Как обновиться до последней версии LADC Extended, простая инструкция. Итак, нужно:
1) Установить 1.4007 версию игры. 2) Удалить папки appdata и mods. 3) Внутри папки gamedata: удалить папку spawns (если она есть) архивы spawns.db0, textures.db6, в папке levels удалить la21_generators2.db0 4) Скачанный архив распаковать в папку с установленной игрой подтвердив замену файлов. 5) Запустить лаунчер и в разделе моды, установить LADC Extended. 6) После установки LADC Extended можно устанавливать моды из лаунчера по вкусу.
Конечно же после обновления до Extended нужна новая игра.
В лаунчере будут приходить обновления мода LADC Extended (флажок в правом верхнем углу). Обновления ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ.
Добавлено (26.03.2020, 18:49) --------------------------------------------- Наконец собрал всё об LADC EXTENDED (текущая версия 2.09). Хотя список далеко не полный, об изменениях ещё писать и писать.
— Добавлено больше 60 циклических квестов различным квестодателям.
— Перебалансированны все аномалии и разделены на 4 группы по силе вместо 3х. Теперь чем глубже проходишь в Зону, тем сильнее аномалии и артефакты, которые встречаются. Снижен шанс спавна артефактов одиночных аномалий и повышен шанс для скоплений. На каждую локацию добавлена от 1 до 3х аномальных зон, которые рождают артефакт после выброса. Каждая зона отмечается на карте при первом её посещении.
— Переработан механизм получения очков навыков. Теперь их дают за накопленный опыт. Чем больше очков навыков вы получили, тем больше опыта вам нужно для следующего очка навыка. В окне навыков стоит счётчик, отображающий, сколько осталось до следующего. Очки за некоторые сложные и долгие квесты так и остались.
— На большинство северных локаций (начиная со свалки) добавлена перманентная радиация, от которой защищает шлем, костюмы с высокой радиозащитой или артефакты. На совсем больших локациях радиации нет, можно снять шлем, дышать свободно и спринтовать долго.
— Добавлено множество новых респавнеров, как с мутантами так и с нпс. На некоторые локации добавлены случайные отряды чистого неба, наемников и военных сталкеров. Больше респавна для других группировок.
— Вырезан транспорт и переделан квест, который был с ним связан
— Переделаны некоторые сюжетные и второстепенные квесты. Лидер греха больше не забирает вещи, но зато даёт награду после своих квестов. Убран квест с голограммой в Х7 и заменен на кое-что более адекватное. В целом сейсмическая установка в окрестностях Припяти заменена на пси-установку, переделаны все квесты, связанный с ней.
— Несколько новых погодных циклов, перебалансированы шансы всех циклов для большей равномерности.
— Перебалансированы торговцы. Теперь разные торговцы покупают и продают товары разных категорий по различным ценам. Кому-то будет выгоднее продавать костюмы, кому-то оружие и т.д. Провести анализ торговцев игроку предлагается самому.
— Худ переделан на более сложный и минималистичный.
— Сложности мастер и ветеран стали сложнее, а сложности опытный и новичок стали легче.
— Баланс игры усложнён с целью мотивировать игрока пользоваться артефактами, медикаментами, шлемами и костюмами и апгрейдами для них
— Некоторые уж слишком лёгкие тайники вырезаны, взамен добавлено много новых нычек на локации, которые, однако, сильнее спрятаны
— Встроены все фиксы и обновления, имеющиеся на данный момент
— Исправлено огромное количество багов, ошибок квестов, неточностей диалогов. Тут без подробного списка, так как количество таких исправлений просто зашкаливает.
— Добавлены эффекты "выжигателя мозгов" на Радаре, Цементном заводе, окрестостях Припяти. К антеннам Выжигателя мозгов на Радаре нельзя приближаться (пока он работает) без хорошего пси-шлема в радиусе 300 метров, и вообще нельзя в радиусе 50 метров.
— Часть модов встроена
— Огромное количество исправлений багов и вылетов.
— Исправление кривых тексур, замена старых низкокачественных на новые. Всего переработано или заменено порядка сотни текстур.
Изменения версии 2.0:
— Правки сюжета: - Наёмники не нападают на бар и Долг не переезжает в новый бар. - Изменено освобождение Доктора в Мёртвом городе (меньше лагов, меньше фризов, меньше трупов), в освобождении задействована Свобода. - Окрестности Припяти теперь опасное, почти безлюдное место в сердце Зоны. В исправлении ситуации так же помогает Свобода.
— Безопасные зоны двух типов и возможность сохраняться, спать и пользоваться ремкомплектом только в них. 1й тип — всегда безопасные. 2й тип — безопасные только если рядом нет врагов. Некоторые сохранения происходят сами, во время квестов или сюжета.
— Уменьшено изобилие некоторых предметов. Не делает игру напрямую сложнее, но подогревает интерес.
— Некоторые тайники доступны только на низких уровнях сложности.
— НПС больше не переходят через локации по тем же точкаим, что и главгерой. Иными словами вы не будете появляться в толпе врагов, даже если нпс перешли одновременно с вами.
— Правка денег у большинства нпс (но не всех). Теперь это не стандартные 5000, а различная (рандомная) сумма в зависимости от ранга и тира.
— Наборы инструментов лежат теперь рандомно на локациях, у каждого набора от 3х до 8ми вероятных мест появления. Для некоторых квестов так же добавлены несколько точек появления.
— Встроен мод на анимации предметов
— Изменена локация Подземелья Припяти. Теперь она более линейная и не замкнутая по кругу, её легче исследовать и проще ориентироваться.
— Исправлены ошибки освещения и оптимизация локации Лаборатория Х-16
Правки движка:
- Две консольные команды для оптимизации на совсем слабых компьютерах. Не включайте команды, если у вас нет серьёзных проблем с ФПС. В меню этих опций НЕТ. ТОЛЬКО консоль. Технологию расписывать не буду, но грубо говоря идёт игнор маленьких полигонов на расстоянии. У каждой команды 4 опции: выкл/низкая/средняя/высокая оптимизация.
r__optimize_static_geom для статической геометрии. По умолчанию включена низкая оптимизация - удаление только очень маленьких полигонов
r__optimize_dynamic_geom для динамической геометрии. По умолчанию оптимизация выключена. При выставлении на "средняя" и выше, некоторые небольшие объекты будут удаляться полностью, например не будет видно ворон.
- Параметр "Усталость" для шлемов. То есть шлемы тоже влияют на скорость потери стамины. Работает как слагаемое к power_loss у костюма.
- Исправлено двойное применение пси-защиты у всех костюмов, артов и тд и тд. Осторожно, бои с контроллерами стали сложнее.
- Поддержка неполной перезарядки для всего оружия, как анимации, так и звука. Везде стоят if_exist, то есть если такие параметры не указаны в конфиге оружия, то всё будет как раньше. В самом моде такая перезарядка имеется только у пистолетов.
- Исправление всего обучения в игре. Как следствие исправлен баг зависания управления при низком пси-здоровье.
-Удаление одной лишней команды на отражения. Две одинаковые команды включали и выключали отражения на воде, не доглядели. Для корректной работы прикреплён шейдер. Если не поставить шейдер, отражения будут всегда ВЫКЛ.
- Отображение травы нельзя выключить полностью. Легальный чит, который слишком уж облегчал игру. Сокращать радиус и плотность по-прежнему можно, убрана команда именно на отключение травы.
- НПС и всякие предметы не исчезают в дверных проёмах на динамике. Особенно заметно на Агропроме. Имеется ввиду баг, когда от НПС и мутантов были видны только тени.
- Карусель теперь затягивает мёртвые тела и разрывает их. Раньше тела падали, не долетая до точки разрыва. Возможно исправлены и другие баги, связанные с к Каруселью.
- Предметы на локациях, типа листка на столе сидора, больше не мерцают. Ну или хотя бы не так сильно.
- Нулевая вероятность вылета, когда НПС уходят от вас при открытом окне торговли или диалога.
- Некоторые мелкие правки, откалиброваны стартовые настройки графики.
Исправления спавна:
- Исправлен проблемный спавн квестовых предметов (например, появлялся слишком рано и тд).
- Исправлены огромные толпы мутантов, например сотня кабанов на Сев холмах. В целом группы мутантов стали малочисленнее по всей Зоне.
- Исправлены точки НПС слишком близко к переходам, например лагери Монолита, которые стоят вплотную к точке появления игрока на Радаре.
Сообщение отредактировал Doxy - Пятница, 27.03.2020, 15:27
Подскажите кто знает, где лежит неизвестное пси-устройство, на базе монолита возле Х7 его нету, может по какому квесту появляется или в другом месте, все секретные документы собрал, дошёл до Х2 на Генераторах, а устройства нет.
Случился преинтереснейший баг.Ходил на арену,дошел до этапа со снорком.Сперва игра отказывалась мне разрешать убивать снорка,и после того,как я давал Арни деньги - игра стабильно вылетала.Потом,когда я забил на арену,и пошел через ристалище в лес - неожиданно запустился бой,и Арни стал циклично выдавать сообщения типа: "Бой начался" и "Победа,и т.д".Это не прекратилось даже с перезаходом на локацию,и не лечится убийством самого Арни.Что делать?Как это вылечить?От звуков сообщений этих голова пухнет,а НИ начинать уж очень не хочется,очень далеко прошел
Не знаю заглядывает ли сюда разработчик, просто спросить хочу. На последнем стриме слышал, что он хотел бы вообще вырезать Магнум ,,бешеный бык,, из-за плохой модельки. Так вот, есть ли возможность взять модельку из НЛС7, там она очень годная. А убрать можно револьверы те простенькие, они конкуренции другим пистолетам не составляют по эффективности.
Сообщение отредактировал НеШелещуОсобо - Четверг, 21.05.2020, 11:15
Всем доброго времени суток. Вот такой вылет часто ловлю в процессе игры: [hide][Expression : The application has made an erroneous API call that it had enough information to avoid. This error is intended to denote that the application should be altered to avoid the error. Use of the debug version of the DXGI.DLL will provide run-time debug output with further information. Function : CHW::UpdateViews File : ..\xrRenderDX10\dx10HW.cpp Line : 629 Description : R
В теме LA подсказали,что помогает Отключение кэширование обьектов, но такой опции в LADCE нет. Рендер менял - вылет повторяется. Еще есть небольшая и не критичная проблема при нажатие Esc для перехода в главное меню - игра фризит этак секунд на 10-15, причем каждый раз. Помогите,пожалуйста. Дико извиняюсь за оффтоп, но куда еще писать без понятия.
Сообщение отредактировал Toporisher - Воскресенье, 31.05.2020, 23:01
Toporisher, А какая видеокарта у вас? Просто на карточках от АМД была похожая проблема. В худшем случае все заканчивалось бсодом. Мне помогла смена рендера, играл на dx9.
Сообщение отредактировал alexsyk - Воскресенье, 31.05.2020, 23:22
Toporisher, А какая видеокарта у вас? Просто на карточках от АМД была похожая проблема. В худшем случае все заканчивалось бсодом. Мне помогла смена рендера, играл на dx9.
AMD Radeon RX Vega 56 (Vega 10) Фикс на воду ставил и на dx9 такое постоянно, минут 20-30 игры и приехали. Если бы везде сохраняться возможность была бы еще ладно,а так ужас просто.
Toporisher, По сути этот вылет связан с тем что АМД не поддерживает некую технологию, которая есть у nvidia. Решение проблемы так и не нашел. Хотя кто то ссылался, на то что старые драйвера могут помочь. А так тут только напрямую с разработчиком связываться и решать вопрос.
Сообщение отредактировал alexsyk - Воскресенье, 31.05.2020, 23:34
Привет Всем! Подскажите, можно ли как-то в этом моде изменить скорость течения игрового времени? Слишком быстро на мой вкус оно идет в игре. Папки config в gamedata, и соответственно файла alife.ltx нету. Пробовал создать паку конфиг и файл а-лайф в ней, задал в нем нужное значение тайм фактора, но игра при запуске зависает с черным экраном. Возможно необходимо в этом файле еще что-то дописать? Если есть у кого распакованный alife.ltx или распаковщик ресурсов- киньте ссылку пожалуйста. Заранее спасибо за помощь.
Добавлено (17.06.2020, 13:31) --------------------------------------------- Привет всем! Такой вопрос: я перешел с помощью проводника со свалки на кордон, во время перехода, по-видимому, случился выброс или должен произойти, потому-что на карте светятся места, где можно спрятаться, но выброса нет, видимо баг, если кто сталкивался- подскажите как вылечить?
Так а правки есть какие? Ну там вес, апгрейд по всем веткам, просто я так понимаю старые правки на эту версию не пойдут. И в лаунчере каналов мало что то, если что давно не играл в ЛА и вот решил скачать это.