Случайная подборка модов
Под прикрытием смерти
3.9
АльтернативА 1.3.2
3.2
Зимний Снайпер
3.8
Dead Autumn 2: Другая реальность
4.1
The Second Sun
2.9
Путь во мгле
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Del
Германия  RastaMichael
Воскресенье, 24.12.2017, 23:22 | Сообщение # 1
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

Del.
Сообщение отредактировал RastaMichael - Четверг, 22.11.2018, 15:01
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.12.2017, 23:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  Sergik76
Суббота, 24.03.2018, 21:46 | Сообщение # 4516
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 17.01.2018

подскажите как лечить глюк проводников. при разговоре с ними после выбора куда идти черный экран без каких либо ошибок. игра вешается, можно только прибить через диспетчер задач.
  Злобная реклама
Суббота, 24.03.2018, 21:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2018
Российская Федерация  goodween39
Суббота, 24.03.2018, 21:50 | Сообщение # 4517
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3331
Награды: 8
Регистрация: 03.09.2013

Цитата power-cat ()
В ЗП очень годно что респавн артов после выбросов.

Согласен. А ещё было годно в ранних билдах, когда залетевшая в аномалию плоть (например) рождала из своей "материи" какой-нить арт. Это было зачётно. Можно спецом использовать аномалии для создания драгоценных непоняток и "обвариваться до волдырей")) wink

Добавлено (24.03.2018, 21:50)
---------------------------------------------
Цитата Sergik76 ()
подскажите как лечить глюк проводников

Вроде траблу с проводниками давным-давно пофиксили. Во всяком случае у меня ни разу такого не было. Может быть ты играешь на старом патче каком-нить? Очевидное лечение - поставить крайний патч.
Сообщение отредактировал goodween39 - Суббота, 24.03.2018, 21:52
  Злобная реклама
Суббота, 24.03.2018, 21:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.09.2013
Российская Федерация  Sergik76
Суббота, 24.03.2018, 22:03 | Сообщение # 4518
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 17.01.2018

да нет патч, как раз последний, на предыдущем такого косяка не было. Только вот, я не начинал новую игру, а продолжил.
  Злобная реклама
Суббота, 24.03.2018, 22:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2018
Российская Федерация  goodween39
Суббота, 24.03.2018, 22:07 | Сообщение # 4519
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3331
Награды: 8
Регистрация: 03.09.2013

Цитата Sergik76 ()
Только вот, я не начинал новую игру, а продолжил.

Ну, это к создателю. Я тут не подскажу, увы. sad
Я, кстати, играл тоже не на самом последнем.)) А бывают такие косяки - когда что-то новое исправят, а по старой трабле (исправленной ранее) забудут вставить фикс. На других модах я встречал такое.))
Сообщение отредактировал goodween39 - Суббота, 24.03.2018, 22:10
  Злобная реклама
Суббота, 24.03.2018, 22:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.09.2013
Украина  flt_1
Суббота, 24.03.2018, 22:55 | Сообщение # 4520
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1121
Награды: 2
Регистрация: 28.12.2017

Цитата goodween39 ()
Было бы неплохо, если в рецептах артов-модификатов были указаны не только компоненты, из которых арты создаются, но и качества (ТТХ) получаемых артов. А то стараешься, собираешь ингредиенты, а на выходе вещь с красивым названием, но не особенно нужная

Так если использовать рецепт, то можно до запуска трансмутации посмотреть свойства получаемого арта. в 1.4а трансмутатор вобще вылетает.

спванером все рецепты можно проверить )))
Сообщение отредактировал flt_1 - Суббота, 24.03.2018, 23:44
  Злобная реклама
Суббота, 24.03.2018, 22:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2017
Российская Федерация  goodween39
Воскресенье, 25.03.2018, 00:51 | Сообщение # 4521
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3331
Награды: 8
Регистрация: 03.09.2013

Цитата flt_1 ()
Так если использовать рецепт, то можно до запуска трансмутации посмотреть свойства получаемого арта

Вот именно, если использовать. А чтобы НЕ собирать ингредиенты лишний раз? Заранее продумав - а нуна ли мне это?))

Добавлено (25.03.2018, 00:51)
---------------------------------------------

Цитата flt_1 ()
спванером все рецепты можно проверить

  Злобная реклама
Воскресенье, 25.03.2018, 00:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.09.2013
Российская Федерация  Tigrica
Воскресенье, 25.03.2018, 00:52 | Сообщение # 4522
Статус:
Гость:
Сообщений: 58
Награды: 1
Регистрация: 08.05.2017

Я рецепт ртутного шара, диалог повара на инструменты, винчестер "истребитель" в темной лощине, названия артефактов по квестам Крота и майора поправила сама, но трансмутатор пока так и не смогла запустить sad Кстати при переходах на стройплощадку и темную долину нет вылетов, о которых много писали. В х-7 тоже все нормально.
Сообщение отредактировал Tigrica - Воскресенье, 25.03.2018, 00:55
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.03.2018, 00:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.05.2017
Украина  flt_1
Воскресенье, 25.03.2018, 04:51 | Сообщение # 4523
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1121
Награды: 2
Регистрация: 28.12.2017

Цитата Tigrica ()
но трансмутатор пока так и не смогла запустить

Это как раз можно:
выложил все части мутантов в ящик, вылет пропал, вариться всё кроме "ртутного шара", вместо которого делает Кристалл, и он даже сварился (всем артам прибор пишет +по всем параметрам) Кристалл радиация +4 пси поле +5 цена 10к.

Добавлено (25.03.2018, 04:51)
---------------------------------------------
Прикольно, зайдя на блокпост вояк, что у перехода с кордона на свалку, перестреляв там всех вояк, при выходе- получил сообщение: "Ты поступил мудро, сталкер. Удачи!" biggrin
Сообщение отредактировал flt_1 - Воскресенье, 25.03.2018, 04:52
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.03.2018, 04:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2017
Российская Федерация  Tigrica
Воскресенье, 25.03.2018, 05:06 | Сообщение # 4524
Статус:
Гость:
Сообщений: 58
Награды: 1
Регистрация: 08.05.2017

Цитата flt_1 ()
Это как раз можно:
выложил все части мутантов в ящик

Я об этом уже вконтакте прочитала.
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.03.2018, 05:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.05.2017
Российская Федерация  xuyc
Воскресенье, 25.03.2018, 08:50 | Сообщение # 4525
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 12
Регистрация: 09.06.2011

Здрасьте.
Скажите, вот эти моды можно ставить на 1.4005?
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.03.2018, 08:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2011
Российская Федерация  ewsh
Воскресенье, 25.03.2018, 12:53 | Сообщение # 4526
Статус:
Новичок:
Сообщений: 331
Награды: 4
Регистрация: 12.05.2017

Цитата xuyc ()
вот эти моды можно ставить на 1.4005?

Моды от Muzlo у меня стоят, все ОК, другие большей частью входят уже в ЕР1.4а
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.03.2018, 12:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.05.2017
Германия  RastaMichael
Воскресенье, 25.03.2018, 13:20 | Сообщение # 4527
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

Tigrica, кстати, с нами правками можно и поделится)) Чтоб мы лишний раз не отвлекались. Буду очень благодарен
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.03.2018, 13:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  Tigrica
Воскресенье, 25.03.2018, 13:59 | Сообщение # 4528
Статус:
Гость:
Сообщений: 58
Награды: 1
Регистрация: 08.05.2017

RastaMichael, Хорошо, вечером закину на обменник и кину ссылку.
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.03.2018, 13:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.05.2017
Российская Федерация  Arturo
Воскресенье, 25.03.2018, 15:42 | Сообщение # 4529
Статус:
Новичок:
Сообщений: 315
Награды: 0
Регистрация: 02.03.2018

Цитата flt_1 ()
Тут при стрельбе, пули летят куда-то наверх:

Это вообще беда всех игр, даже AAA уровня, потому что для разработчиков главное картинка, все как в голливуде. Но все же это похоже на реализм.
1) Пороховые газы воздействуют с одинаковой силой как на пулю, так и на дно гильзы. Точка опоры, он же приклад ниже линии ствола, что создает крутящий момент. Ствол подкидывает вверх. Особенно хорошо это видно как стреляют очередями снимая на высокоскоростные камеры. Выстрел, ствол начинает уходить вверх, затвор назад до упора, ствол в верхней точке, потом затвор движется вперед и стрелок пытается плечом удержать ствол и он возвращается в нижнюю точку. Тряска ствола вверх-вниз.
2) Затвор отпирается газовым поршнем над стволом, что тоже создает крутящий момент.
3) Добавь к крутящему моменту плохую эргономику АК.
4) Сталкер с оружием плюс рюкзак, это около 40-50 кг пробегает километры. После такой нагрузки держать в среднем 4 кг кусок металла, а тем более стрелять нужны силы, подготовка, терпение.
И получается реализм, без особых усилий со стороны разработчиков мода. biggrin

Вообще игроки пошли - стволы кривые, графон не тот и Сидора подменили. А добавь в игру возможность добыть флешки, пароли, батоны, аптечки, патроны, машины за реальные деньги в магазине, прямо в игре, то игроки визжали бы от восторга. Главное не забыть про покраску автоматиков в розовый и другие интересные цвета. Игра несколько лет не покидала бы глобальный топ 10. biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.03.2018, 15:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.03.2018
Российская Федерация  nikitos3456
Воскресенье, 25.03.2018, 19:38 | Сообщение # 4530
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 165
Награды: 2
Регистрация: 26.10.2015

Что нужно сделать, чтобы сработал квест при переходе из Темной Лощины в Темную Долину? На Ниве переходил и пешком - не срабатывает. Если перепроходить, то откуда теперь?
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.03.2018, 19:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2015
Поиск: