О проекте: Финальная версия модификации Лост Альфа, разрабатываемая командой Dezowave (не фанатское дополнение) Основная задача DC: Разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA. Это включает в себя:
Исправления: Разного рода шейдерные исправления. Прирост оптимизации в рендере. Была сделана перебалансировка всего оружия в игре, его параметров, наличие у торговцев. Исправление всяческих багов выявленных за всё время. Например, время работы батареек фонарика или поведение некоторых автомобилей. Починены трассеры и eax. Полная русская локализация текста будет в моде сразу, без потребности устанавливать руссификаторы. Вырезаны старые кат-сцены и анимки сделанные ещё в старые времена моддинга, которые могут попортить впечатление от игры. Недоработки диалогов и квестов. Различные геймплейные фиксы
Нововведения: Более разнообразная, по сравнению с обычной ЛА, погода. Четвертый рендер на DX11 Новая баллистика оружия, которая была перенесена с ЗП, апгрейды ЗП и руки ЗП. Для всего нового оружия и костюмов добавлены руки и апгрейды. Конечно же новый спавн на всех локациях, заполнение пустых мест. Ходить по Зоне стало намного интереснее, но и толпы там тоже не бродят. На существующие гулаги добавлены новые работы и состояния(на многих сталкеры будут идти спать и т.д.). Новые квесты, которые, хоть их и не огромное количество, разнообразят игровой процесс, проведут по незатронутым местам и займут игрока на некоторое время(на данный момент готово около 45 квестов, не считая однотипных). Различные геймплейные нововведения(немного, но есть). Например, система навыков героя в ПДА, влияющая на многие аспекты игры. Изменение баланса игры на более сложный, деньги играют в игре бОльшую роль. Перебаланс всех артефактов и новые геймплейные особенности.
Вакансии: Аниматор(добавление кинематики для всех анимаций НПС и переанимирование некоторых мутантов) Квестер(для ускорения разработки, опыт не важен)
Устанавливаем: 1. S.T.A.L.K.E.R.-Lost Alpha v1.3000 Скачиваем все 4 архива!!!S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1 - part4.rar После чего их необходимо распаковать(все 4 архива должны находиться в одном месте\папке),архиваторомWinRar. КликаемПКМпо первому архивуS.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1.rar В открывшемся окошке выбираем"Извлечь в S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup",ждем окончания распаковки. С остальными архивами делать ничего не надо, они извлекаются автоматически. Заходим в полученную в результате распаковки папкуS.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup. Запускаем файлsetup.exeдвойным кликомЛКМ,указать путь установки.
Переозвучены диалоги, песни, сюжетные сцены, анекдоты, истории и др.
Исправления: - удалены все файлы, которые совпадают с теми, которые есть в оригинальной LA DC (они изначально на русском языке). - убраны все лишние файлы: бэкапы, резервные копии и т.д. - оставленны только те, которые есть в английской версии и хоть чем-то отличаются. - все файлы пропущены через SDK - почти у всех файлов отсутствовали ogg-коменты (параметры ogg-коментов выставленны такими же, как и у английской версии. Поэтому, если у кого будет тихо играть радио или наоборот, начнёт орать на всю локацию - пишите разрабам LA DC).
Установка: Копировать файл"gamedata.dbr"в папку с установленной игрой.
1. Вылетает с fsgame.ltx Надо проверить, не установлена ли папка в папке, например: (D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha). То есть проблема в неправильно указанном пути при установке. Можно вырезать содержимое второй папки и положить в первую с заменой. Сделать новый ярлык или указать новый путь. 2. Нет звука шагов. Поставитьg_actor_bodyна0илиoff 3. Вылетает. Поставить последний патч,1.4002 full 4. Текстура "прицеливания" бинокля растянутая/маленькая. Поставить последний патч,1.4002 full 5. Прибаутка умирает. Нужен ли он? Если он отдал модуль навыков, то он больше не нужен. Считайте, что его забрала Зона, потому что он соврал.
Расширенные настройки качествасозданы не для выкручивания всего на максимум, а для предоставления опытным игрокам возможности выбора того, что им больше нравится. Соответственно выкручивание всего до отсечкиприведет к падению частоты кадров или даже к вылету, так как движок не может поддерживать все и сразу даже на самых мощных системах.
В Патче 1.4003были изменены конфиги для предустановок качества. Каждый прессет был переработан для поддержки50-70 фпсна соответствующей ему системе. Жалобы о низком фпс будут приниматься только если вы использовали готовый пресет качества. К жалобе нужно будет приложить скрин расширенных настроек,user.ltxи параметры системы.
Пресет "Максимальные"тестировался на данной системе и выдавал50-55 фпсна локации"Лес"в утреннюю солнечную погоду при лучах солнца. Разрешение экрана 1920х1080 Intel I7 4720HQ Nvidia 980m 4gb 16gb оперативной памяти
Оптимальный user.ltx,так сказать для"русского"глаза. Нет пересветов, но и не слишком темно, и хороший фпс. Оптимальный user.ltx Для неба ставимr2_tonemap_middlegrayна0.5или(0.45).Картинка не пострадает, а небо будет ок.
Скриншоты которые попались под руку, но не отображающие реальной картинки, которая есть в игре.
С этого момента техподдержка осуществляется только для тех, кто установил патч 1.4004 Тех поддержка репаков, ровно как и старых патчей, а так же игроков, которые распаковали игровые архивы, либо устанавливали сторонние дополнения не осуществляется.
Возможно этот вопрос уже задавали, но мне интересно знать, зачем в LA DC сделали артефакты без свечения и трындец какими мелкими? Зачем LA DC сделали таким темным? что ночью, что днем ни черта не видно, без фонарика и выкручивания яркости на максимум, зачем сделали погоду в основном дождливую?
Viнt@rь, да вообще, дк должна была исправить все косяки оригинальной лашки, а в итоге принесла ещё больше новых косяков. При этом делали года три. Плюс патч пол года выпускают.
Кто-нибудь может сказать как убрать квестовые предметы из инвентаря? У меня три пси шлема, которые ни один уже не нужен, и каждый весит по килограмму.
ЦитатаViнt@rь ()
зачем в LA DC сделали артефакты без свечения и трындец какими мелкими?
Ну наверно что-бы их не было видно за пол километра. Логично же. Некоторые артефакты видно далеко даже без всяких приборов благодаря их естественному свечению или яркому цвету. Правда вот каменный цветок по идее тоже должен светится, а он тёмный как медуза. В оригинале все артефакты были такими яркими, большими и прыгучими потому что к релизу не запилили систему их обнаружения с помощью приборов, как планировалось изначально. А без приборов находить неприметные артефакты почти не реально.
Сообщение отредактировал Cirus - Пятница, 06.10.2017, 23:07
Заменил оружие, теперь в руки вообще ничего не берётся, ни нож, ни болт, ни оружие. В чём может быть проблема? Оружие всё спавнится нормално, выкидывается и поднимается в инвентарь, а в руки не берётся, стоит а слоте, а не стреляет. Вроде раньше заменял всё норм было, а теперь вот такое... И не пойму ничего.
Сообщение отредактировал alex5773 - Пятница, 06.10.2017, 23:55
Добавлено (07.10.2017, 00:08) --------------------------------------------- И кстати на 1.3003. Просто её темы нет, потому тут и спросил. И при чём тут Кашпировский вообше? Тебе лог что-ли надо? Так вылета нет. С Сидором всё норм, разговаривает, двери открывает. Только оружие заменил. Хотя ещё патроны добавил в weapons.ltx, нигде не прописал их, но я их и не использую пока, как и добавленные стволы. Добавленные стволы закоментил в weapons.ltx.
Сообщение отредактировал alex5773 - Суббота, 07.10.2017, 00:15
Ты кто? В оружии есть меши, текстуры, конфиги, звуки... Ты сам хоть знаешь, что менял? Или ты думаешь, что можно с батлы, халфы всё закинуть в сталка и ждать прихода?
Ты кто? В оружии есть меши, текстуры, конфиги, звуки... Ты сам хоть знаешь, что менял? Или ты думаешь, что можно с батлы, халфы всё закинуть в сталка и ждать прихода?
Так не вылетает же, и все стволы спавнятся, выкидываются и поднимаются.
Добавлено (07.10.2017, 01:21) --------------------------------------------- Всё, нашёл причину этого. Оказывается я просто не написал в конце конфига болта #include "w_bolt_anim.ltx", и поэтому рук у ГГ не было. Сейчас всё норм. Сравнивал конфиг болта, но до конца не прокрутил. А сейчас снова решил сравнить его, и... Больше часа потерял, нет чтоб сразу на болт подумать...
Осталось все новые стволы прописать в торговлю и неписям раздать, ну и прописать везде. Стволы все с нового арсенала 3, правда не весь арсенал, а выборочно. Ну плюс ружья и дробовики которые нашёл отдельно.
Буду смотреть где там ещё прописывать надо. В апгрейдах и т.д. Кстати, а у тебя нет для 1.3003 исправлений всяких. Не могу тему найти с ними, вроде раньше была такая тема. А может у тебя что осталось на компе, не поделишься? Вот допустим я раньше пытался играть в 1.3003, и у меня все два раза был стабильный вылет в пещере Греховцев, по этому и бросал играть. Но ведь 1.3003 проходили же как-то, значит исправления этого вылета должно быть где-то. Помню там зависала игра намертво. И ещё забор какой-то странный на кордоне.
Добавлено (07.10.2017, 16:18) --------------------------------------------- Подскажите как сделать кликабельными кнопки в спавнере Скрин спавнера
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : LUA error: .... - lost alpha\gamedata\scripts\xr_conditions.script:82: attempt to index local 'npc' (a nil value)
вылет при попытке переложить из багажника нивы к себе в инвентарь "Плавленный сырок "Янтарь""