[LA DC] Отчёты об ошибках.
realm
Воскресенье, 24.12.2017, 19:31 | Сообщение # 1
Lost Alpha DC
Статус :
Новичок :
Сообщений :
377
Награды :
2
Регистрация :
29.04.2014
Это официальная тема, созданная специально для составления багрепортов для Lost Alpha DC 1.4005+ Пожалуйста, указывайте версию игры. Если вы играете с DLC, укажите с каким. По возможности прикладывайте лог и сохранение
БЕЗ ПОЛНОГО ЛОГА ВЫЛЕТА БАГРЕПОРТ БУДЕТ ПРОИГНОРИРОВАН!
Сообщение отредактировал realm - Четверг, 28.12.2017, 23:32
Воскресенье, 24.12.2017, 19:31
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
29.04.2014
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
112
Награды :
0
Регистрация :
03.02.2017
D_E_M_A_N , отличные новости!!! Очень надеюсь, что всем Вашим наработкам найдется место в новом проекте LA, было бы просто великолепно) Удачи DEMAN, и всех благ в новом году!
Сообщение отредактировал valddigger - Понедельник, 01.01.2018, 17:41
Понедельник, 01.01.2018, 17:38
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
03.02.2017
Lost Alpha DC
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
120
Награды :
8
Регистрация :
08.10.2010
После нескольких часов игры собрал около 8-10 инф о тайниках и большая их часть оказалась на локации Северные холмы, не думаю что это нормально... Или мне просто так повезло?)
Сообщение отредактировал HitmanNew - Понедельник, 01.01.2018, 18:20
Понедельник, 01.01.2018, 18:15
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
08.10.2010
Lost Alpha DC
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
499
Награды :
1
Регистрация :
23.04.2017
Цитата valddigger (
)
P.S. Т.е. если переустановить LA с нуля и в ДЛС выбрать только геймплей и оружейку, вылет возможно исчезнет?
Шанс есть. Ну можно же просто удалить все файлы из геймдаты кроме архивов и накатить только Extended Pack по новой.
Понедельник, 01.01.2018, 19:04
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
23.04.2017
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
112
Награды :
0
Регистрация :
03.02.2017
phobos2077 , все, я здаюсь! Переустановил чистую LA, без ДЛС, требует удалить сейвы и начать НИ, ставлю ДЛС (исключительно оружие и гемплей, без моделей НПС) Свалку загружает, а при переходе на Кордон, снова вылет - [error]Description : ! MODEL: can't find cycle, что еще сделать? Переустановил с нуля буквально 6 раз, и так и сяк, что еще попробовать - не знаю! Добавлено (02.01.2018, 10:45) ---------------------------------------------phobos2077 , приветствую! На Агропром перешел, это хорошо, на Кордон может как - нибудь потом удастся попасть)
Сообщение отредактировал valddigger - Вторник, 02.01.2018, 10:45
Вторник, 02.01.2018, 10:45
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
03.02.2017
Mishkas
Вторник, 02.01.2018, 12:46 | Сообщение # 140
Вторник, 02.01.2018, 12:46
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
02.06.2014
4obit0k
Вторник, 02.01.2018, 14:54 | Сообщение # 141
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
110
Награды :
3
Регистрация :
23.09.2012
после выброса, проводники не хотят выполнять свои услуги даже спустя сутки LA + DCL
Вторник, 02.01.2018, 14:54
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
23.09.2012
realm
Вторник, 02.01.2018, 15:29 | Сообщение # 142
Lost Alpha DC
Статус :
Новичок :
Сообщений :
377
Награды :
2
Регистрация :
29.04.2014
Цитата 4obit0k (
)
после выброса, проводники не хотят выполнять свои услуги даже спустя сутки LA + DCL
Пробовали save/load? Помогает? В консоли ошибки есть? Приложите лог.Цитата Mishkas (
)
При улучшении противогаза картинка макарова. LA+DLC gameplay
Спасибо за репорт, исправим.
Сообщение отредактировал realm - Вторник, 02.01.2018, 15:29
Вторник, 02.01.2018, 15:29
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
29.04.2014
Статус :
Гость :
Сообщений :
68
Награды :
4
Регистрация :
10.07.2015
Стабильный вылет, при попытке повесить артефакты на пояс, после участия в бою на Арене. Играю на LA DC + Gameplay DLC + Weapons Pack. Никаких других дополнений, локализация так же отсутствует. FATAL ERROR [error]Expression : error handler is invoked! [error]Function : invalid_parameter_handler [error]File : xrDebugNew.cpp [error]Line : 828 [error]Description :
Вторник, 02.01.2018, 16:52
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
10.07.2015
Статус :
Новичок :
Сообщений :
333
Награды :
9
Регистрация :
02.12.2016
realm , так же уже несколько суток как не работают проводники, говорят что выброс был недавно. В консоли сразу как говоришь с нпс видна ошибка, вот я ее скопировал из логов: ! item [out_spawn_point] not found!! double param level_weathers.is_preblowout precondition Reversed double param level_weathers.is_afterblowout precondition Reversed double param level_weathers.is_preblowout precondition Reversed double param level_weathers.is_blowout_active precondition Reversed double param level_weathers.is_preblowout precondition Reversed double param level_weathers.is_afterblowout precondition Reversed ! item [out_spawn_point] not found!! ! item [out_spawn_point] not found!!
Вторник, 02.01.2018, 17:07
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
02.12.2016
realm
Вторник, 02.01.2018, 20:24 | Сообщение # 145
Lost Alpha DC
Статус :
Новичок :
Сообщений :
377
Награды :
2
Регистрация :
29.04.2014
TheBlackstone , приложите полный лог и подскажите, рандомный вылет или при одевании определённого артефакта.
Вторник, 02.01.2018, 20:24
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
29.04.2014
ewsh
Вторник, 02.01.2018, 20:25 | Сообщение # 146
Статус :
Новичок :
Сообщений :
331
Награды :
4
Регистрация :
12.05.2017
Дождик капает в здании НИИ по полу...
Вторник, 02.01.2018, 20:25
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
12.05.2017
realm
Вторник, 02.01.2018, 20:26 | Сообщение # 147
Lost Alpha DC
Статус :
Новичок :
Сообщений :
377
Награды :
2
Регистрация :
29.04.2014
НеШелещуОсобо , загрузитесь до выброса, переждите его и затем скиньте полный лог сюда.ewsh , это ещё что такое?)
Сообщение отредактировал realm - Вторник, 02.01.2018, 20:26
Вторник, 02.01.2018, 20:26
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
29.04.2014
Статус :
Новичок :
Сообщений :
333
Награды :
9
Регистрация :
02.12.2016
Поставил полную динамику дх11 бегаю на ней смотрю что не вылетает. До этого был на дх9 Короче, как говоришь с проводником теперь не только ошибка проскакивает а еще и игра вылетает Вот полный лог https://yadi.sk/i/ax8FJZn93RAGvn Если не катит то как дождусь выброса поменяю обратно всё и залью другой.Добавлено (02.01.2018, 21:42) --------------------------------------------- Дождался выброса, пережил, заработало. Теперь еще больше вопросов.. как могло забагаться то? Судя по всему выбросы были ночью, по этому я не пережидал их как теперь а спал и баг оставался, или может вышло так что совершил переход через проводника во время выброса? Останется это загадкой наверняка...
Сообщение отредактировал НеШелещуОсобо - Вторник, 02.01.2018, 20:50
Вторник, 02.01.2018, 21:42
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
02.12.2016
alek87
Среда, 03.01.2018, 01:42 | Сообщение # 149
Статус :
Зевака :
Сообщений :
6
Награды :
2
Регистрация :
11.07.2017
Здравствуйте. Чистая LA 1.4005 + русская озвучка. Без экстендед геймплея и оружейного пака. Все взято по ссылкам с этого форума. Ничего не распаковывал и не ковырял. Очень часто происходят вылеты с такими логами, как под спойлером. Прикрепить лог аттачментом форум не дает почему-то. Играю на DX10. Моя система: i7-2600 @ 3.4 GHz, 8 GB RAM, NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti. Буду очень благодарен за помощь. Все хорошо с ЛА, но вот вылеты эти раздражают.
* Detected CPU: Intel® Core i7-2600 CPU @ 3.40GHz [GenuineIntel], F6/M10/S7, 3411.00 mhz, 28-clk 'rdtsc' * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, HTT * CPU cores/threads: 4/8 Initializing File System... Processing archive c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata.db0. Processing archive c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata.db1. using fs-ltx fsgame.ltx Processing archive c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\anims.db0. Processing archive c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels.db0. Processing archive c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels.db1. Processing archive c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\meshes.db0. Processing archive c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\shaders.db0. Processing archive c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\sounds.db0. Processing archive c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\sounds.db1. Processing archive c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\spawns.db0. Processing archive c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\textures.db0. Processing archive c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\textures.db1. Processing archive c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\textures.db2. Processing archive c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\textures.db3. Processing archive c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\textures.db4. Processing archive c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\textures.db5. Processing archive c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\textures.db6. Processing archive c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\ai_test.db0. Processing archive c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\factory_test.db0. Processing archive c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la01_escape.db0. Processing archive c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la02_garbage.db0. Processing archive c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la03_agroprom.db0. Processing archive c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la04_darkdolina.db0. Processing archive c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la04u_darklab.db0. Processing archive c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la05_bar_rostok.db0. Processing archive c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la06_yantar.db0. Processing archive c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la07_military.db0. Processing archive c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la08_deadcity.db0. Processing archive c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la09_swamp.db0. Processing archive c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la10_radar.db0. Processing archive c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la10u_bunker.db0. Processing archive c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la11_pripyat.db0. Processing archive c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la12_stancia.db0. Processing archive c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la12u_sarcofag.db0. Processing archive c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la13_generators.db0. Processing archive c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la13u_oso.db0. Processing archive c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la13u_warlab.db0. Processing archive c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la14_rostok_factory.db0. Processing archive c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la14u_secret_lab.db0. Processing archive c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la15_darkscape.db0. Processing archive c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la16_lost_factory.db0. Processing archive c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la16u_labx16.db0. Processing archive c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la17_outskirts.db0. Processing archive c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la17u_labx7.db0. Processing archive c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la18_damned.db0. Processing archive c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la19_country.db0. Processing archive c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la20_forgotten.db0. Processing archive c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la21_generators_2.db0. Processing archive c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la22_forest.db0. Processing archive c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la23_oldroad.db0. Processing archive c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la24_antennas.db0. Processing archive c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\mods\la_rus_voice.xdb. FS: 52081 files cached, 8383Kb memory used. Init FileSystem 0.995252 sec Lost Alpha 'xrCore' build 6890, Dec 17 2017 EH: 2CEBD13AD141D89E7893461681509EEC Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrRender_R3.dll refCount:m_pAdapter 1 Loading DLL: xrRender_R4.dll Executing config-script "user.ltx"... [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\appdata\user.ltx] successfully loaded. Loading DLL: xrRender_R3.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[4019820 K], reserved[71804 K], committed[102616 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[20623 K], process heap[20623 K], game lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[7211 K], smem[0 K] SOUND: OpenAL: All available devices: 1. DirectSound Software, spec. 1.1 (default) 2. DirectSound Software on Динамики (Realtek High Definition Audio), spec. 1.1 3. DirectSound Software on Realtek Digital Output(Optical) (Realtek High Definition Audio), spec. 1.1 4. DirectSound Software on S24D590-4 (NVIDIA High Definition Audio), spec. 1.1 5. DirectSound Software on Realtek Digital Output (Realtek High Definition Audio), spec. 1.1 Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\config\default_controls.ltx"... [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\config\rspec_high.ltx"... [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\config\rspec_high.ltx] successfully loaded. Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\config\default_controls.ltx"... [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\appdata\user.ltx] successfully loaded. SOUND: Selected device is DirectSound Software * SOUND: EAX extension: absent * SOUND: EAX deferred: absent * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:1C82]: NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti * GPU driver type: hardware * CREATE: DeviceREF: 3 * Texture memory: 3072 M * Direct3D feature level used: 10.1 * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40) * GPU vertex cache: unrecognized, 24 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. * DVB created: 4096K * DIB created: 512K count of .thm files=1400 * HWDST/PCF supported and used - r__tf_aniso 8 - r2_tf_mipbias 0. Script debugger succesfully restarted. Starting engine... ---Engine is freezed, saving log * Log file has been saved successfully! * [win32]: free[3773020 K], reserved[95184 K], committed[326036 K] * [ D3D ]: textures[80 K] * [x-ray]: crt heap[134798 K], process heap[134798 K], game lua[3327 K], render[123 K] * [x-ray]: economy: strings[6762 K], smem[0 K] "c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\bins\xr_3da.exe" -external -noprefetch * phase time: 1 ms * phase cmem: 144720 K $ LA_DBG:[2626] Game_Start: Engine v(<NOT_arg!>) , Game: <nil>v1.4005.gold(221220) $ LA_DBG:[2626] level_weathers:initing level_weathers $ LA_DBG:[2626] surge_manager:surge_manager inited $ LA_DBG:[2626] garbage_cleaner:init * Log file has been saved successfully! * phase time: 246 ms * phase cmem: 149324 K * phase time: 3 ms * phase cmem: 149264 K * Loading spawn registry... * 25324 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 37680 objects are successfully loaded $ LA_DBG:[2626] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[50] $ LA_DBG:[2626] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[50] $ LA_DBG:[2626] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[50] $ LA_DBG:[2626] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100] $ LA_DBG:[2626] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100] $ LA_DBG:[2626] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100] $ LA_DBG:[2626] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100] $ LA_DBG:[2626] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100] $ LA_DBG:[2626] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100] $ LA_DBG:[2626] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100] $ LA_DBG:[2626] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100] $ LA_DBG:[2626] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100] $ LA_DBG:[2626] se_monster:get_ini: check_distance=(false), min_distance=[150] * Loading Store... $ LA_DBG:[2626] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[2626] load_storehouse: size=[14]/[2542]bytes : Build=[8718] $ LA_DBG:[2626] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[2626] Game_Init: Ver=[] Build=[8718=>8718] MemUsage=[21231.580]kB $ LA_DBG:[2626] GameTime=[11:17:54] Map(19)=[la01_escape], knowMaps=[1] * Log file has been saved successfully! * Game 0022 is successfully loaded from file 'c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\appdata\savedgames\0022.sav' (4.272s) * phase time: 4272 ms * phase cmem: 221363 K * phase time: 15 ms * phase cmem: 221705 K * client : connection accepted - <> * phase time: 6 ms * phase cmem: 221745 K * phase time: 13 ms * phase cmem: 226825 K * phase time: 149 ms * phase cmem: 289847 K * phase time: 168 ms * phase cmem: 298170 K * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 36682 verts, 1146 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 63865 verts, 1995 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65512 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 20330 verts, 635 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 451317 indices, 881 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 26622 verts, 311 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 865962 indices, 1691 Kb * phase time: 107 ms * phase cmem: 303604 K * phase time: 44 ms * phase cmem: 311933 K * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 62098 v(20), 40565 p * [DETAILS] Batch(61), VB(1212K), IB(237K) * phase time: 23 ms * phase cmem: 312712 K * Loading HOM: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la01_escape\level.hom * phase time: 14 ms * phase cmem: 312972 K * phase time: 22 ms * phase cmem: 308142 K - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 41 ms * phase cmem: 328217 K Texture.size = 2012, i = 21, delta = 100 *Spawning thread# 1 *Spawning thread# 2 *Spawning thread# 3 *Spawning thread# 4 *Spawning thread# 5 *Thread# 1 is for textures from 0 to 100 *Spawning thread# 6 *Thread# 2 is for textures from 100 to 200 *Thread# 3 is for textures from 200 to 300 *Spawning thread# 7 *Spawning thread# 8 *Spawning thread# 9 *Thread# 4 is for textures from 300 to 400 *Spawning thread# 10 *Spawning thread# 11 *Spawning thread# 12 *Spawning thread# 13 *Thread# 5 is for textures from 400 to 500 *Spawning thread# 14 *Thread# 6 is for textures from 500 to 600 *Spawning thread# 15 *Spawning thread# 16 *Spawning thread# 17 *Spawning thread# 18 *Thread# 7 is for textures from 600 to 700 *Spawning thread# 19 *Thread# 8 is for textures from 700 to 800 *Spawning thread# 20 *Thread# 9 is for textures from 800 to 900 *Thread# 10 is for textures from 900 to 1000 *Thread# 11 is for textures from 1000 to 1100 *Thread# 12 is for textures from 1100 to 1200 *Thread# 13 is for textures from 1200 to 1300 *Thread# 14 is for textures from 1300 to 1400 *Thread# 15 is for textures from 1400 to 1500 *Thread# 16 is for textures from 1500 to 1600 *Thread# 17 is for textures from 1600 to 1700 *Thread# 18 is for textures from 1700 to 1800 *Thread# 19 is for textures from 1800 to 1900 *Spawning thread# 21 *Thread# 20 is for textures from 1900 to 2000 Spawning threads: Done! readythreadscount = 0 * t-report - base: 1982, 5489 K * t-report - lmap: 30, 0 K *Thread# 21 is for textures from 2000 to 2100 * phase time: 129 ms * phase cmem: 343953 K *Thread# 21 : Done! *Thread# 7 : Done! *Thread# 8 : Done! *Thread# 19 : Done! *Thread# 3 : Done! *Thread# 4 : Done! *Thread# 10 : Done! *Thread# 20 : Done! *Thread# 18 : Done! *Thread# 9 : Done! *Thread# 11 : Done! *Thread# 1 : Done! * phase time: 2438 ms * phase cmem: 403792 K * phase time: 30 ms * phase cmem: 403805 K * [win32]: free[2661940 K], reserved[125756 K], committed[1406544 K] * [ D3D ]: textures[582312 K] * [x-ray]: crt heap[403999 K], process heap[404645 K], game lua[43611 K], render[170 K] * [x-ray]: economy: strings[31162 K], smem[1374 K] *Thread# 17 : Done! *Thread# 16 : Done! * Log file has been saved successfully! $ LA_DBG:[10774] level_weathers:presets level_weathers $ LA_DBG:[10774] level_weathers:r3 active $ LA_DBG:[10774] level_weathers:WeatherManager:__init: is dynamic = true : 11:18:51 $ LA_DBG:[10774] level_weathers:has sav *Thread# 6 : Done! * Log file has been saved successfully! $ LA_DBG:[10774] garbage_cleaner:Cleaning garbage based on 1 ids. *Thread# 2 : Done! *Thread# 5 : Done! *Thread# 12 : Done! *Thread# 15 : Done! *Thread# 14 : Done! *Thread# 13 : Done! *MT Texture Loading Finished ---Engine is freezed, saving log * Log file has been saved successfully! * MEMORY USAGE: 471114 K * End of synchronization A[1] R[1] *** Game Loading Time: 16349 ms save рик_quicksave_3 $ LA_DBG:[55457] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[55457] Game_Save:BuildMod=[8718]:[11:24:04]:MemUsage=[34826.469]kB:TimeFactor=[7] $ LA_DBG:[55457] task_manager:save:#tasks=[79]/[0],size=[1201] $ LA_DBG:[55457] treasure_manager:save: #treasure=[1],size=[27] ~ Used 7 NetPacket(s) total objects 5062 total stored 52608b * Saving spawns... * Saving objects... * 37669 objects are successfully saved * Writing Store... $ LA_DBG:[55457] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[55457] save_storehouse: size=[14]/[2542]bytes : Build=[8718] $ LA_DBG:[55457] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ * Game рик_quicksave_3.sav is successfully saved to file 'c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\appdata\savedgames\рик_quicksave_3.sav' Game save : 285.332794 milliseconds Screenshot : 0.000600 milliseconds save рик_quicksave_4 $ LA_DBG:[86815] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[86815] Game_Save:BuildMod=[8718]:[11:27:43]:MemUsage=[34824.930]kB:TimeFactor=[7] $ LA_DBG:[86815] task_manager:save:#tasks=[79]/[0],size=[1201] $ LA_DBG:[86815] treasure_manager:save: #treasure=[1],size=[27] ~ Used 7 NetPacket(s) total objects 5067 total stored 52517b * Saving spawns... * Saving objects... * 37669 objects are successfully saved * Writing Store... $ LA_DBG:[86815] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[86815] save_storehouse: size=[14]/[2542]bytes : Build=[8718] $ LA_DBG:[86815] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ * Game рик_quicksave_4.sav is successfully saved to file 'c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\appdata\savedgames\рик_quicksave_4.sav' Game save : 275.751984 milliseconds Screenshot : 0.000600 milliseconds esc_tutorial_mincer Spawning af_blood esc_tutorial_mincer Spawning af_soul * [win32]: free[2323312 K], reserved[106924 K], committed[1764004 K] * [ D3D ]: textures[1147754 K] * [x-ray]: crt heap[462809 K], process heap[462809 K], game lua[50523 K], render[25197 K] * [x-ray]: economy: strings[23878 K], smem[103894 K] stack trace: 0023:5CA97904 d3d11.dll, D3D11CreateDeviceAndSwapChain() 0023:5CA9753C d3d11.dll, D3D11CreateDeviceAndSwapChain() 0023:5CA43E5A d3d11.dll, D3D11CreateDeviceAndSwapChain() 0023:6E34C8C9 xrRender_R3.dll, SupportsDX10Rendering() 0023:004657EB XR_3DA.exe, CRenderDevice::on_idle() 0023:004650AA XR_3DA.exe, CRenderDevice::message_loop() 0023:00465D90 XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run() 0023:004325F1 XR_3DA.exe, CApplication::CApplication() 0023:004322A7 XR_3DA.exe, CApplication::CApplication() 0023:762BF050 KERNELBASE.dll, VirtualQueryEx()
С уважением, Алексей
Сообщение отредактировал alek87 - Среда, 03.01.2018, 01:51
Среда, 03.01.2018, 01:42
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
11.07.2017
realm
Среда, 03.01.2018, 02:43 | Сообщение # 150
Lost Alpha DC
Статус :
Новичок :
Сообщений :
377
Награды :
2
Регистрация :
29.04.2014
alek87 , огромное спасибо за полный лог и конфигурацию ПК. Будем разбираться.НеШелещуОсобо , странно как-то, буду искать ошибку в диалоге. В любом случае спасибо за полный лог и репорт.
Сообщение отредактировал realm - Среда, 03.01.2018, 02:43
Среда, 03.01.2018, 02:43
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
29.04.2014