Случайная подборка модов
История Конвона. Часть первая
3.1
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Another Zone Mod
4.3
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
Конец Света 2: Последний Восход
3.2
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Lost Alpha DC
Германия  RastaMichael
Понедельник, 24.10.2016, 20:02 | Сообщение # 1
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

S.T.A.L.K.E.R.-Lost Alpha

Developer's Cut


Официальные сайты разработчика:

_____________________________________________________________________________________________________________________________


О проекте:
Финальная версия модификации Лост Альфа, разрабатываемая командой Dezowave
(не фанатское дополнение)
Основная задача DC:
Разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA.
Это включает в себя:



















С этого момента техподдержка осуществляется только для тех, кто установил патч 1.4004
Тех поддержка репаков, ровно как и старых патчей, а так же игроков, которые распаковали игровые архивы, либо устанавливали сторонние дополнения не осуществляется.


Оформление: ur3icf
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Суббота, 20.05.2017, 16:24
  Злобная реклама
Понедельник, 24.10.2016, 20:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Беларусь  Sergey_M83
Воскресенье, 28.05.2017, 14:38 | Сообщение # 8596
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 453
Награды: 8
Регистрация: 19.01.2015

А детектор Велес кто нибудь у торговцев в продаже видел? Уже на ЧАЭС идти, а Велес я так ни у кого и не увидел в продаже
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.05.2017, 14:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2015
Российская Федерация  freewol1251
Воскресенье, 28.05.2017, 14:45 | Сообщение # 8597
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 26.05.2017

Объект винтовка.
Где найти её, чтоб убрать параметр "квестовости", чтоб, наконец, выбросить?
Я задолбался его с собой носить, т.к. сталкер, которому я должен был её отдать, умирал в любом случае, а переигрывать ради этого уже не хочется.

Sergey_M83, у Сахарова.

Добавлено (28.05.2017, 14:45)
---------------------------------------------
И ещё вопрос -- квест "Следовать за Прибауткой" долго будет висеть? Прибаутка сам сидит на Кордоне, никуда не идёт, ничего не говорит.

Сообщение отредактировал freewol1251 - Воскресенье, 28.05.2017, 14:44
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.05.2017, 14:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.05.2017
Казахстан  StalkerVolk
Воскресенье, 28.05.2017, 14:49 | Сообщение # 8598
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 492
Награды: 3
Регистрация: 27.11.2016

С выбросами вроде все нормально - уже 6 было ,а я только на свалке

Добавлено (28.05.2017, 14:49)
---------------------------------------------
aldekotan - Но все равно ,в 1.3003 было то нормально

  Злобная реклама
Воскресенье, 28.05.2017, 14:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Беларусь  Sergey_M83
Воскресенье, 28.05.2017, 14:54 | Сообщение # 8599
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 453
Награды: 8
Регистрация: 19.01.2015

Цитата freewol1251 ()
Где найти её, чтоб убрать параметр "квестовости", чтоб, наконец, выбросить?

gamedata\config\misc\items\quest items называется yan_rifle
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.05.2017, 14:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2015
Российская Федерация  Laksa
Воскресенье, 28.05.2017, 15:01 | Сообщение # 8600
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1624
Награды: 3
Регистрация: 08.03.2017

Цитата Sergey_M83 ()
А детектор Велес кто нибудь у торговцев в продаже видел?

У меня нет ни у одного торговца. biggrin
freewol1251, раз советуешь:
Цитата freewol1251 ()
... у Сахарова.

Отскринь и кинь сюда, пожалуйста, (можно в асс-те у Сахарка или на тушке ГГ ...).
Радостно будет хоть посмотреть на велес ... biggrin tongue biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.05.2017, 15:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2017
Беларусь  Sergey_M83
Воскресенье, 28.05.2017, 15:12 | Сообщение # 8601
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 453
Награды: 8
Регистрация: 19.01.2015

Цитата sterv-za ()
раз советуешь:

Больше похоже на то, что сказал просто так , как говорится ''ляпнул от балды''
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.05.2017, 15:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2015
Российская Федерация  Zool359
Воскресенье, 28.05.2017, 15:16 | Сообщение # 8602
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 97
Награды: 0
Регистрация: 10.05.2017

Товарищи, какой параметр отвечает за обнаружение количества НПС у миникарты в зависимости от уровня сложности?
На ветеране и ниже количество отображается, на мастере - нет.
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.05.2017, 15:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2017
Российская Федерация  V2200
Воскресенье, 28.05.2017, 15:16 | Сообщение # 8603
Статус:
Гость:
Сообщений: 33
Награды: 0
Регистрация: 24.05.2017

А LR300 для Шустрого можно как-то мирно достать? Ну кроме варианта с заманиванием монстров к сталкерам.
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.05.2017, 15:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2017
Российская Федерация  Zool359
Воскресенье, 28.05.2017, 15:23 | Сообщение # 8604
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 97
Награды: 0
Регистрация: 10.05.2017

sterv-za,
d:\Games\LA DC\gamedata\config\misc\trade_scientist.ltx

[supplies_after_brain]
detector_af_elite = 1, 1

Велес появится у trade_scientist после выжигателя мозгов.
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.05.2017, 15:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2017
Российская Федерация  Alexandr
Воскресенье, 28.05.2017, 15:24 | Сообщение # 8605
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 88
Награды: 3
Регистрация: 01.10.2015

Народ, можете поделиться сохранениями, а то не охота Х-18 по 150 раз проходить. Желательно чтобы сразу после сдачи документов.
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.05.2017, 15:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.10.2015
Беларусь  Sergey_M83
Воскресенье, 28.05.2017, 15:30 | Сообщение # 8606
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 453
Награды: 8
Регистрация: 19.01.2015

Цитата Zool359 ()
trade_scientist

Это Сахаров или ДиДи ?
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.05.2017, 15:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2015
Российская Федерация  Zool359
Воскресенье, 28.05.2017, 15:47 | Сообщение # 8607
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 97
Награды: 0
Регистрация: 10.05.2017

Sergey_M83,
Диди. Это можно понять по ассортименту. Сахаров не продаёт стволы.
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.05.2017, 15:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2017
Беларусь  Sergey_M83
Воскресенье, 28.05.2017, 15:51 | Сообщение # 8608
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 453
Награды: 8
Регистрация: 19.01.2015

Zool359,
Нет ни у одного ни у другого, только что проверял
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.05.2017, 15:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2015
Грузия  lagotsi
Воскресенье, 28.05.2017, 16:03 | Сообщение # 8609
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 614
Награды: 2
Регистрация: 25.11.2016

V2200,
Можно, но только не на Ростке. Тебе на Армейские Склады, домик на болотах. Перца звать Евпатий-Коловратий biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.05.2017, 16:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  Zool359
Воскресенье, 28.05.2017, 16:21 | Сообщение # 8610
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 97
Награды: 0
Регистрация: 10.05.2017

А может кто-нибудь объяснить по какому принципу начисляются очки перков? Желательно без сарказма и странных речевых оборотов про прорези итд.

Прошёл до болот имею 6 очков. Каждое очко давали за выполнение квестов. Контролируется это дело в диалогах параметром xr_effects.add_skill_point.

Кто-то писал про нацеливание из вальтера... что-то там... Очки... рандом дроп... какая-то муть. Прорези между ног...

Другой путь. Смотрим на pdaSkills.script в папке scripts. Там можно обнаружить например вот это
return min_value - ((skills_values["sharpshooter"] + (killed_npcs / 1000)) / 10 * (min_value - max_value)) --/>
тоесть скилл шарпшутер выростет на 1 после убийства 1000 сталкеров.
Вобщем методом замены переменных я выяснил, что это действительно работает. Скилл растёт на 10%, но не отображается в ПДА.

Причём, если например в функции get_endurance_max_weight(это про вес в перке выживания) прописать например формулу
return min_value - ((skills_values["endurance"] + (killed_mobs / 100)) / 10 * (min_value - max_value)) --/>
то переносимый вес будет расти при убийстве КАЖДОГО моба, а не каждых 100. На одну сотую от endurance_skill_data в la_skills.ltx.
Тоесть, если у меня вес в la_skills равен 100, по при убийстве собаки вес буде 100.1. И это действительно так.
Но это меня не интересует.

Интересует меня как получить очко скилл поинтов.

Добавлено (28.05.2017, 16:21)
---------------------------------------------
Я вот ещё раз перечитываю пост про прорези Amateur



тоесть
что он имеет ввиду? Яичко? Скилл поинт рандомен? Серьёзно? А формула? Там рост за каждый труп а не рандом. Или нет?

Грамотные люди, отзовитесь!
Сообщение отредактировал Zool359 - Воскресенье, 28.05.2017, 16:28
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.05.2017, 16:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2017
Поиск: