Случайная подборка модов
Call of Chernobyl
4.5
World of War - Mod 0.2
3.5
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
X-RAY Multiplayer Extension: Defence
4.7
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » Lost Alpha » Баланс оружия LA DC 1.4005+
Баланс оружия LA DC 1.4005+
Эфиопия  Rastaman_vip74
Вторник, 16.05.2017, 12:07 | Сообщение # 61
Lost Alpha DC
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 708
Награды: 4
Регистрация: 23.11.2011

Цитата MartyKnight ()
За 400 не скажу, но с трёхсот метров-то почему бы и нет?

Радиус а-лайфа 150м, и дальше этих 150м стрелять не во что. biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 16.05.2017, 12:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.11.2011
Российская Федерация  MartyKnight
Вторник, 16.05.2017, 14:32 | Сообщение # 62
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 485
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2015

Цитата Rastaman_vip74 ()
Радиус а-лайфа 150м, и дальше этих 150м стрелять не во что.

У кого 150, а у кого и 300, и 400. А может даже и 500.
Сообщение отредактировал MartyKnight - Вторник, 16.05.2017, 14:32
  Злобная реклама
Вторник, 16.05.2017, 14:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2015
Эфиопия  Rastaman_vip74
Вторник, 16.05.2017, 15:37 | Сообщение # 63
Lost Alpha DC
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 708
Награды: 4
Регистрация: 23.11.2011

Цитата MartyKnight ()
У кого 150, а у кого и 300, и 400. А может даже и 500.

Ну это у тех, кто своими же руками лишил себя тех поддержки.
  Злобная реклама
Вторник, 16.05.2017, 15:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.11.2011
Российская Федерация  MartyKnight
Вторник, 16.05.2017, 15:46 | Сообщение # 64
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 485
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2015

Цитата Rastaman_vip74 ()
Ну это у тех, кто своими же руками лишил себя тех поддержки.

Как же хорошо, что я сам себе техподдержка.
  Злобная реклама
Вторник, 16.05.2017, 15:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2015
Российская Федерация  Akcok
Вторник, 16.05.2017, 20:06 | Сообщение # 65
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

fire_distance стволам ваще не нужен толком (то бишь над бы прописать ваще все 10000 можно).
Почему? А всё потому что на падение будет влиять:
1 - скорость пули
2 - сопротивление воздуха
Еще беда. Радиус Alife в 150 м.
По факту в снайперках нет никакого смысла, когда с того же АК-74 можно успешно снять вооооон того чувака. При этом АК-74 можно и в ближнем бою, и дешевле, и патроны дешевле.
Был б радиус в 1000 м, другое дело. Но стабильность может похериться.
В ЗП делал радиус в 1000 м, в итоге некоторые второстепенки глючали и Валета рано убивали. Зато снайперки действительно могли через нехилое расстояние убивать сталкеров, вооооооон на той части карты)))
  Злобная реклама
Вторник, 16.05.2017, 20:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  phobos2077
Вторник, 16.05.2017, 20:31 | Сообщение # 66
Lost Alpha DC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 499
Награды: 1
Регистрация: 23.04.2017

power-cat,
Я уже несколько раз писал что сопротивление воздуха работает не так хорошо как ты ожидаешь. Собственно уже выше подробно объяснял зачем fire_distance необходим для тех же дробовиков... Прежде чем что-то утверждать стоило бы провести исследование на практике в игре...

Именно потому что типичное расстояние боя не превышает 100 метров (за исключением редких боев на больших открытых локациях вроде ЧАЭС и т.п.), нельзя использовать реальные характеристики оружия.. Вот кокнетные практические предложения я бы послушал... Сейчас вообще подумываю сделать 2 варианта ребаланса - авторский с "медленными" пулями но лучшим балансом и для любителей реализма smile

Upd: а хотя, зачем мне с этим заморачиваться. Я могу сделать как считаю нужным, а ты запилишь баланс с полный реализмом кому надо. Разделение труда, все такое smile

MartyKnight,
Такс, все с вами понятно теперь. Откуда взялась эта "стрельба на упреждение" пулями с 900м/с... smile

Не мудрено что гранаты под ногами не убивают.. У них урон смехотворный просто. Тоже самое и к РПГ-7 относится. Хотя возможно это в некоторой мере реалистично...
Сообщение отредактировал phobos2077 - Вторник, 16.05.2017, 22:26
  Злобная реклама
Вторник, 16.05.2017, 20:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2017
Российская Федерация  Akcok
Вторник, 16.05.2017, 22:41 | Сообщение # 67
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

phobos2077,
Цитата
Прежде чем что-то утверждать стоило бы провести исследование на практике в игре...

Миллион раз проверял в ЗП.
Тот-же ВСС из-за медленной пули, имеет оч сильную дугу падения.
Если пуля быстрее, падение будет позже.
Цитата
а ты запилишь баланс с полный реализмом кому надо.

Да, так и хотел (ваще сделано уже в принципе), осталось до DC добраться как будет свободное время.
  Злобная реклама
Вторник, 16.05.2017, 22:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  phobos2077
Среда, 17.05.2017, 09:47 | Сообщение # 68
Lost Alpha DC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 499
Награды: 1
Регистрация: 23.04.2017

power-cat,
Цитата power-cat ()
Миллион раз проверял в ЗП.

Тут смесь ТЧ и ЗП по части оружия. Речь шла про сопротивление воздуха и оно не работает для конкретных патронов. Только для сетевой игры почему-то эти коэффициенты учитываются. Ты же воткнул эти коэффициенты в свой баланс и написал про "сопротивление воздуха", но в код движка похоже не заглядывал. Чтобы знать какие цифры вбить в конфигах нужно либо знать точно как работает движок, какие формулы использует И/ИЛИ проводить кучу экспериментов с разными значениями и на этом делать выводы. На конкретном движке. Это не ЗП, не ТЧ и не ЧН, это ЛА, немного другая игра smile

Цитата power-cat ()
Если пуля быстрее, падение будет позже.

Да, кэп. Вот только ты забываешь главных 2 момента:
1) С реальными скоростями пуль траектория слишком прямая, как ты сам писал выше можно снайперить из АК-74 спокойно, не нужны никакие апгрейды.
2) Убойная сила пули (урон, бронебойность и т.п.) никак не зависит от её скорости на момент попадания. То есть даже с учетом air_resistance если ты стреляешь дробью и одна дробинка попадет в цель с 200 метров, урон будет точно такой же как если стрелять в упор. Что совершенно бредово с точки зрения как реализма так и баланса. Отсюда получаются снайперские шотганы убивающие со 100м.

Цитата power-cat ()
Да, так и хотел (ваще сделано уже в принципе)

Если ты про свой предыдущий ребаланс, то я бы не сказал что там сделано. Как минимум апгрейды ты не менял (только минимально), а они в LA DC сломаны сильно.
Сообщение отредактировал phobos2077 - Среда, 17.05.2017, 09:57
  Злобная реклама
Среда, 17.05.2017, 09:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2017
Российская Федерация  Akcok
Среда, 17.05.2017, 11:24 | Сообщение # 69
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

phobos2077,
Цитата
но в код движка похоже не заглядывал

Cкорее в игре не глянул, надеялся что параметр work, как указан в рид ми Альфы.
Цитата
снайперить из АК-74 спокойно

Ну и что? Можно, но СВД лучше. Просто АК-74 будет более гибким под разными ситуациями.
Цитата
Убойная сила пули никак не зависит от её скорости на момент попадания.

Разве? В релизке урон вроде как падает, но там формула была прост не правильная. Кто-то про это писал.
Цитата
только минимально

% скорострельности правильно подсчитан и отдача поправлена, что при апах в минус не ушла. Эт главное было.
Цитата
они в LA DC сломаны сильно

Надо будет еще до брони добраться biggrin
  Злобная реклама
Среда, 17.05.2017, 11:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  phobos2077
Среда, 17.05.2017, 21:25 | Сообщение # 70
Lost Alpha DC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 499
Награды: 1
Регистрация: 23.04.2017

Кто-нибудь помнит, в каком-нибудь Сталкере ВОГ-25П гранаты реально подпрыгивали перед взрывом в воздух? В ЛА взрываются сразу же sad

Пытаюсь что-то сделать с гранатами. По логике они все осколочные (в т.ч. те которыми стреляет РПГ-7), но в игре имеют радиус гарантированного поражения ударной волной порядке 5-8 метров.. Хотя в реале ударная волна наносит повреждение только если граната в руке или на поясе рванет.. или если в закрытом помещении.. А вот осколки какие-то совсем косые. Даже выкручивая число осколков до 200 штук (примерно так и есть в реале у Ф1, если верить интернету), все равно очень большой шанс что граната рванет в 5 метрах от тебя и не нанесет никакого урона кроме морального. Хотя бросок в толпу двух-трех гранат все равно эффективен.

Тут еще такой важный фактор нужно учесть. В реале если рядом граната рванет по идее у тебя будет как минимум контузия, перепонки лопнут и т.п. В игре лишь недолгие "постэффекты" которые можно игнорить. Если все же противника зацепило осколком, в реале он скорее всего будет выведен из строя на какое-то время, тобиш будет валяться раненый. В Сталкере не реализована такая механика как ранения. Неписи либо как монстры накачаные зельем суперсолдата игнорят простреленые ноги и ребра и продолжают в тебя стрелять, либо резко умирают когда ХП доходит до нуля..

Думаю урон волной оставить таки, иначе гранаты совсем бесполезны будут.
Сообщение отредактировал phobos2077 - Среда, 17.05.2017, 21:34
  Злобная реклама
Среда, 17.05.2017, 21:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2017
Российская Федерация  Ayama
Четверг, 18.05.2017, 16:37 | Сообщение # 71
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 4
Регистрация: 24.05.2014

Цитата phobos2077 ()
в каком-нибудь Сталкере ВОГ-25П гранаты реально подпрыгивали перед взрывом в воздух
ОП-2, если не ошибаюсь.

phobos2077, Когда новую версию планируешь выпустить и пойдёт ли она на первую без НИ ?
Сообщение отредактировал Ayama - Четверг, 18.05.2017, 16:42
  Злобная реклама
Четверг, 18.05.2017, 16:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2014
Российская Федерация  phobos2077
Пятница, 19.05.2017, 23:00 | Сообщение # 72
Lost Alpha DC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 499
Награды: 1
Регистрация: 23.04.2017

Ayama,
От первой будет только цифрами отличаться, так что пойдет. Выпущу как только разберусь с траекториями пуль. Щас вроде бы починили коэффициент сопротивления воздуха для патронов, но это только к следующему патчу с новыми бинарниками заработает. Еще хотелось бы Абакан сделать как следует. В реале первые 2 выстрела происходят до отката затворной рамы и летят по одной траектории. Причем скорострельность для первых двух выстрелов составляет 1800 в/м, а затем начиная с третьей пули снова 600 в/м. В движке есть параметр base_dispersioned_bullets_count который делает так что первые пули летят в одну точку, но этого недостаточно. Еще он недоделан немного.

ЗЫ: Патч будет нифиговый!

Upd. Я был не прав по поводу двух вещей.
1. Параметры глушителей все-таки работают как надо, просто у них стоит ограничение. Для fire_dispersion_base_k это от 0.0 до 3.0, для остальных от 0.0 до 1.0.
2. Похоже урон все-таки зависит от скорости пули в этом движке! Причем самым очевидным образом:

Код

        //коэффициент уменьшение силы с падением скорости
    float speed_factor = bullet->speed / bullet->max_speed;

    //получить силу хита выстрела с учетом патрона
    *hit_res = bullet->hit_param; //default param
    
    hit_res->power = bullet->hit_param.power*speed_factor;


Однако учитывая что k_air_resistance не работал, на практике разница в уроне была минимальной. Чем больше сопротивление воздуха и расстояние до цели, тем ниже будет урон. По идее раза в 2 может быть ниже если пуля уже по нисходящей идет. Но только если есть сопротивление воздуха, иначе она просто под воздействием гравитации падает но сохраняет полную скорость.

Добавлено (19.05.2017, 23:00)
---------------------------------------------
Закончил новую версию: https://yadi.sk/d/-J7WGd4_3JLfhu

Основные отличия:
- Новый баланс урона (на основе базового hit_power 1.0)
- Измененная траектория пуль для всего оружия (в полной мере заработает только с выходом следующего патча на LA). В среднем в стоке скорость пуль на 20-25% ниже реальной. Апгрейды дают в среднем до ~40% прироста.
- Изменения гранат
- Местами порезаны апгрейды на скорострельность, повышена базовая скорострельность. Теперь в стоке стволы как в реале или чуть хуже, после апгрейда лучше.

Сообщение отредактировал phobos2077 - Пятница, 19.05.2017, 15:04
  Злобная реклама
Пятница, 19.05.2017, 23:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2017
Российская Федерация  realm
Суббота, 20.05.2017, 02:43 | Сообщение # 73
Lost Alpha DC
Статус:
Новичок:
Сообщений: 377
Награды: 2
Регистрация: 29.04.2014

У FN2000 в секции глушителя указан старый универсальный глушитель, поправьте - замените на глушитель для калибра 5.56
Код
        silencer_name                    = wpn_addon_silencer
  Злобная реклама
Суббота, 20.05.2017, 02:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2014
Российская Федерация  phobos2077
Суббота, 20.05.2017, 07:20 | Сообщение # 74
Lost Alpha DC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 499
Награды: 1
Регистрация: 23.04.2017

Цитата realm ()
У FN2000 в секции глушителя указан старый универсальный глушитель, поправьте - замените на глушитель для калибра 5.56

Ты где смотришь? В последней версии ребаланса это исправлено и кстати в следующем патче тоже.

Абакан в следующем патче наконец-то станет поистине уникальными стволом...
Сообщение отредактировал phobos2077 - Суббота, 20.05.2017, 08:02
  Злобная реклама
Суббота, 20.05.2017, 07:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2017
Российская Федерация  Akcok
Суббота, 20.05.2017, 11:46 | Сообщение # 75
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

phobos2077,
Цитата
Абакан

Неужели отдельный prm для режима отсечки запилят?
А то Абакан как и внешне, так и по ТТХ в сталкере Богохулен.
  Злобная реклама
Суббота, 20.05.2017, 11:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » Lost Alpha » Баланс оружия LA DC 1.4005+
Поиск: