1)SGM 2.2; 2)SGM 2.2 FIX 19.03; 3)makdm FIX-ADDON; 4)Fix Global Map; 5)STCoP Weapon Pack Final; 6)STCoP Weapon Pack Mini-fix 0.4; 7)STCoP Weapon Pack SGM 2.2 ADAPTATION; 8)Старая модель бинокля, но с текстурой из LW; 9)Новая Текстура Болта; 10)Возвращено старое расположение болта в руке; 11)Ретекстур ПМ'а от Jenek96; 12)Ножик из Шокера; 13)Particle Paradise 3 надо дописать: (Адаптация от AndroIDDQD); 14)Absolute Nature 3.01 (Full for COP levels); 15)Absolute Nature 3 (Lite fot SGM levels); 16)SWTC (CoP for COP levels); 17)SWTC (CS for SGM levels); 18)Новые текстуры воды и мутантов от RedNikee; 19)Новые текстуры крови , детекторов , фонарика; 20)Cut X-Ray Project (NO FULL); 21)Ukrainian Bandits; 22)German_Mercenary; 22)Новые иконки; 23)NanoHud; 24)Правленые текстуры интерфейса и меню; 25)LoadScreens and SGM Intro by SenyaGTA; 25)Фикс-правки: Каждому предмету - своё время использования; Уменьшенный прицел-курсор; Правлен движок дабы избежать деоптимизации.
Дополнительно: Absolute Structures Pack SweetFX
(Дополнения ставить в случае, если у вас более 8гб оперативки и более 1гб видеопамяти)
SGM 2.2 + Lost Soul addon - Начало игры
В. Не могу пройти квест или найти тайник. О. Вот гид - http://sigerous.ru/forum/14-3449-1 , также обращайтесь в определенную тему в группе ВК.
В. Вылетает часто без лога, что делать? О. Безлоговые вылеты лечатся перезагрузкой. Обычно зависит от конфигурации машины.
В. Скажите системные требования для сборки. O. » Операционная система: Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8/ Windows 8.1 » Процессор: Pentium 4 2,4 GHz » Оперативная память: 3 Gb » Видеокарта: 512 Mb - 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon® » Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с » Свободное место на жестком диске: 12 Гб
В. Отключил отряд Альфа, а они все равно спавнятся. О. Gamedata/configs/mod_parameters и открываем файл mod_params.ltx, ищем строки :
Цитата
[alfa_params] max_squads_count_on_zaton = 1 ;(от 0 до 7) - Максимальное количество одновременно существующих отрядов Альфа, на Затоне. Если отрядов будет больше - лишние исчезнут. max_squads_count_on_jupiter = 1 ;(от 0 до 4) - Максимальное количество одновременно существующих отрядов Альфа, на Юпитере. Если отрядов будет больше - лишние исчезнут. max_squads_count_on_pripyat = 1 ;(от 0 до 2) - Максимальное количество одновременно существующих отрядов Альфа, на Припяти. Если отрядов будет больше - лишние исчезнут.
И меняем числа на 0, тогда Альфовцев не будет. Хотите больше - берите в разрешенном коэффициенте.
1. SGM 2.2 Lost Soul Final - Optimized Version + FIX Detectors 2. Фикс #1 от 12.2.15 - правит вылеты по ogg на новых локациях 3. Фикс #2 от 26.3.17 - правка оружия: - Исправлен неверный калибр Desert Eagle. - Исправлена невозможность использовать подствольные гранаты SGM-мода. - Исправлен быстрый износ некоторого кол-ва оружия (в основном пистолеты) - Правка полоски заряда батареи для детекторов. Теперь положение заряда находится около панели быстрого доступа. - Изменены параметры артефактов в плане баланса и изменение артефактов, которые не были актуальны. 4. Фикс РГ-6 от 8.4.17 5. AI Additions для Lost SoulRePack by SeregA-Lus - обновлен от 18.4.2017
После просмотра видео хотелось бы задать пару вопросов.
1. Все ли локи заселены? (торгаши, персы, мутанты, аномалии и арты) 2. Все ли оружие можно улучшать? (не обвесом а у техников) 3. Есть ли доп квесты кроме СГМовских? (лок то вроде как больше) 4.
Уважаемый ! Бананы из ушей вынимаем ! Версий SGM несколько ! Именно здесь версия 2.2 ! Все локации именно из этой версии ! Тру SGM и говносборка Енота - две разные вещи !
Уважаемый ! Бананы из ушей вынимаем ! Версий SGM несколько ! Именно здесь версия 2.2 ! Все локации именно из этой версии ! Тру SGM и говносборка Енота - две разные вещи !
Уважаемый, по споконей. Если Вы что-то понимаете, то это совершенно не значит что все понимают так же.
Вот еще какой мега вопрос. А что с фонариком и ПНВ? Иду валить бандосов на атп, а фонарик ааще не светит а в ПНВ одна муть зеленая. Я канеш понимаю все, но это простите звездец какой то. Реально НИЧЕРТА не видно. Я согласен с необходимостью реализма но это просто невозможно пройти без 100500 сейв лоадов
Писец выкрутил гамму в ноль и смог пройти. Ночью или темный экран или зеленый экран
Добавлено (01.11.2014, 11:48) --------------------------------------------- Ребят, может я что не то скачал, но выброс то есть? А то я уже болота прошел и ни одного выброса. Может его как то включить надо или можно? (в опциях мода галка не стоит)
Сообщение отредактировал Vertumn - Пятница, 31.10.2014, 14:33
В поисках качественных веапон паков для SGM мода набрёл на эту страницу и пожалуй оставлю тут свой отзыв.
Во первых хочу выразить благодарность авторам данной модификации Вы, господа, довели SGM мод до идеала, добавив те вещи, которые отлично сюда вписываются.
Ну а во вторых, по поводу оформления шапки, было бы неплохо добавить туда этот пост,
ЦитатаMayLay ()
Для тех, кто при переходе на Затон , Юпитер, Припять , проваливается под текстуры: нужно: 1) удалить папки gamedata\levels\zaton , jupiter , pripyat 2) а на их место поставить вот эти https://yadi.sk/d/CPSEzO5lbX9yN
ибо проблема, как я понял, довольно распространенная, а что бы ее решить, приходится пролистывать довольно много страничек в этой теме.
Так же можно добавить ссылку на Absolute Nature 3 Style Changer из мода Absolute Nature 3 Lite (SGM), дабы люди смогли сами выбирать стиль локаций под себя. Мне лично, например, совершенно не нравится зеленая и цветущая Зона.
Еще раз большое спасибо авторам, за столь удачную сборку к замечательному SGM моду
Добавлено (04.11.2014, 06:06) --------------------------------------------- Во время вспышек молнии прослеживается вот такая геометрическая ахинея:
Так и должно быть?
Добавлено (04.11.2014, 21:53) --------------------------------------------- Теперь еще и днём стало..
Плюс фпс падает до 15-20 на Затоне и Юпитере во многих местах (особенно при дождливой погоде) (фикс оптимизации установлен), при моих:
-i5 4570 -8 GB RAM -GeForce GTX 770
Пытался выкручивать настройки графики, между максимальными и минимальными разница ~10 фпс. Отключение SGM аномалий дает ~10-15 прирост фпс (но без этих аномалий играть не хочу). Проц грузится при игре, но не до максимума, а фпс всё равно низкий. Единственный шанс для меня, это отворачивать камеру в землю или к ближайшей границе локации, на которой я нахожусь, тогда фпс стабилизируется.
Вообщем чудеса..
Сообщение отредактировал Hostel666 - Вторник, 04.11.2014, 21:59
Все привет ,скачал мод порядок установки ЗП 1602 сам мод + из папки дополнително Absolute Structures Pack по верх Фикс Детекторов от Gazik'а и правка погоды .Ставил без оптимизации т к i5 4 ядра по 3.3 и 8 гб оперативы и видюха норм 7950 радеон.В игре все на максимум. Проблема следующая не грузится до конца, игра при загрузочном экране игры выкидываетв момент появления анекдотов или что там пишется на экране, с предложением закрыть программу и в диспечере задач в процесах нужно закрывать древо процеса хксрэй сам он не закрывается висит в процесах вот лог .
Expression : fatal error Function : out_of_memory_handler File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 336 Description : <no expression> Arguments : Out of memory. Memory request: 25049 K
Сообщение отредактировал Kicx - Среда, 05.11.2014, 19:34
Kicx, понижай настройки качества , не освещения! Отключи вертикальную синхронизацию, понизь дальность прорисовки травы до 1\3 , понизь дальность видимости до 4\5 качество текстур тоже до 4\5 или просто поставь настройки на "высокие" и грузись. Вся проблема тут из-за кучи тяжёлых текстур в кеше, так что советую поставить "опитимизатор" на качество графики он никак не влияет , кому-то с ним даже приятнее играть, а вот "запустить игру" нехило помогает. В скором времени возможно всё будет дособрано\заменено , дополнено.