Случайная подборка модов
Апокалипсис
4.0
Новое Время
3.2
Опасный Вирус
2.4
SWTC
4.1
Hibernation Evil - Эпизод I
2.8
FeaR Zone: История Холода
2.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » Lost Alpha » Баланс оружия LA DC 1.4005+
Баланс оружия LA DC 1.4005+
Российская Федерация  phobos2077
Суббота, 13.05.2017, 23:19 | Сообщение # 16
Lost Alpha DC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 499
Награды: 1
Регистрация: 23.04.2017

MartyKnight,
Цитата MartyKnight ()
Ну, можно и без удаления. Сделать апгрейд как я это "исправил": вместо интегрированного сделать его надеваемым. Тогда всё работает.

Думал над этим, но коряво т.к. моделька не поддерживает съемный глушак. Временно удалил этот апгрейд вместе с апгрейдами РПГ на скорость. Тепловизор исправил.
Как только доработают движок, можно будет часть из этих апгрейдов вернуть.

Перезалил: https://yadi.sk/d/LdCn8ckh3J7kPh
Сообщение отредактировал phobos2077 - Суббота, 13.05.2017, 23:20
  Злобная реклама
Суббота, 13.05.2017, 23:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2017
Российская Федерация  Aleksey321
Воскресенье, 14.05.2017, 00:20 | Сообщение # 17
Статус:
Новичок:
Сообщений: 206
Награды: 2
Регистрация: 22.07.2016

Здравствуйте. У меня возникла проблема. Когда заменяю стандартные анимации ножа на анимации из OGR, они не работают, как надо (проигрываются дважды; воспроизводятся звуки и наносится урон только со второго раза)
https://www.youtube.com/watch?v=PpTXDl5DgEU&feature=youtu.be
Cписок анимаций в w_knife.ltx:

anim_show = knife_draw
anim_show_empty = knife_draw
anim_hide = knife_holster
anim_idle = knife_idle
anim_idle_aim = knife_idle
anim_shoot1_start = knife_kick1
anim_shoot1_end = knife_kick1 ;--remove me
anim_shoot2_start = knife_kick2
anim_shoot2_end = knife_kick2 ;--remove me
anim_idle_moving = knife_idle_moving
anim_idle_sprint = knife_idle_sprint
anim_bore = knife_bore

При закомментировании anim_shoot1_end и anim_shoot2_end, происходит вылет:

FATAL ERROR

[error]Expression : anm
[error]Function : attachable_hud_item::anim_play
[error]File : player_hud.cpp
[error]Line : 324
[error]Description : model [wpn_knife_hud] has no motion alias defined [anim_shoot1_end]

Что здесь может быть не так?
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.05.2017, 00:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.07.2016
Украина  Nic101
Воскресенье, 14.05.2017, 10:30 | Сообщение # 18
Статус:
Гость:
Сообщений: 32
Награды: 0
Регистрация: 19.07.2014

Ну у меня где-то 2 часа начатая новая игра, и НИЧЕГО еще не грейдилось (фармлю пока). В таком случае, думаю, проблем точно не должно возникнуть...
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.05.2017, 10:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2014
Российская Федерация  PapaKarloS
Воскресенье, 14.05.2017, 10:38 | Сообщение # 19
Статус:
Новичок:
Сообщений: 368
Награды: 1
Регистрация: 26.04.2017

с винтореза сделал 600 выстрелов обычными патронами а его здоровье уменьшилось уже на половину.
прокачивал для надежности , но прокачивал до ребаланса.
так и должно быть ?
кидаю себе под ноги ф1 остаюсь живой , зато с 50-100 метров с двухстволки меня с 1 выстрела ложат
это всё в одном и том же комбезе спп99м , прокачан полностью , но пулестойкость не качал
сам ГГ прокачан только выживание на половину ровно
ребаланс v0.1.4
сложность ветеран
Сообщение отредактировал PapaKarloS - Воскресенье, 14.05.2017, 11:07
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.05.2017, 10:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.04.2017
Российская Федерация  Ayama
Воскресенье, 14.05.2017, 10:46 | Сообщение # 20
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 4
Регистрация: 24.05.2014

phobos2077,
Поставил допу v0.1.1.
Получается полоска урона у "Грозы 5,45" меньше, чем у МР-5 9х18, sad урон по ощущениям тоже у "Грозы 5,45" не больше КСУ.
На сколько полоска урона соответствует ТТХ, имеет ли смысл на них смотреть, когда оружие сравниваю?
Сообщение отредактировал Ayama - Воскресенье, 14.05.2017, 11:07
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.05.2017, 10:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2014
Российская Федерация  phobos2077
Воскресенье, 14.05.2017, 11:54 | Сообщение # 21
Lost Alpha DC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 499
Награды: 1
Регистрация: 23.04.2017

Цитата PapaKarloS ()
с винтореза сделал 600 выстрелов обычными патронами а его здоровье уменьшилось уже на половину.

Да, нужно использовать патроны СП-5, с ними в 10 раз ниже износ будет. Такая "фишка" еще в АМК была вроде, я оттуда перенес smile

Цитата PapaKarloS ()
кидаю себе под ноги ф1 остаюсь живой , зато с 50-100 метров с двухстволки меня с 1 выстрела ложат

Гранаты вроде бы не трогал, разве что добавил осколков. Надо будет посмотреть что там, может просто все осколки мимо пролетели? Двустволка примерно такая же по урону осталась, но за счет кучности видимо валят быстрее теперь. Двустволка это грозное оружие, нужно ловить противника пока он перезаряжается smile

Цитата Ayama ()
Получается полоска урона у "Грозы 5,45" меньше, чем у МР-5 9х18, sad урон по ощущениям тоже у "Грозы 5,45" не больше КСУ.
На сколько полоска урона соответствует ТТХ, имеет ли смысл на них смотреть, когда оружие сравниваю?

Полоска правду показывает, причем она берет среднее значение урона по всем типам подходящих боеприпасов. Старался 5.45 не делать слишком мощным, но и пистолеты не обидеть. Наверное нужно повысить урон Грозы на 20% тогда по урону сравняется с МП5, но тут еще нужно учесть намного большую бронебойность 5.45 патронов и лучшую дальность/точность.
Сообщение отредактировал phobos2077 - Воскресенье, 14.05.2017, 11:55
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.05.2017, 11:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2017
Российская Федерация  PapaKarloS
Воскресенье, 14.05.2017, 11:58 | Сообщение # 22
Статус:
Новичок:
Сообщений: 368
Награды: 1
Регистрация: 26.04.2017

Цитата phobos2077 ()
может просто все осколки мимо пролетели?

для статистики ни один раз кидал smile причем в маленькой комнате
Сообщение отредактировал PapaKarloS - Воскресенье, 14.05.2017, 11:59
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.05.2017, 11:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.04.2017
Российская Федерация  Ayama
Воскресенье, 14.05.2017, 12:05 | Сообщение # 23
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 4
Регистрация: 24.05.2014

Цитата phobos2077 ()
Старался 5.45 не делать слишком мощным,
В принципе мощи хватает. ))
Цитата phobos2077 ()
нужно повысить урон Грозы на 20% тогда по урону сравняется с МП5
Думаю, так будет справедливее. Хотя в некоторых модах "Гроза 5,45" мощнее любого ствола под патрон 5,45, при чём с апгрейдами biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.05.2017, 12:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2014
Российская Федерация  PapaKarloS
Воскресенье, 14.05.2017, 13:26 | Сообщение # 24
Статус:
Новичок:
Сообщений: 368
Награды: 1
Регистрация: 26.04.2017

Цитата phobos2077 ()
Да, нужно использовать патроны СП-5, с ними в 10 раз ниже износ будет

а на абакан есть разница в разных патронах ?
а также на g36 ?
и какое с какими патрами самое надёжное из автоматического ?
Сообщение отредактировал PapaKarloS - Воскресенье, 14.05.2017, 13:27
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.05.2017, 13:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.04.2017
Российская Федерация  phobos2077
Воскресенье, 14.05.2017, 13:40 | Сообщение # 25
Lost Alpha DC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 499
Награды: 1
Регистрация: 23.04.2017

PapaKarloS,
Такая фишка пока только для Винтореза сделана. Остальные примерно одинаково. Просто Винторез получается страшной имбой (прицел, глушитель, автоматический режим огня как в реале и мощный патрон...) и я попытался скомпенсировать тем что нужно более дорогие и редкие патроны для него юзать (покупать).

Затестил щас бронебойные патроны... что-то я не думал что k_ap так хорошо работает. Обычными патронами 5.45 нужно 15-20 выстрелов чтобы убить парня в Экзе, а бронебойными 5-7 выстрелов. Возможно есть смысл занерфить им урон, тогда игрок будет выбирать тип патронов исходя из цели в которую собирается стрелять.
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.05.2017, 13:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2017
Российская Федерация  MartyKnight
Воскресенье, 14.05.2017, 13:52 | Сообщение # 26
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 485
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2015

phobos2077, скорострельность СВД и СВУ надо понижать. 180 в/м для СВД - это слишком жирно. Получается дикая имба. А у СВУ вообще 240. И апгрейды на отдачу у СВД нужно редактировать. А то прокачал все доступные секции на отдачу и всё: её нет ВООБЩЕ. Так что вот ещё пища для размышлений. А вообще, пока всё нравится. Хорошая работа.
Сообщение отредактировал MartyKnight - Воскресенье, 14.05.2017, 13:53
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.05.2017, 13:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2015
Российская Федерация  phobos2077
Воскресенье, 14.05.2017, 13:59 | Сообщение # 27
Lost Alpha DC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 499
Награды: 1
Регистрация: 23.04.2017

MartyKnight,
Можно и занерфить скорострельность. А не будет ли слишком нереалистично? Ведь в реале можно жать на спуск сколько влезет, но с большой отдачей много не настрелаешь. Апгрейды на отдачу можно и понерфить.
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.05.2017, 13:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2017
Российская Федерация  Akcok
Воскресенье, 14.05.2017, 14:06 | Сообщение # 28
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

RPM сделаны не по реалу, печалька. Выходит стоковое оружие пукалки, которые никак не похожи на реальные аналоги. Просто апы на скорострельность понерфить, чтоб допустим за 3 апа давалось максимум всего +150 rpm.
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.05.2017, 14:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  phobos2077
Воскресенье, 14.05.2017, 14:16 | Сообщение # 29
Lost Alpha DC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 499
Награды: 1
Регистрация: 23.04.2017

power-cat,
Тут либо нерфить RPM в стоке либо выпиливать апгрейды, ибо смысла в них тогда нет. Для винтовок апгрейд дает в среднем не больше 30% прироста, а для пистолетов до 100% т.к. у них как правило нет автоматического огня и базовый RPM в районе 240 (4 выстрела в секунду), что по моим ощущениям нормально. Теперь есть реальный смысл в этих апгрейдах.

Если говорить об автоматах, сейчас в стоке 600-700 в/м, после апгрейдов 800-1000 в/м. Это не двухкратный и даже не полуторный прирост, в пределах разумного ИМХО.

Как я уже писал, если делать полное соответствие RPM реальным прототипам, тогда придется отказаться от апгрейда полностью, никому эти жалкие +5% не сдались. В реале у некоторых автоматов 900 в/м что в рамках игры уже имба. Поэтому был выбран путь понижения, но "ощущение" стрельбы из автомата сохранилось, ниже 600 не стал понижать (не считая пулеметы и возможно ПП).
Сообщение отредактировал phobos2077 - Воскресенье, 14.05.2017, 14:18
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.05.2017, 14:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2017
Российская Федерация  MartyKnight
Воскресенье, 14.05.2017, 14:21 | Сообщение # 30
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 485
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2015

Цитата phobos2077 ()
Можно и занерфить скорострельность. А не будет ли слишком нереалистично?

Вот какая штука. В модах на ЗП обычно делают у СВД скорострельность 60, а у СВУ в районе 80 (смотрел у конфигов Armed Zone для Misery, где, на мой взгляд, лучший баланс). Нереалистично? Ну, зато удобно. На вики у СВД вообще написано в скорострельности 30 в/м.

Цитата phobos2077 ()
Ведь в реале можно жать на спуск сколько влезет, но с большой отдачей много не настрелаешь.

Так именно. Поэтому и ограничивают скорострельность в конфиге.
Сообщение отредактировал MartyKnight - Воскресенье, 14.05.2017, 14:23
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.05.2017, 14:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2015
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » Lost Alpha » Баланс оружия LA DC 1.4005+
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: