пересветов, но и не слишком темно, и хороший фпс. Оптимальный user.ltx Для неба ставимr2_tonemap_middlegrayна0.5или(0.45).Картинка не пострадает, а небо будет ок.
Скриншоты которые попались под руку, но не отображающие реальной картинки, которая есть в игре.
С этого момента техподдержка осуществляется только для тех, кто установил патч 1.4004 Тех поддержка репаков, ровно как и старых патчей, а так же игроков, которые распаковали игровые архивы, либо устанавливали сторонние дополнения не осуществляется.
Оформление:ur3icf
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Суббота, 20.05.2017, 16:24
BATU, смотри, какая штука. Это фанатская модификация. Бесплатная. Люди клепали её в свободное от работы и семьи время. Им никто за это не платил, не считая некоторых добровольных пожертвований от фанатов. Так что выдвигать такие претензии попросту глупо и невежественно. Не нравится - не играй. Неужели не очевидно?
Сообщение отредактировал _SoKRaT_ - Понедельник, 01.05.2017, 10:38
ви что-то попутали, батенька, это вааще-то Восточная Европа, страны бывшего советского лагеря, так шта это продукт восточноевропейского модостроя, это вам крымнаш и проклятые пиндосы с абамкой-абизянкой моск попортили...))
В описании АКМ-74 из тацника Стрелка опечатка - написано, что акм юзает 5.45 патрон. Или так задуманно?
да, это такая придумка разрабов чтобы сталкерская жизнь медом не казалась... на свалке у снайпера пушка никчемная - патронов нема, прицел не снять, у спецназа на агропроме нет абаканов, в тайнике стрелка хоть и пушка есть на месте а вот патронов к ней нет... но эта тяжелая жизнь начальная легко обходится...)) идем с пм на мост и выносим снайпера, далее с свд выносим фальшивого бешеного пса (а кули он себя за крутого найма выдает..))..) на сходняке бандосов и зачищаем фабрику, снимаем со всей этой кодлы неплохой хабар - два сгика с подствольником и глушаком, беретта, укрепленный костюмчег найма и прочая мелочевка... далее со свалки идем в бар и там по дороге в бар с мертвых долговцев на халяву подбираем абакан, в баре покупаем прицел для абакана, если жалко денег на псо то находим снайперский абакан в нужном месте... и вот после всего этого мытарства можно и на агромпром заглянуть и проверить в деле новую халявную амуницию...))
Там с износом полный бардак. Несколько стволов ломаются от пары десятков выстрелов, а другие от десятка тысяч. Где тут логика?
Цитата
АКМ-74 из тацника Стрелка опечатка - написано, что акм юзает 5.45 патрон.
В новом варианте баланса всё это будет (точнее уже) исправлено. Износ у Советского оружия меньше, у НАТОвского больше. Опять таки зависит от характерного образца. Некоторые ТТХ приближенны к реалу, типа темпа огня и скорости пули. Дикая отдача уменьшена и так далее. Остались маленькие нюансы связанные с апгрейдами. В апгрейдах так-же уменьшен бонус от уменьшения износа, дабы ствол не стал неубиваемым и так далее. В некоторых местах были дикие бонусы уменьшения износа. Сейчас осталось всякие мелкие нюансы исправить, проверить и всё. И будет норм оружка в моде. Стрелять гораздо приятнее, без раздражения.
Сообщение отредактировал power-cat - Понедельник, 01.05.2017, 11:16
надеюсь, ты играешь на разрешении больше чем 640x480
ЦитатаRastaman_vip74 ()
ты специально зарегался
нет, зарегался я для CoM, а эта тема постоянно маячит в обновлённых. Сюда как не зайдёшь, так постоянно кто то просит помощи в техническом плане. Вот и решил поинтересоваться, что это за халтура такая.
Цитата_SoKRaT_ ()
смотри, какая штука
я ему про стабильность, он мне про проблемы мододелов, ни о чём думать не хотят... У меня претензий нет, очевидно же.
Цитатаss19 ()
ви что-то попутали
спасибо, что прояснил ситуацию. Теперь понятно откуда такое низкое качество продукта, ибо
Цитатаss19 ()
страны бывшего советского лагеря
это слаборазвитые европейские страны. Им чуждо качество. Вопрос исчерпан
ur3icf, она лежит в тайнике справа от шкафа за котором книга лежала, там забор отогнут и в стене дыра из которой труба идёт, там не только оружие есть.
1) Приближать характеристики к реальным нужно аккуратно. Переборщишь и вся система апгрейдов и баланс летит в топку. В "реальности" больше половины стволов должны стрелять совершенно одинаково с учетом низкой дальности перестрелок в игре))) Но так играть никому не интересно.
2) Не забывайте про апгрейды, это важная часть баланса. Поясню на примере износа. Базовый износ у всего оружия должен быть таким чтобы его было заметно (даже для советских стволов, после пары сотен выстрелов должен быть хоть какой-то износ) - у разных по разному, но чтобы без перегибов. Если износ слишком большой (даже без апгрейдов), считай ствол "сломан", никто им пользоваться не будет (или полезут править). Далее когда мы делаем апгрейд, его эффект должен быть заметен но не снижать износ (например) до 0 (или вообще делать его отрицательным - стреляешь и ствол сам себя чинит))) ).
Жду ваш ребаланс с нетерпением) Но наверно поверх него начну пилить свой, уж больно высокие у меня требования к балансу оружия в этой игре))
По отдаче - важен "подброс" в момент выстрела, пусть даже с пониженным максимальным углом. Например оружие с более мощный калибром должен подбрасывать больше, но если оно тяжелое (как ПКМ), то учитывайте это тоже - длинный тяжелый ствол не должно подбрасывать слишком.
Сообщение отредактировал phobos2077 - Понедельник, 01.05.2017, 11:28