Случайная подборка модов
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
Большая Зона
3.4
На Болотах
3.7
Oblivion Lost 3.0
3.0
Время Альянса
2.9
DMX MOD 1.3.5
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Lost Alpha DC
Германия  RastaMichael
Понедельник, 24.10.2016, 20:02 | Сообщение # 1
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

S.T.A.L.K.E.R.-Lost Alpha

Developer's Cut


Официальные сайты разработчика:

_____________________________________________________________________________________________________________________________


О проекте:
Финальная версия модификации Лост Альфа, разрабатываемая командой Dezowave
(не фанатское дополнение)
Основная задача DC:
Разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA.
Это включает в себя:



















С этого момента техподдержка осуществляется только для тех, кто установил патч 1.4004
Тех поддержка репаков, ровно как и старых патчей, а так же игроков, которые распаковали игровые архивы, либо устанавливали сторонние дополнения не осуществляется.


Оформление: ur3icf
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Суббота, 20.05.2017, 16:24
  Злобная реклама
Понедельник, 24.10.2016, 20:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  Zool359
Воскресенье, 28.05.2017, 15:47 | Сообщение # 8671
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 97
Награды: 0
Регистрация: 10.05.2017

Sergey_M83,
Диди. Это можно понять по ассортименту. Сахаров не продаёт стволы.
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.05.2017, 15:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2017
Беларусь  Sergey_M83
Воскресенье, 28.05.2017, 15:51 | Сообщение # 8672
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 453
Награды: 8
Регистрация: 19.01.2015

Zool359,
Нет ни у одного ни у другого, только что проверял
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.05.2017, 15:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2015
Грузия  lagotsi
Воскресенье, 28.05.2017, 16:03 | Сообщение # 8673
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 614
Награды: 2
Регистрация: 25.11.2016

V2200,
Можно, но только не на Ростке. Тебе на Армейские Склады, домик на болотах. Перца звать Евпатий-Коловратий biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.05.2017, 16:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  Zool359
Воскресенье, 28.05.2017, 16:21 | Сообщение # 8674
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 97
Награды: 0
Регистрация: 10.05.2017

А может кто-нибудь объяснить по какому принципу начисляются очки перков? Желательно без сарказма и странных речевых оборотов про прорези итд.

Прошёл до болот имею 6 очков. Каждое очко давали за выполнение квестов. Контролируется это дело в диалогах параметром xr_effects.add_skill_point.

Кто-то писал про нацеливание из вальтера... что-то там... Очки... рандом дроп... какая-то муть. Прорези между ног...

Другой путь. Смотрим на pdaSkills.script в папке scripts. Там можно обнаружить например вот это
return min_value - ((skills_values["sharpshooter"] + (killed_npcs / 1000)) / 10 * (min_value - max_value)) --/>
тоесть скилл шарпшутер выростет на 1 после убийства 1000 сталкеров.
Вобщем методом замены переменных я выяснил, что это действительно работает. Скилл растёт на 10%, но не отображается в ПДА.

Причём, если например в функции get_endurance_max_weight(это про вес в перке выживания) прописать например формулу
return min_value - ((skills_values["endurance"] + (killed_mobs / 100)) / 10 * (min_value - max_value)) --/>
то переносимый вес будет расти при убийстве КАЖДОГО моба, а не каждых 100. На одну сотую от endurance_skill_data в la_skills.ltx.
Тоесть, если у меня вес в la_skills равен 100, по при убийстве собаки вес буде 100.1. И это действительно так.
Но это меня не интересует.

Интересует меня как получить очко скилл поинтов.

Добавлено (28.05.2017, 16:21)
---------------------------------------------
Я вот ещё раз перечитываю пост про прорези Amateur



тоесть
что он имеет ввиду? Яичко? Скилл поинт рандомен? Серьёзно? А формула? Там рост за каждый труп а не рандом. Или нет?

Грамотные люди, отзовитесь!
Сообщение отредактировал Zool359 - Воскресенье, 28.05.2017, 16:28
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.05.2017, 16:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2017
Российская Федерация  BO_DI
Воскресенье, 28.05.2017, 16:32 | Сообщение # 8675
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2017

Здравствуйте! У меня на версии 1.4004, возник странный глюк с фонариками нпс. Фонарики располагаются и светят не с головы, а из под ног! Если кто сталкивался с такой проблемой, подскажите как ее решить!
Прикрепления: 8569468.jpg (676.0 Kb)
Сообщение отредактировал BO_DI - Воскресенье, 28.05.2017, 16:54
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.05.2017, 16:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2017
Казахстан  Armanello
Воскресенье, 28.05.2017, 16:32 | Сообщение # 8676
Статус:
Новичок:
Сообщений: 273
Награды: 0
Регистрация: 22.05.2012

Цитата Zool359 ()
что он имеет ввиду? Яичко? Скилл поинт рандомен? Серьёзно? А формула? Там рост за каждый труп а не рандом. Или нет?

За каждую тысячную убитую тушку дают скилл поинт вроде. По мне, они как собаке пятая нога: если что-то и качать так только выносливать, чтобы восстановить православные 50 кг.
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.05.2017, 16:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.05.2012
Российская Федерация  Zool359
Воскресенье, 28.05.2017, 16:43 | Сообщение # 8677
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 97
Награды: 0
Регистрация: 10.05.2017

Armanello,
нет не дают. Можно легко поиграть с формулами и поставить вместо 1000 например 5. Ничего не дают. Парамет, указанный в формуле растёт. Но скиллпоинт не дают.

Если даже я ошибся, и это не та формула, до на данный момент имею 2329 убитых мобов, и на убийстве 1000 и 2000 моба я ТЧАТЕЛЬНО контролировал очки скилл поинтов. НЕ ДАВАЛИ.

На текущий момент я делаю вывод, что очки даются ТОЛЬКО в диалогах за квесты.
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.05.2017, 16:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2017
Российская Федерация  Laksa
Воскресенье, 28.05.2017, 16:56 | Сообщение # 8678
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1624
Награды: 3
Регистрация: 08.03.2017

Цитата Armanello ()
За каждую тысячную убитую тушку дают скилл поинт вроде

за мутиков нет. Вроде нужно вместе набить по 1000 мутиков и сталков. Тогда одно очко.
Да, на торговлю не надо тратить. После заданий торгаши сами цены снижают.
Только на вес - выносливость лучше.
И на выжимаемость, из-за тайников...
А так - да, только за квесты. smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.05.2017, 16:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2017
Бутан  BATU
Воскресенье, 28.05.2017, 17:05 | Сообщение # 8679
Статус:
Гость:
Сообщений: 38
Награды: 0
Регистрация: 28.04.2017

Когда уже будет произведена обещанная оптимизация? Почему на топовом железе до сих пор фризы и подлаги? На другом фронте ситуация немного стабилизируется, патчи кое как делаются, но квестовые предметы по прежнему уходят под землю. Лучше бы они занялись уже работой над исправлением, а не обещаниями
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.05.2017, 17:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.04.2017
Российская Федерация  MartyKnight
Воскресенье, 28.05.2017, 17:18 | Сообщение # 8680
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 485
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2015

Цитата Zool359 ()
На текущий момент я делаю вывод, что очки даются ТОЛЬКО в диалогах за квесты.

Да, да и ещё раз да. Те формулы отвечают за совершенно другой механизм, а именно за изменение характеристик при РАСПРЕДЕЛЕНИИ очков, которые вы зарабатываете. Параметры ГГ пересчитываются по этим формулам. Именно поэтому для изменения переносимого веса нужно редактировать не "system.ltx" и "actor.ltx", а в файле "la_skills.ltx", откуда берутся параметры для скрипта "pdaskills.script". В формуле же помимо повышения характеристик персонажа непосредственно через очки навыков реализована добавка, которая зависит от различных факторов (убитые мути, сталки и т.д.). Но, если хочется получить очки и прокачаться без заморочек, можно изменить немного скрипт. Если я правильно помню, то нужно изменить строку с
Код
points_amount = points_amount - value

на
Код
points_amount = points_amount + value

В итоге, вкидываете очко навыка - получаете ещё одно. В таком чите нет ничего хорошего, но, если не нравится новая система прокачки, то существует такое вот решение для данной фичи.

Добавлено (28.05.2017, 17:18)
---------------------------------------------

Цитата BATU ()
Когда уже будет произведена обещанная оптимизация? Почему на топовом железе до сих пор фризы и подлаги?

О! Ещё один с топовым железом и лагами в LADC. Phenom II x4 955 BE (3.8 ГГц), 8 ГБ ОЗУ и Radeon HD7970 (R9 280x) здесь. Всё идёт смузи. Так что там за топовое-то железо? И настроечки свои при таких претензиях ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно скидывать.
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.05.2017, 17:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2015
Российская Федерация  avtoneru
Воскресенье, 28.05.2017, 17:19 | Сообщение # 8681
Статус:
Новичок:
Сообщений: 303
Награды: 1
Регистрация: 06.11.2016

Цитата BATU ()
Почему на топовом железе до сих пор фризы и подлаги?

1) У разработчиков нету топового железа (это обычные люди, а LA - результат их хобби) ... а на обычном, не топовом "is as is"...
2) Игра на движке 10 летней давности не может из современного железа "выжать все соки", хорошо что хоть так работает...
3) Фризы и подлаги остались с 2007 года, это "фишка а не баг" ...
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.05.2017, 17:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.11.2016
Российская Федерация  Blacki
Воскресенье, 28.05.2017, 17:24 | Сообщение # 8682
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 79
Награды: 0
Регистрация: 17.07.2015

Стоит ли отдавать грозу под 5.45 шустрому? Посмотрел статы, убойная вещь, даже жалко отдавать
Сообщение отредактировал Blacki - Воскресенье, 28.05.2017, 17:24
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.05.2017, 17:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2015
Российская Федерация  aldekotan
Воскресенье, 28.05.2017, 17:26 | Сообщение # 8683
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 14
Регистрация: 30.11.2012

BATU, зато на старом железе играется замечательно. Сижу на своей Intel HD 3000 и в ус не дую, ни лагов, ни подвисаний серьёзных. К слову, откуда такой вывод о том, что они раздают только обещания?
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.05.2017, 17:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2012
Российская Федерация  BO_DI
Воскресенье, 28.05.2017, 17:31 | Сообщение # 8684
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2017

Цитата avtoneru ()
Заметил, что когда топаешь по локации - то иногда ГГ и картинка "зависает" на пол секунды - секунду. В основном это происходит в момент, когда на радаре должны отобразиться новые НПСы.


Играя на версии 1.3003 я увеличивал дистанцию алайфа до 1000 м, в config\alife.ltx. Прошел так всю игру, без всяких подгрузок, кроме квестовых. Компьютер уже старенький, но тащил!
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.05.2017, 17:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2017
Российская Федерация  Zool359
Воскресенье, 28.05.2017, 17:41 | Сообщение # 8685
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 97
Награды: 0
Регистрация: 10.05.2017

MartyKnight,
Рад что есть ещё ГРАМОТНЫЕ люди, которые не строят предположения основываясь на "вроде".
Прокачаться нет желания. Острый дефицит очков скилов это хорошо. Я хотел понять механизм.

Может ты знаешь, какой параметр отвечает за обнаружение количества НПС у миникарты в зависимости от уровня сложности?
На ветеране и ниже количество отображается, на мастере - нет.
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.05.2017, 17:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2017
Поиск: