Случайная подборка модов
NEYA: Thunderstorm
2.9
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
Dead City Mod v. 4.80
3.7
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
Апокалипсис
4.0
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Lost Alpha DC
Российская Федерация  Wolfstalker
Пятница, 29.09.2017, 15:39 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

S.T.A.L.K.E.R.-Lost Alpha

Developer's Cut


Официальные сайты разработчика:

_____________________________________________________________________________________________________________________________


О проекте:
Финальная версия модификации Лост Альфа, разрабатываемая командой Dezowave
(не фанатское дополнение)
Основная задача DC:
Разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA.
Это включает в себя:

















С этого момента техподдержка осуществляется только для тех, кто установил патч 1.4004
Тех поддержка репаков, ровно как и старых патчей, а так же игроков, которые распаковали игровые архивы, либо устанавливали сторонние дополнения не осуществляется.


Оформление: ur3icf
  Злобная реклама
Пятница, 29.09.2017, 15:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Украина  DEM
Вторник, 31.10.2017, 18:49 | Сообщение # 121
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

Цитата Mega_черьв ()
Иными словами, нужно делать глубокий анализ, тесты и прочее прочее.

А у вас что - проблема со временем? Какие-то сроки поджимают?
Сообщение отредактировал DEM - Вторник, 31.10.2017, 18:51
  Злобная реклама
Вторник, 31.10.2017, 18:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Германия  RastaMichael
Вторник, 31.10.2017, 23:59 | Сообщение # 122
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

DEM, в пятом патче точно не исправим.
  Злобная реклама
Вторник, 31.10.2017, 23:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Беларусь  Shroud
Среда, 01.11.2017, 00:47 | Сообщение # 123
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2050
Награды: 15
Регистрация: 19.02.2011

Цитата Mega_черьв ()
в пятом патче точно не исправим.

Ну ниче, еще полгода подождем.
  Злобная реклама
Среда, 01.11.2017, 00:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Беларусь  Bender54
Среда, 01.11.2017, 22:28 | Сообщение # 124
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 0
Регистрация: 30.11.2016

Оригинальная игра нужна?
  Злобная реклама
Среда, 01.11.2017, 22:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2016
Российская Федерация  karavan150
Среда, 01.11.2017, 22:35 | Сообщение # 125
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 8759
Награды: 18
Регистрация: 07.08.2012

Цитата Bender54 ()
Оригинальная игра нужна?

А шапке нет описания?
  Злобная реклама
Среда, 01.11.2017, 22:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  vovann
Среда, 01.11.2017, 23:23 | Сообщение # 126
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 0
Регистрация: 18.05.2012

Друзья, а что это за прикол такой - у меня игра (приблизительно после первого захода на Янтарь или Болота) начала подсовывать невидимые переходы (на другие локации)? То на месте какой-нибудь моей нычки переход появится (ничего из неё больше взять становится нельзя, только подходишь поближе - и сразу перебрасывает на другую локацию), то на багажнике автомобиля (такой же облом), то на тропинке на такой же сюрприз натыкаешься. Появившиеся переходы навсегда остаются на своем месте.
Сообщение отредактировал vovann - Четверг, 02.11.2017, 00:25
  Злобная реклама
Среда, 01.11.2017, 23:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.05.2012
Российская Федерация  karavan150
Четверг, 02.11.2017, 00:27 | Сообщение # 127
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 8759
Награды: 18
Регистрация: 07.08.2012

Цитата vovann ()
невидимые переходы (на другие локации)

А ты правки какие ставил? И не говори, что не ставил.
  Злобная реклама
Четверг, 02.11.2017, 00:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  alex5773
Четверг, 02.11.2017, 00:29 | Сообщение # 128
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

vovann, чудеса, да и только smile
  Злобная реклама
Четверг, 02.11.2017, 00:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Германия  RastaMichael
Четверг, 02.11.2017, 01:25 | Сообщение # 129
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

Bender54, нет, ЛА уже содержит в себе оригинал

Добавлено (02.11.2017, 01:25)
---------------------------------------------
vovann, какие страшные вещи рассказываешь smile
левел чейджер довольно таки сложная структура, из ниоткуда не возьмется. Очень странно) Похоже на какой-то "рандомный переход" мод.

  Злобная реклама
Четверг, 02.11.2017, 01:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  vovann
Четверг, 02.11.2017, 12:53 | Сообщение # 130
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 0
Регистрация: 18.05.2012

Цитата Mega_черьв ()
vovann, какие страшные вещи рассказываешь
левел чейджер довольно таки сложная структура, из ниоткуда не возьмется. Очень странно) Похоже на какой-то "рандомный переход" мод.

Цитата karavan150 ()
А ты правки какие ставил?

Играю на патче 1.4004 (качал из этой темы), ставил исправленную русскую локализацию (ссылка в этой теме) и из той же темы брал активатор спавн-меню, фикс цен и баланс оружия. Также ещё сам поправил оружейный конфиг обычного абакана (забыли ему режим автоматического огня добавить, получился как снайперский), убрал зависиость сонливости от энергетика (чтобы спать сколько угодно), у актора прыжок на 0.5 увеличил (а то и на табуретку-то запрыгнуть нельзя было) и габариты в полном приседе уменьшил (в ТД в дыру пролезть никак не мог), тайм-фактор перед началом игры уменьшил (привык на 2 играть, 2 минуты за одну, да и играть интереснее - аптечки медленнее лечат, здоровье и силы дольше восстанавливаются), качание оружия при прицеливании в неподвижном состоянии уменьшил (а то как у пьяницы руки ходуном ходили).

Все эти правки я сделал в самом начале игры (кроме зависимости от энергетика), а шутки с переходами начались только после Болот.
Да, из читов - ещё один раз воспользовался встроенным телепортером (F2 в меню), когда после штурма МГ долго лут ходил по трупам собирал, сохраниться игра по сюжету не давала, потом нагруженный ушел из МГ и оставил в нем свой полностью прокачанный СПАС, а потом не смог сразу вернуться (типа военные закрыли вход в МГ), пришлось телепортнуться прямо в МГ с янтаря. Но ведь потом по всем тайникам прошелся нигде телепортов этих странных вроде не было.

Может в игру встроена защита от читов такая? Но я нигде этой инфы не нашел. Вообще не очень критичные и читы-то у меня были, многие подобные правки делают, и не рассказывают о таких чудесах с невидимыми переходами. Самое интересное, что большинство переходов целенаправленно не дают в свои нычки пролезть. Диаметр переходов буквально 1 метр где-то.
Сообщение отредактировал vovann - Четверг, 02.11.2017, 12:57
  Злобная реклама
Четверг, 02.11.2017, 12:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.05.2012
Российская Федерация  karavan150
Четверг, 02.11.2017, 13:02 | Сообщение # 131
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 8759
Награды: 18
Регистрация: 07.08.2012

vovann, Ну даже не знаю что сказать. И почему именно на твоих нычках телепорты?
Вот и вспомни, не телепортировался ли ты с этих мест куда-либо? Может сами телепорты и не исчезли.
Такое есть в соляночном спавнере и в мобильном менеджере.
  Злобная реклама
Четверг, 02.11.2017, 13:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  vovann
Четверг, 02.11.2017, 16:45 | Сообщение # 132
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 0
Регистрация: 18.05.2012

Нет, я только один раз телепортировался с Янтаря в МГ. А переходы появляются и в Баре (ящик около Воронина) тоже и на Янтаре на дорожке из ДТ перед комплексом над Мозгом (но обойти этот телепорт можно). А на янтаре переход прямо на ящике багажника УАЗа (тоже с моим лутом) появляется - с любой стороны к нему не подлезть ближе чем на полметра (условно).

Наверное это какая-то фишка, которая только у некоторых проявляется, и о которой только Дезодор может и знает, а нынешние разрабы с ней не встречались. Типа как тот арт в Лесу, после поднятия которого мотает по всей локации, у меня он не встретился, да и никто его назначения так и не знает уже.

Причем я выявил многократными повторениями такую закономерность: переход в Баре появляется 100% только если от бункера Сахарова своими ногами (или на машине) протопать к переходу, который около Мозга, и затем нормально перейти через этот переход на ДТ. А если читом терепортнуться (клавиша F2 в меню) от Сахарова к этому переходу на Янтаре и нормально перейти, или протопать к переходу своими ногами, но не переходить нормально, а телепортироваться читом на ДТ, то 100% в Баре телепорт на нычке не появится. Т.е. в данном случае как бы требуется и пересечь определенную зону на Янтаре и войти в обычный переход своими ногами, и только тогда игра свой невидимый переход в Баре создаёт.

Закономерности по другим вариантам (локациям, переходам) я не особо проверял - надоело. И с этим-то два вечера потратил уже на выявление закономерности.

Вот думаю теперь - играть дальше или невидимая пакость будет и дальше "охотиться" за моим лутом ? sad

ДОБАВЛЕНО. Даа, вспомнил, вот. Непосредственно перед тем как переход появился около выхода с Янтаря на ДТ, я (во время описанных выше экспериментов) приблизительно с этого места телепортировался на ДТ. Так что, karavan150, может и есть какая-то истина в твоем предположении относительно остатков от читерских телепортов-переходов. Может и в МГ телепортировался я рядом со своим УАЗом, точно уже не помню, но сразу потом по возвращении из МГ телепорта около УАЗа точно не было, я в багажник много раз лазил (машину с места не сдвигал). Да и из Бара не телепортировался никогда, вроде бы (незачем было). В общем и целом картина по-прежнему не ясна. Наверное продолжу играть с того варианта, где переход около Мозга появился. А для чит-переходов теперь буду укромные места на всякий случай выбирать. Может тогда игра больше пакостить не будет.
Сообщение отредактировал vovann - Четверг, 02.11.2017, 17:52
  Злобная реклама
Четверг, 02.11.2017, 16:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.05.2012
Беларусь  Shroud
Четверг, 02.11.2017, 17:57 | Сообщение # 133
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2050
Награды: 15
Регистрация: 19.02.2011

Патч-ноут 1.4005 от 25 октября. Переведено коряво, переводил не я, о чем пишут более-менее понятно.

Плюс инфа с офф. группы:
Цитата
Рад сообщить о старте закрытого бета теста.
Те подавшие заявку, которые не получили ответа, ожидайте его сегодня-завтра.
  Злобная реклама
Четверг, 02.11.2017, 17:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Сомали  WolfHeart
Четверг, 02.11.2017, 18:36 | Сообщение # 134
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Shroud ()
Патч-ноут 1.4005 от 25 октября.

Но здесь не все. Тут меньше половины переведено, не хватает перевода еще боллее 100 правок.


Да и сам перевод, оставляет желать лучшего. Не полный, обрезанный какой-то. Уж лучше самому переводить онлайн переводчиком.

  Злобная реклама
Четверг, 02.11.2017, 18:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Беларусь  Shroud
Четверг, 02.11.2017, 18:45 | Сообщение # 135
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2050
Награды: 15
Регистрация: 19.02.2011

WolfHeart, может не влезло, я хз.
  Злобная реклама
Четверг, 02.11.2017, 18:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Поиск: