О проекте: Финальная версия модификации Лост Альфа, разрабатываемая командой Dezowave (не фанатское дополнение) Основная задача DC: Разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA. Это включает в себя:
Исправления: Разного рода шейдерные исправления. Прирост оптимизации в рендере. Была сделана перебалансировка всего оружия в игре, его параметров, наличие у торговцев. Исправление всяческих багов выявленных за всё время. Например, время работы батареек фонарика или поведение некоторых автомобилей. Починены трассеры и eax. Полная русская локализация текста будет в моде сразу, без потребности устанавливать руссификаторы. Вырезаны старые кат-сцены и анимки сделанные ещё в старые времена моддинга, которые могут попортить впечатление от игры. Недоработки диалогов и квестов. Различные геймплейные фиксы
Нововведения: Более разнообразная, по сравнению с обычной ЛА, погода. Четвертый рендер на DX11 Новая баллистика оружия, которая была перенесена с ЗП, апгрейды ЗП и руки ЗП. Для всего нового оружия и костюмов добавлены руки и апгрейды. Конечно же новый спавн на всех локациях, заполнение пустых мест. Ходить по Зоне стало намного интереснее, но и толпы там тоже не бродят. На существующие гулаги добавлены новые работы и состояния(на многих сталкеры будут идти спать и т.д.). Новые квесты, которые, хоть их и не огромное количество, разнообразят игровой процесс, проведут по незатронутым местам и займут игрока на некоторое время(на данный момент готово около 45 квестов, не считая однотипных). Различные геймплейные нововведения(немного, но есть). Например, система навыков героя в ПДА, влияющая на многие аспекты игры. Изменение баланса игры на более сложный, деньги играют в игре бОльшую роль. Перебаланс всех артефактов и новые геймплейные особенности.
Вакансии: Аниматор(добавление кинематики для всех анимаций НПС и переанимирование некоторых мутантов) Квестер(для ускорения разработки, опыт не важен)
Устанавливаем: 1. S.T.A.L.K.E.R.-Lost Alpha v1.3000 Скачиваем все 4 архива!!!S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1 - part4.rar После чего их необходимо распаковать(все 4 архива должны находиться в одном месте\папке),архиваторомWinRar. КликаемПКМпо первому архивуS.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1.rar В открывшемся окошке выбираем"Извлечь в S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup",ждем окончания распаковки. С остальными архивами делать ничего не надо, они извлекаются автоматически. Заходим в полученную в результате распаковки папкуS.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup. Запускаем файлsetup.exeдвойным кликомЛКМ,указать путь установки.
Переозвучены диалоги, песни, сюжетные сцены, анекдоты, истории и др.
Исправления: - удалены все файлы, которые совпадают с теми, которые есть в оригинальной LA DC (они изначально на русском языке). - убраны все лишние файлы: бэкапы, резервные копии и т.д. - оставленны только те, которые есть в английской версии и хоть чем-то отличаются. - все файлы пропущены через SDK - почти у всех файлов отсутствовали ogg-коменты (параметры ogg-коментов выставленны такими же, как и у английской версии. Поэтому, если у кого будет тихо играть радио или наоборот, начнёт орать на всю локацию - пишите разрабам LA DC).
Установка: Копировать файл"gamedata.dbr"в папку с установленной игрой.
1. Вылетает с fsgame.ltx Надо проверить, не установлена ли папка в папке, например: (D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha). То есть проблема в неправильно указанном пути при установке. Можно вырезать содержимое второй папки и положить в первую с заменой. Сделать новый ярлык или указать новый путь. 2. Нет звука шагов. Поставитьg_actor_bodyна0илиoff 3. Вылетает. Поставить последний патч,1.4002 full 4. Текстура "прицеливания" бинокля растянутая/маленькая. Поставить последний патч,1.4002 full 5. Прибаутка умирает. Нужен ли он? Если он отдал модуль навыков, то он больше не нужен. Считайте, что его забрала Зона, потому что он соврал.
Расширенные настройки качествасозданы не для выкручивания всего на максимум, а для предоставления опытным игрокам возможности выбора того, что им больше нравится. Соответственно выкручивание всего до отсечкиприведет к падению частоты кадров или даже к вылету, так как движок не может поддерживать все и сразу даже на самых мощных системах.
В Патче 1.4003были изменены конфиги для предустановок качества. Каждый прессет был переработан для поддержки50-70 фпсна соответствующей ему системе. Жалобы о низком фпс будут приниматься только если вы использовали готовый пресет качества. К жалобе нужно будет приложить скрин расширенных настроек,user.ltxи параметры системы.
Пресет "Максимальные"тестировался на данной системе и выдавал50-55 фпсна локации"Лес"в утреннюю солнечную погоду при лучах солнца. Разрешение экрана 1920х1080 Intel I7 4720HQ Nvidia 980m 4gb 16gb оперативной памяти
Оптимальный user.ltx,так сказать для"русского"глаза. Нет пересветов, но и не слишком темно, и хороший фпс. Оптимальный user.ltx Для неба ставимr2_tonemap_middlegrayна0.5или(0.45).Картинка не пострадает, а небо будет ок.
Скриншоты которые попались под руку, но не отображающие реальной картинки, которая есть в игре.
С этого момента техподдержка осуществляется только для тех, кто установил патч 1.4004 Тех поддержка репаков, ровно как и старых патчей, а так же игроков, которые распаковали игровые архивы, либо устанавливали сторонние дополнения не осуществляется.
Оформление:ur3icf
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Суббота, 20.05.2017, 16:24
посему у меня логичный вопрос: будет ли проведена работа\переговоры по синтезированию правки ошибок официальным патчем 1.4003 и фанатскими\тестовыми патчами 1.4003 и 1.4004
Вот-вот... Потому и не ставлю пока эти патчи, жду официального. Т.к не охота будет в пятый раз переустанавливать игру...
Armanello, а если он сейчас запостит правку на ЛА:ДК, в которой внезапно сидрыч голый и фекалии жрёт в позе цапли? это тоже официально? он же разработчик! он в команде! официально: выложено на официальном ресурсе (moddb в данном случае), анонсировано и представлено лидером проекта сейчас же лидер проекта утверждает, что данный патч неофициальный, он может в будущем пойти, например, в расход с официальным патчем и вызывать краши, просто потому что у разных правок возникнет конфликт но ребята же не просто так всё правили сидели, верно? поэтому снова задаю вопрос: будут ли правки из неофициальных патчей синтезированы с правками в официальном патче, чтобы точно максимум поправлено было и не вызывало конфликтов?
Сообщение отредактировал laimname - Среда, 10.05.2017, 08:06
Armanello, если бы ты работал в какой-нибудь команде, то знал бы как там работают После выхода мода, команды уже нет как таковой обычно... Но будем надеяться что LADC исключение из правил
Сообщение отредактировал alex5773 - Среда, 10.05.2017, 08:18
А вы берега не теряете случаем тут? Я не "Вася", сижу тут уже который час пытаюсь поправить описанные вами баги и долюблюсь с бэкапом по иконкам, оказывается я уже не разработчик, и патч не официальный.
[LA]loxotron, я это образно сказал, имея ввиду, что исправления пилятся на стороне, пусть даже и той же командой ты уж извини, тырс, не в обиду я так и кстати, раз уж тут, видимо, специально для возмущения зарегистрировался, можно на вопрос выше ответить? ну не будет ли конфликтов в итоге с релизным патчем? я лично 1.4003 и 1.4004 не ставлю пока лишь по причине того, что боюсь, что в будущем патчи будут конфликтовать и вызывать новые ошибки плюс заявление деза тоже подстегнуло если и скачать, то пока не ставить и вообще что это за патчи от вас, игрунов с инсталяторами? внутренние в команде правки, которые ты просто решил запихать в экзешник, или нечто своё?
Ребят мне кажется этот пост от 5 мая от Дез устаревший. Я видел его комментарий на моддб где это признал что патч 1.4003 официальный но тестовый для русского комьюнити (бета патч). Следующий официальный патч сразу 1.40004 будет чтобы не было путаницы.
ну не будет ли конфликтов в итоге с релизным патчем?
Никаких конфликтов быть не может, все патчи официальные, разница лишь в том, кто их собирает и заливает, все мои патчи ставятся на версию 1.4000 и выше.