Случайная подборка модов
Холодная кровь
3.4
NLC 7: Я - Меченный
3.8
Вариант Омега 2
3.6
Gott Mit Uns - Бог С Нами
4.0
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
Hibernation Evil - Эпизод I
2.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Lost Alpha DC
Российская Федерация  Wolfstalker
Пятница, 29.09.2017, 15:39 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

S.T.A.L.K.E.R.-Lost Alpha

Developer's Cut


Официальные сайты разработчика:

_____________________________________________________________________________________________________________________________


О проекте:
Финальная версия модификации Лост Альфа, разрабатываемая командой Dezowave
(не фанатское дополнение)
Основная задача DC:
Разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA.
Это включает в себя:

















С этого момента техподдержка осуществляется только для тех, кто установил патч 1.4004
Тех поддержка репаков, ровно как и старых патчей, а так же игроков, которые распаковали игровые архивы, либо устанавливали сторонние дополнения не осуществляется.


Оформление: ur3icf
  Злобная реклама
Пятница, 29.09.2017, 15:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Украина  DEM
Воскресенье, 22.10.2017, 19:32 | Сообщение # 106
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

WolfHeart, на одной видяхе Сталкер далеко не уедет. Давно известно что он сильно процессорозависим - ему высокие частоты подавай ... а тут такое оскорбление ввиде 1,8 ггц

Как только сталкер появился, играл на древней NVIDIA GeForce FX 5900 - и на статике имел стабильные 50 фпс, но проц был за 3 ггц.

А вообще - всё должно быть сбалансировано.
Сообщение отредактировал DEM - Воскресенье, 22.10.2017, 19:42
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.10.2017, 19:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Сомали  WolfHeart
Воскресенье, 22.10.2017, 20:01 | Сообщение # 107
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата DEM ()
Давно известно что он сильно процессорозависим - ему высокие частоты подавай ... а тут такое оскорбление ввиде 1,8 ггц

А я разве написал что проц хороший?
Цитата DEM ()
на одной видяхе Сталкер далеко не уедет.

Но и на встроенной графке он не взлетит.
Цитата DEM ()
играл на древней NVIDIA GeForce FX 5900 - и на статике имел стабильные 50 фпс

Сейчас сталкер не тот что в 2007, а LA DC несколько требовательна к ресурсам видео-адаптера, на FX 5900 ты уже не получишь свои стабильные 50 фпс, а тем более на встроенном в проц видео ядре.

  Злобная реклама
Воскресенье, 22.10.2017, 20:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  alex5773
Воскресенье, 22.10.2017, 20:18 | Сообщение # 108
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата DEM ()
а тут такое оскорбление ввиде 1,8 ггц

Так я играю в LA на ноуте с частотой процессора 1.4-1.7 ггц, и ничего, 50-60 и более фпс.
Пробовал как-то ставить самые-самые максимальные, то вот тогда 10-15 фпс было.
А так играю на статике на средних, т.к статика нравится.
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.10.2017, 20:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  vlad2002vlad
Понедельник, 23.10.2017, 21:47 | Сообщение # 109
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 1
Регистрация: 13.07.2016

Ребят помогите вылет * Detected CPU: Intel® Core™ i7-3630QM CPU @ 2.40GHz [GenuineIntel], F6/M10/S9, 2394.00 mhz, 57-clk 'rdtsc'
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2
* CPU threads: 8

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 54749 files cached, 8795Kb memory used.
Init FileSystem 4.788048 sec
Lost Alpha 'xrCore' build 5630, Jul 5 2014

EH: 00805548CA869E992625B2B99EC003D6

Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
refCount:m_pAdapter 1
Executing config-script "user.ltx"...
[d:\games\stalkers\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\appdata\user.ltx] successfully loaded.
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[4042508 K], reserved[39160 K], committed[112572 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[21065 K], process heap[21065 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[7455 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices DirectSound Software
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is DirectSound Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. DirectSound Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
Executing config-script "d:\games\stalkers\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[d:\games\stalkers\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\games\stalkers\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\gamedata\config\rspec_minimum.ltx"...
! Unknown command: r__ssa_glod_end
! Unknown command: r__ssa_glod_start
[d:\games\stalkers\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\gamedata\config\rspec_minimum.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "d:\games\stalkers\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[d:\games\stalkers\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
[d:\games\stalkers\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\appdata\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: Selected device is DirectSound Software
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:DE9]: NVIDIA GeForce GT 630M
* GPU driver: 21.21.13.7682
! Wrong video mode [(null)]

FATAL ERROR

[error]Expression : Invalid call
[error]Function : CHW::CreateDevice
[error]File : ..\xrRender\HW.cpp
[error]Line : 384
[error]Description : R


stack trace:

0023:0F4640D1 xrCore.dll, xrDebug::error()
  Злобная реклама
Понедельник, 23.10.2017, 21:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.07.2016
Российская Федерация  dasISTfakT
Вторник, 24.10.2017, 19:25 | Сообщение # 110
Северная столица.
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2225
Награды: 17
Регистрация: 26.06.2014

Нет диалога с Петренко на счет документов с Янтаря, хотя собрал все возможные - в чем может быть проблема?

P.S. Прошу прощения за повторный пост, хотя прошло много времени.
Сообщение отредактировал dasISTfakT - Вторник, 24.10.2017, 19:29
  Злобная реклама
Вторник, 24.10.2017, 19:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2014
Украина  vartem
Вторник, 24.10.2017, 21:02 | Сообщение # 111
Статус:
Новичок:
Сообщений: 324
Награды: 6
Регистрация: 05.09.2011

Цитата dasISTfakT ()
Нет диалога с Петренко на счет документов с Янтаря, хотя собрал все возможные - в чем может быть проблема?

Квест не доделанный, без концовки. Есть надежда что будет поправлен в 1.5.
  Злобная реклама
Вторник, 24.10.2017, 21:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.09.2011
Российская Федерация  anton-sf
Вторник, 24.10.2017, 21:34 | Сообщение # 112
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 71
Награды: 0
Регистрация: 10.08.2017

Цитата DEM ()
WolfHeart, на одной видяхе Сталкер далеко не уедет. Давно известно что он сильно процессорозависим - ему высокие частоты подавай ... а тут такое оскорбление ввиде 1,8 ггц
Как только сталкер появился, играл на древней NVIDIA GeForce FX 5900 - и на статике имел стабильные 50 фпс, но проц был за 3 ггц.
А вообще - всё должно быть сбалансировано.

Цитата alex5773 ()
Так я играю в LA на ноуте с частотой процессора 1.4-1.7 ггц, и ничего, 50-60 и более фпс.
Пробовал как-то ставить самые-самые максимальные, то вот тогда 10-15 фпс было.
А так играю на статике на средних, т.к статика нравится.


Серия S.T.A.L.K.E.R. чрезвычайно процессорозависима. Правда это не так что бы относится именно к графике.
Если вдруг, раньше, я уверялся что комп тянет то тут же появлялся мод который доказывал обратное )))
А первый раз я с этим столкнулся в ЧН в c модом Warfare - тогда мой комп не тянул этот мод - много было NPC.
И даже сейчас, играя на максималке со 100-130 FPS я легко могу добиться падения FPS до 10-30, увеличив радиус
"жизнедеятельности" NPC вокруг меня.

Так что поддерживаю сторону за процессор - в игре он несколько важнее
Сообщение отредактировал anton-sf - Вторник, 24.10.2017, 21:40
  Злобная реклама
Вторник, 24.10.2017, 21:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2017
Сомали  WolfHeart
Вторник, 24.10.2017, 22:34 | Сообщение # 113
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

DEM, anton-sf, Да что вы впряглись доказывать мне что важнее, проц или видяха? Был конкретный вопрос:
Цитата Uriel ()
Всем привет , дело такое лагает жутко , все настройки на минималку выкрутил и один хер фпс 10-15

Был прекреплен скрин: http://ap-pro.ru/_fr/904/3713675.jpg с основными сведениями о компьютере, в которых есть информация о ОС, процессоре и ОЗУ, но нет данных о видеокарте.
Я ему ответил:
Цитата WolfHeart ()
Проц слабоват, но и не это главное. Что насчет видео-карты? Или ты используешь встроенную Intel® HD Graphics 4000?

В данном случае, под высказыванием "но и не это главное" имелось в виду, что если он использует на ряду с хиленьким процом еще и встроенную в него графику, то большего чем 10-15 ФПС он пусть и не расчитывает получить (но не как, не то, что видюха главнее проца). А вот если у него используется дискретный видео-адаптер, то тогда еще можно подумать, чего такой низкий ФПС и чтобы он в таком случае, предоставил инфу об этой видюхе.
А вы тут развезли целую доказательную базу прописных истин, на ровном месте. wink

  Злобная реклама
Вторник, 24.10.2017, 22:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  anton-sf
Четверг, 26.10.2017, 14:32 | Сообщение # 114
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 71
Награды: 0
Регистрация: 10.08.2017

WolfHeart, ну ты завернул про доказательную базу wacko Я с тобой соглашусь про слабый проц и слабую видяху. Но я за проц... Ну ты знаешь wink На днях затестирую рабочую тошибу с графикой от Интел на I5 - на сколько я помню на нём было около 50 FPS на статике в минималке.

Добавлено (26.10.2017, 14:12)
---------------------------------------------
Сделал быстрый тест-проверку.
Процессор в ноуте оказался не I5 а I7 (2011 года), видеокарт в
ноуте две: Intel HD Graphics 4000 (также 2011 года) и nVidia 630M.
Для теста использовал Intel HD Graphics 4000, настройки графики:
пресет "средние" и статичное освещение, версия 1.4004, дополнительных модов нет.
FPS от 40 до 100, зависит как от количества NPC на локации так и от погоды, в среднем 50-70.
Короче - дискомфорта от недостатка FPS не испытал.
Кстати, у Uriel могут быть моды усложняющие a-life, поведение и \или количество NPC.
Немного картинок:


Добавлено (26.10.2017, 14:32)
---------------------------------------------
И, WolfHeart, предупреждая возможные непонятки - я ничего не доказываю, какую-либо идею не отстаиваю, я просто привел пример в защиту своих наблюдений о решающей роли процессора в этой игре, использовав встроенную графику и неслабый процессор. И заметь, Uriel предоставил очень мало информации, так что мой и DEM предыдущие посты не противоречат чему-либо.
Сообщение отредактировал anton-sf - Четверг, 26.10.2017, 14:34
  Злобная реклама
Четверг, 26.10.2017, 14:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2017
Российская Федерация  Buriy
Четверг, 26.10.2017, 20:07 | Сообщение # 115
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

Сообщение отредактировал Buriy - Четверг, 26.10.2017, 20:07
  Злобная реклама
Четверг, 26.10.2017, 20:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Германия  RastaMichael
Воскресенье, 29.10.2017, 14:46 | Сообщение # 116
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

Приветствую всех, кто в теме! Давненько меня здесь не было. Wolfstalker, Спасибо, что пересоздал тему
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.10.2017, 14:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Украина  DEM
Понедельник, 30.10.2017, 23:05 | Сообщение # 117
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

Mega_черьв, и тебе привет. И сразу вопрос.
А как-то решилась проблема с падением ФПС при продолжительной игре?
  Злобная реклама
Понедельник, 30.10.2017, 23:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Российская Федерация  mr_dim81
Вторник, 31.10.2017, 09:25 | Сообщение # 118
Статус:
Новичок:
Сообщений: 233
Награды: 3
Регистрация: 29.05.2014

Цитата DEM ()
Mega_черьв, и тебе привет. И сразу вопрос...
И сразу облом!!! Ответа полгода будешь ждать, так же как и патчей с правками))) biggrin
Сообщение отредактировал mr_dim81 - Вторник, 31.10.2017, 09:29
  Злобная реклама
Вторник, 31.10.2017, 09:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2014
Германия  RastaMichael
Вторник, 31.10.2017, 18:01 | Сообщение # 119
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

DEM, решение этой проблемы не плавает на поверхности smile Иными словами, нужно делать глубокий анализ, тесты и прочее прочее. Мы даже не приблизились к выявлению причины, а про исправление и говорить рано
  Злобная реклама
Вторник, 31.10.2017, 18:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  aQuasar
Вторник, 31.10.2017, 18:33 | Сообщение # 120
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 12.10.2017

Доброго времени, есть один баг, сразу при запуске, вот фотография этого нарушителя, версию пропатчил до 1.4004
Прикрепления: 4806148.png (53.1 Kb)
  Злобная реклама
Вторник, 31.10.2017, 18:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.10.2017
Поиск: