Старое бы до ума довести. Для себя лично вижу будущее ЛА, как геймплейно-технологическую платформу для редукса оригинала "Тени Чернобыля". Самое клевое, что есть в ЛА это фичи, локации не все удачные, как с точки зрения дизайна, так и заселения. Взять к примеру лаборатории, которые копипастят целые куски. В оригинале в каждой лабе был собственный интерьер и все они были разные. Ну а про такие локации, как: лес, стройка, северные холмы.. За них даже говорить не хочется. Сюжета в моде вообще нету, нет ответов на кучу вопросов и т.д.
У тебя все впереди.... Если не проходил хотя бы до середины, не вводи в заблуждение людей
Добавлено (22.08.2018, 19:34) --------------------------------------------- На агропром сходи послушай вопли мутантов, которые находятся в 50м под землей
Сообщение отредактировал KADAR - Среда, 22.08.2018, 19:33
Zima_Rus, там армия крыс и зомби. Тебя удивят масштабы самой подземки.
Добавлено (22.08.2018, 19:52) --------------------------------------------- Там под землей пространства больше чем на поверхности
Добавлено (22.08.2018, 19:54) --------------------------------------------- Я вообще писал подробный обзор на альфу, поставил 4 заслуженную.. а так.. Если бы перенести оригинал ТЧ на новейший движок ЛА игра была бы объективно лучше. Я уже никак не дождусь когда кто нибудь перенесет либо ЗП, либо на ЛА движок. Уже готов пару-тройку косарей награду за это дело объявить
Проходил Lost Alpha пару раз, еще до выхода DC и еще 2 раза с самыми свежими обновлениями. Пройти заново (DC) меня заставило только дополнение с расширенным геймплеем, но как говорится - обо всем по порядку. Стоит начать с того, что с момента публикации мода, действительно глобальных перемен не произошло, вся работа которая велась над модом, представляла из себя попытку исправить все имеющиеся косяки и разнообразить игровой процесс. То, что сделали разработчики DC меня действительно удивило, геймплейный аддон который можно скачать в теме оф. дополнений предоставил довольно уникальную возможность использовать 3 полноценных слота для стрелкового оружия, а так же слоты под бинокли, приборы ночного виденья, детекторы аномалий и артефактов, систему детекторов из ЗП, возможность носить шлемы и другие редкие и уникальные особенности, которые не часто встречаются в модах на ТЧ, причем все реализовано движково. Однако, другие не маловажные игровые особенности представленны не данным аддоном, полноценная система прокачки оружия (ЧН/ЗП), уникальная система навыков, работающая из раздела в ПДА, данное нововведение может нравиться одним и раздражать других, но ее простая и качественная реализация, очень меня порадовала. Можно использовать разные виды фонарей, которые требуют подзарядки и т.д Хорошо сделан в игре транспорт, более менее адекватная физика машин в сравнении с другими модами, можно пострелять с БТР, использовать багажник, заправлять машины. Все это самые сильные черты Лост Альфы ДС. Локации и сюжет не подверглись изменениям, и если косяки на локациях сильно не раздражают, то сюжет это самая слабая часть альфы, локаций хоть и много, но большинство из них мало чем могут заинтересовать и присутствуют в игре чисто номинально(для галочки) многие можно было бы выбросить, без вреда для повествования сюжета. Часто резали глаза места которые дублировались на разных уровнях, похожесть лабораторий, пример (Подземка на северных холмах и Х 16). Сам сюжет не проработан, не отвечает на возникшие в процессе прохождения вопросы, разбавлен ужасными кат-сценами от которых хочется выколоть себе глаза, местами интересен, местами невыносим (из-за тех же кат-сцен или беготни). Видно что локационный пак создавался под фриплейный сюжет, а в итоге имеем рельсовый. Итог: Скорее порекомендую, чем нет. Интересного не мало, но далеко не идеал.
Потому что, обновление наверняка пойдет на пользу моду. Уберут лишние кат-сцены и рудименты старых сюжетов
Bayun, у меня интернет от Мегафон- модема, скорость отвратительная и просмотр роликов доставляет неудобство. Ну и мне осталось пара- тройка квестов довыполнить и заканчиваю игру. Так что, экзоскеелет мне уже собственно и не нужен. На машине катаюсь, в инвентаре загрузка минимальная. Насчёт Компаса понял, что он нужен только в одном случае- добыть артефакт "Пламя" кажется. Но ролик всё- же посмотрел, свойства у него бессмысленные для меня, так что и добывать его не стал. Думаю, если уж запихали артефакт в такую задницу (пардон, за мой французский!), то и должен он быть действительно уникальным и очень сильно положительным.
Большего бреда я не встречал. Это не моё! Как утверждают создатели сего творения, я должен впадать в экстаз после нескольких часов попыток залезть на какое- нибудь дерево, столб, строение, мачту и т. д. Не знаю, какое у них представление об экстазе, но явно не как у меня. Из меня исходили только маты. По сути, они ратуют за реализм (маленький прыжок, усталость, постэффекты при ранениях и прочее), но в то же время городят в ТД тайник в небе, к которому надо добираться по невидимым ступеням. Что- то неважное у них представление о реализме. Ну это конечно чисто моё ИМХО, но я не хардкорщик, для меня главное- сюжет. И пусть не будет сотен красивых стволов и суперграфики, а есть отличный сюжет- мне будет достаточно. Самый простой пример- "Апокалипсис" и вся трилогия Зауруса!