[LA DC] Отчёты об ошибках.
|
|
|
realm
Воскресенье, 24.12.2017, 19:31 | Сообщение # 1
Lost Alpha DC
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
377 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
29.04.2014 |
|
Это официальная тема, созданная специально для составления багрепортов для Lost Alpha DC 1.4005+ Пожалуйста, указывайте версию игры. Если вы играете с DLC, укажите с каким. По возможности прикладывайте лог и сохранение
БЕЗ ПОЛНОГО ЛОГА ВЫЛЕТА БАГРЕПОРТ БУДЕТ ПРОИГНОРИРОВАН!
Сообщение отредактировал realm - Четверг, 28.12.2017, 23:32
|
|
Воскресенье, 24.12.2017, 19:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.04.2014 |
|
|
|
|
|
Bulrati
Понедельник, 04.06.2018, 17:09 | Сообщение # 571
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
6 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
03.06.2018 |
|
Добрый день
Такая проблема - игра виснет: 1) Если сразу выйти на рабочий стол (crtl-alt-del), показывается уведомление что "драйвер видеокарты восстановлен после сбоя". И видеокарта грузится после ошибки на 100%... греется свыше 80 град. Приходится перезагружать комп
2) Если не успеть выйти на рабочий стол - синий экран! Отчет об ошибке игра не показывает
LA DC 1.4005 intel 3570, radeon r9 290, 16gb озу Windows 7, 64
На других играх\приложениях такого нет, все стабильно Пробовал переустанавливать игру, чистил от вирусов (майнеров) систему, драйвера последние
Подскажите пожалуйста как быть, что делать?) Замучался капец, поиграть оч. хочется) Спасибо
[/spoiler]
FATAL ERROR [error]Expression : !save_guid || (*save_guid == header().guid()) [error]Function : CALifeSpawnRegistry::load [error]File : alife_spawn_registry.cpp [error]Line : 126 [error]Description : Saved game doesn't correspond to the spawn : DELETE SAVED GAME!
|
|
Понедельник, 04.06.2018, 17:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.06.2018 |
|
|
|
|
|
madcap
Вторник, 05.06.2018, 01:31 | Сообщение # 572
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
191 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.04.2017 |
|
Цитата Bulrati ( ) "драйвер видеокарты восстановлен после сбоя". Такое сообщение от системы бывает когда "подгоревшие" так сказать контакты видеокарты, а игра не слабо ее нагружает, если проще то похоже плохой контакт у видюхи со слотом материнки
|
|
Вторник, 05.06.2018, 01:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.04.2017 |
|
|
|
|
|
Bulrati
Вторник, 05.06.2018, 10:39 | Сообщение # 573
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
6 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
03.06.2018 |
|
Цитата madcap ( ) Такое сообщение от системы бывает когда "подгоревшие" так сказать контакты видеокарты, а игра не слабо ее нагружает, если проще то похоже плохой контакт у видюхи со слотом материнки Спасибо большое за ответ. Попробую понизить частоты ядра видеокарты для игры в насторойках драйвера "каталист"...
|
|
Вторник, 05.06.2018, 10:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.06.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
214 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
31.07.2013 |
|
Не знаю, исправили ли уже, но если сохраняться через меню, то скриншот сохранения (128x128) будет сделан не в игре, а в меню, что очень напрягает.
|
|
Среда, 06.06.2018, 10:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.07.2013 |
|
|
|
|
|
Bulrati
Четверг, 07.06.2018, 21:33 | Сообщение # 575
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
6 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
03.06.2018 |
|
Я так понимаю проблема с радеонами ?? Перечитал форум - решения так и не нашел...
|
|
Четверг, 07.06.2018, 21:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.06.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
10.06.2018 |
|
Цитата Edvard ( ) Короче я решил заспавнить машинку, отъехать от квеста на разрешённое расстояние, чтобы не агрить монолит. Далее разогнавшись, я решил открыть инвентарь и воспользоваться спальным мешком)). Так как ГГ засыпал не сразу, а секунды через две, мне пришлось таки немного помучиться, чтобы разогнаться, открыть инвентарь, воспользоваться спальным мешком и рассчитать время таким образом, чтобы машина въехала точно в момент активации камеры кат сцены, когда ГГ начнёт храпеть Я даж не знаю, плакать или смеяться, но после того, когда ГГ проснулся, у меня отлипли все кнопки и получилось вот что))
Способ твой сработал, спасибо. Но сохраняться я после такого фокуса не мог до тех пор, пока не перешел на другую локацию... Главное что всё сработало и монозавры не стреляют по мне.
Я в свою очередь перед тем как наткнулся на твой способ, ковырял скрипты игры чтобы запустить сцену без этой камеры кинематографичной, т.е. чтобы у меня управление не забирали - в итоге через энное количество попыток я смог изменить скрипт так чтобы диалоги и прочее запускались и игра не вылетала.
А дальше что... Я увидел со стороны своего бессмертного двойника (дал ему пару раз ножом в череп, пострелял по нему :D) рядом с патриархом, который втирал всякую дичь как обычно. Сцена заканчивалась, я естественно мог говорить с патриархом, но мой двойник из сценария не удалялся... а стоял как вкопанный на одном месте, даже после сохранения и загрузки игры. После выброса и убийства контролера, монолитовцы атаковали меня как только я к ним приближался, хотя задание успешно засчитывалось.
Была и вторая попытка, уже сегодня я смог изменить этот несчастный скрипт и запустить сцену без вращающейся камеры и Доступно только для пользователей моего двойника. Я мог во время сцены патриарха естественно бегать и прочее, даже ножа дать в голову одному из монолитовцев, никто не реагировал на это, только обшмонали жмурика :D. И опять та же проблема... После выброса и вышвыривания контролера из будки, я бежал к монолитовцу, любому - и они атаковали меня, хоть и задание успешно засчитывалось, такие вот дела...
P.S. я не имею никакого отношения к разработке и модострою (разве что делаю разные правки модов под себя для комфортной игры), просто решил попробовать разобраться в проблеме и решил её частично. Мой костыльный фикс для общего пользования не годится (разве что для развлечения), потому что я пока не знаю как решить эту проблему полностью (как минимум потому что в скриптинге сталкера я знаю чуть больше нуля) овощелитовцы атакуют меня после разговора с патриархом и выброса... Но если есть у кого какие идеи - предлагайте, может сообразим что-нибудь
Сообщение отредактировал xMiNiMaLx - Понедельник, 11.06.2018, 23:51
|
|
Понедельник, 11.06.2018, 23:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.06.2018 |
|
|
|
|
|
DrDenn
Пятница, 15.06.2018, 21:13 | Сообщение # 577
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
343 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
13.08.2012 |
|
Народ, скиньте кто-нибудь пожалуйста user.ltx с минимальными настройками и статикой..... установил мод+ЕР версии 1.4б и игра не стартует - вылет по памяти...
Зимой ставил мод+длс - всё шло на ура, без заморочек(почти)), динамика, средне-высокие настройки, а тут откуда-то нехватка памяти нарисовалась...может с чужим user-ом на минималках запустится...
|
|
Пятница, 15.06.2018, 21:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.08.2012 |
|
|
|
|
|
tan_Roon
Воскресенье, 15.07.2018, 09:19 | Сообщение # 578
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
4 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
29.06.2018 |
|
Всем доброго времени суток, ситуация такая: на цементном заводе после прохождения лаборатории появляется задание встретиться с кочевником на радаре. Ок иду через северные холмы и на смене локации при загрузке autosave.sav после клиент синхронизация игровых процессов вылетает игра, пробовал на различных освещениях не помогло удалял сохранение возвращался тоже не помогло, решил зайти с окраины Припяти опять вылетела при смене локации на радар, при этом при переходе с цементного завода на окраину Припяти autosave.sav норм прогружается (нанял проводника у профессора Д.Д.).
вот лог:
Код * Detected CPU: Intel(R) Celeron(R) CPU G1840 @ 2.80GHz [GenuineIntel], F6/M12/S3, 2794.00 mhz, 27-clk 'rdtsc' * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, HTT * CPU cores/threads: 2/2
Initializing File System... Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata.db0. Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata.db1. using fs-ltx fsgame.ltx Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\anims.db0. Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels.db0. Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels.db1. Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\meshes.db0. Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\shaders.db0. Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\sounds.db0. Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\sounds.db1. Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\spawns.db0. Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\textures.db0. Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\textures.db1. Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\textures.db2. Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\textures.db3. Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\textures.db4. Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\textures.db5. Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\textures.db6. Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\ai_test.db0. Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\factory_test.db0. Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la01_escape.db0. Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la02_garbage.db0. Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la03_agroprom.db0. Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la04_darkdolina.db0. Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la04u_darklab.db0. Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la05_bar_rostok.db0. Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la06_yantar.db0. Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la07_military.db0. Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la08_deadcity.db0. Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la09_swamp.db0. Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la10_radar.db0. Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la10u_bunker.db0. Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la11_pripyat.db0. Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la12_stancia.db0. Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la12u_sarcofag.db0. Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la13_generators.db0. Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la13u_oso.db0. Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la13u_warlab.db0. Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la14_rostok_factory.db0. Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la14u_secret_lab.db0. Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la15_darkscape.db0. Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la16_lost_factory.db0. Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la16u_labx16.db0. Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la17_outskirts.db0. Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la17u_labx7.db0. Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la18_damned.db0. Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la19_country.db0. Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la20_forgotten.db0. Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la21_generators_2.db0. Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la22_forest.db0. Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la23_oldroad.db0. Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la24_antennas.db0. Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\mods\autumn.xdb. Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\mods\gameplay_dlc_prm_weapons_dlc.xdb0. Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\mods\la_rus_voice.xdb. Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\mods\new_npc.xdb0. Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\mods\new_npc.xdb1. Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\mods\new_npc.xdb2. Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\mods\ogse_rain.xdb. Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\mods\rus_voice_dreams_strelok.xdb0. Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\mods\super_car_trunk.xdb0. Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\mods\super_dark_nights.xdb0. Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\mods\ultra_hardcore_economy.xdb. Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\mods\ultra_hardcore_survival.xdb. Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\mods\x_autosave_mod.xdb0. Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\mods\x_gameplay_dlc_to_1_4b3.xdb0. FS: 54864 files cached, 8595Kb memory used. Init FileSystem 3.202150 sec Lost Alpha 'xrCore' build 6969, Mar 6 2018
EH: 6669E1A111A1B2DD5D4F2F05FC2A46EF
Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrRender_R3.dll refCount:m_pAdapter 1 Loading DLL: xrRender_R4.dll Executing config-script "user.ltx"... [g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\appdata\user.ltx] successfully loaded. Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[3954328 K], reserved[128040 K], committed[111872 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[19529 K], process heap[19529 K], game lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[7676 K], smem[0 K] SOUND: OpenAL: All available devices: 1. DirectSound Software, spec. 1.1 (default) 2. DirectSound Software on Динамики (Realtek High Definition Audio), spec. 1.1 Executing config-script "g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\config\default_controls.ltx"... [g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... [g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. Executing config-script "g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\config\default_controls.ltx"... [g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\appdata\user.ltx] successfully loaded. SOUND: Selected device is DirectSound Software * SOUND: EAX extension: absent * SOUND: EAX deferred: absent * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:11C6]: NVIDIA GeForce GTX 650 Ti * GPU driver: 24.21.13.9836 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 2967 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. * DVB created: 4096K * DIB created: 512K count of .thm files=1610 * distortion: used, dev(30),need(14) * color_mapping: used, dev(30),need(14) * SSample: 1448x1086 compiling shader postprocess compiling shader postprocess_d compiling shader postprocess_cm_pre * SSample: enabled compiling shader particle compiling shader particle compiling shader particle_distort - r__tf_aniso 14 - r1_tf_mipbias 0. compiling shader simple_color compiling shader portal compiling shader editor Script debugger succesfully restarted. compiling shader sky2 compiling shader sky2 compiling shader clouds compiling shader clouds Starting engine... ---Engine is freezed, saving log * Log file has been saved successfully! compiling shader effects_gradient_p compiling shader ecb_fx_gradient compiling shader yuv2rgb compiling shader yuv2rgb * [win32]: free[3732004 K], reserved[153036 K], committed[309200 K] * [ D3D ]: textures[16 K] * [x-ray]: crt heap[133583 K], process heap[133583 K], game lua[3327 K], render[306 K] * [x-ray]: economy: strings[7244 K], smem[0 K] $ LA_DBG:[8559] ui_mm_opt_video:InitControls:>cap_preset $ LA_DBG:[8559] ui_mm_opt_video:InitControls:>cap_renderer $ LA_DBG:[8559] ui_mm_opt_video:InitControls:<cap_renderer Executing config-script "g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\config\rspec_minimum.ltx"... ! Unknown command: r__ssa_glod_end ! Unknown command: r__ssa_glod_start [g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\config\rspec_minimum.ltx] successfully loaded. * DVB created: 4096K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 8 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1024x768 compiling shader postprocess compiling shader postprocess_d compiling shader postprocess_cm_pre * SSample: enabled * RM_Dump: textures : 689 * RM_Dump: rtargets : 3 * RM_Dump: vs : 7 * RM_Dump: ps : 11 * RM_Dump: dcl : 6 * RM_Dump: states : 23 * RM_Dump: tex_list : 360 * RM_Dump: matrices : 0 * RM_Dump: lst_constants: 0 * RM_Dump: v_passes : 476 * RM_Dump: v_elements: 476 * RM_Dump: v_shaders : 483 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. *** RESET [0 ms] * MEMORY USAGE: 144033 K * End of synchronization A[1] R[1] *** Game Loading Time: 987109 ms compiling shader model_def_hq compiling shader model_def_hq_3 compiling shader model_def_lq compiling shader model_def_lq_3 compiling shader add_point compiling shader model_def_point_3 compiling shader add_spot compiling shader model_def_spot_3 compiling shader model_shadow compiling shader model_def_shadow_3 "g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\bins\xr_3da.exe" -external -noprefetch -nospawncheck * phase time: 6 ms * phase cmem: 158697 K $ LA_DBG:[8559] Game_Start: Engine v(<NOT_arg!>) , Game: <nil>v1.4006.gold(241220) $ LA_DBG:[8559] level_weathers:initing level_weathers $ LA_DBG:[8559] surge_manager:surge_manager inited $ LA_DBG:[8559] garbage_cleaner:init * Log file has been saved successfully! * phase time: 339 ms * phase cmem: 159259 K * phase time: 4 ms * phase cmem: 159136 K * Loading spawn registry... * 25139 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 36432 objects are successfully loaded $ LA_DBG:[8559] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[50] $ LA_DBG:[8559] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[50] $ LA_DBG:[8559] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[50] $ LA_DBG:[8559] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100] $ LA_DBG:[8559] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100] $ LA_DBG:[8559] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100] $ LA_DBG:[8559] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100] $ LA_DBG:[8559] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100] $ LA_DBG:[8559] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100] $ LA_DBG:[8559] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100] $ LA_DBG:[8559] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100] $ LA_DBG:[8559] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100] $ LA_DBG:[8559] se_monster:get_ini: check_distance=(false), min_distance=[150] * Loading Store... $ LA_DBG:[8559] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[8559] load_storehouse: size=[19]/[5796]bytes : Build=[9448] $ LA_DBG:[8559] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[8559] Game_Init: Ver=[] Build=[9448=>9448] MemUsage=[20578.734]kB $ LA_DBG:[8559] GameTime=[06:48:59] Map(29)=[la10_radar], MapSaved(45)=[la19_country], knowMaps=[20] * Log file has been saved successfully! * Game ruslan_autosave is successfully loaded from file 'g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\appdata\savedgames\ruslan_autosave.sav' (4.910s) * phase time: 4910 ms * phase cmem: 229735 K * phase time: 51 ms * phase cmem: 229872 K * client : connection accepted - <> * phase time: 22 ms * phase cmem: 229936 K * phase time: 16 ms * phase cmem: 229936 K * phase time: 360 ms * phase cmem: 295713 K compiling shader effects_glow_p compiling shader ecb_fx_generic compiling shader vert compiling shader vert compiling shader vert_point compiling shader vert_spot compiling shader vert_l compiling shader vert_l compiling shader vert_dt compiling shader vert_dt compiling shader wmark compiling shader wmark_point compiling shader wmark_spot compiling shader lmap_dt compiling shader lmap_dt compiling shader lmap compiling shader lmap compiling shader lmap_point compiling shader lmap_spot compiling shader lmap_l compiling shader lmap_l compiling shader simple compiling shader simple compiling shader simple_point compiling shader simple_spot compiling shader impl_dt compiling shader impl_dt compiling shader impl_point compiling shader impl_spot compiling shader impl_l compiling shader impl_l compiling shader tree_w_dt compiling shader tree_s compiling shader tree_w_point compiling shader tree_w_spot compiling shader tree_w compiling shader tree_s_dt compiling shader tree_s_point compiling shader tree_s_spot compiling shader avg4 * phase time: 343 ms * phase cmem: 308058 K * [Loading VB] 65522 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65524 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65524 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65511 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 12157 verts, 379 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 28797 verts, 899 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 49889 verts, 1559 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 265635 indices, 518 Kb * phase time: 710 ms * phase cmem: 421590 K * phase time: 48 ms * phase cmem: 427222 K compiling shader detail compiling shader detail_wave compiling shader detail_still * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 49898 v(20), 28670 p * [DETAILS] Batch(61), VB(974K), IB(167K) * phase time: 49 ms * phase cmem: 430970 K * Loading HOM: g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la10_radar\level.hom * phase time: 14 ms * phase cmem: 431710 K * phase time: 97 ms * phase cmem: 436214 K - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 32 ms * phase cmem: 455745 K Texture.size = 1195, i = 12, delta = 100 *Spawning thread# 1 *Spawning thread# 2 *Spawning thread# 3 *Spawning thread# 4 *Spawning thread# 5 *Spawning thread# 6 *Spawning thread# 7 *Spawning thread# 8 *Spawning thread# 9 *Spawning thread# 10 *Spawning thread# 11 *Spawning thread# 12 Spawning threads: Done! readythreadscount = 0 * t-report - base: 1169, 2882 K * t-report - lmap: 26, 0 K * phase time: 8 ms *Thread# 1 is for textures from 0 to 100 *Thread# 2 is for textures from 100 to 200 *Thread# 3 is for textures from 200 to 300 *Thread# 4 is for textures from 300 to 400 *Thread# 5 is for textures from 400 to 500 *Thread# 6 is for textures from 500 to 600 *Thread# 7 is for textures from 600 to 700 *Thread# 8 is for textures from 700 to 800 *Thread# 9 is for textures from 800 to 900 *Thread# 10 is for textures from 900 to 1000 *Thread# 11 is for textures from 1000 to 1100 * phase cmem: 461397 K *Thread# 12 is for textures from 1100 to 1200 ! Can't find texture 'shoker_mod\explosions\firesmokeparticle' *Thread# 5 : Done! *Thread# 7 : Done! *Thread# 8 : Done! * phase time: 11420 ms * phase cmem: 775502 K * phase time: 208 ms * phase cmem: 778002 K * [win32]: free[2987184 K], reserved[178704 K], committed[1028352 K] * [ D3D ]: textures[311600 K] * [x-ray]: crt heap[779563 K], process heap[777559 K], game lua[43045 K], render[313 K] * [x-ray]: economy: strings[32093 K], smem[1904 K] compiling shader model_def_hq_2 *Thread# 6 : Done! compiling shader model_def_lq_2 *Thread# 1 : Done! *Thread# 9 : Done! compiling shader model_def_point_2 compiling shader model_def_spot_2 compiling shader model_def_shadow_2 *Thread# 3 : Done! *Thread# 4 : Done! *Thread# 12 : Done! ---Engine is freezed, saving log * Log file has been saved successfully! *Thread# 10 : Done! *Thread# 2 : Done! *Thread# 11 : Done! *MT Texture Loading Finished * Log file has been saved successfully! $ LA_DBG:[28186] level_weathers:presets level_weathers $ LA_DBG:[28186] level_weathers:r1 active $ LA_DBG:[28186] level_weathers:WeatherManager:__init: is dynamic = false : 06:51:16 * Log file has been saved successfully! $ LA_DBG:[28186] garbage_cleaner:Cleaning garbage based on 63 ids. compiling shader model_def_lqs_0 compiling shader model_def_point_0 compiling shader model_def_spot_0 compiling shader model_env_hq compiling shader model_env_hq_0 compiling shader model_env_lq compiling shader model_env_lq_0 compiling shader model_def_shadow_0 compiling shader model_def_hq_0 compiling shader model_def_lq_0 compiling shader model_env_hq_2 compiling shader model_env_lq_2 compiling shader model_def_hq_1 compiling shader model_def_lq_1 compiling shader model_def_point_1 compiling shader model_def_spot_1 compiling shader model_def_shadow_1 compiling shader model_env_hq_1 compiling shader model_env_lq_1 compiling shader base_lplanes compiling shader model_def_lplanes_0 compiling shader model_def_lqs_1 $ LA_DBG:[28186] ABORT ~~> ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[28186] [error]ABORT CALLED: $ LA_DBG:[28186] [error]From: gamedata\scripts\_g.script in function 'set_save_marker' (1048) $ LA_DBG:[28186] [error]Line: 1069 $ LA_DBG:[28186] [error]Description: set_save_marker:[xr_logic:radar_m_car]:LOAD:Size=[15]<x>[26728]:build=[9448] $ LA_DBG:[28186] ABORT: stack traceback: ....l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\scripts\_g.script:1069: in function 'set_save_marker' ....r. - lost alpha dc\gamedata\scripts\xr_logic.script:1226: in function 'load_obj' ....r. - lost alpha dc\gamedata\scripts\bind_car.script:309: in function <....r. - lost alpha dc\gamedata\scripts\bind_car.script:305> $ LA_DBG:[28186] ABORT ~~< ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[28186] ABORT ~~x ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[28186] ABORT ~~> ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[28186] [error]ABORT CALLED: $ LA_DBG:[28186] [error]From: gamedata\scripts\_g.script in function 'set_save_marker' (1048) $ LA_DBG:[28186] [error]Line: 1069 $ LA_DBG:[28186] [error]Description: set_save_marker:[bind_car:radar_m_car]:LOAD:Size=[17]<x>[22090]:build=[9448] $ LA_DBG:[28186] ABORT: stack traceback: ....l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\scripts\_g.script:1069: in function 'set_save_marker' ....r. - lost alpha dc\gamedata\scripts\bind_car.script:310: in function <....r. - lost alpha dc\gamedata\scripts\bind_car.script:305> $ LA_DBG:[28186] ABORT ~~< ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[28186] ABORT ~~x ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ---Engine is freezed, saving log ---Engine is freezed, saving log ---Engine is freezed, saving log ---Engine is freezed, saving log ---Engine is freezed, saving log ---Engine is freezed, saving log ---Engine is freezed, saving log ---Engine is freezed, saving log ---Engine is freezed, saving log ---Engine is freezed, saving log ---Engine is freezed, saving log ---Engine is freezed, saving log ! Space restrictor [radar_actor1_shelter] has no border! !!ERROR VERIFY3(!border().empty(),space restrictor has no border) name='radar_actor1_shelter' compiling shader model_distort_2 ---Engine is freezed, saving log - Disconnect Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] ! Error: No object to reject/sell [796] - Destroying level ~ CClientSpawnManager is empty * [ D3D ]: textures[340912 K] DestroySingleton::RefCounter: 0 DestroySingleton::RefCounter: 0 DestroySingleton::RefCounter: 0 Input: 1 Config-file [g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\appdata\user.ltx] saved successfully Destroying Direct3D... * RM_Dump: textures : 3 * : 1: ui\cop\ui_actor_hint_wnd * : 1: ui\cop\ui_actor_sleep_screen * : 1: ui\ui_common * RM_Dump: rtargets : 0 * RM_Dump: vs : 1 * : 3: null * RM_Dump: ps : 1 * : 3: null * RM_Dump: dcl : 0 * RM_Dump: states : 1 * RM_Dump: tex_list : 3 * RM_Dump: matrices : 0 * RM_Dump: lst_constants: 0 * RM_Dump: v_passes : 3 * RM_Dump: v_elements: 3 * RM_Dump: v_shaders : 3 refCount:pBaseZB 1 refCount:pBaseRT 1 DeviceREF: 5
|
|
Воскресенье, 15.07.2018, 09:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.06.2018 |
|
|
|
|
|
ewsh
Воскресенье, 15.07.2018, 21:34 | Сообщение # 579
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
331 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
12.05.2017 |
|
Цитата tan_Roon ( ) вылетает игра Где то уже разбирали подобное- причина в машине, если садился или ездил на радаре. Я все пехом прошел игру, подобного не было. Попробуй установить ЕР1.4с, там это исправили...
|
|
Воскресенье, 15.07.2018, 21:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.05.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
695 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
21.09.2011 |
|
la 1.4005 финалка + русская озвучка, стабильный вылет на свалке после выброса
|
|
Воскресенье, 22.07.2018, 22:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.09.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
31 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
31.01.2013 |
|
Всем привет!
При попытке проапгрейдить детектор Медведь на арты аномалии Жгучий пух у Лиса на Кордоне - ловлю стабильный вылет.
FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : Xr_ini.cpp [error]Line : 516 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'af_rusty_sea'
stack trace:
0023:6466455F xrCore.dll, xrDebug::fatal()
Играю на сборке, которую скачал по торренту из шапки основной темы.
(Lost Alpha v1.006 Developers Cut (сборка 6889) + Gameplay DLC + PRM Weapons DLC )
В игре ничего не менял, играю как есть.
|
|
Четверг, 26.07.2018, 08:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.01.2013 |
|
|
|
|
|
MaxOne
Четверг, 26.07.2018, 13:52 | Сообщение # 582
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
513 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
18.12.2011 |
|
Цитата realm ( ) БЕЗ ПОЛНОГО ЛОГА ВЫЛЕТА БАГРЕПОРТ БУДЕТ ПРОИГНОРИРОВАН!
|
|
Четверг, 26.07.2018, 13:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.12.2011 |
|
|
|
|
|
kawa
Четверг, 26.07.2018, 16:04 | Сообщение # 583
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
69 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
26.09.2017 |
|
Цитата fanmetas ( ) При попытке проапгрейдить детектор Медведь на арты аномалии Жгучий пух у Лиса на Кордоне - ловлю стабильный вылет.
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : Xr_ini.cpp [error]Line : 516 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'af_rusty_sea'
stack trace:
0023:6466455F xrCore.dll, xrDebug::fatal()
Играю на сборке, которую скачал по торренту из шапки основной темы.
(Lost Alpha v1.006 Developers Cut (сборка 6889) + Gameplay DLC + PRM Weapons DLC )
В игре ничего не менял, играю как есть.
Пытался найти твою ошибку в "Справочнике ошибок сталкера" но под 516 линию нету ничего, скорее всего нужно найти нормальную версию игры. Ну или забей на апгрейд иди к другому кулибину
|
|
Четверг, 26.07.2018, 16:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.09.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
17 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
09.11.2016 |
|
Вылетает на локации "Темная долина"
Engine error. Last line in stack trace: D:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha DC\bins\xrRender_R1.dll
XR_3DA.exe caused ACCESS_VIOLATION in module "D:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha DC\bins\xrRender_R1.dll" at 0023:04EF1C4F
EAX=55268BE0 EBX=5566D194 ECX=003D20ED EDX=009FFF60 ESI=00000000 EDI=0000FFFF FLG=00010206 EBP=00207A28 ESP=00207A18 EIP=04EF1C4F CS=0023 DS=002B SS=002B ES=002B FS=0053 GS=002BДобавлено (18.08.2018, 09:44) --------------------------------------------- Вылет в Тёмное долине при подходе к базе бандитов
Engine error. Last line in stack trace: D:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha DC\bins\xrRender_R1.dll
XR_3DA.exe caused ACCESS_VIOLATION in module "D:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha DC\bins\xrRender_R1.dll" at 0023:05051C4F
EAX=530582E0 EBX=30888E34 ECX=00000088 EDX=009FFF60 ESI=00000000 EDI=0000FFFF FLG=00010206 EBP=005478A8 ESP=00547898 EIP=05051C4F CS=0023 DS=002B SS=002B ES=002B FS=0053 GS=002B
|
|
Среда, 15.08.2018, 15:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.11.2016 |
|
|
|
|
|
manah
Понедельник, 20.08.2018, 03:37 | Сообщение # 585
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1164 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
13.01.2012 |
|
Народ! Кто знает,как дверь открыть в Подземелье,куда Проводник отправляет,точнее,как код набрать?! Кнопка "F" не срабатывает!
Сообщение отредактировал manah - Понедельник, 20.08.2018, 04:01
|
|
Понедельник, 20.08.2018, 03:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.01.2012 |
|
|
|
|