О проекте: Финальная версия модификации Лост Альфа, разрабатываемая командой Dezowave (не фанатское дополнение) Основная задача DC: Разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA. Это включает в себя:
Исправления: Разного рода шейдерные исправления. Прирост оптимизации в рендере. Была сделана перебалансировка всего оружия в игре, его параметров, наличие у торговцев. Исправление всяческих багов выявленных за всё время. Например, время работы батареек фонарика или поведение некоторых автомобилей. Починены трассеры и eax. Полная русская локализация текста будет в моде сразу, без потребности устанавливать руссификаторы. Вырезаны старые кат-сцены и анимки сделанные ещё в старые времена моддинга, которые могут попортить впечатление от игры. Недоработки диалогов и квестов. Различные геймплейные фиксы
Нововведения: Более разнообразная, по сравнению с обычной ЛА, погода. Четвертый рендер на DX11 Новая баллистика оружия, которая была перенесена с ЗП, апгрейды ЗП и руки ЗП. Для всего нового оружия и костюмов добавлены руки и апгрейды. Конечно же новый спавн на всех локациях, заполнение пустых мест. Ходить по Зоне стало намного интереснее, но и толпы там тоже не бродят. На существующие гулаги добавлены новые работы и состояния(на многих сталкеры будут идти спать и т.д.). Новые квесты, которые, хоть их и не огромное количество, разнообразят игровой процесс, проведут по незатронутым местам и займут игрока на некоторое время(на данный момент готово около 45 квестов, не считая однотипных). Различные геймплейные нововведения(немного, но есть). Например, система навыков героя в ПДА, влияющая на многие аспекты игры. Изменение баланса игры на более сложный, деньги играют в игре бОльшую роль. Перебаланс всех артефактов и новые геймплейные особенности.
Вакансии: Аниматор(добавление кинематики для всех анимаций НПС и переанимирование некоторых мутантов) Квестер(для ускорения разработки, опыт не важен)
Устанавливаем: 1. S.T.A.L.K.E.R.-Lost Alpha v1.3000 Скачиваем все 4 архива!!!S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1 - part4.rar После чего их необходимо распаковать(все 4 архива должны находиться в одном месте\папке),архиваторомWinRar. КликаемПКМпо первому архивуS.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1.rar В открывшемся окошке выбираем"Извлечь в S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup",ждем окончания распаковки. С остальными архивами делать ничего не надо, они извлекаются автоматически. Заходим в полученную в результате распаковки папкуS.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup. Запускаем файлsetup.exeдвойным кликомЛКМ,указать путь установки.
Переозвучены диалоги, песни, сюжетные сцены, анекдоты, истории и др.
Исправления: - удалены все файлы, которые совпадают с теми, которые есть в оригинальной LA DC (они изначально на русском языке). - убраны все лишние файлы: бэкапы, резервные копии и т.д. - оставленны только те, которые есть в английской версии и хоть чем-то отличаются. - все файлы пропущены через SDK - почти у всех файлов отсутствовали ogg-коменты (параметры ogg-коментов выставленны такими же, как и у английской версии. Поэтому, если у кого будет тихо играть радио или наоборот, начнёт орать на всю локацию - пишите разрабам LA DC).
Установка: Копировать файл"gamedata.dbr"в папку с установленной игрой.
1. Вылетает с fsgame.ltx Надо проверить, не установлена ли папка в папке, например: (D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha). То есть проблема в неправильно указанном пути при установке. Можно вырезать содержимое второй папки и положить в первую с заменой. Сделать новый ярлык или указать новый путь. 2. Нет звука шагов. Поставитьg_actor_bodyна0илиoff 3. Вылетает. Поставить последний патч,1.4002 full 4. Текстура "прицеливания" бинокля растянутая/маленькая. Поставить последний патч,1.4002 full 5. Прибаутка умирает. Нужен ли он? Если он отдал модуль навыков, то он больше не нужен. Считайте, что его забрала Зона, потому что он соврал.
Расширенные настройки качествасозданы не для выкручивания всего на максимум, а для предоставления опытным игрокам возможности выбора того, что им больше нравится. Соответственно выкручивание всего до отсечкиприведет к падению частоты кадров или даже к вылету, так как движок не может поддерживать все и сразу даже на самых мощных системах.
В Патче 1.4003были изменены конфиги для предустановок качества. Каждый прессет был переработан для поддержки50-70 фпсна соответствующей ему системе. Жалобы о низком фпс будут приниматься только если вы использовали готовый пресет качества. К жалобе нужно будет приложить скрин расширенных настроек,user.ltxи параметры системы.
Пресет "Максимальные"тестировался на данной системе и выдавал50-55 фпсна локации"Лес"в утреннюю солнечную погоду при лучах солнца. Разрешение экрана 1920х1080 Intel I7 4720HQ Nvidia 980m 4gb 16gb оперативной памяти
Оптимальный user.ltx,так сказать для"русского"глаза. Нет пересветов, но и не слишком темно, и хороший фпс. Оптимальный user.ltx Для неба ставимr2_tonemap_middlegrayна0.5или(0.45).Картинка не пострадает, а небо будет ок.
Скриншоты которые попались под руку, но не отображающие реальной картинки, которая есть в игре.
С этого момента техподдержка осуществляется только для тех, кто установил патч 1.4004 Тех поддержка репаков, ровно как и старых патчей, а так же игроков, которые распаковали игровые архивы, либо устанавливали сторонние дополнения не осуществляется.
Оформление:ur3icf
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Суббота, 20.05.2017, 16:24
ЗЫ. Установил старые бины, фпс резко увеличился до уровня 45-50! Спасибо! Убрал дальность травы на половину и на четверть снизил качество текстур - 60 фпс есть!
Сообщение отредактировал Schumi21 - Среда, 03.05.2017, 09:40
В общем, теперь проблемы есть и на ДиректХ 9. А именно - долгие подзагрузки и подвисы при переходе в меню или при быстром сохранении. Оперативы что ли не хватает? Раньше такого опять же не было. Я уже реально начинаю думать на свой комп.
Сообщение отредактировал stalkerShepard - Среда, 03.05.2017, 09:56
В общем, теперь проблемы есть и на ДиректХ 9. А именно - долгие подзагрузки и подвисы при переходе в меню или при быстром сохранении. Оперативы что ли не хватает? Раньше такого опять же не было. Я уже реально начинаю думать на свой комп.
Не нужно думать на свой комп, так как у меня тоже не ахти сборка, но Rise of Tomb Rider идет на средне высоких без проблем, а графа там ой какая требовательная, оптимизация там на уровне, это просто не справляется движек Сталкера.
Хорошо хоть пар не пошел из корпуса А вообще - щас переделал пресеты качества. Постарался сделать их оптимальными по отношению к качеству и производительности. под 50-70 фпс. Но они только в 1.40003 войдут. Потестить надо. После этого нытье о том, что "Мой супермегакомп не тянет ла на максимадках" будет учитываться только если будет использован пресет "максимальные" в основном окне настроек. Со скрином окна расширенные настройки. + данные о системе
Не нужно думать на свой комп, так как у меня тоже не ахти сборка, но Rise of Tomb Rider идет на средне высоких без проблем, а графа там ой какая требовательная, оптимизация там на уровне, это просто не справляется движек Сталкера.
Так ведь раньше всё норм было. А теперь фигня какая-то. Щас даже на статике подвисы идут при переходе в меню. Попробую переставить ещё раз.
Я вступил в Долг мне нужно идти в лабораторию х-18? Никаких кодов для нее мне ни кто не присылает, опять я сломал квест? И еще квест за Долг на стройплощадке по содействию отряду.... Вы че там курили? 8 (или сколько там?) Химер убить? Вы что с ума сошли? Поправьте как нибудь, это же бред.
И еще квест за Долг на стройплощадке по содействию отряду.... Вы че там курили? 8 (или сколько там?) Химер убить? Вы что с ума сошли? Поправьте как нибудь, это же бред.
Это тебе ещё повезло, я тут со свалки на Агро полз с ржавым автоматом как раз после Кордона, так та на проходе была стая слепышей в восемь голов, четыре Псевдособаки, и две Химеры, сложность правда средняя была, и поэтому после двадцатой перезагрузки я таки отбился, но осадочек всё равно остался.
Это тебе ещё повезло, я тут со свалки на Агро полз с ржавым автоматом как раз после Кордона, так та на проходе была стая слепышей в восемь голов, четыре Псевдособаки, и две Химеры, сложность правда средняя была, и поэтому после двадцатой перезагрузки я таки отбился, но осадочек всё равно остался.
На мастере справился, с первого раза с такой же сворой на свалке с левой стороны за кучей мусора да? яф запрыгнул на бетонные сооружения и отстреливал всех! :-)
На мастере справился, с первого раза с такой же сворой на свалке с левой стороны за кучей мусора да? яф запрыгнул на бетонные сооружения и отстреливал всех! :-)
А мне жалко было калаш и так убитый убивать до конца, расстрелял химер с ПМа