Данный ребаланс уже не актуален, он встроен в 1.4005+ по умолчанию!
Ребаланс оружия для Lost Alpha DC
Текущая версия: v0.2.1 Автор: phobos2077 Совместимость: LA DC 1.4004
Ссылка удалена.
Кратко: - Исправлены аномальные значения в статах оружия (надежность, отдача и т.п.) и апгрейдов - Система апгрейдов теперь важна, каждый апгрейд приносит ощутимую пользу (но не делает чудо-оружия) - Баланс между разными стволами (во многом определяется потенциалом к апгрейду) - Характеристики основаны на реальных, но с поправками на баланс и систему апгрейдов - Подчищены конфиги для более удобной правки
Подробно:
Исправления ошибок: - Подправлено положение худов при прицеливании из некоторых пистолетов и двустволок (4x3 и 16x9) - Исправлены неверные секции глушителя для FN2000 и Desert Eagle - Исправлено неверное положение глушителя на иконках оружия
Патроны: - Перебалансирован урон на основе калибра, *в некоторой степени* отражающий энергию патрона в реале - Перебалансирована бронебойность на основе рассчетов и тестов против доступных классов брони в игре - Сопротивления воздуха в зависимости от калибра и типа патрона (снайперские патроны будут иметь более прямую траекторию) - 9х39: каждый тип патронов имеет свое назначение (например дешевые патроны будут быстро "убивать" Винторез) - 12 калибр: усилен пулевой патрон, снижен разброс дроби - .44 калибр: стал существенно мощнее, альтернатива дробовику в пистолетном слоте
Оружие: - Перебалансирован урон исходя из класса оружия и доступности по сюжету игры - Местами слегка снижена скорострельность и настильность чтобы усилить акцент на апгрейдах - Усилена отдача всего оружия (кроме того где она уже была слишком высокой) - Покачивание при прицеливании в зависимости от типа оружия, его веса и компановки (например "буллпап" "качает" меньше) - Сбалансирован износ: ресурс в диапазоне от ~300 до 5000 выстрелов (апгрейды сильно увеличивают ресурс) - Уникальные стволы теперь не такие имбы (например 5.45 Гроза, за счет того что урон теперь определяется калибром) - Убраны апгрейды для всего уникального оружия, вместо этого они "из коробки" идут апнутые с достойными параметрами (надежность, скорострельность и т.п.) - Обновлены алгоритмы расчета полосок характеристик оружия в инвентаре для более наглядного сравнения стволов
Гранаты: - Увеличено число осколков всех типов гранат - Увеличен урон ударной волны ручных гранат, но снижен радиус - Увеличен урон РПГ-7 - Граната ОГ-7В теперь не имеет реактивного двигателя но вылетает с приличной скоростью за счет вышибного заряда (как реальный аналог)
Изменения апгрейдов: - Переписаны свойства всех апгрейдов в соответствии с параметрами оружия - Теперь почти все апгрейды показывают реальный эффект в % (напр. "+20% точности" ровно на 20% снизит разброс) - Повышена эффективность некоторых типов апгрейдов, чтобы было меньше бесполезных - Апы надежности более заметны (для многих стволов даже необходимы) - АКС-74У: заменены пара апгрейдов на Точность, дабы нельзя было по 4-5 раз апать один параметр - G36: один ап на Точность заменен на Надежность - SIG-550: один ап на Отдачу заменен на Надежность - Винторез: один ап на Удобство заменен на Надежность - СВУ: удален ап на Глушитель (не поддерживается движком) - РПГ-7: удалены апы на Настильность (не поддерживается движком) - МП5: один ап на скорострельность заменен на Надежность - У стоковых пистолетов - 4-5 выстрелов в секунду, но апгрейды повышают до 10 и выше - Снижение веса стало дороже, местами снижен эффект - Смена калибра увеличивает износ примерно на значение максимального апа надежности
Примеры выбора между разным оружием (с учетом потенциала к апгрейду): - БМ-16 (полноразмерный) мощный и надежный / ТОЗ-34 точнее - Пистолетых меньщих калибров имеют больший боезапас и скорострельность / пистолеты .45 и .44 калибров ощутимо мощнее - АКС-74У бронебойнее / МП5 скорострельнее - LR300: скорострельнее, надежнее, меньше отдача / L85: мощнее и дешевле - FN2000: мощный и скорострельный / G36: надежный, легкий, с небольшой отдачей / SIG-550: надежный, мощный, точный - АК-74 имеет меньшую отдачу / АКМ мощнее - Оружие с компановкой "буллпап" более удобно / оружие со стандартной компановкой меньше подвержено отдаче
Текущая версия тестовая. Будет дорабатываться со временем.
В данной теме предлагаю обсудить как сам мод, так и любые вопросы связанные с характеристиками, поведением оружия в Lost Alpha.
Сообщение отредактировал phobos2077 - Четверг, 18.01.2018, 11:19
Ayama, Лучше поиграть и посмотреть как это выглядит в игре. Чем я и сам планирую заняться. Износ рассчитывался исходя из того, сколько нужно сделать выстрелов на неапгрейженом стволе чтобы "ощутить" износ (10%). По своему опыту вспомнил сколько примерно патронов уходит на одну "ходку" с оружием и примерно настолько должно хватать 10% ствола. Апгрейдами (если брать их все) снижается износ от 2 до 5 раз примерно.
Сообщение отредактировал phobos2077 - Пятница, 12.05.2017, 22:43
Cвою версию пожалуй перепилю (хотя вроде особо косяков не заметил) после релиза отдельной версии DC и парочку новых стволов добавлю, сейчас в ресурсах байда полная и не удобно, миллион патчей\мини-фиксов\лишний раз чихнул\пёрнул и вылет.
Сообщение отредактировал power-cat - Пятница, 12.05.2017, 22:54
power-cat, Кстати глянь измененные позиции худов, я там правил для некоторых стволов (особенно под квадратные мониторы). Еще тебя могут заинтересовать конфиги апгрейдов. Их можно прикрутить и скриптом сгенерить параметры апгрейдов на основе твоего баланса. Скрипт в архиве, если заинтересует, пиши
Я тоже планирую long term support делать, так сказать. До тех пор пока не пройду игру на стабильном патче)) А это хз когда еще случится) Если сделают что-то типа OWR (без нового оружия), скорее всего перееду на него.
Убраны апгрейды для всего уникального оружия, вместо этого они "из коробки" идут апнутые с достойными параметрами (надежность, скорострельность и т.п.)
Эмм, да, вроде, и нет. Файла unique_items.ltx в архиве не наблюдается. Так как же это реализовано? В игре тоже такого не наблюдаю. Как был мой Вал снайперский с апгрейдами, так и остался.
Я бы сказал, что ты ошибаешься. Ведь ты убрал схемы апгрейдов для уникальных стволов. Значит у тех, кто имеет в инвентаре эти пушки УЖЕ грейжеными будут ловить краш при загрузке. Или я не прав? И, кстати, ты поправил апгрейды у СВУ? А то у неё там секция контрастного прицела прописана дважды под разными разделами. А секция апгрейда на "тепловизор" вообще отсутствует. И ещё апгрейд на интегрированный глушитель не работает. Не знаю, как пофиксить это, поэтому просто прописал ему не интегрированный, а надеваемый глушитель 7.62.
Сообщение отредактировал MartyKnight - Суббота, 13.05.2017, 20:59
MartyKnight, У меня в инвентаре лежал АКС-74у спецназ с апгрейдами и Вальтер 9х18 тоже с апгрейдами и после всех изменений на старых сейвах ничего не вылетает. Возможно апгрейды все еще применены что не очень хорошо но и не катастрофа. Понятно что от любого мода больше пользы чем раньше по сюжету его поставить, но если пройдено меньше половины игры то думаю смело пробовать можно.
По поводу секций, все эти баги были изначально, часть из них я исправил, часть еще предстоит. Например апгрейды для РПГ-7 на "настильность" на самом деле ничего не делают. Наверно они будут вообще убраны в будущем.
Upd: увидел. Это баг оригинала, но я исправлю. Глушитель починить не получится походу. Нужно апгрейд этот удалять.
Сообщение отредактировал phobos2077 - Суббота, 13.05.2017, 21:41