О проекте: Финальная версия модификации Лост Альфа, разрабатываемая командой Dezowave (не фанатское дополнение) Основная задача DC: Разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA. Это включает в себя:
Исправления: Разного рода шейдерные исправления. Прирост оптимизации в рендере. Была сделана перебалансировка всего оружия в игре, его параметров, наличие у торговцев. Исправление всяческих багов выявленных за всё время. Например, время работы батареек фонарика или поведение некоторых автомобилей. Починены трассеры и eax. Полная русская локализация текста будет в моде сразу, без потребности устанавливать руссификаторы. Вырезаны старые кат-сцены и анимки сделанные ещё в старые времена моддинга, которые могут попортить впечатление от игры. Недоработки диалогов и квестов. Различные геймплейные фиксы
Нововведения: Более разнообразная, по сравнению с обычной ЛА, погода. Четвертый рендер на DX11 Новая баллистика оружия, которая была перенесена с ЗП, апгрейды ЗП и руки ЗП. Для всего нового оружия и костюмов добавлены руки и апгрейды. Конечно же новый спавн на всех локациях, заполнение пустых мест. Ходить по Зоне стало намного интереснее, но и толпы там тоже не бродят. На существующие гулаги добавлены новые работы и состояния(на многих сталкеры будут идти спать и т.д.). Новые квесты, которые, хоть их и не огромное количество, разнообразят игровой процесс, проведут по незатронутым местам и займут игрока на некоторое время(на данный момент готово около 45 квестов, не считая однотипных). Различные геймплейные нововведения(немного, но есть). Например, система навыков героя в ПДА, влияющая на многие аспекты игры. Изменение баланса игры на более сложный, деньги играют в игре бОльшую роль. Перебаланс всех артефактов и новые геймплейные особенности.
Вакансии: Аниматор(добавление кинематики для всех анимаций НПС и переанимирование некоторых мутантов) Квестер(для ускорения разработки, опыт не важен)
Устанавливаем: 1. S.T.A.L.K.E.R.-Lost Alpha v1.3000 Скачиваем все 4 архива!!!S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1 - part4.rar После чего их необходимо распаковать(все 4 архива должны находиться в одном месте\папке),архиваторомWinRar. КликаемПКМпо первому архивуS.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1.rar В открывшемся окошке выбираем"Извлечь в S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup",ждем окончания распаковки. С остальными архивами делать ничего не надо, они извлекаются автоматически. Заходим в полученную в результате распаковки папкуS.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup. Запускаем файлsetup.exeдвойным кликомЛКМ,указать путь установки.
Переозвучены диалоги, песни, сюжетные сцены, анекдоты, истории и др.
Исправления: - удалены все файлы, которые совпадают с теми, которые есть в оригинальной LA DC (они изначально на русском языке). - убраны все лишние файлы: бэкапы, резервные копии и т.д. - оставленны только те, которые есть в английской версии и хоть чем-то отличаются. - все файлы пропущены через SDK - почти у всех файлов отсутствовали ogg-коменты (параметры ogg-коментов выставленны такими же, как и у английской версии. Поэтому, если у кого будет тихо играть радио или наоборот, начнёт орать на всю локацию - пишите разрабам LA DC).
Установка: Копировать файл"gamedata.dbr"в папку с установленной игрой.
1. Вылетает с fsgame.ltx Надо проверить, не установлена ли папка в папке, например: (D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha). То есть проблема в неправильно указанном пути при установке. Можно вырезать содержимое второй папки и положить в первую с заменой. Сделать новый ярлык или указать новый путь. 2. Нет звука шагов. Поставитьg_actor_bodyна0илиoff 3. Вылетает. Поставить последний патч,1.4002 full 4. Текстура "прицеливания" бинокля растянутая/маленькая. Поставить последний патч,1.4002 full 5. Прибаутка умирает. Нужен ли он? Если он отдал модуль навыков, то он больше не нужен. Считайте, что его забрала Зона, потому что он соврал.
Расширенные настройки качествасозданы не для выкручивания всего на максимум, а для предоставления опытным игрокам возможности выбора того, что им больше нравится. Соответственно выкручивание всего до отсечкиприведет к падению частоты кадров или даже к вылету, так как движок не может поддерживать все и сразу даже на самых мощных системах.
В Патче 1.4003были изменены конфиги для предустановок качества. Каждый прессет был переработан для поддержки50-70 фпсна соответствующей ему системе. Жалобы о низком фпс будут приниматься только если вы использовали готовый пресет качества. К жалобе нужно будет приложить скрин расширенных настроек,user.ltxи параметры системы.
Пресет "Максимальные"тестировался на данной системе и выдавал50-55 фпсна локации"Лес"в утреннюю солнечную погоду при лучах солнца. Разрешение экрана 1920х1080 Intel I7 4720HQ Nvidia 980m 4gb 16gb оперативной памяти
Оптимальный user.ltx,так сказать для"русского"глаза. Нет пересветов, но и не слишком темно, и хороший фпс. Оптимальный user.ltx Для неба ставимr2_tonemap_middlegrayна0.5или(0.45).Картинка не пострадает, а небо будет ок.
Скриншоты которые попались под руку, но не отображающие реальной картинки, которая есть в игре.
С этого момента техподдержка осуществляется только для тех, кто установил патч 1.4004 Тех поддержка репаков, ровно как и старых патчей, а так же игроков, которые распаковали игровые архивы, либо устанавливали сторонние дополнения не осуществляется.
Оформление:ur3icf
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Суббота, 20.05.2017, 16:24
Проверено на собственном опыте, что трава больше сжирает проц нежели видеокарту. Не знаю почему авторы так сделали, но для многих мелочных настроек в ЛА нужен именно тянущий процессор.
Количество и тайминги RAM так же не сильно влияют. Игра в среднем сжирает около 4 Гб памяти и по видимому держит там текстуры уровня и некоторые параметры. Все основные алгоритмические расчеты физики и поведения на ЦП, на ГП видимо лежат тени, лучи и общая прорисовка объектов и текстур. Кстати говоря видеопамяти уходит всего 1.5 Гб при максимальных настройках. В современных масштабах можно было бы загрузить побольше... И да, расчет теней, печален, об этом уже писалось тут...
P.S. По опыту могу сказать причину: Неоптимизированные или простые расчеты в циклах, особенно физики) По хорошему распараллелить бы нормально и использовать не только проц, но и для параллельных расчетов CUDA или аналогичное у AMD.
P.S.S. Оптимизация - последний этап любой разработки, поэтому, я думаю, пока выходят патчи по багам, серьезные исправления оптимизации и рефакторинга можно не ждать) Ну если Дез и команда работают не по другой схеме.
Сообщение отредактировал GTVolk - Пятница, 19.05.2017, 18:01
а перед этим тайник на НИИ Агропром стал недоступен, после того как сложил туда много предметов. Потом взял половину и он вобще перестал открываться. даже надписи не стало "открыть тайник".
Добавлено (19.05.2017, 19:25) --------------------------------------------- Ещё вопрос чтобы был звук шагов где найти g_actor_body ?
danlimons, ты сам понял что написал? Тени от травы сильно загружают память видеокарты. Ей приходится постоянно выгружать и загружать текстуры.
GTVolk, движку сто лет в обед. О чём ты говоришь? Тут нужно всё основательно перелопачивать. Даже ПЫСовцы этим не занимались лол. Только в версии 1.6 тень от травы отключили и дальность прорисовки убили.
Сообщение отредактировал Armanello - Пятница, 19.05.2017, 20:35
Как это нельзя? Очень даже можно, только так и прохожу всегда. Складирую в нычку рядом с переходом все запчасти мутов и арты, набирается огого, и когда Сидор дает отмашку перегружаю все это добро в багажник Москвича и дую на Янтарь
Вот хочу тему создать тут на форуме с рецептами и харрактеристиками артов, ну что бы не обязательно пришлось их покупать...
Не стоит. Слишком урезан список рецептов. Из них полезных только три, но один из трех я никогда не варю, речь о Снежинке. Ингредиенты к Снежинке (особенно Бенгальский огонь, намного дефицитнее и даже полезнее, чем сама Снежинка) Ее можно раздобыть по игре в парочке мест а после выхода в Чернобыль и упаковаться по полной этими Снежинками. Остается два полезных рецепта, остальные - шлак.
Вопрос по поводу артефакта "Безделушка".Есть ли резон сохранить этот артефакт,и вообще,носить с собой?Понадобиться ли в дальнейшем при прохождении?
Смотря когда ты его нашел, если в начале игры, то можно попользовать, но ближе к концу лично у меня были арты покруче и следовательно этот - только на продажу.
Сообщение отредактировал lagotsi - Пятница, 19.05.2017, 20:19