Случайная подборка модов
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Кровавый закат 2
3.2
Вариант "Омега"
4.0
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Legend Returns 0.9.2
4.0
Эхо Чернобыля 2
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Lost Alpha DC
Германия  RastaMichael
Понедельник, 24.10.2016, 20:02 | Сообщение # 1
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

S.T.A.L.K.E.R.-Lost Alpha

Developer's Cut


Официальные сайты разработчика:

_____________________________________________________________________________________________________________________________


О проекте:
Финальная версия модификации Лост Альфа, разрабатываемая командой Dezowave
(не фанатское дополнение)
Основная задача DC:
Разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA.
Это включает в себя:



















С этого момента техподдержка осуществляется только для тех, кто установил патч 1.4004
Тех поддержка репаков, ровно как и старых патчей, а так же игроков, которые распаковали игровые архивы, либо устанавливали сторонние дополнения не осуществляется.


Оформление: ur3icf
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Суббота, 20.05.2017, 16:24
  Злобная реклама
Понедельник, 24.10.2016, 20:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  Zool359
Воскресенье, 28.05.2017, 15:47 | Сообщение # 8671
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 97
Награды: 0
Регистрация: 10.05.2017

Sergey_M83,
Диди. Это можно понять по ассортименту. Сахаров не продаёт стволы.
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.05.2017, 15:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2017
Беларусь  Sergey_M83
Воскресенье, 28.05.2017, 15:51 | Сообщение # 8672
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 453
Награды: 8
Регистрация: 19.01.2015

Zool359,
Нет ни у одного ни у другого, только что проверял
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.05.2017, 15:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2015
Грузия  lagotsi
Воскресенье, 28.05.2017, 16:03 | Сообщение # 8673
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 614
Награды: 2
Регистрация: 25.11.2016

V2200,
Можно, но только не на Ростке. Тебе на Армейские Склады, домик на болотах. Перца звать Евпатий-Коловратий biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.05.2017, 16:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  Zool359
Воскресенье, 28.05.2017, 16:21 | Сообщение # 8674
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 97
Награды: 0
Регистрация: 10.05.2017

А может кто-нибудь объяснить по какому принципу начисляются очки перков? Желательно без сарказма и странных речевых оборотов про прорези итд.

Прошёл до болот имею 6 очков. Каждое очко давали за выполнение квестов. Контролируется это дело в диалогах параметром xr_effects.add_skill_point.

Кто-то писал про нацеливание из вальтера... что-то там... Очки... рандом дроп... какая-то муть. Прорези между ног...

Другой путь. Смотрим на pdaSkills.script в папке scripts. Там можно обнаружить например вот это
return min_value - ((skills_values["sharpshooter"] + (killed_npcs / 1000)) / 10 * (min_value - max_value)) --/>
тоесть скилл шарпшутер выростет на 1 после убийства 1000 сталкеров.
Вобщем методом замены переменных я выяснил, что это действительно работает. Скилл растёт на 10%, но не отображается в ПДА.

Причём, если например в функции get_endurance_max_weight(это про вес в перке выживания) прописать например формулу
return min_value - ((skills_values["endurance"] + (killed_mobs / 100)) / 10 * (min_value - max_value)) --/>
то переносимый вес будет расти при убийстве КАЖДОГО моба, а не каждых 100. На одну сотую от endurance_skill_data в la_skills.ltx.
Тоесть, если у меня вес в la_skills равен 100, по при убийстве собаки вес буде 100.1. И это действительно так.
Но это меня не интересует.

Интересует меня как получить очко скилл поинтов.

Добавлено (28.05.2017, 16:21)
---------------------------------------------
Я вот ещё раз перечитываю пост про прорези Amateur



тоесть
что он имеет ввиду? Яичко? Скилл поинт рандомен? Серьёзно? А формула? Там рост за каждый труп а не рандом. Или нет?

Грамотные люди, отзовитесь!
Сообщение отредактировал Zool359 - Воскресенье, 28.05.2017, 16:28
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.05.2017, 16:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2017
Российская Федерация  BO_DI
Воскресенье, 28.05.2017, 16:32 | Сообщение # 8675
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2017

Здравствуйте! У меня на версии 1.4004, возник странный глюк с фонариками нпс. Фонарики располагаются и светят не с головы, а из под ног! Если кто сталкивался с такой проблемой, подскажите как ее решить!
Прикрепления: 8569468.jpg (676.0 Kb)
Сообщение отредактировал BO_DI - Воскресенье, 28.05.2017, 16:54
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.05.2017, 16:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2017
Казахстан  Armanello
Воскресенье, 28.05.2017, 16:32 | Сообщение # 8676
Статус:
Новичок:
Сообщений: 273
Награды: 0
Регистрация: 22.05.2012

Цитата Zool359 ()
что он имеет ввиду? Яичко? Скилл поинт рандомен? Серьёзно? А формула? Там рост за каждый труп а не рандом. Или нет?

За каждую тысячную убитую тушку дают скилл поинт вроде. По мне, они как собаке пятая нога: если что-то и качать так только выносливать, чтобы восстановить православные 50 кг.
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.05.2017, 16:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.05.2012
Российская Федерация  Zool359
Воскресенье, 28.05.2017, 16:43 | Сообщение # 8677
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 97
Награды: 0
Регистрация: 10.05.2017

Armanello,
нет не дают. Можно легко поиграть с формулами и поставить вместо 1000 например 5. Ничего не дают. Парамет, указанный в формуле растёт. Но скиллпоинт не дают.

Если даже я ошибся, и это не та формула, до на данный момент имею 2329 убитых мобов, и на убийстве 1000 и 2000 моба я ТЧАТЕЛЬНО контролировал очки скилл поинтов. НЕ ДАВАЛИ.

На текущий момент я делаю вывод, что очки даются ТОЛЬКО в диалогах за квесты.
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.05.2017, 16:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2017
Российская Федерация  Laksa
Воскресенье, 28.05.2017, 16:56 | Сообщение # 8678
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1624
Награды: 3
Регистрация: 08.03.2017

Цитата Armanello ()
За каждую тысячную убитую тушку дают скилл поинт вроде

за мутиков нет. Вроде нужно вместе набить по 1000 мутиков и сталков. Тогда одно очко.
Да, на торговлю не надо тратить. После заданий торгаши сами цены снижают.
Только на вес - выносливость лучше.
И на выжимаемость, из-за тайников...
А так - да, только за квесты. smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.05.2017, 16:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2017
Бутан  BATU
Воскресенье, 28.05.2017, 17:05 | Сообщение # 8679
Статус:
Гость:
Сообщений: 38
Награды: 0
Регистрация: 28.04.2017

Когда уже будет произведена обещанная оптимизация? Почему на топовом железе до сих пор фризы и подлаги? На другом фронте ситуация немного стабилизируется, патчи кое как делаются, но квестовые предметы по прежнему уходят под землю. Лучше бы они занялись уже работой над исправлением, а не обещаниями
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.05.2017, 17:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.04.2017
Российская Федерация  MartyKnight
Воскресенье, 28.05.2017, 17:18 | Сообщение # 8680
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 485
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2015

Цитата Zool359 ()
На текущий момент я делаю вывод, что очки даются ТОЛЬКО в диалогах за квесты.

Да, да и ещё раз да. Те формулы отвечают за совершенно другой механизм, а именно за изменение характеристик при РАСПРЕДЕЛЕНИИ очков, которые вы зарабатываете. Параметры ГГ пересчитываются по этим формулам. Именно поэтому для изменения переносимого веса нужно редактировать не "system.ltx" и "actor.ltx", а в файле "la_skills.ltx", откуда берутся параметры для скрипта "pdaskills.script". В формуле же помимо повышения характеристик персонажа непосредственно через очки навыков реализована добавка, которая зависит от различных факторов (убитые мути, сталки и т.д.). Но, если хочется получить очки и прокачаться без заморочек, можно изменить немного скрипт. Если я правильно помню, то нужно изменить строку с
Код
points_amount = points_amount - value

на
Код
points_amount = points_amount + value

В итоге, вкидываете очко навыка - получаете ещё одно. В таком чите нет ничего хорошего, но, если не нравится новая система прокачки, то существует такое вот решение для данной фичи.

Добавлено (28.05.2017, 17:18)
---------------------------------------------

Цитата BATU ()
Когда уже будет произведена обещанная оптимизация? Почему на топовом железе до сих пор фризы и подлаги?

О! Ещё один с топовым железом и лагами в LADC. Phenom II x4 955 BE (3.8 ГГц), 8 ГБ ОЗУ и Radeon HD7970 (R9 280x) здесь. Всё идёт смузи. Так что там за топовое-то железо? И настроечки свои при таких претензиях ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно скидывать.
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.05.2017, 17:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2015
Российская Федерация  avtoneru
Воскресенье, 28.05.2017, 17:19 | Сообщение # 8681
Статус:
Новичок:
Сообщений: 303
Награды: 1
Регистрация: 06.11.2016

Цитата BATU ()
Почему на топовом железе до сих пор фризы и подлаги?

1) У разработчиков нету топового железа (это обычные люди, а LA - результат их хобби) ... а на обычном, не топовом "is as is"...
2) Игра на движке 10 летней давности не может из современного железа "выжать все соки", хорошо что хоть так работает...
3) Фризы и подлаги остались с 2007 года, это "фишка а не баг" ...
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.05.2017, 17:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.11.2016
Российская Федерация  Blacki
Воскресенье, 28.05.2017, 17:24 | Сообщение # 8682
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 79
Награды: 0
Регистрация: 17.07.2015

Стоит ли отдавать грозу под 5.45 шустрому? Посмотрел статы, убойная вещь, даже жалко отдавать
Сообщение отредактировал Blacki - Воскресенье, 28.05.2017, 17:24
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.05.2017, 17:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2015
Российская Федерация  aldekotan
Воскресенье, 28.05.2017, 17:26 | Сообщение # 8683
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 14
Регистрация: 30.11.2012

BATU, зато на старом железе играется замечательно. Сижу на своей Intel HD 3000 и в ус не дую, ни лагов, ни подвисаний серьёзных. К слову, откуда такой вывод о том, что они раздают только обещания?
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.05.2017, 17:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2012
Российская Федерация  BO_DI
Воскресенье, 28.05.2017, 17:31 | Сообщение # 8684
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2017

Цитата avtoneru ()
Заметил, что когда топаешь по локации - то иногда ГГ и картинка "зависает" на пол секунды - секунду. В основном это происходит в момент, когда на радаре должны отобразиться новые НПСы.


Играя на версии 1.3003 я увеличивал дистанцию алайфа до 1000 м, в config\alife.ltx. Прошел так всю игру, без всяких подгрузок, кроме квестовых. Компьютер уже старенький, но тащил!
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.05.2017, 17:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2017
Российская Федерация  Zool359
Воскресенье, 28.05.2017, 17:41 | Сообщение # 8685
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 97
Награды: 0
Регистрация: 10.05.2017

MartyKnight,
Рад что есть ещё ГРАМОТНЫЕ люди, которые не строят предположения основываясь на "вроде".
Прокачаться нет желания. Острый дефицит очков скилов это хорошо. Я хотел понять механизм.

Может ты знаешь, какой параметр отвечает за обнаружение количества НПС у миникарты в зависимости от уровня сложности?
На ветеране и ниже количество отображается, на мастере - нет.
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.05.2017, 17:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2017
Поиск: