О проекте: Финальная версия модификации Лост Альфа, разрабатываемая командой Dezowave (не фанатское дополнение) Основная задача DC: Разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA. Это включает в себя:
Исправления: Разного рода шейдерные исправления. Прирост оптимизации в рендере. Была сделана перебалансировка всего оружия в игре, его параметров, наличие у торговцев. Исправление всяческих багов выявленных за всё время. Например, время работы батареек фонарика или поведение некоторых автомобилей. Починены трассеры и eax. Полная русская локализация текста будет в моде сразу, без потребности устанавливать руссификаторы. Вырезаны старые кат-сцены и анимки сделанные ещё в старые времена моддинга, которые могут попортить впечатление от игры. Недоработки диалогов и квестов. Различные геймплейные фиксы
Нововведения: Более разнообразная, по сравнению с обычной ЛА, погода. Четвертый рендер на DX11 Новая баллистика оружия, которая была перенесена с ЗП, апгрейды ЗП и руки ЗП. Для всего нового оружия и костюмов добавлены руки и апгрейды. Конечно же новый спавн на всех локациях, заполнение пустых мест. Ходить по Зоне стало намного интереснее, но и толпы там тоже не бродят. На существующие гулаги добавлены новые работы и состояния(на многих сталкеры будут идти спать и т.д.). Новые квесты, которые, хоть их и не огромное количество, разнообразят игровой процесс, проведут по незатронутым местам и займут игрока на некоторое время(на данный момент готово около 45 квестов, не считая однотипных). Различные геймплейные нововведения(немного, но есть). Например, система навыков героя в ПДА, влияющая на многие аспекты игры. Изменение баланса игры на более сложный, деньги играют в игре бОльшую роль. Перебаланс всех артефактов и новые геймплейные особенности.
Вакансии: Аниматор(добавление кинематики для всех анимаций НПС и переанимирование некоторых мутантов) Квестер(для ускорения разработки, опыт не важен)
Устанавливаем: 1. S.T.A.L.K.E.R.-Lost Alpha v1.3000 Скачиваем все 4 архива!!!S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1 - part4.rar После чего их необходимо распаковать(все 4 архива должны находиться в одном месте\папке),архиваторомWinRar. КликаемПКМпо первому архивуS.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1.rar В открывшемся окошке выбираем"Извлечь в S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup",ждем окончания распаковки. С остальными архивами делать ничего не надо, они извлекаются автоматически. Заходим в полученную в результате распаковки папкуS.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup. Запускаем файлsetup.exeдвойным кликомЛКМ,указать путь установки.
Переозвучены диалоги, песни, сюжетные сцены, анекдоты, истории и др.
Исправления: - удалены все файлы, которые совпадают с теми, которые есть в оригинальной LA DC (они изначально на русском языке). - убраны все лишние файлы: бэкапы, резервные копии и т.д. - оставленны только те, которые есть в английской версии и хоть чем-то отличаются. - все файлы пропущены через SDK - почти у всех файлов отсутствовали ogg-коменты (параметры ogg-коментов выставленны такими же, как и у английской версии. Поэтому, если у кого будет тихо играть радио или наоборот, начнёт орать на всю локацию - пишите разрабам LA DC).
Установка: Копировать файл"gamedata.dbr"в папку с установленной игрой.
1. Вылетает с fsgame.ltx Надо проверить, не установлена ли папка в папке, например: (D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha). То есть проблема в неправильно указанном пути при установке. Можно вырезать содержимое второй папки и положить в первую с заменой. Сделать новый ярлык или указать новый путь. 2. Нет звука шагов. Поставитьg_actor_bodyна0илиoff 3. Вылетает. Поставить последний патч,1.4002 full 4. Текстура "прицеливания" бинокля растянутая/маленькая. Поставить последний патч,1.4002 full 5. Прибаутка умирает. Нужен ли он? Если он отдал модуль навыков, то он больше не нужен. Считайте, что его забрала Зона, потому что он соврал.
Расширенные настройки качествасозданы не для выкручивания всего на максимум, а для предоставления опытным игрокам возможности выбора того, что им больше нравится. Соответственно выкручивание всего до отсечкиприведет к падению частоты кадров или даже к вылету, так как движок не может поддерживать все и сразу даже на самых мощных системах.
В Патче 1.4003были изменены конфиги для предустановок качества. Каждый прессет был переработан для поддержки50-70 фпсна соответствующей ему системе. Жалобы о низком фпс будут приниматься только если вы использовали готовый пресет качества. К жалобе нужно будет приложить скрин расширенных настроек,user.ltxи параметры системы.
Пресет "Максимальные"тестировался на данной системе и выдавал50-55 фпсна локации"Лес"в утреннюю солнечную погоду при лучах солнца. Разрешение экрана 1920х1080 Intel I7 4720HQ Nvidia 980m 4gb 16gb оперативной памяти
Оптимальный user.ltx,так сказать для"русского"глаза. Нет пересветов, но и не слишком темно, и хороший фпс. Оптимальный user.ltx Для неба ставимr2_tonemap_middlegrayна0.5или(0.45).Картинка не пострадает, а небо будет ок.
Скриншоты которые попались под руку, но не отображающие реальной картинки, которая есть в игре.
С этого момента техподдержка осуществляется только для тех, кто установил патч 1.4004 Тех поддержка репаков, ровно как и старых патчей, а так же игроков, которые распаковали игровые архивы, либо устанавливали сторонние дополнения не осуществляется.
Оформление:ur3icf
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Суббота, 20.05.2017, 16:24
Встретил на Радаре белую Ниву с нерабочим багажником... управляется просто прекрасно, не заносит, но чёрт, как багажник открыть?
Добавлено (06.06.2017, 19:32) --------------------------------------------- К слову, всё ещё пытаюсь понять, почему происходит баг, когда все вражеские нпс задирают стволы в одну точку и ждут, пока ты близко подойдёшь. При чём, с расстояния их можно спокойно расстреливать, игнорируют пока не подойдёшь впритык, а потом сносят голову...
Сталканы, подскажите, можно ли время "жизни" болта как-то подправить? Чтобы исчезал чуть быстрее после броска? А то кидаешь в аномалию и она потом 3 часа триггерится без остановки
Сообщение отредактировал Gajaba - Вторник, 06.06.2017, 19:47
Еще раз - вылеты на базы (около базы) бандитов решается ,если эту площадь не нагружать - повышение графики ,машина рядом ,большое скопление живности и.т.п - что характерно вылет происходит в не зависимости что ты при этом делаешь ,а через определенное время .Но ,после как убьешь одного из бандитов и убежишь из базы куда по дальше (уйти из локации ,сохраниться ,перезапустить игру и сохранение ,вернуться назад на локацию) и придешь снова на базу (даже на машине приезжал) - все гладко ,без вылетов
Вывод таков ,что дружелюбный настрой бандитов (а вместе с ним какая-то цепочка скриптов) сильно грузит ,то при ссоре с бандюками ,условие сценария меняется
Добавлено (06.06.2017, 21:17) --------------------------------------------- ALEXEY_0188, Да а какие настройки графики
Добавлено (06.06.2017, 21:20) --------------------------------------------- может это все уже пережевано ,но подобное может быть и в других местах ,просьба сообщать об этом на форуме и самим разрабам ,да бы облегчить им работу и получить следующий патч с наименьшим количеством глюков
Я дико извиняюсь,ребят,кто знает,через какое время приблизительно выйдет следующий патч,просто вот думаю если начну Н.И. то как раз подоспеет новый патч и придётся всё сначала начинать.Спасибо с меня плюсик за хороший ответ )
В Баре есть техник? Хотел починиться/проапгрейдиться, но не нашел. А на Кордон лень идти. Если что, в Бар попал еще до встречи с Кротом, отстреляв кабанов.
Gajaba, есть. От входа в покои Генерала Воронина идёшь в рядом стоящий ангар, до небольшой металлической лестницы. Поднимаешься по ней и видишь одинокого бывшего разработчика, который чинит оружие p.s. пользуйтесь поиском по теме, говорили уже про это
Я дико извиняюсь,ребят,кто знает,через какое время приблизительно выйдет следующий патч,просто вот думаю если начну Н.И. то как раз подоспеет новый патч и придётся всё сначала начинать.Спасибо с меня плюсик за хороший ответ )
Суммируя всю информацию о новом патче, очевидно что он выйдет ко дню независимости России. Такова воля Деза и компании, внести свою лепту в празднование этого странного дня. Странного, от того что в России до сих пор никто не понимает смысла этого странного праздника, и совершенно непонятно кто от кого стал независимым. Ко дню этого абсурда, Дез и компания и решили нас порадовать патчем.
Сообщение отредактировал Liberty_of_death - Среда, 07.06.2017, 03:37
Ко дню этого абсурда, Дез и компания и решили нас порадовать патчем.
Wat !? Есть такой день? не знали..
Добавлено (07.06.2017, 04:52) --------------------------------------------- Сейчас начался тест 1.40005 Пофиксить конечно не смогли многое(не хватает людей), но была хорошая работа над многим другим. Извиняйте за непереведенку, нехватает времени.
Список изменений ENG Gameplay: - weapon and outfit rebalance - improved weapon ballistics - global trader rework - (O/A?)bokan burst mode is now working like IRL - medicaments are alike Call of Pripyat, boosters are from CoP - vanilla meds are now delayed use, so you have to wait a bit for them to be applied (your weapon will be holstered) and then a moment for them to work - artefact spawn rebalanced - disable UI marks in uprgrade screen, those that idicate where upgrade is being done(they are time consuming to configure) - automatic UI marks for unique and quest items
Bugs: - artefact spawn on new game fixed - artefact hunting behavior is more realistic and doesn't get stuck in idle
Engine: - multithread optimizations - loading time reduced dramatically(MT for c-form loading and texture loading) - temporary compromise for sun cascades on r4(Due to complicated code, we had to restrict r4 to only use sun_quality = ultra or maximum) - Fast aproximate anti-aliasing (FXAA) added (r3, r4 only) - Backbuffer count option added - armor on the paper doll in the inventory is now a regular icon - lua_help and hud_adjust_mode fixed - fire_modes can now be used by any weapon(For moders use and also fixes automatic pistol) - new weapon params: rpm_semi (for separate semi fire rate control), rpm_no_disp (for AN-94), fire_direction_offset (for ballistics) - fixed weapon param: condition_queue_shot_dec - enabled k_air_resistance ammo parameter (for ballistics) - time_factor fixed - static particles fixed - THM files will not overwrite configs in texture_specification and texture_association.ltx, if specific texture is specified there.
WIP SECTION - Call of Pripyat helmets are work in progress (engine work done) - steep paralax and tesselation (in progress) - fixed delayed weapon firing (noticable on low rpm) (NEED TEST) - fixed RPG-7 and RG-6 grenade fired before the firing FX sometimes (NEED TEST)