Случайная подборка модов
Clear Sky: MYSTERY
4.1
AVS "Закон Меченого" 2 части
3.4
MDRK mod 1.0
4.0
Новое Время
3.2
The Second Sun
2.9
Игра Душ: Новое Начало
4.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Lost Alpha DC
Российская Федерация  Hardtmuth
Воскресенье, 02.12.2018, 15:12 | Сообщение # 1
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012


Релиз: Версия 1.4007 — 20.12.18
LA:DC — это гармонично объединенные элементы геймплея ЗП, ЧН, ТЧ и билдов

Название: Lost Alpha DC | Актуальная версия: 1.4007
Платформа: Shadow Of Chernobyl
Разработчик: Dez0Wave
Группа ВК: vk.com/lost_alpha

Lost Alpha Developer's Cut - развитие модификации Lost Alpha, разрабатываемая обновлённой командой модмейкеров.

Основная задача DC: разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA. Изначально Lost Alpha представлял собой попытку восстановить атмосферу старого доброго сталкера, но ближе к 2013'му году концепция поменялась и команда решила создать что-то своё и новое, используя лишь часть идей старых диздоков.

В Lost Alpha Developer's cut приоритеты были ещё раз пересмотрены, так что теперь цель LA:DC — это гармонично объединить элементы геймплея ЗП, ЧН, ТЧ и билдов, привнести новые элементы в игровой процесс и графику.




Сообщение отредактировал Hardtmuth - Четверг, 30.04.2020, 18:07
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.12.2018, 15:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Украина  Mark_Lilly
Суббота, 20.04.2019, 16:30 | Сообщение # 2911
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 133
Награды: 2
Регистрация: 22.04.2016

Привет всем ребята. Подскажите, а можно как-то увеличить скорость передвижения ГГ в Lost Alpha DC (Final v.1.4007), а то уж больно он не расторопный. Речь идет не о беге, а о самом передвижении. Заранее спасибо.
  Злобная реклама
Суббота, 20.04.2019, 16:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.04.2016
Российская Федерация  NiceDreamer
Суббота, 20.04.2019, 17:23 | Сообщение # 2912
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 440
Награды: 2
Регистрация: 30.12.2018

Цитата Mark_Lilly ()
Привет всем ребята. Подскажите, а можно как-то увеличить скорость передвижения ГГ в Lost Alpha DC (Final v.1.4007), а то уж больно он не расторопный. Речь идет не о беге, а о самом передвижении. Заранее спасибо.

Mark_Lilly, в actor.ltx сменить коэффициент у run_coef
  Злобная реклама
Суббота, 20.04.2019, 17:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2018
Украина  Mark_Lilly
Суббота, 20.04.2019, 17:25 | Сообщение # 2913
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 133
Награды: 2
Регистрация: 22.04.2016

Цитата NiceDreamer ()
в actor.ltx сменить коэффициент

У меня нет этого файла, все запаковано. Думал создать небольшой мод (в папку Mods), но не знаю на какой версии ТЧ идет игра, да и чем паковать в .xdb0 без малейшего понятия.

P.S.
Нашел чем паковать, но мне нужен файл actor.ltx именно с 1.4007.

Добавлено (20.04.2019, 18:07)
---------------------------------------------
Все готово. Кому нужен мод на быстрое передвижение ГГ, качайте и устанавливайте. Установка:
1. Скачать архив Быстрое передвижение v1.0.rar
2. Распаковать файлы fast.xdb0 и fast.ini в папку mods.
3. Запускаем лаунчер и смотрим, есть ли в списке модов "Быстрое передвижения v1.0" и включен ли он.
4. Запускаем игру и тестим.

P.S. Скорость передвижения в Lost Alpha DC (Final v.1.4007) еще ниже, чем в оригинальной игре. Если модеры сочтут этот мод полезным, добавьте в шапку.
Сообщение отредактировал Mark_Lilly - Суббота, 20.04.2019, 18:08
  Злобная реклама
Суббота, 20.04.2019, 17:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.04.2016
Украина  flt_1
Суббота, 20.04.2019, 23:30 | Сообщение # 2914
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1121
Награды: 2
Регистрация: 28.12.2017

Прикольно, запущенную стимовскую ТЧ, лаунчер посчитал Лост Альфой. )))
Сообщение отредактировал flt_1 - Воскресенье, 21.04.2019, 00:08
  Злобная реклама
Суббота, 20.04.2019, 23:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2017
Украина  supremeqq
Воскресенье, 21.04.2019, 00:51 | Сообщение # 2915
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 183
Награды: 4
Регистрация: 20.05.2016

Цитата flt_1 ()
в 2.57 уменьшили кратность прицела для револьверов.

Там уже по 2 обновы в день выходят? Вроде только недавно было 2.5 wacko
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.04.2019, 00:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.05.2016
Украина  flt_1
Воскресенье, 21.04.2019, 01:00 | Сообщение # 2916
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1121
Награды: 2
Регистрация: 28.12.2017

Цитата supremeqq ()
Там уже по 2 обновы в день выходят?

Кажется, и по три бывало, ударными темпами штампуют. )))
Сообщение отредактировал flt_1 - Воскресенье, 21.04.2019, 01:12
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.04.2019, 01:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2017
Российская Федерация  kissska
Воскресенье, 21.04.2019, 02:07 | Сообщение # 2917
Статус:
Гость:
Сообщений: 68
Награды: 0
Регистрация: 11.06.2016

так никто и не ответил на мой вопрос выше : есть ли у сабжа РЕАЛЬНЫЕ ЗНАЧИМЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ по сравнению с тем ,что было на предыдущей версии ( насколько помню, то была 1.4005 ) ?
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.04.2019, 02:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2016
Украина  Lost_Alf
Воскресенье, 21.04.2019, 05:29 | Сообщение # 2918
Статус:
Новичок:
Сообщений: 204
Награды: 0
Регистрация: 30.01.2019

kissska,
Цитата kissska ()
сильно ли и собственно чем ( что реально бросается в глаза ) отличается релиз от того,что было до него

Один момент отмечу.
Благодаря А-лайфу многие локации стали неузнаваемы,
особенно Припять и Свалка:
только и успевай шманать мёртвых и раненым аптечки отстёгивать.
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.04.2019, 05:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.01.2019
Российская Федерация  MrPred
Воскресенье, 21.04.2019, 06:29 | Сообщение # 2919
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 686
Награды: 11
Регистрация: 29.02.2012

Цитата flt_1 ()
Прикольно, запущенную стимовскую ТЧ, лаунчер посчитал Лост Альфой. )))

Так это он походу просто на запущенный xr3_da так реагуриует, не важно из какой папки. biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.04.2019, 06:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.02.2012
Российская Федерация  DmitryKz
Воскресенье, 21.04.2019, 11:11 | Сообщение # 2920
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 0
Регистрация: 10.04.2017

.
Сообщение отредактировал DmitryKz - Воскресенье, 21.04.2019, 11:29
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.04.2019, 11:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.04.2017
Украина  flt_1
Воскресенье, 21.04.2019, 16:18 | Сообщение # 2921
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1121
Награды: 2
Регистрация: 28.12.2017

Цитата Lost_Alf ()
Благодаря А-лайфу многие локации стали неузнаваемы,
особенно Припять и Свалка:

Да уж, и загнувшийся в Ангаре на Свалке ремонтник "Кулибин", тому очередное подтверждение. И как только его с Агропрома на Свалку занесло?

После этого скрина, его там прибили.
Прикрепления: 4671787.jpg (433.3 Kb)
Сообщение отредактировал flt_1 - Воскресенье, 21.04.2019, 16:20
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.04.2019, 16:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2017
Российская Федерация  VinerMT
Воскресенье, 21.04.2019, 18:35 | Сообщение # 2922
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 0
Регистрация: 16.02.2018

А у меня почему-то эти "важные" персонажи никуда не ходят. Алайф стоит, монстры расширены.
Но и оружейка 2,32.
Даже не знаю обновить или нет. С одной стороны есть некоторые плюшки и исправления, с другой - добавляются глюки и вылеты.
Сообщение отредактировал VinerMT - Воскресенье, 21.04.2019, 18:36
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.04.2019, 18:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.02.2018
Российская Федерация  DmitryKz
Воскресенье, 21.04.2019, 21:20 | Сообщение # 2923
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 0
Регистрация: 10.04.2017

Да, я АЛайф тоже оценил — до этого играл без него, так как прочитал, что может сюжет повредить. Но вот уже на ЧАЭС иду — ничего не повредилось. Один раз, правда, пришлось с захода на локацию переиграть, так как кабаны проводника на Свалке завалили. А так с АЛайфом в зоне однозначно интереснее стало.
Цитата VinerMT ()
Но и оружейка 2,32.
Даже не знаю обновить или нет. С одной стороны есть некоторые плюшки и исправления, с другой - добавляются глюки и вылеты.

Обновляюсь регулярно и практически сразу. Мне, наверно, повезло, так как каких-то глобальных глюков и вылетов не случалось. Да, вылеты изредка бывали (а в последнее время их вообще не наблюдаю), но часто решалось загрузкой с более ранних сейвов.
Я оставил только файл task_manager.script (так как в последних версиях оружейки, начиная с 2.35, как мне кажется, поломаны квесты Крота на поиски детекторов — у меня с ними он просто не дает таких заданий), ну и файл артефактов, до последних нерфлений — не могу пока с ними смириться))
Можно сделать бэкап оружейки, обновиться, поиграть, посмотреть — если не понравится, можно вернуться (к сэйвам до обновления, конечно же).
Сообщение отредактировал DmitryKz - Воскресенье, 21.04.2019, 21:28
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.04.2019, 21:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.04.2017
Украина  flt_1
Понедельник, 22.04.2019, 00:36 | Сообщение # 2924
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1121
Награды: 2
Регистрация: 28.12.2017

Цитата Garrato ()
Нива теперь выдерживает три попадания из РПГ

Больше нет )))

Добавлено (22.04.2019, 01:10)
---------------------------------------------
В обновлении 2.59 не только повырезали из спванера очередное количество предметов, но и добавили в него аж четырёх "Долговцев", ну очень опасное оружие ))) Очередное обновление спванера.

Добавлено (22.04.2019, 01:17)
---------------------------------------------
Судя по последнему обновлению тайников, в зоне скоро будет дефицит бензина и батареек для фонарика. )))

Сообщение отредактировал flt_1 - Понедельник, 22.04.2019, 01:11
  Злобная реклама
Понедельник, 22.04.2019, 00:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2017
Российская Федерация  VinerMT
Понедельник, 22.04.2019, 07:14 | Сообщение # 2925
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 0
Регистрация: 16.02.2018

Цитата flt_1 ()
дефицит бензина и батареек для фонарика. )))

Хорошо же. Ато ими завалиться можно.
  Злобная реклама
Понедельник, 22.04.2019, 07:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.02.2018
Поиск: