[LA DC] Отчёты об ошибках.
realm
Воскресенье, 24.12.2017, 19:31 | Сообщение # 1
Lost Alpha DC
Статус :
Новичок :
Сообщений :
377
Награды :
2
Регистрация :
29.04.2014
Это официальная тема, созданная специально для составления багрепортов для Lost Alpha DC 1.4005+ Пожалуйста, указывайте версию игры. Если вы играете с DLC, укажите с каким. По возможности прикладывайте лог и сохранение
БЕЗ ПОЛНОГО ЛОГА ВЫЛЕТА БАГРЕПОРТ БУДЕТ ПРОИГНОРИРОВАН!
Сообщение отредактировал realm - Четверг, 28.12.2017, 23:32
Воскресенье, 24.12.2017, 19:31
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
29.04.2014
DrVirus
Понедельник, 25.12.2017, 23:30 | Сообщение # 16
Понедельник, 25.12.2017, 23:30
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
26.01.2013
realm
Вторник, 26.12.2017, 01:02 | Сообщение # 17
Lost Alpha DC
Статус :
Новичок :
Сообщений :
377
Награды :
2
Регистрация :
29.04.2014
DrVirus , именно поэтому он был вырезан.
Вторник, 26.12.2017, 01:02
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
29.04.2014
Среда, 27.12.2017, 00:20
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
26.04.2017
ewsh
Среда, 27.12.2017, 06:27 | Сообщение # 19
Статус :
Новичок :
Сообщений :
331
Награды :
4
Регистрация :
12.05.2017
По старой привычке заиметь хороший ствол на кордоне перед заходом на фабрику кинул ф-1, посмотрел кат сцену- 2 челса не говоря ни слова остались на фабрике, но стали бессмертными. А раньше с них что-то было. И много такого почикали?
Среда, 27.12.2017, 06:27
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
12.05.2017
realm
Среда, 27.12.2017, 06:37 | Сообщение # 20
Lost Alpha DC
Статус :
Новичок :
Сообщений :
377
Награды :
2
Регистрация :
29.04.2014
ewsh , это уже был бы эксплоит. Переиграйте до прокидывания гранаты и больше так не делайте
Среда, 27.12.2017, 06:37
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
29.04.2014
Среда, 27.12.2017, 09:49
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
26.04.2017
kv0
Среда, 27.12.2017, 15:26 | Сообщение # 22
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2101
Награды :
8
Регистрация :
01.07.2012
С прилагаемым OpenAL32 не видит аппаратное ускорение звука и EAX на полноценной звуковой карте Creative Titanium HD (ОС Windows 7, драйвер Creative 3.00.2015). Предлагается только General Software для звука.
Среда, 27.12.2017, 15:26
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
01.07.2012
alex5773
Среда, 27.12.2017, 15:50 | Сообщение # 23
Статус :
Опытный :
Сообщений :
3936
Награды :
7
Регистрация :
02.12.2011
После того как спас шустрого и взял ключи, и после как поговорил с Волком, решил сохраниться там на фабрике. Сохранился и сразу хотел загрузиться, и
$ LA_DBG:[3480223] Game_Start: Engine v(<NOT_arg!>) , Game: <nil>v1.4005.gold(221220) $ LA_DBG:[3480223] level_weathers:initing level_weathers $ LA_DBG:[3480223] surge_manager:surge_manager inited $ LA_DBG:[3480223] garbage_cleaner:init * Log file has been saved successfully! * phase time: 2229 ms * phase cmem: 477495 K * phase time: 51 ms * phase cmem: 477486 K * Loading spawn registry... * 25324 spawn points are successfully loaded * Loading objects... ---Engine is freezed, saving log * Log file has been saved successfully! * 37665 objects are successfully loaded $ LA_DBG:[3480223] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[50] $ LA_DBG:[3480223] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[50] $ LA_DBG:[3480223] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[50] $ LA_DBG:[3480223] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100] $ LA_DBG:[3480223] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100] $ LA_DBG:[3480223] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100] $ LA_DBG:[3480223] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100] $ LA_DBG:[3480223] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100] $ LA_DBG:[3480223] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100] $ LA_DBG:[3480223] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100] $ LA_DBG:[3480223] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100] $ LA_DBG:[3480223] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100] $ LA_DBG:[3480223] se_monster:get_ini: check_distance=(false), min_distance=[150] FATAL ERROR [error]Expression : l_tID_Block.m_tpIDs + l_tID_Block.m_tCount != l_tpBlockID [error]Function : CID_Generator<unsigned int,unsigned char,unsigned short,unsigned char,unsigned short,0,65534,256,65535,0>::tfGetFromBlock [error]File : c:\relese_branch\release branch\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\id_generator.h [error]Line : 68 [error]Description : Requesting ID has already been used! stack trace: 0023:663A45D1 xrCore.dll, xrDebug::fail() 0023:659450C7 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() 0023:65944F8E xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() 0023:6594F01E xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() 0023:65956C7B xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() 0023:65BADBA1 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() 0023:65BB0274 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() 0023:6544CAD1 aticfx32.dll, OpenAdapter() 0023:6543983C aticfx32.dll, AmdExtRequestMgpuAppControl()
С новой загрузки этого сохраниения
$ LA_DBG:[9166] Game_Start: Engine v(<NOT_arg!>) , Game: <nil>v1.4005.gold(221220) $ LA_DBG:[9166] level_weathers:initing level_weathers $ LA_DBG:[9166] surge_manager:surge_manager inited $ LA_DBG:[9166] garbage_cleaner:init * Log file has been saved successfully! * phase time: 370 ms * phase cmem: 121280 K * phase time: 7 ms * phase cmem: 121279 K * Loading spawn registry... * 25324 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 37665 objects are successfully loaded $ LA_DBG:[9166] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[50] $ LA_DBG:[9166] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[50] $ LA_DBG:[9166] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[50] $ LA_DBG:[9166] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100] $ LA_DBG:[9166] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100] $ LA_DBG:[9166] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100] $ LA_DBG:[9166] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100] $ LA_DBG:[9166] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100] $ LA_DBG:[9166] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100] $ LA_DBG:[9166] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100] $ LA_DBG:[9166] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100] $ LA_DBG:[9166] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100] $ LA_DBG:[9166] se_monster:get_ini: check_distance=(false), min_distance=[150] FATAL ERROR [error]Expression : l_tID_Block.m_tpIDs + l_tID_Block.m_tCount != l_tpBlockID [error]Function : CID_Generator<unsigned int,unsigned char,unsigned short,unsigned char,unsigned short,0,65534,256,65535,0>::tfGetFromBlock [error]File : c:\relese_branch\release branch\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\id_generator.h [error]Line : 68 [error]Description : Requesting ID has already been used! stack trace: 0023:64D445D1 xrCore.dll, xrDebug::fail() 0023:61EE50C7 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() 0023:61EE4F8E xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() 0023:61EEF01E xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() 0023:61EF6C7B xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() 0023:6214DBA1 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() 0023:62150274 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() 0023:61D1CAD1 aticfx32.dll, OpenAdapter() 0023:61D0983C aticfx32.dll, AmdExtRequestMgpuAppControl()
Короче новую игру начинать надо, т.к стабильный вылет. Играю нормально, без читерства, без всяких правок.
Среда, 27.12.2017, 15:50
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
02.12.2011
wLooZiK
Среда, 27.12.2017, 16:18 | Сообщение # 24
Статус :
Новичок :
Сообщений :
207
Награды :
2
Регистрация :
14.01.2011
Какой-то теневой квадрат (DX 11), как то лечится? Cильно во время перемещения по траве заметно, раньше в чн подобный теневой купол был помню. ЗЫ: Нет, в данном случае связано только с травой, так это некорректно отображается тень от травы, можно исправить её не отключая совсем? Пресет максимальный стоит, ползунки не трогал.
Сообщение отредактировал wLooZiK - Среда, 27.12.2017, 16:20
Среда, 27.12.2017, 16:18
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
14.01.2011
kv0
Среда, 27.12.2017, 16:25 | Сообщение # 25
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2101
Награды :
8
Регистрация :
01.07.2012
Цитата wLooZiK (
)
теневой квадрат (DX 11), как то лечится?
На текущий момент нет. Только отключением теней травы.
Среда, 27.12.2017, 16:25
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
01.07.2012
Lost Alpha DC
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
499
Награды :
1
Регистрация :
23.04.2017
alex5773 , Полный лог и сейв, пожалуйста. Всегда при вылетах не забывайте ПОЛНЫЙ лог и сейв. Без сейвов некоторые вылеты (особенно безлоговые) отладить невозможно.
Сообщение отредактировал phobos2077 - Среда, 27.12.2017, 16:36
Среда, 27.12.2017, 16:32
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
23.04.2017
alex5773
Среда, 27.12.2017, 16:49 | Сообщение # 27
Статус :
Опытный :
Сообщений :
3936
Награды :
7
Регистрация :
02.12.2011
Цитата phobos2077 (
)
Полный лог и сейв, пожалуйста. Всегда при вылетах не забывайте ПОЛНЫЙ лог и сейв. Без сейвов некоторые вылеты (особенно безлоговые) отладить невозможно.
Ну извиняй, уже нет, всегда переписываю, за всю игру у меня только одно сохранение всегда. Да и тут же лог есть, и он почти полный, т.к остальное за ненадобностью просто. В следующий раз учту это, и выложу с сейвом. Хоть и надеюсь что следующего раза не будет, но вряд ли, кажется мне что много ещё таких разов будет.
Сообщение отредактировал alex5773 - Среда, 27.12.2017, 16:52
Среда, 27.12.2017, 16:49
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
02.12.2011
Monohrom
Среда, 27.12.2017, 16:58 | Сообщение # 28
Статус :
Новичок :
Сообщений :
205
Награды :
9
Регистрация :
09.01.2013
- В X-16 два военных в зале с мозгом атакуют ГГ. - В Деревне у квестового карлика в инвентаре медуза, при взятии - вылет - Долговец-проводник на хуторе (где Угрюмый торгует) не переводит в Чернобыль. Чистая LA DC 1.4005.
Сообщение отредактировал Monohrom - Среда, 27.12.2017, 18:44
Среда, 27.12.2017, 16:58
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
09.01.2013
Lost Alpha DC
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
499
Награды :
1
Регистрация :
23.04.2017
Цитата
Да и тут же лог есть, и он почти полный, т.к остальное за ненадобностью просто.
Вот пожалуйста давайте без этого. Если присылаете лог, присылайте целиком. Частичные логи рассматривать будем в последнюю очередь.
Среда, 27.12.2017, 17:12
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
23.04.2017
Хеор
Среда, 27.12.2017, 20:00 | Сообщение # 30
Статус :
Зевака :
Сообщений :
1
Награды :
0
Регистрация :
28.07.2014
Стабильно вылетает после разговора с Волком, когда он там по квесту с командой новичков связывается.http://my-files.ru/kb2g5v в архиве сохранённый лог.
Сообщение отредактировал Хеор - Среда, 27.12.2017, 20:04
Среда, 27.12.2017, 20:00
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
28.07.2014