О проекте: Финальная версия модификации Лост Альфа, разрабатываемая командой Dezowave (не фанатское дополнение) Основная задача DC: Разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA. Это включает в себя:
Исправления: Разного рода шейдерные исправления. Прирост оптимизации в рендере. Была сделана перебалансировка всего оружия в игре, его параметров, наличие у торговцев. Исправление всяческих багов выявленных за всё время. Например, время работы батареек фонарика или поведение некоторых автомобилей. Починены трассеры и eax. Полная русская локализация текста будет в моде сразу, без потребности устанавливать руссификаторы. Вырезаны старые кат-сцены и анимки сделанные ещё в старые времена моддинга, которые могут попортить впечатление от игры. Недоработки диалогов и квестов. Различные геймплейные фиксы
Нововведения: Более разнообразная, по сравнению с обычной ЛА, погода. Четвертый рендер на DX11 Новая баллистика оружия, которая была перенесена с ЗП, апгрейды ЗП и руки ЗП. Для всего нового оружия и костюмов добавлены руки и апгрейды. Конечно же новый спавн на всех локациях, заполнение пустых мест. Ходить по Зоне стало намного интереснее, но и толпы там тоже не бродят. На существующие гулаги добавлены новые работы и состояния(на многих сталкеры будут идти спать и т.д.). Новые квесты, которые, хоть их и не огромное количество, разнообразят игровой процесс, проведут по незатронутым местам и займут игрока на некоторое время(на данный момент готово около 45 квестов, не считая однотипных). Различные геймплейные нововведения(немного, но есть). Например, система навыков героя в ПДА, влияющая на многие аспекты игры. Изменение баланса игры на более сложный, деньги играют в игре бОльшую роль. Перебаланс всех артефактов и новые геймплейные особенности.
Вакансии: Аниматор(добавление кинематики для всех анимаций НПС и переанимирование некоторых мутантов) Квестер(для ускорения разработки, опыт не важен)
Устанавливаем: 1. S.T.A.L.K.E.R.-Lost Alpha v1.3000 Скачиваем все 4 архива!!!S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1 - part4.rar После чего их необходимо распаковать(все 4 архива должны находиться в одном месте\папке),архиваторомWinRar. КликаемПКМпо первому архивуS.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1.rar В открывшемся окошке выбираем"Извлечь в S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup",ждем окончания распаковки. С остальными архивами делать ничего не надо, они извлекаются автоматически. Заходим в полученную в результате распаковки папкуS.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup. Запускаем файлsetup.exeдвойным кликомЛКМ,указать путь установки.
Переозвучены диалоги, песни, сюжетные сцены, анекдоты, истории и др.
Исправления: - удалены все файлы, которые совпадают с теми, которые есть в оригинальной LA DC (они изначально на русском языке). - убраны все лишние файлы: бэкапы, резервные копии и т.д. - оставленны только те, которые есть в английской версии и хоть чем-то отличаются. - все файлы пропущены через SDK - почти у всех файлов отсутствовали ogg-коменты (параметры ogg-коментов выставленны такими же, как и у английской версии. Поэтому, если у кого будет тихо играть радио или наоборот, начнёт орать на всю локацию - пишите разрабам LA DC).
Установка: Копировать файл"gamedata.dbr"в папку с установленной игрой.
1. Вылетает с fsgame.ltx Надо проверить, не установлена ли папка в папке, например: (D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha). То есть проблема в неправильно указанном пути при установке. Можно вырезать содержимое второй папки и положить в первую с заменой. Сделать новый ярлык или указать новый путь. 2. Нет звука шагов. Поставитьg_actor_bodyна0илиoff 3. Вылетает. Поставить последний патч,1.4002 full 4. Текстура "прицеливания" бинокля растянутая/маленькая. Поставить последний патч,1.4002 full 5. Прибаутка умирает. Нужен ли он? Если он отдал модуль навыков, то он больше не нужен. Считайте, что его забрала Зона, потому что он соврал.
Расширенные настройки качествасозданы не для выкручивания всего на максимум, а для предоставления опытным игрокам возможности выбора того, что им больше нравится. Соответственно выкручивание всего до отсечкиприведет к падению частоты кадров или даже к вылету, так как движок не может поддерживать все и сразу даже на самых мощных системах.
В Патче 1.4003были изменены конфиги для предустановок качества. Каждый прессет был переработан для поддержки50-70 фпсна соответствующей ему системе. Жалобы о низком фпс будут приниматься только если вы использовали готовый пресет качества. К жалобе нужно будет приложить скрин расширенных настроек,user.ltxи параметры системы.
Пресет "Максимальные"тестировался на данной системе и выдавал50-55 фпсна локации"Лес"в утреннюю солнечную погоду при лучах солнца. Разрешение экрана 1920х1080 Intel I7 4720HQ Nvidia 980m 4gb 16gb оперативной памяти
Оптимальный user.ltx,так сказать для"русского"глаза. Нет пересветов, но и не слишком темно, и хороший фпс. Оптимальный user.ltx Для неба ставимr2_tonemap_middlegrayна0.5или(0.45).Картинка не пострадает, а небо будет ок.
Скриншоты которые попались под руку, но не отображающие реальной картинки, которая есть в игре.
С этого момента техподдержка осуществляется только для тех, кто установил патч 1.4004 Тех поддержка репаков, ровно как и старых патчей, а так же игроков, которые распаковали игровые архивы, либо устанавливали сторонние дополнения не осуществляется.
Оформление:ur3icf
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Суббота, 20.05.2017, 16:24
Сказано же С этого момента техподдержка осуществляется только для тех, кто установил "Developer's Cut v1.4002 Big Patch" Тех поддержка репаков, ровно как и старых патчей, а так же игроков, которые распаковали игровые архивы, либо устанавливали сторонние дополнения не осуществляется
Читать умеешь? Где тут написано что репак, где старые патчи, где написано что есть сторонние архивы?
Вот для чего я буду качать этот биг патч? А если я захочу в оригинальный Lost Alpha поиграть... Вот на хрена они 1.4002 сделали вместе с 1.3003, хрен его знает... Кому такая идиотская идея пришла в голову...
Кто нибудь обьяснит зачем в игре группировка Грех? Она вообще не нужна, на сюжет она не влияет, квестов новых не дает после документов, находятся в какой то жопе куда вообще не хочется идти. На мой взгляд их надо выпилить вместе с шахтами где они обитают. они только игру тормозят лишней беготней туда сюда. Возможно вообще их квесты не проходить? Прост о пропустить их. По идее можно без них ничего существенно не меняется, а всякой галимой беготни становится намного меньше.
alex5773, тут на форуме ранее Mega_черьв написал, что даже при правильной установке с малым патчем тех. поддержки не будет, поэтому рекомендовал скачать сразу большой патч, я как понял у них там тоже не стыковки и что бы небыло путаницы предлагают такой вариант.
Подскажите кто в курсе,вылет при попытке перейти с Кардона на Свалку,первый заход на Свалку был нормальным. Expression : l_tID_Block.m_tpIDs + l_tID_Block.m_tCount != l_tpBlockID Function : CID_Generator<unsigned int,unsigned char,unsigned short,unsigned char,unsigned short,0,65534,256,65535,0>::tfGetFromBlock File : c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\id_generator.h Line : 68 Description : Requesting ID has already been used!
S.T.A.L.K.E.R_LostAlpha_DC_1.4002_small_dezowave Для чего тогда его выложили? Тем более после биг патча.
Для тех у кого 1,4000, и кому не охота всё с чистого ставить, у тебя в принципе всё правильно, но я заново всё переустанавливал - 1.3000 + биг патч + русик.
На мой взгляд их надо выпилить вместе с шахтами где они обитают.
Да? Так может тогда вообще нахрен всю эту идею с восстановлением контента из Oblivion Lost? Какая околесица... Вспоминайте, в какой мод играете. И какая у этого проекта цель.
Да? Так может тогда вообще нахрен всю эту идею с восстановлением контента из Oblivion Lost? Какая околесица... Вспоминайте, в какой мод играете. И какая у этого проекта цель.
Lost Alpha уже не про это мод. отсебятины в нем очень много, он уже не позиционировался как ТСС. можно было бы не випиливать но перенести в какое нибудь нормальное место и сделать так что бы их квесты куда нибудь приводили, а не тупо растягивали время бессмысленной беготней, они так неумело втиснуты что кажутся абсолютно лишними и ненужными. Именно после их занудных квестов игра становится намного интереснее. Можно было их запихнуть например в Лес и сделать их квесты как побочные, или завязать эти квесты сюжетно с тем же Лесом и Стройплощадкой что бы в эти локации был смысл ходить, а так игру можно пройти даже ни разу в них не заходя. Короче на мой взгляд группировка совсем недоработана, такое ощущение что просто на середине работы остановились и забили.