| Баланс оружия LA DC 1.4005+ | 
| 
				
			 | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
Lost Alpha DC  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 708 |   
 | Награды: | 4 |   
 | Регистрация: | 23.11.2011 |  | Цитата MartyKnight (  )  За 400 не скажу, но с трёхсот метров-то почему бы и нет?Радиус а-лайфа 150м, и дальше этих 150м стрелять не во что.
  |  |  Вторник, 16.05.2017, 12:07   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 23.11.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Неопытный: |  |   
 | Сообщений: | 485 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 14.03.2015 |  | Цитата Rastaman_vip74 (  )  Радиус а-лайфа 150м, и дальше этих 150м стрелять не во что. У кого 150, а у кого и 300, и 400. А может даже и 500.
Сообщение отредактировал MartyKnight - Вторник, 16.05.2017, 14:32 |  |  Вторник, 16.05.2017, 14:32   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 14.03.2015 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
Lost Alpha DC  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 708 |   
 | Награды: | 4 |   
 | Регистрация: | 23.11.2011 |  | Цитата MartyKnight (  )  У кого 150, а у кого и 300, и 400. А может даже и 500.Ну это у тех, кто своими же руками лишил себя тех поддержки.
 |  |  Вторник, 16.05.2017, 15:37   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 23.11.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Неопытный: |  |   
 | Сообщений: | 485 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 14.03.2015 |  | Цитата Rastaman_vip74 (  )  Ну это у тех, кто своими же руками лишил себя тех поддержки.Как же хорошо, что я сам себе техподдержка.
 |  |  Вторник, 16.05.2017, 15:46   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 14.03.2015 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Вторник, 16.05.2017, 20:06 | Сообщение # 65 Akcok  
  
 | 
 
 
 
 
 
UNLEASHED Sidorovich Fury  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 2438 |   
 | Награды: | 7 |   
 | Регистрация: | 31.07.2011 |  | fire_distance стволам ваще не нужен толком (то бишь над бы прописать ваще все 10000 можно).Почему? А всё потому что на падение будет влиять:
 1 - скорость пули
 2 - сопротивление воздуха
 Еще беда. Радиус Alife в 150 м.
 По факту в снайперках нет никакого смысла, когда с того же АК-74 можно успешно снять вооооон того чувака. При этом АК-74 можно и в ближнем бою, и дешевле, и патроны дешевле.
 Был б радиус в 1000 м, другое дело. Но стабильность может похериться.
 В ЗП делал радиус в 1000 м, в итоге некоторые второстепенки глючали и Валета рано убивали. Зато снайперки действительно могли через нехилое расстояние убивать сталкеров, вооооооон на той части карты)))
 |  |  Вторник, 16.05.2017, 20:06   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 31.07.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
Lost Alpha DC  
  
 | Статус: |  |   
 | Неопытный: |  |   
 | Сообщений: | 499 |   
 | Награды: | 1 |   
 | Регистрация: | 23.04.2017 |  | power-cat,Я уже несколько раз писал что сопротивление воздуха работает не так хорошо как ты ожидаешь. Собственно уже выше подробно объяснял зачем fire_distance необходим для тех же дробовиков... Прежде чем что-то утверждать стоило бы провести исследование на практике в игре...
 
 Именно потому что типичное расстояние боя не превышает 100 метров (за исключением редких боев на больших открытых локациях вроде ЧАЭС и т.п.), нельзя использовать реальные характеристики оружия.. Вот кокнетные практические предложения я бы послушал... Сейчас вообще подумываю сделать 2 варианта ребаланса - авторский с "медленными" пулями но лучшим балансом и для любителей реализма
  
 Upd: а хотя, зачем мне с этим заморачиваться. Я могу сделать как считаю нужным, а ты запилишь баланс с полный реализмом кому надо. Разделение труда, все такое
  
 MartyKnight,
 Такс, все с вами понятно теперь. Откуда взялась эта "стрельба на упреждение" пулями с 900м/с...
  
 Не мудрено что гранаты под ногами не убивают.. У них урон смехотворный просто. Тоже самое и к РПГ-7 относится. Хотя возможно это в некоторой мере реалистично...
 Сообщение отредактировал phobos2077 - Вторник, 16.05.2017, 22:26 |  
    |  Вторник, 16.05.2017, 20:31   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 23.04.2017 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Вторник, 16.05.2017, 22:41 | Сообщение # 67 Akcok  
  
 | 
 
 
 
 
 
UNLEASHED Sidorovich Fury  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 2438 |   
 | Награды: | 7 |   
 | Регистрация: | 31.07.2011 |  | phobos2077, Цитата  Прежде чем что-то утверждать стоило бы провести исследование на практике в игре...Миллион раз проверял в ЗП.
 Тот-же ВСС из-за медленной пули, имеет оч сильную дугу падения.
 Если пуля быстрее, падение будет позже.
 
 Цитата  а ты запилишь баланс с полный реализмом кому надо.Да, так и хотел (ваще сделано уже в принципе), осталось до DC добраться как будет свободное время.
 |  |  Вторник, 16.05.2017, 22:41   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 31.07.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
Lost Alpha DC  
  
 | Статус: |  |   
 | Неопытный: |  |   
 | Сообщений: | 499 |   
 | Награды: | 1 |   
 | Регистрация: | 23.04.2017 |  | power-cat,
 Цитата power-cat (  )  Миллион раз проверял в ЗП.Тут смесь ТЧ и ЗП по части оружия. Речь шла про сопротивление воздуха и оно не работает для конкретных патронов. Только для сетевой игры почему-то эти коэффициенты учитываются. Ты же воткнул эти коэффициенты в свой баланс и написал про "сопротивление воздуха", но в код движка похоже не заглядывал. Чтобы знать какие цифры вбить в конфигах нужно либо знать точно как работает движок, какие формулы использует И/ИЛИ проводить кучу экспериментов с разными значениями и на этом делать выводы. На конкретном движке. Это не ЗП, не ТЧ и не ЧН, это ЛА, немного другая игра
  
 
 Цитата power-cat (  )  Если пуля быстрее, падение будет позже.Да, кэп. Вот только ты забываешь главных 2 момента:
 1) С реальными скоростями пуль траектория слишком прямая, как ты сам писал выше можно снайперить из АК-74 спокойно, не нужны никакие апгрейды.
 2) Убойная сила пули (урон, бронебойность и т.п.) никак не зависит от её скорости на момент попадания. То есть даже с учетом air_resistance если ты стреляешь дробью и одна дробинка попадет в цель с 200 метров, урон будет точно такой же как если стрелять в упор. Что совершенно бредово с точки зрения как реализма так и баланса. Отсюда получаются снайперские шотганы убивающие со 100м.
 
 
 Цитата power-cat (  )  Да, так и хотел (ваще сделано уже в принципе)Если ты про свой предыдущий ребаланс, то я бы не сказал что там сделано. Как минимум апгрейды ты не менял (только минимально), а они в LA DC сломаны сильно.
 Сообщение отредактировал phobos2077 - Среда, 17.05.2017, 09:57 |  
    |  Среда, 17.05.2017, 09:47   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 23.04.2017 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Среда, 17.05.2017, 11:24 | Сообщение # 69 Akcok  
  
 | 
 
 
 
 
 
UNLEASHED Sidorovich Fury  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 2438 |   
 | Награды: | 7 |   
 | Регистрация: | 31.07.2011 |  | phobos2077, 
 Цитата  но в код движка похоже не заглядывалCкорее в игре не глянул, надеялся что параметр work, как указан в рид ми Альфы.
 
 Цитата  снайперить из АК-74 спокойноНу и что? Можно, но СВД лучше. Просто АК-74 будет более гибким под разными ситуациями.
 
 Цитата  Убойная сила пули никак не зависит от её скорости на момент попадания.Разве? В релизке урон вроде как падает, но там формула была прост не правильная. Кто-то про это писал.
 
 % скорострельности правильно подсчитан и отдача поправлена, что при апах в минус не ушла. Эт главное было.
 
 Цитата  они в LA DC сломаны сильноНадо будет еще до брони добраться
  |  |  Среда, 17.05.2017, 11:24   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 31.07.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
Lost Alpha DC  
  
 | Статус: |  |   
 | Неопытный: |  |   
 | Сообщений: | 499 |   
 | Награды: | 1 |   
 | Регистрация: | 23.04.2017 |  | Кто-нибудь помнит, в каком-нибудь Сталкере ВОГ-25П гранаты реально подпрыгивали перед взрывом в воздух? В ЛА взрываются сразу же  
 Пытаюсь что-то сделать с гранатами. По логике они все осколочные (в т.ч. те которыми стреляет РПГ-7), но в игре имеют радиус гарантированного поражения ударной волной порядке 5-8 метров.. Хотя в реале ударная волна наносит повреждение только если граната в руке или на поясе рванет.. или если в закрытом помещении.. А вот осколки какие-то совсем косые. Даже выкручивая число осколков до 200 штук (примерно так и есть в реале у Ф1, если верить интернету), все равно очень большой шанс что граната рванет в 5 метрах от тебя и не нанесет никакого урона кроме морального. Хотя бросок в толпу двух-трех гранат все равно эффективен.
 
 Тут еще такой важный фактор нужно учесть. В реале если рядом граната рванет по идее у тебя будет как минимум контузия, перепонки лопнут и т.п. В игре лишь недолгие "постэффекты" которые можно игнорить. Если все же противника зацепило осколком, в реале он скорее всего будет выведен из строя на какое-то время, тобиш будет валяться раненый. В Сталкере не реализована такая механика как ранения. Неписи либо как монстры накачаные зельем суперсолдата игнорят простреленые ноги и ребра и продолжают в тебя стрелять, либо резко умирают когда ХП доходит до нуля..
 
 Думаю урон волной оставить таки, иначе гранаты совсем бесполезны будут.
 Сообщение отредактировал phobos2077 - Среда, 17.05.2017, 21:34 |  
    |  Среда, 17.05.2017, 21:25   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 23.04.2017 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Четверг, 18.05.2017, 16:37 | Сообщение # 71 Ayama  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 385 |   
 | Награды: | 4 |   
 | Регистрация: | 24.05.2014 |  | ОП-2, если не ошибаюсь.Цитата phobos2077 (  )   в каком-нибудь Сталкере ВОГ-25П гранаты реально подпрыгивали перед взрывом в воздух
 phobos2077, Когда новую версию планируешь выпустить и пойдёт ли она на первую без НИ ?
Сообщение отредактировал Ayama - Четверг, 18.05.2017, 16:42 |  |  Четверг, 18.05.2017, 16:37   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 24.05.2014 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
Lost Alpha DC  
  
 | Статус: |  |   
 | Неопытный: |  |   
 | Сообщений: | 499 |   
 | Награды: | 1 |   
 | Регистрация: | 23.04.2017 |  | Ayama,От первой будет только цифрами отличаться, так что пойдет. Выпущу как только разберусь с траекториями пуль. Щас вроде бы починили коэффициент сопротивления воздуха для патронов, но это только к следующему патчу с новыми бинарниками заработает. Еще хотелось бы Абакан сделать как следует. В реале первые 2 выстрела происходят до отката затворной рамы и летят по одной траектории. Причем скорострельность для первых двух выстрелов составляет 1800 в/м, а затем начиная с третьей пули снова 600 в/м. В движке есть параметр base_dispersioned_bullets_count который делает так что первые пули летят в одну точку, но этого недостаточно. Еще он недоделан немного.
 
 ЗЫ: Патч будет нифиговый!
 
 Upd. Я был не прав по поводу двух вещей.
 1. Параметры глушителей все-таки работают как надо, просто у них стоит ограничение. Для fire_dispersion_base_k это от 0.0 до 3.0, для остальных от 0.0 до 1.0.
 2. Похоже урон все-таки зависит от скорости пули в этом движке! Причем самым очевидным образом:
 
 
 Код //коэффициент уменьшение силы с падением скорости
 float speed_factor = bullet->speed / bullet->max_speed;
 
 //получить силу хита выстрела с учетом патрона
 *hit_res = bullet->hit_param; //default param
 
 hit_res->power = bullet->hit_param.power*speed_factor;
 
 Однако учитывая что k_air_resistance не работал, на практике разница в уроне была минимальной. Чем больше сопротивление воздуха и расстояние до цели, тем ниже будет урон. По идее раза в 2 может быть ниже если пуля уже по нисходящей идет. Но только если есть сопротивление воздуха, иначе она просто под воздействием гравитации падает но сохраняет полную скорость.
 Добавлено (19.05.2017, 23:00)---------------------------------------------
 Закончил новую версию: https://yadi.sk/d/-J7WGd4_3JLfhu
 
 Основные отличия:
 - Новый баланс урона (на основе базового hit_power 1.0)
 - Измененная траектория пуль для всего оружия (в полной мере заработает только с выходом следующего патча на LA). В среднем в стоке скорость пуль на 20-25% ниже реальной. Апгрейды дают в среднем до ~40% прироста.
 - Изменения гранат
 - Местами порезаны апгрейды на скорострельность, повышена базовая скорострельность. Теперь в стоке стволы как в реале или чуть хуже, после апгрейда лучше.
 Сообщение отредактировал phobos2077 - Пятница, 19.05.2017, 15:04 |  
    |  Пятница, 19.05.2017, 23:00   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 23.04.2017 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Суббота, 20.05.2017, 02:43 | Сообщение # 73 realm  
  
 | 
 
 
 
 
 
Lost Alpha DC  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 377 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 29.04.2014 |  | У FN2000 в секции глушителя указан старый универсальный глушитель, поправьте - замените на глушитель для калибра 5.56
 Код         silencer_name                    = wpn_addon_silencer |  |  Суббота, 20.05.2017, 02:43   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 29.04.2014 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
Lost Alpha DC  
  
 | Статус: |  |   
 | Неопытный: |  |   
 | Сообщений: | 499 |   
 | Награды: | 1 |   
 | Регистрация: | 23.04.2017 |  | Цитата realm (  )  У FN2000 в секции глушителя указан старый универсальный глушитель, поправьте - замените на глушитель для калибра 5.56Ты где смотришь? В последней версии ребаланса это исправлено и кстати в следующем патче тоже.
 
 Абакан в следующем патче наконец-то станет поистине уникальными стволом...
Сообщение отредактировал phobos2077 - Суббота, 20.05.2017, 08:02 |  |  Суббота, 20.05.2017, 07:20   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 23.04.2017 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Суббота, 20.05.2017, 11:46 | Сообщение # 75 Akcok  
  
 | 
 
 
 
 
 
UNLEASHED Sidorovich Fury  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 2438 |   
 | Награды: | 7 |   
 | Регистрация: | 31.07.2011 |  | phobos2077, 
 Неужели отдельный prm для режима отсечки запилят?
 А то Абакан как и внешне, так и по ТТХ в сталкере Богохулен.
 |  |  Суббота, 20.05.2017, 11:46   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 31.07.2011 |  |  |  |  |