О проекте: Финальная версия модификации Лост Альфа, разрабатываемая командой Dezowave (не фанатское дополнение) Основная задача DC: Разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA. Это включает в себя:
Исправления: Разного рода шейдерные исправления. Прирост оптимизации в рендере. Была сделана перебалансировка всего оружия в игре, его параметров, наличие у торговцев. Исправление всяческих багов выявленных за всё время. Например, время работы батареек фонарика или поведение некоторых автомобилей. Починены трассеры и eax. Полная русская локализация текста будет в моде сразу, без потребности устанавливать руссификаторы. Вырезаны старые кат-сцены и анимки сделанные ещё в старые времена моддинга, которые могут попортить впечатление от игры. Недоработки диалогов и квестов. Различные геймплейные фиксы
Нововведения: Более разнообразная, по сравнению с обычной ЛА, погода. Четвертый рендер на DX11 Новая баллистика оружия, которая была перенесена с ЗП, апгрейды ЗП и руки ЗП. Для всего нового оружия и костюмов добавлены руки и апгрейды. Конечно же новый спавн на всех локациях, заполнение пустых мест. Ходить по Зоне стало намного интереснее, но и толпы там тоже не бродят. На существующие гулаги добавлены новые работы и состояния(на многих сталкеры будут идти спать и т.д.). Новые квесты, которые, хоть их и не огромное количество, разнообразят игровой процесс, проведут по незатронутым местам и займут игрока на некоторое время(на данный момент готово около 45 квестов, не считая однотипных). Различные геймплейные нововведения(немного, но есть). Например, система навыков героя в ПДА, влияющая на многие аспекты игры. Изменение баланса игры на более сложный, деньги играют в игре бОльшую роль. Перебаланс всех артефактов и новые геймплейные особенности.
Вакансии: Аниматор(добавление кинематики для всех анимаций НПС и переанимирование некоторых мутантов) Квестер(для ускорения разработки, опыт не важен)
Устанавливаем: 1. S.T.A.L.K.E.R.-Lost Alpha v1.3000 Скачиваем все 4 архива!!!S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1 - part4.rar После чего их необходимо распаковать(все 4 архива должны находиться в одном месте\папке),архиваторомWinRar. КликаемПКМпо первому архивуS.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1.rar В открывшемся окошке выбираем"Извлечь в S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup",ждем окончания распаковки. С остальными архивами делать ничего не надо, они извлекаются автоматически. Заходим в полученную в результате распаковки папкуS.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup. Запускаем файлsetup.exeдвойным кликомЛКМ,указать путь установки.
Переозвучены диалоги, песни, сюжетные сцены, анекдоты, истории и др.
Исправления: - удалены все файлы, которые совпадают с теми, которые есть в оригинальной LA DC (они изначально на русском языке). - убраны все лишние файлы: бэкапы, резервные копии и т.д. - оставленны только те, которые есть в английской версии и хоть чем-то отличаются. - все файлы пропущены через SDK - почти у всех файлов отсутствовали ogg-коменты (параметры ogg-коментов выставленны такими же, как и у английской версии. Поэтому, если у кого будет тихо играть радио или наоборот, начнёт орать на всю локацию - пишите разрабам LA DC).
Установка: Копировать файл"gamedata.dbr"в папку с установленной игрой.
1. Вылетает с fsgame.ltx Надо проверить, не установлена ли папка в папке, например: (D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha). То есть проблема в неправильно указанном пути при установке. Можно вырезать содержимое второй папки и положить в первую с заменой. Сделать новый ярлык или указать новый путь. 2. Нет звука шагов. Поставитьg_actor_bodyна0илиoff 3. Вылетает. Поставить последний патч,1.4002 full 4. Текстура "прицеливания" бинокля растянутая/маленькая. Поставить последний патч,1.4002 full 5. Прибаутка умирает. Нужен ли он? Если он отдал модуль навыков, то он больше не нужен. Считайте, что его забрала Зона, потому что он соврал.
Расширенные настройки качествасозданы не для выкручивания всего на максимум, а для предоставления опытным игрокам возможности выбора того, что им больше нравится. Соответственно выкручивание всего до отсечкиприведет к падению частоты кадров или даже к вылету, так как движок не может поддерживать все и сразу даже на самых мощных системах.
В Патче 1.4003были изменены конфиги для предустановок качества. Каждый прессет был переработан для поддержки50-70 фпсна соответствующей ему системе. Жалобы о низком фпс будут приниматься только если вы использовали готовый пресет качества. К жалобе нужно будет приложить скрин расширенных настроек,user.ltxи параметры системы.
Пресет "Максимальные"тестировался на данной системе и выдавал50-55 фпсна локации"Лес"в утреннюю солнечную погоду при лучах солнца. Разрешение экрана 1920х1080 Intel I7 4720HQ Nvidia 980m 4gb 16gb оперативной памяти
Оптимальный user.ltx,так сказать для"русского"глаза. Нет пересветов, но и не слишком темно, и хороший фпс. Оптимальный user.ltx Для неба ставимr2_tonemap_middlegrayна0.5или(0.45).Картинка не пострадает, а небо будет ок.
Скриншоты которые попались под руку, но не отображающие реальной картинки, которая есть в игре.
С этого момента техподдержка осуществляется только для тех, кто установил патч 1.4004 Тех поддержка репаков, ровно как и старых патчей, а так же игроков, которые распаковали игровые архивы, либо устанавливали сторонние дополнения не осуществляется.
Оформление:ur3icf
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Суббота, 20.05.2017, 16:24
А никто обязательный характер и не приписывает. Но и разрабов прямым текстом оскорблять - чересчур так-то. Вы, похоже, вообще не врубаетесь, насколько это тяжело: помнить ГОРЫ конфигов и скриптов и не налажать. Так что в первую очередь скажите спасибо GSC, что они выбрали платформой для движка C++.
Хорошо, извините, оказался не прав
ЦитатаSikorskyi ()
Двойные стандарты.
Где ты их увидел? Есть те люди из числа фанатов, которые могут править параметры движка, но я не сказал, что они должны это делать и что это их обязанность.
Указываю реально на косяки даже пару идей как можно сделать лучше так еще и обижаются.
Это только для тебя косяки, а для большинства - нет. И кто тебе сказал, что так будет лучше? Уж извини, ради тебя одного никто ничего выпиливать не будет. И никто не обижается, если тебе одному что-то не нравится, то можешь сам под себя переделать - вот о чём разговор
Сообщение отредактировал Buriy - Вторник, 02.05.2017, 18:19
Просьба разрабам: сделайте с жаждой что-нибудь, пожалуйста. Я всё понимаю, игровые условностии всё такое, но лечь спать и умереть во сне от жажды - это перебор. Можно там хотя бы какой-нибудь скрипт воткнуть, чтобы персонаж насильно просыпался при определённом уровне жажды и голода?
Сообщение отредактировал Hey-Pi-Ron - Вторник, 02.05.2017, 18:17
Значится, у меня сердечный случай чуть не произошел.
Катался по лесу, поймал на ПДА сообщение: помоги, мол, помираю.
Ну я ж не дурак, начал по локации ползать. Дополз до базы бандюков, где шахта еще есть. Возле нее сталкерюга в припадке эпилепсии по полу катается. Поговорил с ним, грит, что товарищ у него в шахте остался, и ему там совсем плохо, надо помогать. Ну я и пошел. А там мама не горюй, двое каких то, наверное, контролеров бегают и меня, стало быть, убивают насмерть. Ну и сопровождается все это жуткими звуками и прочей адской сатаной из ада. Всех положил, а дальше то что, никто не знает? Сталкер-эпилептик исчез, больше ничего не происходило. Это так и надо или там скрипт какой не сработал?
realm, ремонтник на крыше здания, в котором глава долга. Причем техник с приколами в виде отсылок, настоятельно рекомендую.
Сообщение отредактировал znifer - Вторник, 02.05.2017, 18:27
Ещё вопрос разрабам. При ремонте возможно ли сделать так, чтобы модифицированное оружие отображалось с иконкой? Или хотя бы с припиской в названии? Приходится чинить калаши методом научного тыка.
Люди поделитесь ссылкой на сейв после выполнение квестов на кардоне свалка и аграпром. Шел в сторону бара после выполнение данных квестов. Периодически вылеты как приближаюсь к бару либо просто вылет при загрузке локации бар.