Случайная подборка модов
Call of Pripyat Complete
3.7
Old Story
4.1
На распутье
3.5
Последний день
3.5
Clear Sky Complete
4.1
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Lost Alpha DC
Российская Федерация  Hardtmuth
Воскресенье, 02.12.2018, 15:12 | Сообщение # 1
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012


Релиз: Версия 1.4007 — 20.12.18
LA:DC — это гармонично объединенные элементы геймплея ЗП, ЧН, ТЧ и билдов

Название: Lost Alpha DC | Актуальная версия: 1.4007
Платформа: Shadow Of Chernobyl
Разработчик: Dez0Wave
Группа ВК: vk.com/lost_alpha

Lost Alpha Developer's Cut - развитие модификации Lost Alpha, разрабатываемая обновлённой командой модмейкеров.

Основная задача DC: разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA. Изначально Lost Alpha представлял собой попытку восстановить атмосферу старого доброго сталкера, но ближе к 2013'му году концепция поменялась и команда решила создать что-то своё и новое, используя лишь часть идей старых диздоков.

В Lost Alpha Developer's cut приоритеты были ещё раз пересмотрены, так что теперь цель LA:DC — это гармонично объединить элементы геймплея ЗП, ЧН, ТЧ и билдов, привнести новые элементы в игровой процесс и графику.




Сообщение отредактировал Hardtmuth - Четверг, 30.04.2020, 18:07
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.12.2018, 15:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Украина  flt_1
Пятница, 04.01.2019, 15:46 | Сообщение # 676
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1121
Награды: 2
Регистрация: 28.12.2017

Цитата senyaGTA ()
А подождать, пока он поспит, совсем нельзя?

Нельзя от слова совсем, т.к. ждать придётся до начала новой игры )))
Цитата одного коммента, из темы раздачи LA DC 1.4007, на рутрекере:

В 1.4005 прикол с деморекордом помогал т.к. у него сохронялись все диалоги на квесты. Судя по следующим комментам там же, в 1.4007 эти диалоги могут не появлятся совсем. Этого бармена наёмников, скопировали со скрипта бармена долговцев из ЧН, почти ничего не переделав, вот и получился косяк, что он вроде нейтрален а квест сдать нельзя.

Добавлено (04.01.2019, 17:01)
---------------------------------------------
Кстати в 1.4007, я так и не успел понять остался этот баг или нет, т.к. стреляя по Стрелку, наёмники случайно грохнули своего бармена ))) а переигрывать всё это уже надоело.

Добавлено (04.01.2019, 17:37)
---------------------------------------------
А ,что, метки на дополнительные квесты Шустрого совсем убрали ? Вот и отключай чит-меню после этого. )))
Сообщение отредактировал flt_1 - Пятница, 04.01.2019, 20:31
  Злобная реклама
Пятница, 04.01.2019, 15:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2017
Российская Федерация  mr_dim81
Пятница, 04.01.2019, 19:51 | Сообщение # 677
Статус:
Новичок:
Сообщений: 233
Награды: 3
Регистрация: 29.05.2014

Нужна инфа по флешкам с абгрейдами, плиз скинте ссылочку на гайд из прошлой версии!!! cry
  Злобная реклама
Пятница, 04.01.2019, 19:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2014
Украина  argusneo
Пятница, 04.01.2019, 20:19 | Сообщение # 678
Статус:
Новичок:
Сообщений: 383
Награды: 1
Регистрация: 12.10.2012

Всем привет. Взял задание Серого: принести мясо вороны и убить зомби. Принес и убил, отметки о выполнении есть, а Серый молчит и задания не засчитываются. Обидно, ГГ эту ворону пока убил... Задания на сюжет не влияют, но обидно. Сборка LA DC 1.4007.
  Злобная реклама
Пятница, 04.01.2019, 20:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.10.2012
Украина  flt_1
Пятница, 04.01.2019, 20:20 | Сообщение # 679
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1121
Награды: 2
Регистрация: 28.12.2017

Цитата mr_dim81 ()
Нужна инфа по флешкам с абгрейдами, плиз скинте ссылочку на гайд из прошлой версии!!!

