Случайная подборка модов
Reach mod + Slenderman
3.5
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Новый Арсенал 5.0
3.6
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
История Борланда.Пролог
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Lost Alpha DC
Германия  RastaMichael
Понедельник, 24.10.2016, 20:02 | Сообщение # 1
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

S.T.A.L.K.E.R.-Lost Alpha

Developer's Cut


Официальные сайты разработчика:

_____________________________________________________________________________________________________________________________


О проекте:
Финальная версия модификации Лост Альфа, разрабатываемая командой Dezowave
(не фанатское дополнение)
Основная задача DC:
Разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA.
Это включает в себя:



















С этого момента техподдержка осуществляется только для тех, кто установил патч 1.4004
Тех поддержка репаков, ровно как и старых патчей, а так же игроков, которые распаковали игровые архивы, либо устанавливали сторонние дополнения не осуществляется.


Оформление: ur3icf
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Суббота, 20.05.2017, 16:24
  Злобная реклама
Понедельник, 24.10.2016, 20:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Беларусь  Sergey_M83
Воскресенье, 28.05.2017, 14:38 | Сообщение # 8596
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 453
Награды: 8
Регистрация: 19.01.2015

А детектор Велес кто нибудь у торговцев в продаже видел? Уже на ЧАЭС идти, а Велес я так ни у кого и не увидел в продаже
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.05.2017, 14:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2015
Российская Федерация  freewol1251
Воскресенье, 28.05.2017, 14:45 | Сообщение # 8597
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 26.05.2017

Объект винтовка.
Где найти её, чтоб убрать параметр "квестовости", чтоб, наконец, выбросить?
Я задолбался его с собой носить, т.к. сталкер, которому я должен был её отдать, умирал в любом случае, а переигрывать ради этого уже не хочется.

Sergey_M83, у Сахарова.

Добавлено (28.05.2017, 14:45)
---------------------------------------------
И ещё вопрос -- квест "Следовать за Прибауткой" долго будет висеть? Прибаутка сам сидит на Кордоне, никуда не идёт, ничего не говорит.

Сообщение отредактировал freewol1251 - Воскресенье, 28.05.2017, 14:44
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.05.2017, 14:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.05.2017
Казахстан  StalkerVolk
Воскресенье, 28.05.2017, 14:49 | Сообщение # 8598
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 492
Награды: 3
Регистрация: 27.11.2016

С выбросами вроде все нормально - уже 6 было ,а я только на свалке

Добавлено (28.05.2017, 14:49)
---------------------------------------------
aldekotan - Но все равно ,в 1.3003 было то нормально

  Злобная реклама
Воскресенье, 28.05.2017, 14:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Беларусь  Sergey_M83
Воскресенье, 28.05.2017, 14:54 | Сообщение # 8599
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 453
Награды: 8
Регистрация: 19.01.2015

Цитата freewol1251 ()
Где найти её, чтоб убрать параметр "квестовости", чтоб, наконец, выбросить?

gamedata\config\misc\items\quest items называется yan_rifle
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.05.2017, 14:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2015
Российская Федерация  Laksa
Воскресенье, 28.05.2017, 15:01 | Сообщение # 8600
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1624
Награды: 3
Регистрация: 08.03.2017

Цитата Sergey_M83 ()
А детектор Велес кто нибудь у торговцев в продаже видел?

У меня нет ни у одного торговца. biggrin
freewol1251, раз советуешь:
Цитата freewol1251 ()
... у Сахарова.

Отскринь и кинь сюда, пожалуйста, (можно в асс-те у Сахарка или на тушке ГГ ...).
Радостно будет хоть посмотреть на велес ... biggrin tongue biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.05.2017, 15:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2017
Беларусь  Sergey_M83
Воскресенье, 28.05.2017, 15:12 | Сообщение # 8601
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 453
Награды: 8
Регистрация: 19.01.2015

Цитата sterv-za ()
раз советуешь:

Больше похоже на то, что сказал просто так , как говорится ''ляпнул от балды''
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.05.2017, 15:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2015
Российская Федерация  Zool359
Воскресенье, 28.05.2017, 15:16 | Сообщение # 8602
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 97
Награды: 0
Регистрация: 10.05.2017

Товарищи, какой параметр отвечает за обнаружение количества НПС у миникарты в зависимости от уровня сложности?
На ветеране и ниже количество отображается, на мастере - нет.
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.05.2017, 15:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2017
Российская Федерация  V2200
Воскресенье, 28.05.2017, 15:16 | Сообщение # 8603
Статус:
Гость:
Сообщений: 33
Награды: 0
Регистрация: 24.05.2017

А LR300 для Шустрого можно как-то мирно достать? Ну кроме варианта с заманиванием монстров к сталкерам.
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.05.2017, 15:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2017
Российская Федерация  Zool359
Воскресенье, 28.05.2017, 15:23 | Сообщение # 8604
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 97
Награды: 0
Регистрация: 10.05.2017

sterv-za,
d:\Games\LA DC\gamedata\config\misc\trade_scientist.ltx

[supplies_after_brain]
detector_af_elite = 1, 1

Велес появится у trade_scientist после выжигателя мозгов.
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.05.2017, 15:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2017
Российская Федерация  Alexandr
Воскресенье, 28.05.2017, 15:24 | Сообщение # 8605
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 88
Награды: 3
Регистрация: 01.10.2015

Народ, можете поделиться сохранениями, а то не охота Х-18 по 150 раз проходить. Желательно чтобы сразу после сдачи документов.
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.05.2017, 15:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.10.2015
Беларусь  Sergey_M83
Воскресенье, 28.05.2017, 15:30 | Сообщение # 8606
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 453
Награды: 8
Регистрация: 19.01.2015

Цитата Zool359 ()
trade_scientist

Это Сахаров или ДиДи ?
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.05.2017, 15:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2015
Российская Федерация  Zool359
Воскресенье, 28.05.2017, 15:47 | Сообщение # 8607
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 97
Награды: 0
Регистрация: 10.05.2017

Sergey_M83,
Диди. Это можно понять по ассортименту. Сахаров не продаёт стволы.
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.05.2017, 15:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2017
Беларусь  Sergey_M83
Воскресенье, 28.05.2017, 15:51 | Сообщение # 8608
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 453
Награды: 8
Регистрация: 19.01.2015

Zool359,
Нет ни у одного ни у другого, только что проверял
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.05.2017, 15:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2015
Грузия  lagotsi
Воскресенье, 28.05.2017, 16:03 | Сообщение # 8609
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 614
Награды: 2
Регистрация: 25.11.2016

V2200,
Можно, но только не на Ростке. Тебе на Армейские Склады, домик на болотах. Перца звать Евпатий-Коловратий biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.05.2017, 16:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  Zool359
Воскресенье, 28.05.2017, 16:21 | Сообщение # 8610
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 97
Награды: 0
Регистрация: 10.05.2017

А может кто-нибудь объяснить по какому принципу начисляются очки перков? Желательно без сарказма и странных речевых оборотов про прорези итд.

Прошёл до болот имею 6 очков. Каждое очко давали за выполнение квестов. Контролируется это дело в диалогах параметром xr_effects.add_skill_point.

Кто-то писал про нацеливание из вальтера... что-то там... Очки... рандом дроп... какая-то муть. Прорези между ног...

Другой путь. Смотрим на pdaSkills.script в папке scripts. Там можно обнаружить например вот это
return min_value - ((skills_values["sharpshooter"] + (killed_npcs / 1000)) / 10 * (min_value - max_value)) --/>
тоесть скилл шарпшутер выростет на 1 после убийства 1000 сталкеров.
Вобщем методом замены переменных я выяснил, что это действительно работает. Скилл растёт на 10%, но не отображается в ПДА.

Причём, если например в функции get_endurance_max_weight(это про вес в перке выживания) прописать например формулу
return min_value - ((skills_values["endurance"] + (killed_mobs / 100)) / 10 * (min_value - max_value)) --/>
то переносимый вес будет расти при убийстве КАЖДОГО моба, а не каждых 100. На одну сотую от endurance_skill_data в la_skills.ltx.
Тоесть, если у меня вес в la_skills равен 100, по при убийстве собаки вес буде 100.1. И это действительно так.
Но это меня не интересует.

Интересует меня как получить очко скилл поинтов.

Добавлено (28.05.2017, 16:21)
---------------------------------------------
Я вот ещё раз перечитываю пост про прорези Amateur



тоесть
что он имеет ввиду? Яичко? Скилл поинт рандомен? Серьёзно? А формула? Там рост за каждый труп а не рандом. Или нет?

Грамотные люди, отзовитесь!
Сообщение отредактировал Zool359 - Воскресенье, 28.05.2017, 16:28
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.05.2017, 16:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2017
Поиск: