Баланс оружия LA DC 1.4005+
|
|
|
Lost Alpha DC
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
499 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
23.04.2017 |
|
power-cat, У меня также. Видимо речь шла про баланс LA DC а не конкретный мод. Кстати баги с глушителями я поправил.
|
|
Суббота, 03.06.2017, 12:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.04.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
59 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.08.2017 |
|
По идее урон не полностью зависит от калибра - разное оружие выдает разную начальную скорость пули (на это влияет длина и конструкция ствола), а соответственно и разрушительный эффект. Поэтому всегда удивляло, почему апгрейды, повышающие скорость пули, не увеличивают урон - особенно это было бы актуально для пуль, разрушающихся при столкновении или застревающих в теле (собственно эффект гидрошока). Бронебойный же эффект повысить таким образом вообще нет возможности. Хотя в случае тяжёлых патронов с большим бронебойным эффектом увеличение скорости может привести вообще к снижению урона, так как большинство ранений будет навылет.
Впрочем, с реалистичной точки зрения разница между стволами одного калибра и апгрейдами будет трудноуловима и в игроку почти незаметна.
|
|
Понедельник, 28.08.2017, 01:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.08.2017 |
|
|
|
|
|
Lost Alpha DC
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
499 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
23.04.2017 |
|
Данный ребаланс, в сильно доработанном виде, включен в новый патч по умолчанию. Предлагаю в этой теме обсуждать баланс оружия, апгрейдов и урона.
|
|
Понедельник, 25.12.2017, 06:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.04.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
16 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.01.2017 |
|
|
|
Понедельник, 15.01.2018, 18:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.01.2017 |
|
|
|
|
|
Lost Alpha DC
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
499 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
23.04.2017 |
|
AndreyPro67, Что именно у вас установлено и куда?
|
|
Понедельник, 15.01.2018, 21:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.04.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
16 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.01.2017 |
|
phobos2077, я просто скинул в папку с игрой папку gamedata и стало вылетать
|
|
Среда, 17.01.2018, 23:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.01.2017 |
|
|
|
|
|
Lost Alpha DC
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
499 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
23.04.2017 |
|
AndreyPro67, Тот мод что в первом посте уже давно не актуален, его не нужно качать/устанавливать.
Сообщение отредактировал phobos2077 - Четверг, 18.01.2018, 11:20
|
|
Четверг, 18.01.2018, 11:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.04.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
16 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.01.2017 |
|
phobos2077, а где тогда скачать нормальный и что делать в этом случае вообще? Мне не нравится, то, что там одним кликом мышки выпускается один патрон, а не несколько, даже у ПКМ.
|
|
Четверг, 18.01.2018, 15:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.01.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
273 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
22.05.2012 |
|
AndreyPro67, ты читать умеешь? Написано же что для старой версии и то, что мод уже включен в последний патч.
|
|
Пятница, 19.01.2018, 05:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
25.01.2018 |
|
всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, как делать апгрейд оружия? Тот апгрейд, для которого нужны дополнительные данные!!! Где их брать? никаких заданий он не дает!
Сообщение отредактировал nightwalker - Четверг, 25.01.2018, 21:52
|
|
Четверг, 25.01.2018, 21:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.01.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
3 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
15.04.2016 |
|
Братья помогите пожалуйста! Вылетает игра когда перехожу на локу стройплощадка. Expression : BI_NONE!=f_bones.back() Function : P_build_Shell File : PhysicsShell.cpp Line : 131 Description : [forg_physic_object_0000] wrong fixed bone 65535
|
|
Вторник, 05.11.2019, 00:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.04.2016 |
|
|
|
|