Можно в конфигах посмотреть названия этих флешек, а потом в режиме разработчика, поискать их через поиск F2 в самой игре. надёжней любых гайдов.
  Злобная реклама
Пятница, 04.01.2019, 20:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2017
Российская Федерация  Ugrumiy
Пятница, 04.01.2019, 20:37 | Сообщение # 680
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 587
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2017

mr_dim81,
Цитата mr_dim81 ()
Нужна инфа по флешкам с абгрейдами,
- всё, что я помню по флешкам, кому не интересно, не смотреть:
Сообщение отредактировал Ugrumiy - Пятница, 04.01.2019, 20:53
  Злобная реклама
Пятница, 04.01.2019, 20:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2017
Российская Федерация  ewsh
Пятница, 04.01.2019, 21:45 | Сообщение # 681
Статус:
Новичок:
Сообщений: 331
Награды: 4
Регистрация: 12.05.2017

Цитата flt_1 ()
что он вроде нейтрален а квест сдать нельзя.

так вроде с черного хода через щелку в дверях можно поговорить...
  Злобная реклама
Пятница, 04.01.2019, 21:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.05.2017
Российская Федерация  VinerMT
Пятница, 04.01.2019, 21:47 | Сообщение # 682
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 0
Регистрация: 16.02.2018

Цитата argusneo ()
а Серый молчит и задания не засчитываются.

Всмысле не появляется "Говорить"? Тогда возле него сохраниться и загрузиться. В прошлых версиях этого бага небыло.

Цитата senyaGTA ()
Никто их выполнять не заставляет.

Но первый же квест принуждают выполнить, барахло своё жалко же. Хотя я могу их всех перестрелять даже с тем снаряжением, что они дают(к слову, не на много хуже того, что у меня было) и просто забрать своё.
У меня просто бомбит с этого. Выполню, верну своё и перестреляю их нафиг, сколько достану из-за этой мирной зоны возле Велеса.
Сообщение отредактировал VinerMT - Пятница, 04.01.2019, 21:52
  Злобная реклама
Пятница, 04.01.2019, 21:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.02.2018
Российская Федерация  mr_dim81
Пятница, 04.01.2019, 23:28 | Сообщение # 683
Статус:
Новичок:
Сообщений: 233
Награды: 3
Регистрация: 29.05.2014

Цитата Ugrumiy ()
- всё, что я помню по флешкам, кому не интересно, не смотреть:
Спасибы! Все эти абгрейды я уже нашел, пропустил только на Агропроме в подземельях, там в моём прохождении трупа не оказалось!
  Злобная реклама
Пятница, 04.01.2019, 23:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2014
Украина  ShadowBoss
Суббота, 05.01.2019, 02:02 | Сообщение # 684
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 179
Награды: 0
Регистрация: 30.11.2014

Добрался до Янтаря, в связи с этим вопрос. Там есть хорошее такое здание с вояками, с ними будет какое-то взаимодействие по тому или иному квесту или можно там устроить CS:GO?
  Злобная реклама
Суббота, 05.01.2019, 02:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2014
Украина  cssource34
Суббота, 05.01.2019, 02:45 | Сообщение # 685
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 2
Регистрация: 26.12.2011

Подземка Агропрома не пугает нас темнотой и тварями. Но почему?
А потому, что не до этого всего моему Меченому. Даже на нижних уровнях он до сих пор слышит выкрики сталкеров и военных, перестреливающихся на поверхности и вертушку, которая высаживает спецназ. Наверно уже крыша от недосыпа и недоедания/недопивания едет. У кого ещё так? smile
Ещё пару раз заметчал, что арты с пояса пропадали, или сбрасывались как-то blink . Хотя, чуточка реализма - могут отцепиться, выпасть. Теперь ещё и за ними следить.
В остальном неплохо, оружейка хороша. Был рад услышать эмбиент на кордоне из ТЧ.
  Злобная реклама
Суббота, 05.01.2019, 02:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2011
Российская Федерация  mr_dim81
Суббота, 05.01.2019, 03:09 | Сообщение # 686
Статус:
Новичок:
Сообщений: 233
Награды: 3
Регистрация: 29.05.2014

Есть пару косяков на которые хочу обратить внимание разработчиков! Играя за Долг военные становятся нейтральны но на болотах преследуют и атакуют, тоже самое и на Армейских складах, только после убийства Бешеного Пса они ещё и снова становятся враждебные! И на Янтаре при возвращении тоже атакуют у бункера!!! Не проще ли и логичнее их заменить на наёмников на вертолёте на Болотах и Военных складах!? И выглядело бы логичнее хотя бы по тому что на Болоте они как бы мстят за атаку в Мёртвом городе а на Армейских складах приходят на помощь Бешеному Псу!!! При таком раскладе играя за Долг не испортится отношение с Военными и они будут и дальше нейтральны, до самой ЧАЭС, как вам такое? А то хрень какая то, то враждебны то нейтральны начиная с ЧАЭС!!! wink
Сообщение отредактировал mr_dim81 - Суббота, 05.01.2019, 03:12
  Злобная реклама
Суббота, 05.01.2019, 03:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2014
Украина  flt_1
Суббота, 05.01.2019, 03:17 | Сообщение # 687
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1121
Награды: 2
Регистрация: 28.12.2017

Цитата ewsh ()
так вроде с черного хода через щелку в дверях можно поговорить...

В принципе можно, только при двух попытках, как ни крутился не было надписи: нажмите F, не всегда достаёт. А иногда начинает чего-то шугаться ,встаёт и отходит далеко от стенки , рекордом надёжнее ))) А вообще это какой-то "Штирлиц" засланный к наёмникам )))
У него спёрли ключ, перебили всю их базу, а он спрятался, и продолжает давать квесты. Наверно от своих спрятался, чтоб не застрелили )))
  Злобная реклама
Суббота, 05.01.2019, 03:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2017
Украина  Штымп
Суббота, 05.01.2019, 03:28 | Сообщение # 688
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1490
Награды: 11
Регистрация: 05.01.2014

Цитата mr_dim81 ()
И на Янтаре при возвращении тоже атакуют у бункера!!!

Согласен. Большинство не стреляют, хоть и красные, но есть парочка злых и нервных - приходится хитрить что бы пройти к бункеру. Или их мочить можно?
Чет не хочется с ними связываться, они зомбированных выносят...
Сообщение отредактировал Штымп - Суббота, 05.01.2019, 03:29
  Злобная реклама
Суббота, 05.01.2019, 03:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2014
Украина  flt_1
Суббота, 05.01.2019, 03:48 | Сообщение # 689
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1121
Награды: 2
Регистрация: 28.12.2017

Цитата cssource34 ()
Даже на нижних уровнях он до сих пор слышит выкрики сталкеров и военных, перестреливающихся на поверхности и вертушку, которая высаживает спецназ. Наверно уже крыша от недосыпа и недоедания/недопивания едет. У кого ещё так?

Так как-же эту вертушку не услышать, если она там же в земле и находится, это совсем глухим надо быть ))))

Причём она иногда проваливается в текстуры и взрывается. ))) Идешь себе в подземке, а вдруг вопли вояк : "Давление падает ! мы подбиты!". От такого, у любого крыша поедет ))) biggrin

Добавлено (05.01.2019, 04:06)
---------------------------------------------
Цитата mr_dim81 ()
после убийства Бешеного Пса они ещё и снова становятся враждебные! И на Янтаре при возвращении тоже атакуют у бункера!!!

В 1.4007 у меня был этот-же баг, но что интересно, после повторной загрузки автосохранки на Янтаре, вояки у бункера перестали быть враждебными. А вояк на Армейских складах, после убийства Бешеного Пса, лучше обходить десятой дорогой. Так как похоже, что именно после перестрелки с ними агрятся вояки на янтаре. Только там ценная инфа лежит.
Сообщение отредактировал flt_1 - Суббота, 05.01.2019, 04:35
  Злобная реклама
Суббота, 05.01.2019, 03:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2017
Российская Федерация  Laksa
Суббота, 05.01.2019, 04:27 | Сообщение # 690
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1624
Награды: 3
Регистрация: 08.03.2017

Цитата Штымп ()
Или их мочить можно?
Чет не хочется с ними связываться, они зомбированных выносят...

А если предварительно в округе зомбаков всех вынести, то красные вояки - да, но не стреляют...
Только тех не надо, что внутри периметра (там где гроза на7.62 заныкана).
Иначе если квест у Сахарова возьмете на очистку, то не сдадите.
И раньше времени в бункер с аномалиями и зомбаками (у перехода в МГ) не суйтесь.
Ходки с Пироженко не будет ... biggrin
Уже в третий раз замечаю, начинаю боевку и меня мочат мгновенно.
Оказывается не одетый на мне ссп-10. Но вроде сама не снимала для ремонта и на апгр. не давала.
И перед сном не снимала ... Очер. чудо Зоны ... biggrin tongue smile
  Злобная реклама
Суббота, 05.01.2019, 04:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2017
Поиск: