Случайная подборка модов
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Dragon`s MOD
2.5
Двойники - Разлом Времени
3.5
Возвращение
3.0
OGSE 0.6.9.2
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Lost Alpha DC
Российская Федерация  Hardtmuth
Воскресенье, 02.12.2018, 15:12 | Сообщение # 1
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012


Релиз: Версия 1.4007 — 20.12.18
LA:DC — это гармонично объединенные элементы геймплея ЗП, ЧН, ТЧ и билдов

Название: Lost Alpha DC | Актуальная версия: 1.4007
Платформа: Shadow Of Chernobyl
Разработчик: Dez0Wave
Группа ВК: vk.com/lost_alpha

Lost Alpha Developer's Cut - развитие модификации Lost Alpha, разрабатываемая обновлённой командой модмейкеров.

Основная задача DC: разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA. Изначально Lost Alpha представлял собой попытку восстановить атмосферу старого доброго сталкера, но ближе к 2013'му году концепция поменялась и команда решила создать что-то своё и новое, используя лишь часть идей старых диздоков.

В Lost Alpha Developer's cut приоритеты были ещё раз пересмотрены, так что теперь цель LA:DC — это гармонично объединить элементы геймплея ЗП, ЧН, ТЧ и билдов, привнести новые элементы в игровой процесс и графику.




Сообщение отредактировал Hardtmuth - Четверг, 30.04.2020, 18:07
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.12.2018, 15:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Украина  flt_1
Пятница, 04.01.2019, 15:46 | Сообщение # 676
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1121
Награды: 2
Регистрация: 28.12.2017

Цитата senyaGTA ()
А подождать, пока он поспит, совсем нельзя?

Нельзя от слова совсем, т.к. ждать придётся до начала новой игры )))
Цитата одного коммента, из темы раздачи LA DC 1.4007, на рутрекере:

В 1.4005 прикол с деморекордом помогал т.к. у него сохронялись все диалоги на квесты. Судя по следующим комментам там же, в 1.4007 эти диалоги могут не появлятся совсем. Этого бармена наёмников, скопировали со скрипта бармена долговцев из ЧН, почти ничего не переделав, вот и получился косяк, что он вроде нейтрален а квест сдать нельзя.

Добавлено (04.01.2019, 17:01)
---------------------------------------------
Кстати в 1.4007, я так и не успел понять остался этот баг или нет, т.к. стреляя по Стрелку, наёмники случайно грохнули своего бармена ))) а переигрывать всё это уже надоело.

Добавлено (04.01.2019, 17:37)
---------------------------------------------
А ,что, метки на дополнительные квесты Шустрого совсем убрали ? Вот и отключай чит-меню после этого. )))
Сообщение отредактировал flt_1 - Пятница, 04.01.2019, 20:31
  Злобная реклама
Пятница, 04.01.2019, 15:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2017
Российская Федерация  mr_dim81
Пятница, 04.01.2019, 19:51 | Сообщение # 677
Статус:
Новичок:
Сообщений: 233
Награды: 3
Регистрация: 29.05.2014

Нужна инфа по флешкам с абгрейдами, плиз скинте ссылочку на гайд из прошлой версии!!! cry
  Злобная реклама
Пятница, 04.01.2019, 19:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2014
Украина  argusneo
Пятница, 04.01.2019, 20:19 | Сообщение # 678
Статус:
Новичок:
Сообщений: 383
Награды: 1
Регистрация: 12.10.2012

Всем привет. Взял задание Серого: принести мясо вороны и убить зомби. Принес и убил, отметки о выполнении есть, а Серый молчит и задания не засчитываются. Обидно, ГГ эту ворону пока убил... Задания на сюжет не влияют, но обидно. Сборка LA DC 1.4007.
  Злобная реклама
Пятница, 04.01.2019, 20:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.10.2012
Украина  flt_1
Пятница, 04.01.2019, 20:20 | Сообщение # 679
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1121
Награды: 2
Регистрация: 28.12.2017

Цитата mr_dim81 ()
Нужна инфа по флешкам с абгрейдами, плиз скинте ссылочку на гайд из прошлой версии!!!

Можно в конфигах посмотреть названия этих флешек, а потом в режиме разработчика, поискать их через поиск F2 в самой игре. надёжней любых гайдов.
  Злобная реклама
Пятница, 04.01.2019, 20:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2017
Российская Федерация  Ugrumiy
Пятница, 04.01.2019, 20:37 | Сообщение # 680
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 587
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2017

mr_dim81,
Цитата mr_dim81 ()
Нужна инфа по флешкам с абгрейдами,
- всё, что я помню по флешкам, кому не интересно, не смотреть:
Сообщение отредактировал Ugrumiy - Пятница, 04.01.2019, 20:53
  Злобная реклама
Пятница, 04.01.2019, 20:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2017
Российская Федерация  ewsh
Пятница, 04.01.2019, 21:45 | Сообщение # 681
Статус:
Новичок:
Сообщений: 331
Награды: 4
Регистрация: 12.05.2017

Цитата flt_1 ()
что он вроде нейтрален а квест сдать нельзя.

так вроде с черного хода через щелку в дверях можно поговорить...
  Злобная реклама
Пятница, 04.01.2019, 21:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.05.2017
Российская Федерация  VinerMT
Пятница, 04.01.2019, 21:47 | Сообщение # 682
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 0
Регистрация: 16.02.2018

Цитата argusneo ()
а Серый молчит и задания не засчитываются.

Всмысле не появляется "Говорить"? Тогда возле него сохраниться и загрузиться. В прошлых версиях этого бага небыло.

Цитата senyaGTA ()
Никто их выполнять не заставляет.

Но первый же квест принуждают выполнить, барахло своё жалко же. Хотя я могу их всех перестрелять даже с тем снаряжением, что они дают(к слову, не на много хуже того, что у меня было) и просто забрать своё.
У меня просто бомбит с этого. Выполню, верну своё и перестреляю их нафиг, сколько достану из-за этой мирной зоны возле Велеса.
Сообщение отредактировал VinerMT - Пятница, 04.01.2019, 21:52
  Злобная реклама
Пятница, 04.01.2019, 21:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.02.2018
Российская Федерация  mr_dim81
Пятница, 04.01.2019, 23:28 | Сообщение # 683
Статус:
Новичок:
Сообщений: 233
Награды: 3
Регистрация: 29.05.2014

Цитата Ugrumiy ()
- всё, что я помню по флешкам, кому не интересно, не смотреть:
Спасибы! Все эти абгрейды я уже нашел, пропустил только на Агропроме в подземельях, там в моём прохождении трупа не оказалось!
  Злобная реклама
Пятница, 04.01.2019, 23:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2014
Украина  ShadowBoss
Суббота, 05.01.2019, 02:02 | Сообщение # 684
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 179
Награды: 0
Регистрация: 30.11.2014

Добрался до Янтаря, в связи с этим вопрос. Там есть хорошее такое здание с вояками, с ними будет какое-то взаимодействие по тому или иному квесту или можно там устроить CS:GO?
  Злобная реклама
Суббота, 05.01.2019, 02:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2014
Украина  cssource34
Суббота, 05.01.2019, 02:45 | Сообщение # 685
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 2
Регистрация: 26.12.2011

Подземка Агропрома не пугает нас темнотой и тварями. Но почему?
А потому, что не до этого всего моему Меченому. Даже на нижних уровнях он до сих пор слышит выкрики сталкеров и военных, перестреливающихся на поверхности и вертушку, которая высаживает спецназ. Наверно уже крыша от недосыпа и недоедания/недопивания едет. У кого ещё так? smile
Ещё пару раз заметчал, что арты с пояса пропадали, или сбрасывались как-то blink . Хотя, чуточка реализма - могут отцепиться, выпасть. Теперь ещё и за ними следить.
В остальном неплохо, оружейка хороша. Был рад услышать эмбиент на кордоне из ТЧ.
  Злобная реклама
Суббота, 05.01.2019, 02:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2011
Российская Федерация  mr_dim81
Суббота, 05.01.2019, 03:09 | Сообщение # 686
Статус:
Новичок:
Сообщений: 233
Награды: 3
Регистрация: 29.05.2014

Есть пару косяков на которые хочу обратить внимание разработчиков! Играя за Долг военные становятся нейтральны но на болотах преследуют и атакуют, тоже самое и на Армейских складах, только после убийства Бешеного Пса они ещё и снова становятся враждебные! И на Янтаре при возвращении тоже атакуют у бункера!!! Не проще ли и логичнее их заменить на наёмников на вертолёте на Болотах и Военных складах!? И выглядело бы логичнее хотя бы по тому что на Болоте они как бы мстят за атаку в Мёртвом городе а на Армейских складах приходят на помощь Бешеному Псу!!! При таком раскладе играя за Долг не испортится отношение с Военными и они будут и дальше нейтральны, до самой ЧАЭС, как вам такое? А то хрень какая то, то враждебны то нейтральны начиная с ЧАЭС!!! wink
Сообщение отредактировал mr_dim81 - Суббота, 05.01.2019, 03:12
  Злобная реклама
Суббота, 05.01.2019, 03:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2014
Украина  flt_1
Суббота, 05.01.2019, 03:17 | Сообщение # 687
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1121
Награды: 2
Регистрация: 28.12.2017

Цитата ewsh ()
так вроде с черного хода через щелку в дверях можно поговорить...

В принципе можно, только при двух попытках, как ни крутился не было надписи: нажмите F, не всегда достаёт. А иногда начинает чего-то шугаться ,встаёт и отходит далеко от стенки , рекордом надёжнее ))) А вообще это какой-то "Штирлиц" засланный к наёмникам )))
У него спёрли ключ, перебили всю их базу, а он спрятался, и продолжает давать квесты. Наверно от своих спрятался, чтоб не застрелили )))
  Злобная реклама
Суббота, 05.01.2019, 03:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2017
Украина  Штымп
Суббота, 05.01.2019, 03:28 | Сообщение # 688
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1490
Награды: 11
Регистрация: 05.01.2014

Цитата mr_dim81 ()
И на Янтаре при возвращении тоже атакуют у бункера!!!

Согласен. Большинство не стреляют, хоть и красные, но есть парочка злых и нервных - приходится хитрить что бы пройти к бункеру. Или их мочить можно?
Чет не хочется с ними связываться, они зомбированных выносят...
Сообщение отредактировал Штымп - Суббота, 05.01.2019, 03:29
  Злобная реклама
Суббота, 05.01.2019, 03:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2014
Украина  flt_1
Суббота, 05.01.2019, 03:48 | Сообщение # 689
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1121
Награды: 2
Регистрация: 28.12.2017

Цитата cssource34 ()
Даже на нижних уровнях он до сих пор слышит выкрики сталкеров и военных, перестреливающихся на поверхности и вертушку, которая высаживает спецназ. Наверно уже крыша от недосыпа и недоедания/недопивания едет. У кого ещё так?

Так как-же эту вертушку не услышать, если она там же в земле и находится, это совсем глухим надо быть ))))

Причём она иногда проваливается в текстуры и взрывается. ))) Идешь себе в подземке, а вдруг вопли вояк : "Давление падает ! мы подбиты!". От такого, у любого крыша поедет ))) biggrin

Добавлено (05.01.2019, 04:06)
---------------------------------------------
Цитата mr_dim81 ()
после убийства Бешеного Пса они ещё и снова становятся враждебные! И на Янтаре при возвращении тоже атакуют у бункера!!!

В 1.4007 у меня был этот-же баг, но что интересно, после повторной загрузки автосохранки на Янтаре, вояки у бункера перестали быть враждебными. А вояк на Армейских складах, после убийства Бешеного Пса, лучше обходить десятой дорогой. Так как похоже, что именно после перестрелки с ними агрятся вояки на янтаре. Только там ценная инфа лежит.
Сообщение отредактировал flt_1 - Суббота, 05.01.2019, 04:35
  Злобная реклама
Суббота, 05.01.2019, 03:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2017
Российская Федерация  Laksa
Суббота, 05.01.2019, 04:27 | Сообщение # 690
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1624
Награды: 3
Регистрация: 08.03.2017

Цитата Штымп ()
Или их мочить можно?
Чет не хочется с ними связываться, они зомбированных выносят...

А если предварительно в округе зомбаков всех вынести, то красные вояки - да, но не стреляют...
Только тех не надо, что внутри периметра (там где гроза на7.62 заныкана).
Иначе если квест у Сахарова возьмете на очистку, то не сдадите.
И раньше времени в бункер с аномалиями и зомбаками (у перехода в МГ) не суйтесь.
Ходки с Пироженко не будет ... biggrin
Уже в третий раз замечаю, начинаю боевку и меня мочат мгновенно.
Оказывается не одетый на мне ссп-10. Но вроде сама не снимала для ремонта и на апгр. не давала.
И перед сном не снимала ... Очер. чудо Зоны ... biggrin tongue smile
  Злобная реклама
Суббота, 05.01.2019, 04:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2017
Поиск: