Случайная подборка модов
Lost World: Origin
4.1
World of War - Mod 0.2
3.5
OGSE 0.6.9.2
4.1
«В аду… Псы»
3.6
Оставшийся умирать
4.3
We Are Not Alone
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Lost Alpha DC
Германия  RastaMichael
Понедельник, 24.10.2016, 20:02 | Сообщение # 1
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

S.T.A.L.K.E.R.-Lost Alpha

Developer's Cut


Официальные сайты разработчика:

_____________________________________________________________________________________________________________________________


О проекте:
Финальная версия модификации Лост Альфа, разрабатываемая командой Dezowave
(не фанатское дополнение)
Основная задача DC:
Разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA.
Это включает в себя:



















С этого момента техподдержка осуществляется только для тех, кто установил патч 1.4004
Тех поддержка репаков, ровно как и старых патчей, а так же игроков, которые распаковали игровые архивы, либо устанавливали сторонние дополнения не осуществляется.


Оформление: ur3icf
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Суббота, 20.05.2017, 16:24
  Злобная реклама
Понедельник, 24.10.2016, 20:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  BO_DI
Воскресенье, 28.05.2017, 16:32 | Сообщение # 8611
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2017

Здравствуйте! У меня на версии 1.4004, возник странный глюк с фонариками нпс. Фонарики располагаются и светят не с головы, а из под ног! Если кто сталкивался с такой проблемой, подскажите как ее решить!
Прикрепления: 8569468.jpg (676.0 Kb)
Сообщение отредактировал BO_DI - Воскресенье, 28.05.2017, 16:54
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.05.2017, 16:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2017
Казахстан  Armanello
Воскресенье, 28.05.2017, 16:32 | Сообщение # 8612
Статус:
Новичок:
Сообщений: 273
Награды: 0
Регистрация: 22.05.2012

Цитата Zool359 ()
что он имеет ввиду? Яичко? Скилл поинт рандомен? Серьёзно? А формула? Там рост за каждый труп а не рандом. Или нет?

За каждую тысячную убитую тушку дают скилл поинт вроде. По мне, они как собаке пятая нога: если что-то и качать так только выносливать, чтобы восстановить православные 50 кг.
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.05.2017, 16:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.05.2012
Российская Федерация  Zool359
Воскресенье, 28.05.2017, 16:43 | Сообщение # 8613
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 97
Награды: 0
Регистрация: 10.05.2017

Armanello,
нет не дают. Можно легко поиграть с формулами и поставить вместо 1000 например 5. Ничего не дают. Парамет, указанный в формуле растёт. Но скиллпоинт не дают.

Если даже я ошибся, и это не та формула, до на данный момент имею 2329 убитых мобов, и на убийстве 1000 и 2000 моба я ТЧАТЕЛЬНО контролировал очки скилл поинтов. НЕ ДАВАЛИ.

На текущий момент я делаю вывод, что очки даются ТОЛЬКО в диалогах за квесты.
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.05.2017, 16:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2017
Российская Федерация  Laksa
Воскресенье, 28.05.2017, 16:56 | Сообщение # 8614
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1624
Награды: 3
Регистрация: 08.03.2017

Цитата Armanello ()
За каждую тысячную убитую тушку дают скилл поинт вроде

за мутиков нет. Вроде нужно вместе набить по 1000 мутиков и сталков. Тогда одно очко.
Да, на торговлю не надо тратить. После заданий торгаши сами цены снижают.
Только на вес - выносливость лучше.
И на выжимаемость, из-за тайников...
А так - да, только за квесты. smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.05.2017, 16:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2017
Бутан  BATU
Воскресенье, 28.05.2017, 17:05 | Сообщение # 8615
Статус:
Гость:
Сообщений: 38
Награды: 0
Регистрация: 28.04.2017

Когда уже будет произведена обещанная оптимизация? Почему на топовом железе до сих пор фризы и подлаги? На другом фронте ситуация немного стабилизируется, патчи кое как делаются, но квестовые предметы по прежнему уходят под землю. Лучше бы они занялись уже работой над исправлением, а не обещаниями
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.05.2017, 17:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.04.2017
Российская Федерация  MartyKnight
Воскресенье, 28.05.2017, 17:18 | Сообщение # 8616
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 485
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2015

Цитата Zool359 ()
На текущий момент я делаю вывод, что очки даются ТОЛЬКО в диалогах за квесты.

Да, да и ещё раз да. Те формулы отвечают за совершенно другой механизм, а именно за изменение характеристик при РАСПРЕДЕЛЕНИИ очков, которые вы зарабатываете. Параметры ГГ пересчитываются по этим формулам. Именно поэтому для изменения переносимого веса нужно редактировать не "system.ltx" и "actor.ltx", а в файле "la_skills.ltx", откуда берутся параметры для скрипта "pdaskills.script". В формуле же помимо повышения характеристик персонажа непосредственно через очки навыков реализована добавка, которая зависит от различных факторов (убитые мути, сталки и т.д.). Но, если хочется получить очки и прокачаться без заморочек, можно изменить немного скрипт. Если я правильно помню, то нужно изменить строку с
Код
points_amount = points_amount - value

на
Код
points_amount = points_amount + value

В итоге, вкидываете очко навыка - получаете ещё одно. В таком чите нет ничего хорошего, но, если не нравится новая система прокачки, то существует такое вот решение для данной фичи.

Добавлено (28.05.2017, 17:18)
---------------------------------------------

Цитата BATU ()
Когда уже будет произведена обещанная оптимизация? Почему на топовом железе до сих пор фризы и подлаги?

О! Ещё один с топовым железом и лагами в LADC. Phenom II x4 955 BE (3.8 ГГц), 8 ГБ ОЗУ и Radeon HD7970 (R9 280x) здесь. Всё идёт смузи. Так что там за топовое-то железо? И настроечки свои при таких претензиях ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно скидывать.
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.05.2017, 17:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2015
Российская Федерация  avtoneru
Воскресенье, 28.05.2017, 17:19 | Сообщение # 8617
Статус:
Новичок:
Сообщений: 303
Награды: 1
Регистрация: 06.11.2016

Цитата BATU ()
Почему на топовом железе до сих пор фризы и подлаги?

1) У разработчиков нету топового железа (это обычные люди, а LA - результат их хобби) ... а на обычном, не топовом "is as is"...
2) Игра на движке 10 летней давности не может из современного железа "выжать все соки", хорошо что хоть так работает...
3) Фризы и подлаги остались с 2007 года, это "фишка а не баг" ...
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.05.2017, 17:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.11.2016
Российская Федерация  Blacki
Воскресенье, 28.05.2017, 17:24 | Сообщение # 8618
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 79
Награды: 0
Регистрация: 17.07.2015

Стоит ли отдавать грозу под 5.45 шустрому? Посмотрел статы, убойная вещь, даже жалко отдавать
Сообщение отредактировал Blacki - Воскресенье, 28.05.2017, 17:24
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.05.2017, 17:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2015
Российская Федерация  aldekotan
Воскресенье, 28.05.2017, 17:26 | Сообщение # 8619
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 14
Регистрация: 30.11.2012

BATU, зато на старом железе играется замечательно. Сижу на своей Intel HD 3000 и в ус не дую, ни лагов, ни подвисаний серьёзных. К слову, откуда такой вывод о том, что они раздают только обещания?
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.05.2017, 17:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2012
Российская Федерация  BO_DI
Воскресенье, 28.05.2017, 17:31 | Сообщение # 8620
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2017

Цитата avtoneru ()
Заметил, что когда топаешь по локации - то иногда ГГ и картинка "зависает" на пол секунды - секунду. В основном это происходит в момент, когда на радаре должны отобразиться новые НПСы.


Играя на версии 1.3003 я увеличивал дистанцию алайфа до 1000 м, в config\alife.ltx. Прошел так всю игру, без всяких подгрузок, кроме квестовых. Компьютер уже старенький, но тащил!
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.05.2017, 17:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2017
Российская Федерация  Zool359
Воскресенье, 28.05.2017, 17:41 | Сообщение # 8621
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 97
Награды: 0
Регистрация: 10.05.2017

MartyKnight,
Рад что есть ещё ГРАМОТНЫЕ люди, которые не строят предположения основываясь на "вроде".
Прокачаться нет желания. Острый дефицит очков скилов это хорошо. Я хотел понять механизм.

Может ты знаешь, какой параметр отвечает за обнаружение количества НПС у миникарты в зависимости от уровня сложности?
На ветеране и ниже количество отображается, на мастере - нет.
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.05.2017, 17:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2017
Российская Федерация  avtoneru
Воскресенье, 28.05.2017, 18:08 | Сообщение # 8622
Статус:
Новичок:
Сообщений: 303
Награды: 1
Регистрация: 06.11.2016

Цитата BO_DI ()
Играя на версии 1.3003 я увеличивал дистанцию алайфа до 1000 м, в config\alife.ltx

чуть конкретнее можете подсказать?
Хотя мне кажется, что корни не там, а в миникарте-радаре.
Объясню. Когда Шустрый шарится около поста вояк - то он стоит на месте, пока не подойдешь к деревне новичков, потом начинает двигаться. Если не топать ему навстречу, а подожлать, то вояки его не трогают, т.е. у вояк а-лайф ещё не активен. Стоит подойти поближе, вояки начинают орать и лупить по Шустрому, он погибает.
Как понял - это задумка автора квеста, и её изменением параметров можно поломать, Шустрого грохнут сразу при входе на локацию...
А вот подвисает на мгновение, именно перед тем как пикнет о появлении точек на миникарте, причем подтормаживает не всегда, а когда что-то в этот момент подгружается с HDD.
Сообщение отредактировал avtoneru - Воскресенье, 28.05.2017, 18:23
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.05.2017, 18:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.11.2016
Российская Федерация  PapaKarloS
Воскресенье, 28.05.2017, 18:16 | Сообщение # 8623
Статус:
Новичок:
Сообщений: 368
Награды: 1
Регистрация: 26.04.2017

Цитата BO_DI ()
Играя на версии 1.3003 я увеличивал дистанцию алайфа до 1000 м, в config\alife.ltx

тоже хочу так
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.05.2017, 18:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.04.2017
Российская Федерация  MartyKnight
Воскресенье, 28.05.2017, 18:17 | Сообщение # 8624
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 485
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2015

Цитата Zool359 ()
Может ты знаешь, какой параметр отвечает за обнаружение количества НПС у миникарты в зависимости от уровня сложности?
На ветеране и ниже количество отображается, на мастере - нет.

Знаю только, что это сделано таким образом специально. А вот где это редактировать, к сожалению, не знаю.
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.05.2017, 18:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2015
Казахстан  StalkerVolk
Воскресенье, 28.05.2017, 18:18 | Сообщение # 8625
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 492
Награды: 3
Регистрация: 27.11.2016

Смотря на какой сложности ,скиллпойнты начисляются по разному - наверное
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.05.2017, 18:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Поиск: