О проекте: Финальная версия модификации Лост Альфа, разрабатываемая командой Dezowave (не фанатское дополнение) Основная задача DC: Разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA. Это включает в себя:
Исправления: Разного рода шейдерные исправления. Прирост оптимизации в рендере. Была сделана перебалансировка всего оружия в игре, его параметров, наличие у торговцев. Исправление всяческих багов выявленных за всё время. Например, время работы батареек фонарика или поведение некоторых автомобилей. Починены трассеры и eax. Полная русская локализация текста будет в моде сразу, без потребности устанавливать руссификаторы. Вырезаны старые кат-сцены и анимки сделанные ещё в старые времена моддинга, которые могут попортить впечатление от игры. Недоработки диалогов и квестов. Различные геймплейные фиксы
Нововведения: Более разнообразная, по сравнению с обычной ЛА, погода. Четвертый рендер на DX11 Новая баллистика оружия, которая была перенесена с ЗП, апгрейды ЗП и руки ЗП. Для всего нового оружия и костюмов добавлены руки и апгрейды. Конечно же новый спавн на всех локациях, заполнение пустых мест. Ходить по Зоне стало намного интереснее, но и толпы там тоже не бродят. На существующие гулаги добавлены новые работы и состояния(на многих сталкеры будут идти спать и т.д.). Новые квесты, которые, хоть их и не огромное количество, разнообразят игровой процесс, проведут по незатронутым местам и займут игрока на некоторое время(на данный момент готово около 45 квестов, не считая однотипных). Различные геймплейные нововведения(немного, но есть). Например, система навыков героя в ПДА, влияющая на многие аспекты игры. Изменение баланса игры на более сложный, деньги играют в игре бОльшую роль. Перебаланс всех артефактов и новые геймплейные особенности.
Вакансии: Аниматор(добавление кинематики для всех анимаций НПС и переанимирование некоторых мутантов) Квестер(для ускорения разработки, опыт не важен)
Устанавливаем: 1. S.T.A.L.K.E.R.-Lost Alpha v1.3000 Скачиваем все 4 архива!!!S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1 - part4.rar После чего их необходимо распаковать(все 4 архива должны находиться в одном месте\папке),архиваторомWinRar. КликаемПКМпо первому архивуS.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1.rar В открывшемся окошке выбираем"Извлечь в S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup",ждем окончания распаковки. С остальными архивами делать ничего не надо, они извлекаются автоматически. Заходим в полученную в результате распаковки папкуS.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup. Запускаем файлsetup.exeдвойным кликомЛКМ,указать путь установки.
Переозвучены диалоги, песни, сюжетные сцены, анекдоты, истории и др.
Исправления: - удалены все файлы, которые совпадают с теми, которые есть в оригинальной LA DC (они изначально на русском языке). - убраны все лишние файлы: бэкапы, резервные копии и т.д. - оставленны только те, которые есть в английской версии и хоть чем-то отличаются. - все файлы пропущены через SDK - почти у всех файлов отсутствовали ogg-коменты (параметры ogg-коментов выставленны такими же, как и у английской версии. Поэтому, если у кого будет тихо играть радио или наоборот, начнёт орать на всю локацию - пишите разрабам LA DC).
Установка: Копировать файл"gamedata.dbr"в папку с установленной игрой.
1. Вылетает с fsgame.ltx Надо проверить, не установлена ли папка в папке, например: (D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha). То есть проблема в неправильно указанном пути при установке. Можно вырезать содержимое второй папки и положить в первую с заменой. Сделать новый ярлык или указать новый путь. 2. Нет звука шагов. Поставитьg_actor_bodyна0илиoff 3. Вылетает. Поставить последний патч,1.4002 full 4. Текстура "прицеливания" бинокля растянутая/маленькая. Поставить последний патч,1.4002 full 5. Прибаутка умирает. Нужен ли он? Если он отдал модуль навыков, то он больше не нужен. Считайте, что его забрала Зона, потому что он соврал.
Расширенные настройки качествасозданы не для выкручивания всего на максимум, а для предоставления опытным игрокам возможности выбора того, что им больше нравится. Соответственно выкручивание всего до отсечкиприведет к падению частоты кадров или даже к вылету, так как движок не может поддерживать все и сразу даже на самых мощных системах.
В Патче 1.4003были изменены конфиги для предустановок качества. Каждый прессет был переработан для поддержки50-70 фпсна соответствующей ему системе. Жалобы о низком фпс будут приниматься только если вы использовали готовый пресет качества. К жалобе нужно будет приложить скрин расширенных настроек,user.ltxи параметры системы.
Пресет "Максимальные"тестировался на данной системе и выдавал50-55 фпсна локации"Лес"в утреннюю солнечную погоду при лучах солнца. Разрешение экрана 1920х1080 Intel I7 4720HQ Nvidia 980m 4gb 16gb оперативной памяти
Оптимальный user.ltx,так сказать для"русского"глаза. Нет пересветов, но и не слишком темно, и хороший фпс. Оптимальный user.ltx Для неба ставимr2_tonemap_middlegrayна0.5или(0.45).Картинка не пострадает, а небо будет ок.
Скриншоты которые попались под руку, но не отображающие реальной картинки, которая есть в игре.
С этого момента техподдержка осуществляется только для тех, кто установил патч 1.4004 Тех поддержка репаков, ровно как и старых патчей, а так же игроков, которые распаковали игровые архивы, либо устанавливали сторонние дополнения не осуществляется.
vitalik76, дверь разблокируется после того как ты убьешь 2 снайпера, 6 мелочевок, а за дверью будет главарь... но для этого надо чтобы тебе задание дал еще и Воронцов или как там его
Вот. В одном из домов лежало два документа - один в разломанном столе, а другой в следующей комнате за ящиком. Без видео я бы никогда не догадался там посмотреть. Яркий пример того как не надо делать квесты. Плюс 4 документа из пяти находятся вообще вне области поиска по заданию.
А где в этом моде старый вход в Х18? Я вроде как всего один вход знаю - на фабрике в тёмной долине. Но то в оригинале, а здесь тёмная долина немного другая.
А где в этом моде старый вход в Х18? Я вроде как всего один вход знаю - на фабрике в тёмной долине. Но то в оригинале, а здесь тёмная долина немного другая.
Там, где бандитскую куртку искал. В северо-восточном углу локации. Там ещё полтергейсты тусуются.
Там, где бандитскую куртку искал. В северо-восточном углу локации. Там ещё полтергейсты тусуются.
Хорош вход. Там половина лаборатории Х16 сделана. Нашёл документы. Только странно, почему то бандиты в тёмной долине ко мне сразу были враждебны, хотя я на эту локацию в первый раз зашёл.
Ну и собственно, поскольку бандиты сразу стали стрелять, пришлось их зачистить вместе с Боровым (хотя задания на ликвидацию Борова мне ещё не давали). Как только шлёпнул Борова тут же выскочило сообщение, код от сейфа 295. Пытаюсь открыть сейф и не могу понять как работает механизм набора цифр кода? Там походу число 295 вообще набрать невозможно, т.к. доступны всего две ячейки для ввода цифр, а код трёхзначный. Не понял как это работает.
Теперь походу я на склад бандитов зайти не смогу - дверь там закрыта. Не могу понять, что я не так сделал. Тут же раньше писали, что бандиты мирные до получения задания на вскрытие сейфа, а это ни фига не так.
Сообщение отредактировал vitalik76 - Понедельник, 11.12.2017, 23:11
vitalik76, бандиты вообще тебе корешами будут) если следовать заданиям) и тогда не возникнет такой вопрос =) сначала надо встретиться со связным Петренко поговорив с ним, ты узнаешь, что сделал не так
Сталкеры, выручайте в х-14 как открыть дверь за которой должен быть какой-то король кровососов, как я понял из диалога с Петренко... и куда применить пароль с трупа ученого снятый... вообще нет ни единой рабочей панели.
нашел лаб х-14 на ютубе и понял что у меня не так в лабе https://ibb.co/i0zbCw я не открывал эту дверь кодом, а должен был... дверь была открыта, наверное поэтому короля кровососов не оказалось в лабе.
В общем мне не слабо помог тот факт, что у меня есть сохранения перед каждым первым посещением любой локации. Загрузился перед лабом и все пошло как надо, правда прежде, чем поднять КПК ученого я решил подойти к двери, что бы получить задание "найти код". Глупо получается, что по пути к двери ну никак мимо этого мертвого ученого и его огромного светящегося КПК около него не пройти, хотя бы мимолетно, но заметишь его. Может быть у меня дверь самооткрылась из-за поднятого КПК? что бредово звучит...
Сообщение отредактировал proxyoff - Вторник, 12.12.2017, 01:27
бандиты вообще тебе корешами будут) если следовать заданиям) и тогда не возникнет такой вопрос =) сначала надо встретиться со связным Петренко поговорив с ним, ты узнаешь, что сделал не так
У... а вот тут явный прокол разработчиков. В тёмной долине надо сразу идти на ферму к связному и никуда по пути не заходить. А я по не знанию сходил за документами, по пути нашёл бандитский костюм не зная зачем он нужен, не надел его, шлёпнул Борова и пьянчугу, который код должен был сообщить. И всё это до встречи со связным. Сомневаюсь, что сюжет у меня сможет продолжаться после этого. А сейвами игра не балует. Вроде должен быть автосейв при заходе на локацию тёмная долина. Вся надежда на него. Всё же не надо было разработчикам пускать игрока на базу к бандитам до встречи со связным. Ну или по крайней мере не надо было там спавнить ключевых персонажей Борова и пьянчугу - ведь это ломает сюжет, если игрок туда сунется раньше времени.
P.S. Подскажите механизм открывания сейфов в игре. Они разве не по коду открываются, а тупо перебором крутя диск пока какие то цифры не зафиксируются и фокус не перескочит на следующее окно, а потом снова крутить диск?
P.P.S. В связи с моим конфузом в тёмной долине, с учётом, что локаций в игре много, просьба знатоков подсказать на будущее, что в игре далее нельзя категорически делать, чтобы не застопорить сюжет? Чтобы заходя на новую локацию я точно знал чего делать не нужно.
vitalik76, какой прокол? Ты выкосил уже бандитов не один десяток, целую базу на Кордоне, депо на Свалке. С каких они должны быть нейтральными к тебе просто так?
Добавлено (12.12.2017, 13:42) --------------------------------------------- vitalik76, как пользоваться сейфом написано в мануале, который приложен с игрой manual.pdf в корне игры
Добавлено (12.12.2017, 13:43) --------------------------------------------- Сюжет вообще не стопорится, пройти можно любым способом
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Вторник, 12.12.2017, 14:25
Да не, просто немножко внимания к тому что говорят НПС. Это как с переходом моста на Кордоне у тебя получилось. Ты проигнорировал сообщения, что тебе лучше поискать обходной путь и по старой привычке пошел к Кузнецову с пузырем водки.
Цитатаvitalik76 ()
Сомневаюсь, что сюжет у меня сможет продолжаться после этого.
Сможет, просто ты его сократил и часть заданий у тебя пропустится, но каждой бумажке найдется свой клиент. Даже пароль от сейфа тебе СМСкой прислали, хотя по идее тебе его должен был сам Боров сказать.
Нужно добавить большую надпись при старте игры, "мод не для криворуких игроков"
не, не совсем так... мод для игроков, понимающих европейский образ мышления, которому сказали - сначала необходимо встретиться со связным, и он сначала встретится со связным, а потом пойдет к бандитам в гости =)
Зы. меня моя жена отвлекла когда я писал ответ Виталию) и пока я удовлетворял ее запросы (эмм... бытовые, если что) ему уже ответили...
Сообщение отредактировал proxyoff - Вторник, 12.12.2017, 14:27
Mega_черьв, я искал варианты как не убивать их, несколько путей испробовал, но по ходу взятие в инвентарь документов + закрыть сейф в любом раскладе делает их агрессивными
Добавлено (12.12.2017, 14:37) --------------------------------------------- Mega_черьв, и еще... у меня есть отдельные сейвы, в которых на агропроме вертушка заспавнилась в подземелье с комнатой Стрелка... собственно она взорвалась, но после этого я не смог сесть в свой УАЗ. И как она вообще там заспавнилась
не, не совсем так... мод для игроков, понимающих европейский образ мышления, которому сказали - сначала необходимо встретиться со связным, и он сначала встретится со связным, а потом пойдет к бандитам в гости =)
П хрен его знает. Я просто мирный и знаю что приказ надо выполнять. Петренко приказал мне пойти к связному, я пойду к связному, ибо получить по шапке неохота. А ещё охота диалог почитать.
как пользоваться сейфом написано в мануале, который приложен с игрой manual.pdf в корне игры
Заглянул, но проблема в том, что данный мануал не переведён. И копировать текст в переводчик из этого файла нельзя. Из того, что написано на английском, понял только что тыкая диск в определённых местах, его можно крутить направо и налево. А как переключаться между позициями в набираемом коде, так и не понял. Если существует переведённый вариант мануала, киньте ссылочку.
Ещё вопрос. При заходе на базу бандитов в тёмной долине под видом своего с Боровым никакого диалога нет? А то кроме здрасьте-до свидания он ничего не говорит.
Для чего нужен ключ, который лежит на базе бандитов на столе на первом этаже где радио играет?
P.S. Бандиты становятся агрессивными не только при взломе сейфа Борова, а при попытке подобрать любую вещь в любом месте на базе. Даже если подбирать консервы, сразу агрятся. Так что на базе бандитов вообще ничего брать нельзя. Кроме склада, на посещение которого можно купить "абонемент" у Фраера.