О проекте: Финальная версия модификации Лост Альфа, разрабатываемая командой Dezowave (не фанатское дополнение) Основная задача DC: Разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA. Это включает в себя:
Исправления: Разного рода шейдерные исправления. Прирост оптимизации в рендере. Была сделана перебалансировка всего оружия в игре, его параметров, наличие у торговцев. Исправление всяческих багов выявленных за всё время. Например, время работы батареек фонарика или поведение некоторых автомобилей. Починены трассеры и eax. Полная русская локализация текста будет в моде сразу, без потребности устанавливать руссификаторы. Вырезаны старые кат-сцены и анимки сделанные ещё в старые времена моддинга, которые могут попортить впечатление от игры. Недоработки диалогов и квестов. Различные геймплейные фиксы
Нововведения: Более разнообразная, по сравнению с обычной ЛА, погода. Четвертый рендер на DX11 Новая баллистика оружия, которая была перенесена с ЗП, апгрейды ЗП и руки ЗП. Для всего нового оружия и костюмов добавлены руки и апгрейды. Конечно же новый спавн на всех локациях, заполнение пустых мест. Ходить по Зоне стало намного интереснее, но и толпы там тоже не бродят. На существующие гулаги добавлены новые работы и состояния(на многих сталкеры будут идти спать и т.д.). Новые квесты, которые, хоть их и не огромное количество, разнообразят игровой процесс, проведут по незатронутым местам и займут игрока на некоторое время(на данный момент готово около 45 квестов, не считая однотипных). Различные геймплейные нововведения(немного, но есть). Например, система навыков героя в ПДА, влияющая на многие аспекты игры. Изменение баланса игры на более сложный, деньги играют в игре бОльшую роль. Перебаланс всех артефактов и новые геймплейные особенности.
Вакансии: Аниматор(добавление кинематики для всех анимаций НПС и переанимирование некоторых мутантов) Квестер(для ускорения разработки, опыт не важен)
Устанавливаем: 1. S.T.A.L.K.E.R.-Lost Alpha v1.3000 Скачиваем все 4 архива!!!S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1 - part4.rar После чего их необходимо распаковать(все 4 архива должны находиться в одном месте\папке),архиваторомWinRar. КликаемПКМпо первому архивуS.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1.rar В открывшемся окошке выбираем"Извлечь в S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup",ждем окончания распаковки. С остальными архивами делать ничего не надо, они извлекаются автоматически. Заходим в полученную в результате распаковки папкуS.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup. Запускаем файлsetup.exeдвойным кликомЛКМ,указать путь установки.
Переозвучены диалоги, песни, сюжетные сцены, анекдоты, истории и др.
Исправления: - удалены все файлы, которые совпадают с теми, которые есть в оригинальной LA DC (они изначально на русском языке). - убраны все лишние файлы: бэкапы, резервные копии и т.д. - оставленны только те, которые есть в английской версии и хоть чем-то отличаются. - все файлы пропущены через SDK - почти у всех файлов отсутствовали ogg-коменты (параметры ogg-коментов выставленны такими же, как и у английской версии. Поэтому, если у кого будет тихо играть радио или наоборот, начнёт орать на всю локацию - пишите разрабам LA DC).
Установка: Копировать файл"gamedata.dbr"в папку с установленной игрой.
1. Вылетает с fsgame.ltx Надо проверить, не установлена ли папка в папке, например: (D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha). То есть проблема в неправильно указанном пути при установке. Можно вырезать содержимое второй папки и положить в первую с заменой. Сделать новый ярлык или указать новый путь. 2. Нет звука шагов. Поставитьg_actor_bodyна0илиoff 3. Вылетает. Поставить последний патч,1.4002 full 4. Текстура "прицеливания" бинокля растянутая/маленькая. Поставить последний патч,1.4002 full 5. Прибаутка умирает. Нужен ли он? Если он отдал модуль навыков, то он больше не нужен. Считайте, что его забрала Зона, потому что он соврал.
Расширенные настройки качествасозданы не для выкручивания всего на максимум, а для предоставления опытным игрокам возможности выбора того, что им больше нравится. Соответственно выкручивание всего до отсечкиприведет к падению частоты кадров или даже к вылету, так как движок не может поддерживать все и сразу даже на самых мощных системах.
В Патче 1.4003были изменены конфиги для предустановок качества. Каждый прессет был переработан для поддержки50-70 фпсна соответствующей ему системе. Жалобы о низком фпс будут приниматься только если вы использовали готовый пресет качества. К жалобе нужно будет приложить скрин расширенных настроек,user.ltxи параметры системы.
Пресет "Максимальные"тестировался на данной системе и выдавал50-55 фпсна локации"Лес"в утреннюю солнечную погоду при лучах солнца. Разрешение экрана 1920х1080 Intel I7 4720HQ Nvidia 980m 4gb 16gb оперативной памяти
Оптимальный user.ltx,так сказать для"русского"глаза. Нет пересветов, но и не слишком темно, и хороший фпс. Оптимальный user.ltx Для неба ставимr2_tonemap_middlegrayна0.5или(0.45).Картинка не пострадает, а небо будет ок.
Скриншоты которые попались под руку, но не отображающие реальной картинки, которая есть в игре.
С этого момента техподдержка осуществляется только для тех, кто установил патч 1.4004 Тех поддержка репаков, ровно как и старых патчей, а так же игроков, которые распаковали игровые архивы, либо устанавливали сторонние дополнения не осуществляется.
Не адекватно заниматься разработкой мода на протяжении 9 лет!
Для коммерческих продуктов и профи - да, согласен, примеры в истории индустрии были. Но не в данном случае. Разрабами игры заявка на моды была, но реализована на уровне мелких поделок. Данная игра это не качественная среда разработки от разработчика языка программирования где всё понятно, логично, удобно, разжовано и подробно описано. Это не коммерческий продукт для именно разработки модов. Тут черт ногу сломит, а эти товарищи так глубоко копнули что я прям обалдеваю от их энтузиазма. Они перелопачивают скелет игры для, собственно, более ясного и продуктивного мододелания. И в попытках доделать мод постоянно сталкиваются с этим (необходимостью перелопатить, переписать, перерисовать, пере то, пере сё). Ну плюс не все в команде могут так долго и муторно рожать годный инструмент и у них разногласия, уходы-приходы. Данный вариант делает вообще другая команда. Хорошо что она есть. Как по мне то всё идёт своим чередом. Когда-нить они или их последователи сделают то что хотят. Возможно ещё через 10 лет. И возможно что играть в это будем тока мы - к тому времени старички. Ну, может так быть, да. Да пофиг. Вокруг полно других игр и дел, ждать не скучно.
Сообщение отредактировал anton-sf - Вторник, 21.11.2017, 15:28
Возможно ещё через 10 лет. И возможно что играть в это будем тока мы - к тому времени старички.
Да не парься ты, всё я прекрасно понимаю что к чему, как только запилят официально право затворные стволы которые (желательно) конечно что будут не дополнением к моду а единым целым с ним что бы можно было с комфортом тестировать LA DC, а то подташнивает от этой колхозной бутофории для сельчан из 2007 года, которые оружие видели только в кино. А то отличный мод на серьезных щах и тут такой фейл в виде лево затворных кортонных пестиков с двумя полигонами и всё это в 2017 году.
Сообщение отредактировал mr_dim81 - Вторник, 21.11.2017, 19:47
конечно что будут не дополнением к моду а единым целым с ним что бы можно было с комфортом тестировать LA DC
Ну уже ведь писали, что будет отдельно, точно так-же как и русская озвучка. А что не комфортного? Интегрированна папка mods, кидаешь в нее два файла русскую озвучку и weapon_pack: И чем тебе не полный комфорт?
Сообщение отредактировал WolfHeart - Вторник, 21.11.2017, 20:28
Ну уже ведь писали, что будет отдельно, точно так-же как и русская озвучка. А что не комфортного? Интегрированна папка mods, кидаешь в нее два файла русскую озвучку и weapon_pack:
Да в курсе я про всё это и про единый инсталятор и пр... что бы не было траблы с патчами в теме, а то все устали уже разъяснять последовательность и тонкость такой установки.
Да в курсе я про всё это и про единый инсталятор и пр...
Ну так тогда и должен быть в курсе, что не могут разрабы использовать в моде, не рускую озвучку не оружейный пак, даже контент не GSC и не тот что создали сами в моде не может использоваться.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Вторник, 21.11.2017, 20:47
mr_dim81, мне кажется, или это не твоё дело, как долго и что мы разрабатываем? Ну, ты нам как бы не платишь, делаем всё в наше удовольствие по мере возможностей в свободное время.
mr_dim81, мне кажется, или это не твоё дело, как долго и что мы разрабатываем? Ну, ты нам как бы не платишь, делаем всё в наше удовольствие по мере возможностей в свободное время.
Да мне действительно плевать по большому счёту, стыдно должно быть ДЕЗУ что он хуже черепахи тортилы продвигается, шаг вперёд , два шага назад и так из года в год. Я просто наблюдаю за всем этим ШАПИТО не первый год!!! Не в обиду! Но всё равно продолжаю ждать так как этот мод стоит того!!! И вам большущий респект что не опускаете руки и находите в себе силы продолжать и надеюсь всё у вас получится так как понимаю что не всё зависит от вас то есть от (новой команды).
Сообщение отредактировал mr_dim81 - Среда, 22.11.2017, 12:50
Добавлено (22.11.2017, 17:04) --------------------------------------------- у людей все таки есть и своя жизнь ,ни кто никому не обязан ,их понять можно ,на моды наверное и так времени не хватает ,лучше пожелайте им терпение ,оптимизма и хороших дней
Насчет оруж. пака - взяли STCoP + кое какие другие модельки, внесли различные правки в них и прикрутили свои конфиги под баланс 1.4005. Планируется 2 версии сделать - только замена оружия и + новое (штук 10-15 стволов, т.е. солянки не будет, все четко встраивается в баланс). Вообще репак идет с поддержкой папки "mods" в которую можно ложить xdb файли, так что кроме оружеек, могут быть такие DLC как: - русская озвучка (очевидно) - шлемы (кое кто в команде их очень хочет) - 3 слота для оружия (моя хотелка) - альтернативная версия погоды специально для тех кто играет с DX9 - может чтото еще...
Круто,ещё мелочь конечно,может не кому кроме меня ненужная,сделать бы что бы артефакты одетые на пояс были видны на экране где нить,как в стандарте если я не ошибаюсь и не путаю,мне нравилось.
Если оружие взято из STCoP Weapon Pack 2.9 да ещё и допилено,хотя оно вообще огонь играю щас с ним в зов припяти стандарт,ни когда паки не ставил был под впечатлением 100% лучше оригинала,я ещё не все посмотреть успел но те что увидел вау,их просто адаптировать и перенести можно в Lost Alpha DC была бы бомба там чё тока нет,а если ещё сами своё добавляйте + допиливайте новое ещё... короче ждём !