Случайная подборка модов
OGSR Mod
4.4
AMK 1.4.1
4.2
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
Sins of the past. Пролог
3.3
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Зимний путь
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
[LA DC] Отчёты об ошибках.
Российская Федерация  realm
Воскресенье, 24.12.2017, 19:31 | Сообщение # 1
Lost Alpha DC
Статус:
Новичок:
Сообщений: 377
Награды: 2
Регистрация: 29.04.2014


Это официальная тема, созданная специально для составления багрепортов для Lost Alpha DC 1.4005+
Пожалуйста, указывайте версию игры. Если вы играете с DLC, укажите с каким.
По возможности прикладывайте лог и сохранение

БЕЗ ПОЛНОГО ЛОГА ВЫЛЕТА БАГРЕПОРТ БУДЕТ ПРОИГНОРИРОВАН!


Сообщение отредактировал realm - Четверг, 28.12.2017, 23:32
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.12.2017, 19:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2014
Российская Федерация  trankirill
Воскресенье, 14.01.2018, 12:10 | Сообщение # 271
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 0
Регистрация: 23.03.2014

Вылет при сворачивании игры ALT+TAB , что делать ?
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.01.2018, 12:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2014
Сомали  TEMKA-98
Воскресенье, 14.01.2018, 13:46 | Сообщение # 272
Статус:
Новичок:
Сообщений: 363
Награды: 6
Регистрация: 07.01.2014

В 10:00 был выброс, переждал его в Темной лощине. Сходил до бара потом на Кордон и от туда хотел идти на Агропром, а от туда на Росток. Время 16:00 проводник говорит, что после выброса идти не хочет. Ушел пешком, сделал дела в лабе под ростком, думаю щас уйду с проводником. Время 3:00 проводникк говорит, что вот-вот выброс, спал до 8:00 выброса нет. Может поправите проводников?
P.S время округлил
Сообщение отредактировал TEMKA-98 - Воскресенье, 14.01.2018, 14:14
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.01.2018, 13:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2014
Российская Федерация  Hopure
Воскресенье, 14.01.2018, 14:45 | Сообщение # 273
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 94
Награды: 0
Регистрация: 14.01.2018

Цитата TEMKA-98 ()

В 10:00 был выброс, переждал его в Темной лощине. Сходил до бара потом на Кордон и от туда хотел идти на Агропром, а от туда на Росток. Время 16:00 проводник говорит, что после выброса идти не хочет. Ушел пешком, сделал дела в лабе под ростком, думаю щас уйду с проводником. Время 3:00 проводникк говорит, что вот-вот выброс, спал до 8:00 выброса нет. Может поправите проводников?
P.S время округлил


плюсую! почините проводников!
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.01.2018, 14:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2018
Российская Федерация  riel
Воскресенье, 14.01.2018, 20:48 | Сообщение # 274
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 82
Награды: 1
Регистрация: 19.06.2013

вылет на свалке в рандомном месте

и еще вылет на свалке без лога, под спойлером конец рабочего лога
Сообщение отредактировал riel - Воскресенье, 14.01.2018, 20:53
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.01.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2013
Российская Федерация  Hopure
Воскресенье, 14.01.2018, 20:55 | Сообщение # 275
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 94
Награды: 0
Регистрация: 14.01.2018

проблема с проводниками разрешилась тогда когда был открыт путь на Янтарь
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.01.2018, 20:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2018
Беларусь  stalkerchigil
Воскресенье, 14.01.2018, 21:01 | Сообщение # 276
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 953
Награды: 12
Регистрация: 16.01.2015

Цитата trankirill ()
Вылет при сворачивании игры ALT+TAB , что делать ?

Не сворачивать игру. Такая проблема у многих, о ней известно, может быть в последующих патчах исправят.
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.01.2018, 21:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2015
Российская Федерация  phobos2077
Воскресенье, 14.01.2018, 22:09 | Сообщение # 277
Lost Alpha DC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 499
Награды: 1
Регистрация: 23.04.2017

riel,
Попробуйте сменить рендер, отключить "Кеширование объектов" в настройках (если еще не) и поставить фикс мерцаний воды, если у вас Радеон.
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.01.2018, 22:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2017
Украина  cssource34
Понедельник, 15.01.2018, 00:28 | Сообщение # 278
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 2
Регистрация: 26.12.2011

Уже 2 раза (на Агро и в Тёмной лощине) ловил баг с не совсем правильной сменой погоды при выходе из подземной части локации на поверхность (на Агро - из подземки, в ТЛ - из шахт). Видел, что ранее подобное тоже замечали.
Пресет погоды сменяется на outdoor, но на поверхности всё равно остаются слышны звуки из подземки (скрипы, падение капель, стуки).
В обоих случаях это происходило после пережидания выброса в подземных частях локаций.
При выходе из подземелий/шахт после выброса в консоли при этом красным пишется "! Invalid weather name: blowout_day" (или же psi_storm_day, если прошел пси-выброс).
Перезагрузка сохранения уже на поверхности не помогает, переигрывание до выброса - тоже. Думаю, из-за выброса что-то сбивается в пресетах погоды (на локациях, спаянных с подземками), хотя могу ошибаться.
  Злобная реклама
Понедельник, 15.01.2018, 00:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2011
Российская Федерация  riel
Понедельник, 15.01.2018, 10:02 | Сообщение # 279
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 82
Награды: 1
Регистрация: 19.06.2013

phobos2077, помогло отключение кеширования, спасибо за помощь
  Злобная реклама
Понедельник, 15.01.2018, 10:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2013
Российская Федерация  KaMaToZzzNiK
Понедельник, 15.01.2018, 12:43 | Сообщение # 280
Статус:
Гость:
Сообщений: 37
Награды: 1
Регистрация: 03.01.2018

Товарищи. наконец то поймал я эту ошибку. Это окошко вылезает крайне редко при краше игры, а если вылезает то комп начинает дико тормозить и нет возможности заскринить. Но у меня получилось. Что она значит?
Прикрепления: 0975767.png (37.6 Kb)
  Злобная реклама
Понедельник, 15.01.2018, 12:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2018
Эфиопия  Rastaman_vip74
Понедельник, 15.01.2018, 12:59 | Сообщение # 281
Lost Alpha DC
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 708
Награды: 4
Регистрация: 23.11.2011

KaMaToZzzNiK, настоятельно рекомендую изучить шапку темы до полного осмысления и просветления.
  Злобная реклама
Понедельник, 15.01.2018, 12:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.11.2011
Российская Федерация  riel
Понедельник, 15.01.2018, 13:02 | Сообщение # 282
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 82
Награды: 1
Регистрация: 19.06.2013

KaMaToZzzNiK, первое решение переустановить директ, второе сменить рендер на 10, т.к. в этой модификации 11 является экспериментальным - возможны вылеты и баги по абсолютно разным причинам, да и скрин окошка мало что дает, выкладывать лог можешь из .../S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha DC/appdata/logs
  Злобная реклама
Понедельник, 15.01.2018, 13:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2013
Российская Федерация  KaMaToZzzNiK
Понедельник, 15.01.2018, 17:09 | Сообщение # 283
Статус:
Гость:
Сообщений: 37
Награды: 1
Регистрация: 03.01.2018

Цитата Rastaman_vip74 ()
настоятельно рекомендую изучить шапку темы до полного осмысления и просветления.


Я читал. И писал про лог, там нет ни чего по ошибке. Но если все таки нужно пожалуйста.

* Detected CPU: Intel® Core™ i3-4160 CPU @ 3.60GHz [GenuineIntel], F6/M12/S3, 3645.00 mhz, 47-clk 'rdtsc'
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, HTT
* CPU cores/threads: 2/4

Initializing File System...
Processing archive f:\game\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata.db0.
Processing archive f:\game\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata.db1.
using fs-ltx fsgame.ltx
Processing archive f:\game\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\anims.db0.
Processing archive f:\game\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels.db0.
Processing archive f:\game\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels.db1.
Processing archive f:\game\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\meshes.db0.
Processing archive f:\game\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\shaders.db0.
Processing archive f:\game\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\sounds.db0.
Processing archive f:\game\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\sounds.db1.
Processing archive f:\game\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\spawns.db0.
Processing archive f:\game\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\textures.db0.
Processing archive f:\game\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\textures.db1.
Processing archive f:\game\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\textures.db2.
Processing archive f:\game\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\textures.db3.
Processing archive f:\game\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\textures.db4.
Processing archive f:\game\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\textures.db5.
Processing archive f:\game\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\textures.db6.
Processing archive f:\game\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\ai_test.db0.
Processing archive f:\game\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\factory_test.db0.
Processing archive f:\game\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la01_escape.db0.
Processing archive f:\game\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la02_garbage.db0.
Processing archive f:\game\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la03_agroprom.db0.
Processing archive f:\game\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la04_darkdolina.db0.
Processing archive f:\game\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la04u_darklab.db0.
Processing archive f:\game\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la05_bar_rostok.db0.
Processing archive f:\game\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la06_yantar.db0.
Processing archive f:\game\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la07_military.db0.
Processing archive f:\game\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la08_deadcity.db0.
Processing archive f:\game\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la09_swamp.db0.
Processing archive f:\game\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la10_radar.db0.
Processing archive f:\game\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la10u_bunker.db0.
Processing archive f:\game\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la11_pripyat.db0.
Processing archive f:\game\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la12_stancia.db0.
Processing archive f:\game\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la12u_sarcofag.db0.
Processing archive f:\game\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la13_generators.db0.
Processing archive f:\game\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la13u_oso.db0.
Processing archive f:\game\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la13u_warlab.db0.
Processing archive f:\game\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la14_rostok_factory.db0.
Processing archive f:\game\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la14u_secret_lab.db0.
Processing archive f:\game\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la15_darkscape.db0.
Processing archive f:\game\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la16_lost_factory.db0.
Processing archive f:\game\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la16u_labx16.db0.
Processing archive f:\game\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la17_outskirts.db0.
Processing archive f:\game\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la17u_labx7.db0.
Processing archive f:\game\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la18_damned.db0.
Processing archive f:\game\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la19_country.db0.
Processing archive f:\game\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la20_forgotten.db0.
Processing archive f:\game\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la21_generators_2.db0.
Processing archive f:\game\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la22_forest.db0.
Processing archive f:\game\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la23_oldroad.db0.
Processing archive f:\game\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la24_antennas.db0.
Processing archive f:\game\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\mods\autumn.xdb.
Processing archive f:\game\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\mods\gameplay_dlc_prm_weapons_dlc.xdb.
Processing archive f:\game\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\mods\la_rus_voice.xdb.
Processing archive f:\game\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\mods\new_npc.xdb.
Processing archive f:\game\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\mods\new_npc2.xdb.
FS: 53668 files cached, 8559Kb memory used.
Init FileSystem 2.832772 sec
Lost Alpha 'xrCore' build 6889, Dec 16 2017

EH: 13D983D7528DFA02B3D86CF0B5C2BB22

Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
refCount:m_pAdapter 1
Loading DLL: xrRender_R4.dll
Executing config-script "user.ltx"...
[f:\game\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\appdata\user.ltx] successfully loaded.
Loading DLL: xrRender_R3.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[4033880 K], reserved[65896 K], committed[94464 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[18475 K], process heap[18475 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[7604 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. DirectSound Software, spec. 1.1 (default)
2. DirectSound Software on Динамики (Realtek High Definition Audio), spec. 1.1
Executing config-script "f:\game\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[f:\game\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "f:\game\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\config\rspec_high.ltx"...
[f:\game\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\config\rspec_high.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "f:\game\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[f:\game\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[f:\game\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\appdata\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: Selected device is DirectSound Software
* SOUND: EAX extension: absent
* SOUND: EAX deferred: absent
* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:1380]: NVIDIA GeForce GTX 750 Ti
* GPU driver type: hardware
* CREATE: DeviceREF: 2
* Texture memory: 1993 M
* Direct3D feature level used: 10.1
* GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40)
* GPU vertex cache: unrecognized, 24
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 4096K
* DIB created: 512K
count of .thm files=1591
* HWDST/PCF supported and used
- r__tf_aniso 8
- r2_tf_mipbias 0.
Script debugger succesfully restarted.
Starting engine...
---Engine is freezed, saving log
* Log file has been saved successfully!
stack trace:

0023:65AF7904 d3d11.dll, D3D11CreateDeviceAndSwapChain()
0023:65AF753C d3d11.dll, D3D11CreateDeviceAndSwapChain()
0023:65AA3E5A d3d11.dll, D3D11CreateDeviceAndSwapChain()
0023:5B31C8C9 xrRender_R3.dll, SupportsDX10Rendering()
0023:00F257EB XR_3DA.exe, CRenderDevice::on_idle()
0023:00F250AA XR_3DA.exe, CRenderDevice::message_loop()
0023:00F25D90 XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run()
0023:00EF25F1 XR_3DA.exe, CApplication::CApplication()

Добавлено (15.01.2018, 13:17)
---------------------------------------------

Цитата riel ()
первое решение переустановить директ, второе сменить рендер на 10, т.к. в этой модификации 11 является экспериментальным - возможны вылеты и баги по абсолютно разным причинам, да и скрин окошка мало что дает, выкладывать лог можешь из .../S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha DC/appdata/logs


по логу отписался. А насчет директа, играю на 10м. Обновлял.

Добавлено (15.01.2018, 15:32)
---------------------------------------------
А вот это из новенького. Отключил динамическое освещение ДХ10 и поставил динамическое освещение(просто) и игра крашнулась с такой ошибкой.

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CKinematicsAnimated::Load
[error]File : ..\xrRender\SkeletonAnimated.cpp
[error]Line : 713
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't find motion file 'actors\exoskeleton_animation_.omf'.


stack trace:

0023:69D0455F xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:5B2ED798 xrRender_R2.dll, SupportsAdvancedRendering()
0023:5AED5F27 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:5AECC0FB xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:5AEA11C9 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()

Добавлено (15.01.2018, 17:09)
---------------------------------------------
Вобщем пошуршал тырнет, нашел инфу, что вылет с ошибкой
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CKinematicsAnimated::Load
[error]File : ..\xrRender\SkeletonAnimated.cpp
[error]Line : 713
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't find motion file 'actors\exoskeleton_animation_.omf'.

stack trace:

0023:69D0455F xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:5B2ED798 xrRender_R2.dll, SupportsAdvancedRendering()
0023:5AED5F27 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:5AECC0FB xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:5AEA11C9 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()

это из за новых моделек и еще чего то там, которые устанавливаются вместе с оружейным паком. Люди посоветовали удалить пак и поставить заново, но только оружие. Переустановил. Вроде все работает, вылетов не было. И даже на локации где постоянно вылетало в одном и том же месте (мертвый город, пару деревянных домиков с права в верху, за речкой, там еще несколько человек свободы тусят), в том месте больше не вылетает. Вот.

  Злобная реклама
Понедельник, 15.01.2018, 17:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2018
Российская Федерация  SomeMark
Понедельник, 15.01.2018, 17:14 | Сообщение # 284
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 2
Регистрация: 10.08.2013

KaMaToZzzNiK, выходит, таки не поправили вылеты из-за моделей.
  Злобная реклама
Понедельник, 15.01.2018, 17:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2013
Российская Федерация  Hopure
Понедельник, 15.01.2018, 18:02 | Сообщение # 285
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 94
Награды: 0
Регистрация: 14.01.2018

ребята столкнулся первый раз с таким, я не знаю баг ли это или нет, но в деревне новичков на кордоне все НПС спят, кроме Сидора, ремонтника и Шустрого.

Я захотел к проводнику пойти а он спит и более того спит не один а с кем то,.. То есть я конечно все могу понять там в 12 ночи люди спят, реализм и все такое но что бы гомосексуализм такой внедрить в игру, я вот реально не могу понять это баг или реально разрабы подшутили?

https://www.youtube.com/watch?v=vDjwggX7KSc
  Злобная реклама
Понедельник, 15.01.2018, 18:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2018
Поиск: