Случайная подборка модов
Пропавшая экспедиция
2.4
PCFM COP Addon
3.7
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
EPILOGUE
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Lost Alpha DC
Российская Федерация  Hardtmuth
Воскресенье, 02.12.2018, 15:12 | Сообщение # 1
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012


Релиз: Версия 1.4007 — 20.12.18
LA:DC — это гармонично объединенные элементы геймплея ЗП, ЧН, ТЧ и билдов

Название: Lost Alpha DC | Актуальная версия: 1.4007
Платформа: Shadow Of Chernobyl
Разработчик: Dez0Wave
Группа ВК: vk.com/lost_alpha

Lost Alpha Developer's Cut - развитие модификации Lost Alpha, разрабатываемая обновлённой командой модмейкеров.

Основная задача DC: разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA. Изначально Lost Alpha представлял собой попытку восстановить атмосферу старого доброго сталкера, но ближе к 2013'му году концепция поменялась и команда решила создать что-то своё и новое, используя лишь часть идей старых диздоков.

В Lost Alpha Developer's cut приоритеты были ещё раз пересмотрены, так что теперь цель LA:DC — это гармонично объединить элементы геймплея ЗП, ЧН, ТЧ и билдов, привнести новые элементы в игровой процесс и графику.




Сообщение отредактировал Hardtmuth - Четверг, 30.04.2020, 18:07
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.12.2018, 15:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  Suhar_
Четверг, 27.12.2018, 07:59 | Сообщение # 376
Статус:
Новичок:
Сообщений: 283
Награды: 3
Регистрация: 11.03.2016

Уважаемые, что-то не совсем понятно, возможен ли прямой модинг посредством внесения правленых файлов в gamedata? На директории (и всё, что внутри) textures и config (остальные не пробовал) игра не реагирует (как будто их нет). Манипуляции с fsgame.ltx и fs.ltx результатов тоже не дали.
Сообщение отредактировал Suhar_ - Четверг, 27.12.2018, 08:02
  Злобная реклама
Четверг, 27.12.2018, 07:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2016
Украина  kot_123
Четверг, 27.12.2018, 10:43 | Сообщение # 377
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 1
Регистрация: 17.07.2015

Ребята с весом там всё просто , роз-пакуй gamedata.db0 находишь там outfit.ltx и в начале списка находится [outfit_base] там есть параметр additional_inventory_weight = 0 и additional_inventory_weight2 = 0

[outfit_base]
$prefetch = 32
cform = skeleton
disabled_maps = andy_test_, lod_test, pahom, hlebushek
slot = 6
class = E_STLK
installed_upgrades =
actor_visual = actors\hero\hero_without_outfit.ogf
default_to_ruck = false
ef_equipment_type = 3
control_inertion_factor = 1

additional_inventory_weight = 0
additional_inventory_weight2 = 0

и прописываешь нужный вес 30 к примеру и всё во всех комбинезонах где нет данного параметра будет плюс то что вы прописали. Запаковывать ничего не надо, создать папки и положить по такому пути gamedata\config\items\equipments\outfit.ltx
Сообщение отредактировал kot_123 - Четверг, 27.12.2018, 10:48
  Злобная реклама
Четверг, 27.12.2018, 10:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2015
Российская Федерация  Vakula911
Четверг, 27.12.2018, 10:56 | Сообщение # 378
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 22.12.2018

Возможен, при распаковке игровых архивой , и последующей упаковке после изменения.
Но есть ньюансы касающеяся именно данного мода, к примеру изменения в конфигах ГГ работают исправно, тогда как при изменении к примеру ТТХ оружия работают либо частично , либо вовсе не работают, либо вылет.
Хотел подправить убойность оружия и обнаружил что не во всех файлах есть строчка hit_power , которая и отвечает за убойность.В которых есть - на изменения не реагирует.
Решил проверить реагируют ли вообще эти файлы на изменения путем изменения обьема магазина - работают, но не во всех.
Я так понял часть ТТХ оружия прописано где то в других файлах , но так и не нашел в каких.
  Злобная реклама
Четверг, 27.12.2018, 10:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2018
Австралия  sabakka
Четверг, 27.12.2018, 11:27 | Сообщение # 379
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 2
Регистрация: 29.01.2016

Цитата Vakula911 ()
тогда как при изменении к примеру ТТХ оружия работают либо частично , либо вовсе не работают, либо вылет.

\mods\ladc_prm_weapon_pack.xdb1
Распаковать, менять, кинуть в gamedata. Всё работает.
Цитата Vakula911 ()
Хотел подправить убойность оружия и обнаружил что не во всех файлах есть строчка hit_power , которая и отвечает за убойностьВ которых есть - на изменения не реагирует.

От патрона и класса оружия зависит. Смотреть в ammo и weapon_base
  Злобная реклама
Четверг, 27.12.2018, 11:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.01.2016
Украина  kot_123
Четверг, 27.12.2018, 11:37 | Сообщение # 380
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 1
Регистрация: 17.07.2015

С оружием не так всё, если стоит оружейный пак он находится а папке mods то все изменения должны остаться там запакованные или-же распаковать ladc_prm_weapon_pack.xdb0 и ladc_prm_weapon_pack.xdb1 и сложить всё в папку gamedata а в папке mods оружейный пак удалить. Так как папка mods имет приоритет в обработке по сравнению с папкой gamedata
  Злобная реклама
Четверг, 27.12.2018, 11:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2015
Российская Федерация  Vakula911
Четверг, 27.12.2018, 11:41 | Сообщение # 381
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 22.12.2018

Цитата sabakka ()
\mods\ladc_prm_weapon_pack.xdb1
Распаковать, менять, кинуть в gamedata. Всё работает.

Я его распаковывал менял и запаковывал - вылет, попробую как ты говоришь напрямую в геймдату.
И все же этот архив относится к моду PRM, почему тогда с удаленным этим модом, первичные файлы( оригинальное оружие)не реагируют на изменения, их тоже не запоковывая надо в геймдату кадать? Попробуем...
И второе
Цитата sabakka ()
От патрона и класса оружия зависит. Смотреть в ammo и weapon_base
Да я их смотрел.
Я перелопатил кучу модов и эти файлы которые ты назвал никогда не отвечали за параметры оружия, для каждого оружия свой файл.
  Злобная реклама
Четверг, 27.12.2018, 11:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2018
Австралия  sabakka
Четверг, 27.12.2018, 11:52 | Сообщение # 382
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 2
Регистрация: 29.01.2016

Цитата kot_123 ()
С оружием не так всё, если стоит оружейный пак он находится а папке mods то все изменения должны остаться там запакованные или-же распаковать ladc_prm_weapon_pack.xdb0 и ladc_prm_weapon_pack.xdb1 и сложить всё в папку gamedata а в папке mods оружейный пак удалить.

Бгг, а почему у меня работает? Ничего не удалял,распакованный архив в геймдате. Кто-то из нас не прав, от слова совсем. wink
ЗЫ. Прочитай, что написано в fsgame, будет щастье.
Цитата Vakula911 ()
эти файлы которые ты назвал никогда не отвечали за параметры оружия, для каждого оружия свой файл.

А LA DC вот сделали вот именно так.
Сообщение отредактировал sabakka - Четверг, 27.12.2018, 11:56
  Злобная реклама
Четверг, 27.12.2018, 11:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.01.2016
Российская Федерация  Vakula911
Четверг, 27.12.2018, 11:56 | Сообщение # 383
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 22.12.2018

Хорошо, попробуем так, результат напишу
  Злобная реклама
Четверг, 27.12.2018, 11:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2018
Российская Федерация  FunnyMan23
Четверг, 27.12.2018, 12:53 | Сообщение # 384
Статус:
Гость:
Сообщений: 34
Награды: 1
Регистрация: 14.09.2014

случилась такая ерунда. Короче собрал все документы в х18, выхожу из лаборатории а дверь с кодовым замком я забыл открыть которая ведет в х18, я прыгнул через дыру с аномалиями когда шел в лабу. Как теперь открыть кодовую дверь. хотел переиграть а сейвов не осталось
  Злобная реклама
Четверг, 27.12.2018, 12:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.09.2014
Российская Федерация  GreatTrix
Четверг, 27.12.2018, 13:09 | Сообщение # 385
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 2
Регистрация: 24.07.2018

Цитата FunnyMan23 ()
Как теперь открыть кодовую дверь. хотел переиграть а сейвов не осталось

я demo_record'ом вылетел
  Злобная реклама
Четверг, 27.12.2018, 13:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.07.2018
Российская Федерация  maddogsv
Четверг, 27.12.2018, 14:10 | Сообщение # 386
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 25.05.2017

Цитата kot_123 ()
Ребята с весом там всё просто , роз-пакуй gamedata.db0 находишь там outfit.ltx и в начале списка находится [outfit_base] там есть параметр additional_inventory_weight = 0 и additional_inventory_weight2 = 0

[outfit_base]
$prefetch = 32
cform = skeleton
disabled_maps = andy_test_, lod_test, pahom, hlebushek
slot = 6
class = E_STLK
installed_upgrades =
actor_visual = actors\hero\hero_without_outfit.ogf
default_to_ruck = false
ef_equipment_type = 3
control_inertion_factor = 1

additional_inventory_weight = 0
additional_inventory_weight2 = 0

и прописываешь нужный вес 30 к примеру и всё во всех комбинезонах где нет данного параметра будет плюс то что вы прописали. Запаковывать ничего не надо, создать папки и положить по такому пути gamedata\config\items\equipments\outfit.ltx


Попробовал этот метод не получилось
При запуске игры вылазит зеленый жук с жалобой мол "невозможно открыть outfit_base"
Подскажите в чем проблема кто знает
  Злобная реклама
Четверг, 27.12.2018, 14:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2017
Российская Федерация  FunnyMan23
Четверг, 27.12.2018, 14:22 | Сообщение # 387
Статус:
Гость:
Сообщений: 34
Награды: 1
Регистрация: 14.09.2014

GreatTrix, а как demo recordom вылететь?
  Злобная реклама
Четверг, 27.12.2018, 14:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.09.2014
Российская Федерация  Maximouse
Четверг, 27.12.2018, 14:42 | Сообщение # 388
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Charry, ближе к финалу можно будет приобрести у торговца в Припяти.
  Злобная реклама
Четверг, 27.12.2018, 14:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Украина  kot_123
Четверг, 27.12.2018, 15:35 | Сообщение # 389
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 1
Регистрация: 17.07.2015

maddogsv, у меня всё работает , опишите процес как вы всё проделали
  Злобная реклама
Четверг, 27.12.2018, 15:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2015
Украина  4obit0k
Четверг, 27.12.2018, 15:44 | Сообщение # 390
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 110
Награды: 3
Регистрация: 23.09.2012

Ребят повторюсь, простите

я в этой долбайнной пустой локации Темная Лощина.
начинается ПСИ-ШТОРМ, до места укрытия банально не хватает времени добежать
постоянно дохну, спрятаться нигде не дают (там где село)

как активировать команду god_on что бы переждать
ибо по другому ну нереально!

спасибо!
  Злобная реклама
Четверг, 27.12.2018, 15:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.09.2012
Поиск: